Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Играй, музыка, играй»

Ирина Самохина
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Играй, музыка, играй»

Планирование воспитательно – образовательной деятельности

в первой младшей группе

Тема проекта: «Играй, музыка, играй

Цель проекта: дать представление о музыкальных инструментах; вызвать у детей заинтересованность в занятиях музыкой. Закрепить знания детей о зимующих птицах. Познакомить детей с праздником «День защитника отечества»; обогащать представления детей о роли отца в семье. Формировать у детей знания и представление об армии и об особенностях военной службы. Воспитывать любовь и заботливое отношение к отцу – главе семьи.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности в первой младшей группе „Играй, музыка, играй“» размещена в разделах

Дата реализации проекта: с 21.02.2022г. по 25.02.2022г.

Название итогового мероприятия (события, праздника и др.) : праздник «Мы немножко подрастем и тоже в армию пойдем!».

Дата проведения итогового мероприятия: 21.02. 2022г.

Ф. И. О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие: Самохина И. В., Климанова В. А., Бенда К. С.

День недели (дата) НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ (СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник 21.02.2022 г. 1. Художественно-эстетическое развитие (лепка /аппликация через неделю)

Тема: «Подарок для папочки» «Художественное творчество. Комплексные занятия. Первая младшая группа». О. В. Павлова, Волгоград 2015.

2. Физическое развитие Тема: «Поиграем с солнечным зайчиком» стр. 67 «Физкультурные занятия в детском саду», О. М. Литвинова, Ростов-на-Дону ФЕНИКС, 2008.

Д/и «Учить наклеивать фигуры, красиво располагая их, и сочетая по цвету» (с Айше С., Русланой Д., Макаром С.)

Упражнять в четком выполнении движений «каблучок» и «топотушки». I. УТРО (игры).

Утренняя гимнастика «Мы - музыканты» стр. 12 «Оздоровительная гимнастика. Первая младшая группа» Е. И. Подольская Волгоград: Учитель 2014.

Беседа: «Веселые музыканты»

Цель: познакомить детей с некоторыми детскими музыкальными инструментами : колокольчиком, ложками и бубном. Формировать умение играть на детских ударных музыкальных инструментах.

II.ПРОГУЛКА (игры, наблюдения, трудовая деятельность)

1. Наблюдение: «Погода» Цели: определить какая погода (есть ли мороз, дует ли ветер, светит солнышко или нет). 2. П/и «Кот Васька» Цель: упражнять в беге в одном направлении; развивать быстроту движений; расширять словарный запас. 3. Элементарная трудовая деятельность : совместно с воспитателем вынести машины и тачки для игры на улице.

III.ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ (гимнастика после сна, игры)

IV.ВЕЧЕР (игры, чтение, беседы, уход детей домой)

Праздник: «Мы немножко подрастем и тоже в армию пойдем!»

Рассматривание иллюстраций «Музыкальные инструменты»

Игры детей с прищепками

Игры с выносными игрушками.

Беседа с родителями о том как они провели выходные с детьми.

Вторник 22.02.2022 г. 1. Социально-коммуникативное развитие (+Речевое развитие) Тема: «Матрешки» стр. 118, «Развитие речи дошкольников. Первая младшая группа», Г. Я. Затулина, Центр педагогического образования Москва, 2013.

2. Художественно-эстетическое развитие («Музыка») Д/и «Узнай по звуку»

Цель: развивать слуховые представления детей, учить различать звучание музыкальных инструментов. (с Денисом П., Женей О.) I. УТРО (игры).

Утренняя гимнастика «Мы - музыканты» стр. 12 «Оздоровительная гимнастика. Первая младшая группа» Е. И. Подольская Волгоград: Учитель 2014.

Беседа: «Мой любимый папочка»

II.ПРОГУЛКА (игры, наблюдения, трудовая деятельность)

1. Наблюдение: «Воронье гнездо и ворона» Цели: объяснить детям, что скоро наступит весна и с приходом весны птицы строят гнезда для своих будущих деток. Показать какое у вороны большое гнездо из веток и травы.

2. П/и «Угадай на слух» Цель: учить внимательно слушать и угадывать, что звучит: бубен, погремушка, колокольчик. П/и «Воронята» Цель: разучить новую игру; побуждать детей выполнять правила. 3. Элементарная трудовая деятельность : собрать в корзину выносные игрушки.

III.ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ (гимнастика после сна, игры)

IV.ВЕЧЕР (игры, чтение, беседы, уход детей домой).

Чтение К. Чуковского «Муха-цокотуха»

Цель: обратить внимание детей на каких музыкальных инструментах играют музыканты в сказке.

Игры с музыкальными инструментами : колокольчики, погремушки, ложки, бубны.

Игры по желанию детей. Наглядная информация «Папочку мы поздравляем!»

Среда 15.12.2021 г. 1. Познавательное развитие (конструирование + сенсорное развитие + ФЭМП) Тема: «Кошка» стр. 228 «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. Планирование образовательной деятельности», О. Э. Литвинова Санкт-Петербург ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

2. Физическое развитие Тема: «Мыши и кот Васька»стр. 48 «Физкультурные занятия в детском саду Литвинова, Ростов-на-Дону ФЕНИКС, 2008.

Д/и «Назови ласково» (с Эвелиной Р., Женей О.)

Учить четко выполнять движения в игре «Передай перчатку» (с Денисом П.) I. УТРО (игры).

Утренняя гимнастика «Кошечка» стр. 28 «Оздоровительная гимнастика. Первая младшая группа» Е. И. Подольская Волгоград: Учитель 2014.

Игра-ситуация «Кошечка в гостях у ребят»

Д/и «Цветные клубочки»

II.ПРОГУЛКА (игры, наблюдения, трудовая деятельность)

1. Наблюдение: «Состояние погоды» Цель: учить замечать, понимать и называть состояние погоды: ветреная, снежная, тихая, морозная, солнечная.

2. П/и «По ровненькой дорожке» Цель: упражнять детей в выполнении движений, показываемых воспитателем. 3. Элементарная трудовая деятельность : совместно с воспитателем собрать большие лопаты, надевая их на веревку.

III.ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ (гимнастика после сна, игры)

IV.ВЕЧЕР (игры, чтение, беседы, уход детей домой)

Слушание произведения «Кошкин дом» Игры со строительным материалом.

Игры с большими машинами.

Наглядная информация «Осторожно сосульки!»

Беседа с родителями «Правильное питание детей»

Четверг 24. 02. 2022 г. 1. Речевое развитие + Чтение художественной литературы Тема: «С добрым утром!»Е. Благина стр. 92 «Развитие речи дошкольников. Первая младшая группа», Г. Я. Затулина, Центр педагогического образования Москва, 2013.

2. Физическое развитие на свежем воздухе

Д/и «Бубен»

Цель: учить отмечать движениями смену темпа музыки при звучании бубна (с Владиславом К., Денисом Ш.)

Упражнять в ловле и бросании мяча. (с Денисом П.)

I. УТРО (игры).

Утренняя гимнастика «Мы - музыканты» стр. 12 «Оздоровительная гимнастика. Первая младшая группа» Е. И. Подольская Волгоград: Учитель 2014

Беседа: «Угадай, чья песенка слышна» стр. 172 Т. М. Бондаренко Практический материал по освоению образовательных областей в первой младшей группе детского сада.

II.ПРОГУЛКА (игры, наблюдения, трудовая деятельность)

1. Наблюдение: «Кругом вода» Цель: показать детям разнообразие действия с растаявшим снегом. 2. Д/и «Найди нужное дерево» Цель: закреплять знания детей о деревьях участка: липа, рябина. П/и «Веселый каблучок». Цель: развивать музыкальный слух детей, учить выполнять ритмические движения. 3. Элементарная трудовая деятельность : собрать на участке сухие веточки.

III.ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ (гимнастика после сна, игры)

IV.ВЕЧЕР (игры, чтение, беседы, уход детей домой)

Слушание русской народной мелодии «Ах вы сени мои сени»

Цель: учить выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. Игры с пирамидками

Игры с выносными резиновыми игрушками. Консультация: «Как важно развивать мелкую моторику рук у детей»

Пятница 25.02 2022 г. 1. Художественно-эстетическое развитие («Рисование»)

Тема: «Сосульки» стр. 76

«Художественное творчество по программе «Детство» Первая младшая группа» Н. Н. Леонова, Волгоград, 2014.

2. Художественно-эстетическое развитие («Музыка»)

Д/и «Концерт для кукол»

Цель: продолжать учить называть музыкальные инструменты; сыграть вместе с детьми мелодию куклам.

I. УТРО (игры).

Утренняя гимнастика «Мы - музыканты» стр. 12 «Оздоровительная гимнастика. Первая младшая группа» Е. И. Подольская Волгоград: Учитель 2014.

Беседа: «Мы под музыку играли, инструменты узнавали»

Цель: закрепить знания детей о музыкальных инструментах.

II.ПРОГУЛКА (игры, наблюдения, трудовая деятельность)

1. Наблюдение: «Состояние погоды» Цель: учить детей наблюдать за погодой, слушать объяснения воспитателя : солнце-ясная, солнечная погода; снег-пасмурная, снежная погода. 2. П/и «Ловишки с колокольчиком» Цель: учить крепко держаться за руки, образовывать круг. П/и «Поймай мяч» Цель: упражнять в ловле мяча с небольшого расстояния.

3. Элементарная трудовая деятельность : совместно с воспитателем занести игрушки в группу.

III.ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ (гимнастика после сна, игры)

IV.ВЕЧЕР (игры, чтение, беседы, уход детей домой)

Чтение стихотворения А. Барто «Барабан и дудочка»»

Свободные игры детей. Беседа с родителями «Как важна прогулка с детьми»

Публикации по теме:

Фотоотчет об игровой познавательно-исследовательской деятельности детей 5–7 лет «С воздухом играй и здоровье укрепляй»Фотоотчет об игровой познавательно-исследовательской деятельности детей 5–7 лет «С воздухом играй и здоровье укрепляй» Начинается новый день – и не всегда он проходит так, как мы его планируем. В детском саду особенно может все так повернутся, что день.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по безопасности для детей средней группы «Не играй с огнем!» Образовательная область: Безопасность. Интеграция с образовательными областями: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Художественное.

Применение интерактивного комплекса «Играй и развивайся» в образовательной деятельности с детьмиПрименение интерактивного комплекса «Играй и развивайся» в образовательной деятельности с детьми В наше время информационные технологии становятся базой современного дошкольного образования. Образовательные подвижные занятия «Играй.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Я люблю свою лошадку» Дата: 7 октября 2019 года День недели: понедельник Тема недели «Я люблю свою лошадку» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Международный день птиц» Дата: 30 марта 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Международный день птиц» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья»Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья» Дата: 13 апреля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Всемирный день здоровья» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Народная игрушка» Дата: 9 января 2020 года День недели: четверг Тема недели «Народная игрушка» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое развитие:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУПримерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУ Дата: 3 февраля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Неделя доброты» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Дата: 16 декабря 2019 года.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Сезонная одежда, обувь» Дата: 5 ноября2019 года День недели: вторник Тема недели «Сезонная одежда, обувь» Индиви- дуальная работа Рома М. Аня Л. Физическое развитие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Играй, музыка, играй»
Опубликовано: 24 февраля 2022 в 07:49
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД