МААМ-картинки

Фотоотчет об игровой познавательно-исследовательской деятельности детей 5–7 лет «С воздухом играй и здоровье укрепляй» (18 фото)

Ковальчук Надежда Николаевна
Фотоотчет об игровой познавательно-исследовательской деятельности детей 5–7 лет «С воздухом играй и здоровье укрепляй»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет об игровой познавательно-исследовательской деятельности детей 5–7 лет «С воздухом играй и здоровье укрепляй»

Начинается новый день – и не всегда он проходит так, как мы его планируем.

В детском саду особенно может все так повернутся, что день пройдет необыкновенно интересно, познавательно и в игровой форме на незапланированную тему. А затейники в познании нового – это наши дети-почемучки, они же открыватели того, что им неизвестно и интересно.

Так произошли новые открытия у нас в пятницу, 22 января, в первую половину дня. В группе проходит акция «Батарейка, сдавайся», дети приносят постоянно из дома использованные батарейки.

Публикация «Фотоотчет об игровой познавательно-исследовательской деятельности детей 5–7 лет „С воздухом играй и здоровье укрепляй“» размещена в разделах

Утром, придя в детский сад, Арсений в целлофановом кульке принес 49 батареек, переложил их в общую банку (Все дети вместе считали количество батареек). Кулек стал пустым, в нем ничего не было. И вдруг слышу, что дети восклицают: «Шапочка! Какая интересная у Арсения шапочка». Мальчик одел на голову кулек - и получилась воздушная шапочка.

Фото «С воздухом играй и здоровье укрепляй»

Детский опыт «Воздушная шапочка»

Как же получилась воздушная шапочка? Дети ответили на этот вопрос сами:

«Когда Арсений одевал кулек, то в нее попал воздух, и он стал объемным - получилась прозрачная веселая шапочка из воздуха».

Маленькие исследователи решили еще раз все проверить, как можно сделать воздушную шапочку на голове. Вызвался провести опыт любознательный Алексей.

Вывод: воздух окружает нас, все пространство, только он невидимый. Он наполняет предметы, если в них есть пространство

Фотоотчет об игровой познавательно-исследовательской деятельности детей 5–7 лет - фото

Детский опыт «Прозрачный воздушный шар»

Алексей поймал воздух в кулек, все ребята внимательно следили за его действиями. Пакет надулся, наполнился воздухом, остался прозрачным. Алексей сказал: «Это же прозрачный воздушный шар!»

Вывод: воздух прозрачный, он не имеет цвета

Детский опыт «Движение воздуха»

В кульке оказалась маленькая дырочка, ее заметил Алексей. Потом дети наблюдали, что воздушный шар уменьшался - воздух убегал из него. Дети подставили ладошку и ощутили струю воздуха.

Вывод: воздух нельзя увидеть, но его можно почувствовать. Воздух движется, перемещается.

Фото №1 Начинается новый день и не всегда он проходит так как мы его планируем

Далее воспитатель стимулировала детей на опытническую деятельность с воздухом.

Познавательно-игровая ситуация с воздухом «Задуй бумажный мяч в ворота».

Цели:

- узнавать новые свойства воздуха в процессе игры;

- укреплять дыхательную систему ребенка – оздоравливать его;

- развивать мелкую моторику.

Подготовка и мотивация к игре:

1. Взять небольшой использованный лист бумаги или газеты, попросить ребенка скомкать его, превращая в бумажный мяч.

2. Построить ворота. У нас получились из деревянных кирпичиков.

Игра: дуть на мяч, направляя к воротам, и забить гол.

Примечание: можно дуть медленно или набрать много воздуха и задуть мяч одой воздушной струей. Можно провести соревнование между двумя воспитанниками, кто быстрее прокатит мяч в ворота.

Вывод: человек дышит воздухом – вдыхает и выдыхает; воздух движется; струя воздуха движет предметы – воздух толкает предметы.

Фото №2 В детском саду особенно может все так повернутся что день пройдет необыкновенно интересно познавательно и в игровой форме на незапланированную тему Фото №3 А затейники в познании нового это наши дети почемучки они же открыватели того что им неизвестно и интересно Фото №4 Так произошли новые открытия у нас в пятницу января в первую половину дня

Игровая ситуация с опытнической деятельностью и дыхательной гимнастикой «Помоги кораблику и уточке плыть по воде»

Опыт 1.

Вода в миске. Плавают ли уточки и кораблики, сделанные из картона и пробок (покрыты лаком) на воде?

Ставим на воду уточку в центре миски. Не тонет. И потихоньку уплывает к краю миски.

Но когда уточка и кораблик намокли в воде, они падали на воду и не хотели стоять (держаться на воде) - они стали тяжелее.

Вывод: картон и пробка легче воды, поэтому не тонет уточка и кораблик; воздух (небольшой ветерок) движет (толкает) легкий предмет. Дети стояли рядом с миской, делали движения руками и разговаривали, создавая перемещение воздуха в пространстве, воздух двигался и подгонял уточку.

Фото №5 В группе проходит акция Батарейка сдавайся дети приносят постоянно из дома использованные батарейки Фото №6 Публикация Фотоотчет об игровой познавательно исследовательской деятельности детей лет С воздухом играй и здоровье укрепляй размещена в разделах Воздух

Опыт 2.

Дети кинули ракушки в воду. Они ушли на дно, а на поверхности появились пузырьки. Что это? Воздух, он выходит из воды. Ракушки вытесняют воздух из воды в виде пузырьков.

Дыхательные упражнения: «Прокати уточку по воде», «Плыви, кораблик», «Сдуй пробку».

Дети дуют на воду и появляются пузырьки, это из воды выходит воздух.

Вывод: воздух есть в воде.

Свойства воздуха ЗОЖ здоровье Кулек стал пустым в нем ничего не было И вдруг слышу что дети восклицают Шапочка Какая интересная у Арсения шапочка Мальчик одел на голову кулек и получилась Свойства воздуха воздушная шапочка Исследовательская деятельность исследователи решили еще раз все проверить как можно сделать воздушную шапочку на голове Вызвался провести опыт любознательный Алексей Вывод воздух окружает нас все пространство только он невидимый Он наполняет предметы если в них есть пространство
Публикации по теме:

«Лаборатория профессора Всезнайкина». Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности детей«Лаборатория профессора Всезнайкина». Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности детей Нам известно,что дети задают много вопросов,им интересно все что происходит вокруг,они хотят все узнать,все попробовать. Мы организовали.

Реализация прав детей на здоровье средствами игровой деятельности В современном обществе проблема сохранения и укрепления здоровья детей является актуальной, так как результаты научных исследований свидетельствуют.

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Как мы делали шоколад»Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Как мы делали шоколад» В предыдущей публикации я рассказала о том, что дети узнали о подольской кондитерской фабрике, о том, как делают конфеты. На всё это натолкнула.

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства магнита»Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства магнита» .

Картотека познавательно-исследовательской деятельности детей старшего возраста Картотека познавательно-исследовательской деятельности для детей старшей группы. Карточка-1 «Летающие семена» Цель: познакомить детей с.

Конспект по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе «Знакомство с воздухом»Конспект по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе «Знакомство с воздухом» Конспект по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе №1 «Солнышко» Тема: «Знакомство с воздухом» Цель: формировать.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «День превращений»Конспект познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «День превращений» Цель: Формирование познавательного интереса к познанию нового. Задачи: Развить творческую индивидуальность детей; Развить воображение,.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «Космическое путешествие»Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «Космическое путешествие» Цель: Формирование элементарных представлений о космосе, о солнечной системе. Задачи: Закрепить знания детей о планетах солнечной системы;.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «Все профессии важны» Цель: Формирование у детей представлений о различных видах профессий. Задачи: • Познакомить детей с видами профессий, показать значение.

Моделирование познавательно-исследовательской деятельности детей на прогулкеМоделирование познавательно-исследовательской деятельности детей на прогулке Сколько открытий делает ребёнок, общаясь с природой. Неповторимо каждое живое существо, увиденное малышами. У них накапливается чувственный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об игровой познавательно-исследовательской деятельности детей 5–7 лет «С воздухом играй и здоровье укрепляй»
Опубликовано: 23 января 2021 в 19:24
+169Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет об игровой познавательно-исследовательской деятельности детей 5–7 лет «С воздухом играй и здоровье укрепляй»» (включая файлы) размещена пользователем Ковальчук Надежда Николаевна (УИ 559146) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 62.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД