МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме «Творчество А. С. Пушкина»

Оксана Калмыкова
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме «Творчество А. С. Пушкина»

Понедельник

Игровая деятельность (сюжетно-ролевая игра, игры с правилами и др.) - Д/и «Природа и человек».

Цель: систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа.

Коммуникативная деятельность (общение и взаимодействие со взрослыми и детьми) - Рассказ воспитателя «Сказки Пушкина – торжество добра и справедливости».

Цель: содействовать развитию познавательной активности.

Познавательно - исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними) - Прове-дение опыта с песком.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме „Творчество А, С, Пушкина“» размещена в разделах

Цели: Познакомить детей со свойствами песка и глины по сыпучести. Показать детям, что песок состоит из очень мел-ких зернышек – песчинок, а глина из слипшихся частичек. Показать детям, что под воздействием ветра, воздуха песчинки легко сдуваются, а кусочки глины сдуваются труднее или совсем не двигаются

Чтение художественной литературы и фольклора - Чтение сказки А. С. Пушкина «О попе и работнике его Балде».

Цель: беседа о прочитанном.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд - Трудовое поручение в уголке природы - полив комнатных растений.

Цели: побуждать детей к уходу за комнатными растениями, действовать бережно и аккуратно.

Индивидуальная работа по ФЭМП с Вовой и Ритой.

Цели: Способствовать закреплению знаний и последовательность дней недели.

Взаимодействие с родителями - Оформление папки - передвижки по теме недели.

Вторник

Игровая деятельность (сюжетно-ролевая игра, игры с правилами и др.) - П/и «Зайцы и волк».

Цель: учить детей правильно прыгать на двух ногах; слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

Коммуникативная деятельность (общение и взаимодействие со взрослыми и детьми) - Этические беседы с детьми: по сказкам А. С. Пушкина: «Не задавайся, не проси лишку, а то останешься у разбитого корыта».

Цель: продолжать учить детей рассуждать.

Познавательно - исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними) - Беседа о дождевых червях.

Цели: продолжать знакомить с особенностями строения и поведения подземных обитателей, показать и приспособлен-ность к почвенной среде.

Чтение художественной литературы и фольклора - Чтение фрагмента «Сказка о царе Салтане» А. С. Пушкина.

Цель: содействовать внимательному прослушанию сказки.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд - Организовать мастерскую по ремонту книжек.

Цель: вызвать желание детей оказывать посильную помощь.

Индивидуальная работа по игровому упражнению «Замени звук» с Мироном и Машей.

Цель: формировать навык преобразования слов с помощью замены первого и последнего звука.

Взаимодействие с родителями - Советы родителям по организации летнего отдыха детей и взрослых.

Среда

Игровая деятельность (сюжетно-ролевая игра, игры с правилами и др.) - Сюжетно – ролевая игра «Кафе».

Цели: Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творче-ски развивать сюжеты игры.

Коммуникативная деятельность (общение и взаимодействие со взрослыми и детьми) Рассматривание альбома с иллю-страциями к сказкам А. С. Пушкина.

Цель: расширять знания детей о писателе.

Познавательно - исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними) - Игра – экспериментирование с водой «Игрушки прячутся».

Цели: Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды: прозрачная, непрозрачная. Подвести к пониманию того, что вода может изменять цвет.

Чтение художественной литературы и фольклора - Чтение сказки А. С. Пушкина «Золотой петушок».

Цель: содействовать внимательному прослушиванию.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд - Трудовое поручение - предложить детям вскопать песок в песочни-це.

Цель: подбирать и правильно использовать инвентарь.

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики с Алиной и Махсудом.

Цель: упражнять в аккуратной штриховке силуэтов.

Взаимодействие с родителями - Предложить родителям принять участие в создании коллажа «По страницам А. С. Пуш-кина».

Четверг

Игровая деятельность (сюжетно-ролевая игра, игры с правилами и др.) - Игра - забава «Собери героев сказок А. С. Пуш-кина».

Цель: умения составлять изображение из частей.

Коммуникативная деятельность (общение и взаимодействие со взрослыми и детьми) - Этические беседы с детьми: по сказкам А. С. Пушкина: «Что такое хорошо и что такое плохо в сказках А. С. Пушкина.

Цель: продолжать учить детей рассуждать.

Познавательно - исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними) - Экспе-риментирование с зеркалом «Солнечные зайчики».

Цели: дать представление, что «солнечный зайчик» - это луч солнца, отражающий в зеркале.

Чтение художественной литературы и фольклора - Слушание музыки: отрывок оперы М. Глинки «Руслан и Людмила».

Цель: содействовать развитию познавательного интереса.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд - Практическое упражнение «Чудесные расчески».

Цель: отработать действия по уходу за расческой. Формировать бережное отношение к личным вещам.

Индивидуальная работа по ФЭМП с Димой и Славой.

Цель: способствовать закреплению прямого и обратного счета в пределах первого десятка.

Взаимодействие с родителями - Предложить родителям составить словарик трудных слов из сказок А. С. Пушкина.

Пятница

Игровая деятельность (сюжетно-ролевая игра, игры с правилами и др.) - Показ пальчикового театра по сказке «Сказка о золотой рыбке».

Цели: содействовать развитию умения детей использовать пальчиковый театр в свободной деятельности; распределять роли персонажей; передавать характерные особенности героев.

Коммуникативная деятельность (общение и взаимодействие со взрослыми и детьми) - Беседа с детьми на тему: «Русские народные прибаутки в сказках А. С. Пушкина».

Цель: продолжать знакомство детей с творчество писателя.

Познавательно - исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними) - Экспе-риментирование «Солнечная лаборатория».

Цель: показать предметы какого цвета (темного или светлого) быстрее нагреваются на солнце?

Чтение художественной литературы и фольклора - Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «У лукоморья дуб зеле-ный».

Цель: углублять и расширять знания детей о творчестве поэта А. С. Пушкина.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд - Дежурство по столовой.

Цель: формировать умение организовывать взаимодействие в процессе труда.

Индивидуальная работа по развитию речи с Демидом и Рахимат.

Цели: упражнять детей в составлении рассказа по серии сюжетных картин (по мотивам произведений Пушкина, исполь-зуя образные выражения, эпитеты.

Взаимодействие с родителями - Беседа с родителями на тему: «Как с пользой и весело провести лето вместе с ребёнком».

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование воспитательно- образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование по ПДД составлено с учетом.

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Домашние обитатели» в младшей группе ТЕМА: «Домашние обитатели» (30.11.2020-04.12.2020г.) ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова»Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова» Цель: продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания, изготовления хлеба и хлебобулочных изделий. Задачи: 1. Формировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Мальчики и девочки» Группа «Капелька» :подготовительная. Тема: «Мальчики и девочки» Цели: расширять гендерные представления детей; способствовать формированию.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа:подготовительная. Тема: «Весна пришла!» Цели: учить детей определять закономерности.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе «Композиторы, подарившие детям музыку» Понедельник –12.03.2018 Утро: Утренняя гимнастика. Беседа «Что мы знаем о музыке?»(жанры музыки, кто пишет музыку, как называют человека,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе «Миром правит доброта» Понедельник –06.11.2017 Утро Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Известно всем из века в век: не злостью славен человек» Чтение рассказа.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме «Творчество А. С. Пушкина»
Опубликовано: 2 июня 2022 в 12:43
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД