Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы

Татьяна Лебедева
Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема: Инструменты

Цель: Закрепление и уточнение представления детей о различных инструментах, используемых для обработки дерева, металла, пластмассы, ткани и бумаги;

Дата/день

недели Непосредственно - образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей

Утро

Понедельник

3.02.2020 С Сашей,Денисом. дидактическая игра «Угадайте, кто работает с этими вещами»

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы» размещена в разделах

Цель: формировать умения устанавливать ассоциативную связь между предметами и профессией человека. артикуляционная и дыхательная гимнастика «Сосульки», «Сдуй снежинку» формировать навыки правильного дыхания с Пашей, Дашей.

д/и. «Кто это знает и умеет?»

Задачи: расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий.

С Алисой, Леной. Музыкальное сопровождение утреннего приёма детей. Ситуативный разговор на тему:«Наше здоровье». «Задачи: Актуализировать и уточнить представления детей о понятии «здоровье»; формировать осознанное отношение к здоровью, стремление о нем заботиться. Рассмотреть типичные ситуации, которые могут быть опасны для здоровья, обсудить, как их можно избежать.

Работа дежурных в уголке природы: закрепить умение выполнять обязанности дежурного, напомнить последовательность действий: опрыскивание, полив. Воспитывать в детях ответственность, упорство в достижении результата. С Артемом,Леной.

.Познавательная беседа с использованием ИКТ «Виды инструментов. Орудия труда древних людей» - обогащать знания детей по теме, развивать связную речь детей, принимать активное участие в беседе, проявляя интерес к историческим фактам. .Самостоятельная игровая деятельность.

Поощрять самостоятельность детей при выборе и распределении ролей, формировать умение находить себе занятие по интересам. Формировать коммуникативные компетенции: владение способами взаимодействия с окружающими людьми, разными видами речевой деятельности (монолог, диалог, способами совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях об-щения. Рассматривание иллюстраций о профессиях людей.

Настольно-печатная игра «Лото».

Упражнять детей в подборе обобщающих слов, использование освоенных ранее знаний и навыков классификации

НОД. Коррекционно – развивающее занятие с учителем - логопедом

2. Физическая культура. Задачи (по плану физинструктора). Добиваться осознанного, активного, с должным мышечным напряжением выполнения ОРУ. Ходьба на носках, в полуприседе, спиной вперед, "пингвины", легкий бег, быстрый бег, с захлестом голени назад. Построение в шеренгу, перестроение в 1, 2, 3, 4 колонны. Равняться в шеренге, рассчитываться на 1,2. ОРУ с кеглями "Мы сильные, смелые, ловкие". Впрыгивать с разбега в 3 шага на предметы высотой до 40см; ходьба по узкой скамейке боком; прыжки через обруч. Ползание по гимнастической скамейке на животе, на спине подтягиваясь руками и ногами. Подвижные игры: "Жмурки", "Спрыгни в кружок", "Чехарда".

3. Ознакомление с окружающим миром. Тема Наши помощники (инструменты и орудия труда)

Цель: Закреплять знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи – орудия труда, инструменты.

Задачи:уточнять, расширять и активизировать словарь по данной теме -упражнять детей в составлении описательных рассказов;

- развивать логическое мышление, зрительное и тактильное восприятие,

внимание. Средства: демонстрационные картинки с изображением инструментов, набор игрушечных инструментов, мешочек из непрозрачной ткани, кукла Самоделкин, настоящий молоток, отвертка, шурупы и гвоздики

Утро

Вечер

Прогулка Игровое упражнение «Змея».

Упражнять детей ходить змейкой между предметами, плавно выполнять повороты, огибая их, сохранять дистанцию. Формировать правильную осанку с Вероникой, Пашей

Дидактическая игра «Четвертый лишний».

Задачи: Упражнять Диму, Сашу определять признак классификации предметов, выявлять «лишний», самостоятельно придумывать задания для игры. Развивать логическое мышление, воображение с Климом, Дашей.

Наблюдение за движениями снежинок.

Предложить детям понаблюдать за полетом снежинок, обсудить и сравнить результаты. Подвести к выводу, что вид снежинок и особенности их полета связаны с погодой. Развивать наблюдательность, уметь любоваться красотой зимней природы.

Подвижная игра. «Мы веселые ребята».

Формировать умение соблюдать правила, действовать по сигналу. Развивать ловкость, внимание.

Ролевая игра.

Совершенствовать умение детей согласовывать тему игры, объединяться в группы, устанавливать новые ролевые связи.

Труд – закрепить умение выбирать инвентарь в зависимости от погоды. Объединяться в бригады при возведении снежных построек. Спортивное упражнение: скольжение по ледяным дорожкам.

Задачи: Совершенствовать умение детей скользить по ледяной дорожке; учить выполнять во время скольжения повороты, двигаться боком, спиной вперед. Формировать умение сохранять равновесие, развивать координацию движений, глазомер

Вечер Индивидуальная работа по заданию логопеда (См. «Тетрадь взаимосвязи логопеда и воспитателей»)

Игра «Найди отличия». Развивать внимание, память, активизировать речь детей. С Денисом, Димой. Д/игра «Я знаю» Цель: упражнять в классификации предметов по заданному признаку, подбирать предметы заданной категории, обосновывать свой выбор. Гимнастика побудка, хождение по массажным коврикам. Способствовать закаливанию детей.

Ознакомление с художественной литературой

Ситуативный разговор. «Предметы требующие осторожного обращения»Закреплять знания детей о правилах личной безопасности. Стимулировать соблюдать правила личной безопасности, проявлять осторожность и предусмотрительность в потенциально опасных ситуациях. Смстр 92Формирование культуры безопасности. подред Л. Л. Тимофеевой. Чтение фольклорных произведений -ознакомление с малыми фольклорными формами. Уточнить представления детей о жанровых особенностях, назначении загадок, скороговорок, пословиц; понимать обобщенное значение пословиц и поговорок («Что посеешь, то и пожнешь» «Грозен Семен, а боится Семена одна ворона»); уметь составлять по ним небольшие рассказы, соотнося содержание с названием текста Предложить детям самостоятельную деятельность с пластилином.

развивать мелкую моторику рук, закреплять навыки таких приемов как раскатывание, вытягивание, развивать воображение.

С/р игра «Семья» : сюжет «Ремонт квартиры».Формировать у детей социокультурные компетенции ( владение знаниями и опытом выполнения типичных социальных ролей: семьянина, потребителя, умение действовать в каждодневных ситуациях семейно-бытовой сферы, умение отражать в игре действия с предметами. Рассматривание сюжетных картинок «предметы требующего осторожного обращения» Актуализировать представления детей о предметах домашнего быта, которые являются источниками потенциальной опасности, напомнить правила безопасного обращения с ними.

Прогулка Подвижная игра «Бездомный заяц».

Упражнять детей ориентироваться в игровом пространстве, двигаться по площадке, не задевая партнеров по игре, выполнять движения по сигналу. Развивать внимание, координацию движений.

Наблюдение за погодой.

Задачи. Закрепить умения детей самостоятельно наблюдать и рассказывать о состоянии погоды, точно называть и правильно фиксировать при помощи знаков основные характеристики погоды (облачность, температура, ветер, осадки).

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы «Лес в жизни человека и животных» Тема: «Лес в жизни человека и животных». Цель. Формировать первичные представления детей о разнообразии лесных растений и их взаимосвязи.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы
Опубликовано: 30 марта 2020 в 19:13
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД