Бухаева Елена Виссарионовна
Планирование воспитательно-образовательной работы
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование воспитательно-образовательной работы Воспитатель : Бухаева Е. В.
День недели Режим Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образов-ая деятельность в режимных моментах
Понедельник 20.03.2023 младшая группа Утро Физическое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуник. развитие
Речевое развитие Встреча с детьми.
Утренняя гимнастика.
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы» размещена в разделах
Беседа с детьми: «Моя любимая игрушка».
Цель:Учить бережно относится к игрушкам. Самостоятельная деятельность в центрах активности, дежурство в уголке природы.
НОД Познав-оеразв.
Речевое развитие
Социально-коммуникат-ое развитие
Физ-ое развитие Окружающий мир: «Из чего сделаны игрушки».
Цель: Учить определять название игрушек и материал из которого они сделаны, развивать слуховое восприятие,расширять словарный запас.
ФИЗО по плану инструктора по ФИЗО
Прогул. Физическое развитие П/и «Солнышко и дождик»
Самостоятельная деятельность на прогулке.
Вечер Физическое развитие
Речевое развитие
Познав-ое развит. Оздоровительная гимнастика после сна: Комплекс №7 «Лягушки»,
хождение по массажному коврику. Самостоятельная деятельность в центрах активности
Прог. Физическое развитие Наблюдения за погодой, сравнить погоду утром, днем и вечером.
Цель: развивать наблюдательность
Планирование воспитательно-образовательной работы Воспитатель : Бухаева Е. В.
День недели Режим Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образов-ая деятельность в режимных моментах
Вторник 21.03.2023 младшая группа Утро Физическое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуник. развитие
Речевое развитие Встреча с детьми.
Утренняя гимнастика.
Беседа с детьми: «Осторожно, сосулька».
Цель: Формировать знания о том, что сосульки могут быть опасны для человека. Самостоятельная деятельность в центрах активности, дежурство в уголке природы.
НОД Познав-оеразв.
Речевое развитие
Социально-коммуникат-ое развитие
Физ-ое развитие Рисование: «Дорожки»
Цель: Продолжать учить правильно держать кисточку, упражнять в умении промывать кисть, учить рисовать дорожки, закреплять понятия (узкий, широкий).
ФИЗО по плану инструктора по ФИЗО
Прогул. Физическое развитие П/и «Солнышко и дождик»
Самостоятельная деятельность на прогулке.
Вечер Физическое развитие
Речевое развитие
Познав-ое развит. Оздоровительная гимнастика после сна: Комплекс №7 «Лягушки»,
хождение по массажному коврику. Самостоятельная деятельность в центрах активности
Прог. Физическое развитие Наблюдения за погодой, сравнить погоду утром, днем и вечером.
Цель: развивать наблюдательность
Планирование воспитательно-образовательной работы Воспитатель : Бухаева Е. В.
День недели Режим Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образов-ая деятельность в режимных моментах
Четверг 23.03.2023 младшая группа Утро Физическое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуник. развитие
Речевое развитие Встреча с детьми.
Утренняя гимнастика.
Беседа с детьми: «Что мы одеваем весной».
Цель: Уточнить представления о сезонных изменениях. Закрепить названия предметов одежды и обуви. Самостоятельная деятельность в центрах активности, дежурство в уголке природы.
НОД Познав-оеразв.
Речевое развитие
Социально-коммуникат-ое развитие
Физ-ое развитие Развитие речи:Сказка «Маша и медведь».
Цель: Помочь вспомнить содержание сказки, учить разыгрывать отрывок из сказки, приввивать интерес к драматизации.
ФИЗО по плану инструктора по ФИЗО
Прогул. Физическое развитие П/и «Солнышко и дождик»
Самостоятельная деятельность на прогулке.
Вечер Физическое развитие
Речевое развитие
Познав-ое развит. Оздоровительная гимнастика после сна: Комплекс №7 «Лягушки»,
хождение по массажному коврику. Самостоятельная деятельность в центрах активности
Прог. Физическое развитие Наблюдения за погодой, сравнить погоду утром, днем и вечером.
Цель: развивать наблюдательность
Планирование воспитательно-образовательной работы Воспитатель : Бухаева Е. В.
День недели Режим Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образов-ая деятельность в режимных моментах
Пятница 24.03.2023 младшая группа Утро Физическое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуник. развитие
Речевое развитие Встреча с детьми.
Утренняя гимнастика.
Беседа с детьми: «Весна к нам стучится».
Цель: Продолжать знакомить детей с приметами весны. Самостоятельная деятельность в центрах активности, дежурство в уголке природы.
НОД Познав-оеразв.
Речевое развитие
Социально-коммуникат-ое развитие
Физ-ое развитие Лепка: «Пирожки для бабушки».
Цель: Закреплять умение формировать из пластилина округлые комочки, прививать интерес к изобразительной деятельности.
Музыка по плану музыкального руководителя
Прогул. Физическое развитие П/и «Солнышко и дождик»
Самостоятельная деятельность на прогулке.
Вечер Физическое развитие
Речевое развитие
Познав-ое развит. Оздоровительная гимнастика после сна: Комплекс №7 «Лягушки»,
хождение по массажному коврику. Самостоятельная деятельность в центрах активности
Прог. Физическое развитие Наблюдения за погодой, сравнить погоду утром, днем и вечером.
Цель: развивать наблюдательность