Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Этикет»

Любимова Ольга
Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Этикет»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Тема «Этикет»

28 января Понедельник 2019г.

режим интеграция

образователь

областей совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие

с родителями

групповая,

подгрупповая индивидуальная образовательная

деятельность в режимных моментах

утро Социализация, коммуникация, здоровье, труд. Утренняя гимнастика.

Труд в природе: полив комнатных растений, протирание крупных листьев.

Д. и. «Какое настроение» ц: учить называть по картинкам настроение (грусть, радость и т. д)

Разговор с Сергеем М. «Как правильно сидеть за столом». Рассматривание рисунков о культуре поведения «Как можно себя вести и как нельзя». Внести шумовые инструменты для самостоятельного музицирования. Рекомендовать родителям почитать с ребенком произведения М. Дружининой «Кто знает волшебное слово».

непосредственная

образовательная

деятельность Познание,

Социализация,

Музыка.

Беседа: «Совершаем добрые поступки» ц: расширять представления о правилах поведения, закреплять понятия «доброта», «добрый», развивать умение понимать внутренний мир человека, чуткость, отзывчивость, внимание. Формировать культуру поведения.

Музыкальная деятельность по плану специалиста.

Прогулка.

Физкультура,

Здоровье,

Познание,

Коммуникация,

Труд.

Наблюдение за деревьями и кустарниками под снегом. Ц: закреплять знания о деревьях, учить различать виды деревьев.

П. и. «У медведя во бору» ц: учить ориентироваться в пространстве.

П. и. «Мы- веселые ребята» ц: учить соблюдать правила игры. Тренировать Вову, Карину в беге по дорожке, с ускорением и замедленном темпе. Д. и. «шаг вперед, два назад» ц: ориентировка в пространстве (вперед, назад, лево, право). Самостоятельная деятельность детей на прогулке, катание с горки.

Труд: подметание дорожек, уборка снега.

Вечер Здоровье,

Коммуникация,

Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Ц: поддерживание физического здоровья.

Д. и. «Придумай другое слово» ц: расширять словарный запас.

Чтение худ. лит-ры: «Правила поведения для воспитанных детей». Продолжать учить Глеба правильно держать ножницы и пользоваться ими. Игровая ситуация «Мы едем в транспорте» ц: закрепление правил поведения в транспорте. С. р. и. «Дом» ц: выполнять действия в соответствии с ролью.

прогулка Физическая культура, социализация,

Здоровье П. и «Огуречик, огуречик» ц: учить прыгать на двух ногах, развивать ловкость. Самостоятельная деятельность детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Тема «Этикет» .

29 января Вторник 2019г.

режим интеграция

образовательных

областей совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие

с родителями

групповая,

подгрупповая индивидуальная образовательная

деятельность в режимных моментах

утро Социализация, коммуникация, здоровье. Утренняя гимнастика.

Беседа- рассуждение «Наши хорошие поступки» ц: формирование личного отношения ребенка к соблюдению моральных норм.

Д. и. «Четвертый лишний» ц: развивать внимание, логическое мышление. Разговор с Егором о важности мытья рук (перед едой, по мере загрязнения, после туалета). Игровая ситуация «Как в шкафу поселился фантик» ц: приучать детей следить за порядком в шкафчике. Внести плакат «Как можно себя вести и как нельзя». Рекомендовать родителям обсудить с ребенком правила поведения в общественных местах, на улице.

непосредственная

образовательная

деятельность Познание,

Физическая культура,

Здоровье.

(Познание) ФЭМП № 19.

Двигательная деятельность по плану специалиста.

Прогулка.

Физкультура,

Здоровье,

Познание,

Коммуникация,

Труд.

Наблюдение за сорокой. Ц: учить узнавать птицу по оперению и звуку, описывать ее.

П. и. «Мыши в кладовой» ц: развивать ловкость, сноровку.

П. и. «Берегись, заморожу» ц: развивать ловкость. «В воротики» ц: учить Никиту В. ,СофиюЛ. прыгать на двух ногах с продвижением вперед. Д. и. «О чем я сказала?» ц: учить различать в слове несколько значений, сравнивать их. Самостоятельная деятельность детей, катание с горки.

Труд: очистка кормушек от снега, пополнение кормом.

Вечер Здоровье,

Коммуникация,

Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Ц: поддерживание физического здоровья.

Д. и. «Сочетание цветов» ц: развитие цвета восприятия.

Чтение худ. лит-ры: А. Яшин «Покормите птиц зимой». Учить Никиту М. сохранять равновесие, стоя на одной ноге. Проблемная ситуация морального выбора (уступить девочке, пропустить вперед девочку и др.). Игра с напольным строительным материалом, обыгрывание построек.

прогулка Физическая культура, социализация,

Здоровье П. и «Зайка беленький сидит…» ц: развивать ловкость, умение двигаться по сигналу. Самостоятельная деятельность детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Тема «Этикет» .

30 января Среда 2019г.

режим интеграция

образовательных

областей совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие

с родителями

групповая,

подгрупповая индивидуальная образовательная

деятельность в режимных моментах

утро Социализация, коммуникация, здоровье. Утренняя гимнастика.

Д. и. «Что лишнее?» ц: учить анализировать группы предметов.

Д. и. «Спрячь мышку» ц: закрепление цвета.

Учить Софию К. самостоятельно и аккуратно складывать вещи в шкафчик. Беседа «Покажи Вини Пуху зачем нужен носовой платок» ц: совершенствовать навык пользования индивидуальными предметами (носовой платок, салфетка). Внести образцы построек, иллюстрации построек для конструктивной деятельности детей. Рекомендовать родителям подготовить с детьми альбом «Как я помогаю».

непосредственная

образовательная

деятельность Познание,

Художественное творчество,

Музыка.

(Рисование) Тема: «Моя любимая игрушка» ц: развивать умение задумывать содержание рисунка, доводить начатое до конца, создавая изображение, передавая форму частей.

Музыкальная деятельность по плану специалиста.

Прогулка.

Физкультура,

Здоровье,

Познание,

Коммуникация,

Труд.

Наблюдение за детьми старшей группы. Ц: обратить внимание, как весело и дружно они играют.

П. и. «Лошадки» ц: продолжать учить согласовывать свои движения с движениями партнера.

П. и. «Бездомный заяц» ц: упражнять в ориентировки в пространстве. Учить Мишу О. метать снежок на дальность. Эксперимент. Ц: расширять представления детей о свойствах снега, показать, что снег впитывает краску передает ее цвет. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, катание с горки.

Труд: очистить лопаткой скамейки от снега.

Вечер Здоровье,

Коммуникация,

Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Ц: поддерживание физического здоровья.

Д. и. «Пазлы» ц: собрать целое из частей, развитие мелкой моторики.

Чтение худ. лит-ры: Я. Аким «Неумейка». Учить Дашу пролизать в обруч, не задевая его. Беседа о возможности употребления в пищу овощей, фруктов и других полезных продуктов. С. р. и. «Дом: ждем гостей» ц: развивать умение правильно сервировать стол, придумывать и обсуждать сюжет.

прогулка Физическая культура, социализация,

Здоровье П. и «Лохматый пес» ц: развивать ловкость. Самостоятельная деятельность детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Тема «Этикет» .

31 января Четверг 2019г.

режим интеграция

образовательных

областей совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие

с родителями

групповая,

подгрупповая индивидуальная образовательная

деятельность в режимных моментах

утро Социализация, коммуникация, здоровье. Утренняя гимнастика.

Д. и. «Хорошо- плохо» ц: формирование правильной оценки поступков детей.

Проведение осмотра в помещении групповой комнаты. Ц: расширение представлений об опасных местах.

Упражнять Софию Л. в названии геометрических фигур и цвета. Разговор о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой). Д. и. «Что у тебя, а что у куклы?» ц: закреплять знания детей о частях тела. Рекомендовать родителям привлекать ребенка к выполнению простых трудовых поручений.

непосредственная

образовательная

деятельность Художественное творчество,

Физическая культура,

Здоровье.

(Аппликация) Тема: «Украсим чашку» у: учить располагать и наклеивать предметы в определенной последовательности. Закрепить знание о цвете, развивать мелкую моторику рук, развивать пространственные ориентирование: вверху, внизу, между. Продолжать воспитывать интерес детей к художественному творчеству, аккуратность.

Двигательная деятельность по плану специалиста.

Прогулка.

Физкультура,

Здоровье,

Познание,

Коммуникация,

Труд.

Наблюдение за погодой. Ц: формировать умение выделять и называть зимние явления в неживой природе.

П. и. «Воробушки и автомобиль» ц: развивать ловкость.

П. и. «Пузырь» ц: упражнять в построении в круг. Продолжать учить Алину, Максима М. прыгать на двух ногах вокруг санок. Д. и. «Мы совсем уже большие» ц: продолжать обучать порядку одевания, раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке, катание с горки. Труд: подметание дорожек от снега.

Вечер Здоровье,

Коммуникация,

Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Ц: поддерживание физического здоровья.

Д. и. «Что изменилось?» ц: развитие внимания.

Чтение худ. лит-ры: А. Кондратьева «Добрый день». Учить Вику проползать под дугой (высота 50 см) правым и левым боком вперед. Игра на внимание «Покажи мне…» ц: закреплять с детьми части тела, дети показывают те части тела, которые называет ведущий. С. р. и. «У нас в гостях бабушка» ц: воспитывать желание принимать гостей, воспитывать уважение к взрослым.

прогулка Физическая культура, социализация,

Здоровье П. и «Иголочка и ниточка» ц: учить ходить и бегать, меняя направление в колонне по одному. Самостоятельная деятельность детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Тема «Этикет» .

1 февраля Пятница 2019г.

режим интеграция

образовательных

областей совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие

с родителями

групповая,

подгрупповая индивидуальная образовательная

деятельность в режимных моментах

утро Социализация, коммуникация, здоровье. Утренняя гимнастика.

Д. и. «Путаница» ц: закреплять представление о целевом назначении и функциях различных предметов.

Д. и. «Узнай по описанию» ц: развивать внимание. «Назови ласково» ц: активизация словаря с Тимофеем, Глебом. Игровая ситуация «Ласковая цепочка» ц: воспитывать дружелюбное отношение к детям группы. Предложить детям конструктор «Лего».

Рассматривание книг К. Чуковского, А. Барто. Рекомендовать родителям с детьми составить и пополнять «Словарик вежливых слов».

непосредственная

образовательная

деятельность Художественное творчество,коммуникация,

Физическая культура,

Здоровье.

(Развитие речи) Тема: «Описание внешнего вида» ц:учить составлять описание внешнего вида друг друга. Учить образовывать формы единственного и множественного числа глагола «хотеть». Дать представление о том, что звуки в словах идут друг за другом в определенной последовательности.

(Лепка) Тема: «Вылепи полезные продукты» ц: учить отражать в лепке полученные знания, впечатления. Закреплять приемы лепки.

Двигательная деятельность на воздухе по плану специалиста.

Прогулка.

Физкультура,

Здоровье,

Познание,

Коммуникация,

Труд.

Наблюдение за земляным покровом. Ц: развивать умение устанавливать связи между вр. года и состоянием растений.

П. и. «Мы- веселые ребята» ц:учить соблюдать правила игры.

П. и. «Иголочка и ниточка» ц: учить ходить и бегать, меняя направления в колонне по одному. Учить Мишу М., Матвея кататься с горке на круге, сохраняя равновесие. Печатание фигурок зверей, создавая узоры на снегу. Труд: посыпание скользких дорожек песком.

Самостоятельная деятельность детей, катание с горки.

Вечер Здоровье,

Коммуникация,

Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Ц: поддерживание физического здоровья.

Д. и. «Кому что нужно» ц: упражнять называть вещи необходимые людям опред. профессии

Чтение худ. лит-ры: Развивать умение Леры двигаться в заданном направлении (вперед-назад, направо- налево). Беседа- рассуждение «Чем можно порадовать взрослых». Развлечение «В гостях у сказки» ц: поднять настроение.

прогулка Физическая культура, социализация,

Здоровье П. и «Лисичка и курочки» ц: развитие ловкости и быстроты. Самостоятельная деятельность детей.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ Группа старшая группа №1. Тема: : «Осень» Цель: Расширять представления детей.

Планирование воспитательно-образовательного процесса на тематическую неделю «Зимующие птицы» 21.01.19 Пон-ник ФЦКМ Цель: способствовать развитию познавательно-исследовательской деятельности дошкольников.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Где зимуют снежные бабы. Зима, приметы зимы» 10.12–16.12 Тема: «Где зимуют снежные бабы (зима, приметы зимы)» Цель: Расширять обобщенные представления детей о зиме, состоянии погоды.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «В гостях у сказки» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Тема «В гостях у сказки». 21 января Понедельник 2019г. режим интеграция образовательных.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Я и моя семья» Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Я и моя семья». Тема: «Я и моя семья». Возраст: Подготовительная группа. Задачи:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Царство деревьев» Планирование воспитательно-образовательной работы на первую неделю октября 2018–2019 год Группа «Радуга» Тема: «Царство деревьев» Цель:.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Этикет
  • Этикет
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Этикет»
Опубликовано: 28 февраля 2019 в 19:03
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

15 октября. Всемирный день мытья рук

В 2008 году прошло первое «мировое мытье рук». В этой акции участвовало 120 миллионов детей из 70 стран мира. Взрослые рассказывали малышам, зачем нужно мыть руки с мылом, а дети под их наблюдением...

Спортивный праздник «Веселые старты» в старшей группе
Цель: повышать интерес детей к занятиям физической культуре и воспитывать чувство товарищества. Задачи: Образовательные: формировать двигательные умения...
Конспект занятия по пластилинографии «Овощная корзина»
Лепка из пластилина - полезное и увлекательное занятие, как для детей, так и для взрослых. В детском саду дети всегда лепят овощи . Сегодня я расскажу, как...
Конспект тематической прогулки «Белокрылые лошадки» в средней группе
Цель: Развивать наблюдательность путем выявления новых признаков весны. Развивать познавательный интерес, потребности и способность к самостоятельной...