МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы

Ирина Дмитриева
Планирование воспитательно-образовательной работы
▼ Скачать + Заказать документы

(на неделю 21.09–25.09 2020 г)

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 21.09 – 25.09 2020г.)

Тема месяца: «Детский сад»»

Тема недели: «По дороге в детский сад»»

Цель: Формировать навыки безопасного поведения на дорогах. Создавать условия для сознательного изучения детьми Правил дорожного движения. Развитие у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения. Вырабатывать у дошкольников привычку правильно вести себя на дорогах. Воспитывать в детях грамотных пешеходов.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Наш помощник - светофор»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 21 сентября 2020г. 2 4 5 6 7

Утро Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика.

Поговорить с детьми о том, чем занимались в выходные дни - развивать диалог. речь, совершенствовать навыки общения.

Беседа «Для чего необходимо соблюдать правила дорожного движения» С подгруппой детей «Один –много». Закрепить знания о количестве предметов, учить правильно использовать в речи существительные родительного падежа

Дидактическая игра «Собери машину». Цель: развивать мышление, внимание детей, закреплять знание основных частей машин.

Учить детей обращать внимание на свой внешний вид, воспитывать привычку к аккуратности. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Внести в предметную среду группы новый лепбук «Юный пешеход» и макет улицы. Познакомить детей с содержанием лепбука и играми, соответствующими тематике недели.

НОД 1. Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ) «Правила дорожного движения» Дыбина №8 стр. 21 Цель Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения.

2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

Прогулка Прогулка №1

Наблюдение за солнцем.

Цель: Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло, поддерживать радостное настроение.

П. игра: «Мыши в кладовой»

Цель: Учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. Продолжать учить Сашу Т, Егора Г, Таймаса А прыжкам на двух ногах на месте, с продвижением вперёд. Беседа «Где теплее – на солнышке или в тени?» Цель: развитие тектильных и температурных ощущений. Например: песок, асфальт, камушки. Самостоятельная деятельность на прогулке.

С. Р. игры по желанию детей. Учить играть дружно, делиться игрушками.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

«Отгадай предмет». Цель: закреплять названия знакомых предметов.

Выкладывание транспорта из геометрических фигур. Развивать глазомер и воображение. ЧХЛ: заучивание стихотворения «Мы – пешеходы!» Рассматривание и раскрашивание изображений различных транспортных средств. Цель: расширять представление детей о многообразии транспортных средств, закрепить обобщающее понятие «транспорт».

Прогулка Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Игры с выносным материалом. С,р. игры по выбору детей. П. игра: «Огуречик, огуречик» Сочетать слова с движениями, упражнять в беге, прыжках.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 21.09 – 25. 09.2020г.)

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 22 сентября 2020 г. 2 4 5 6 7

Утро Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика: Беседа "Наши помощники на дороге"

Цель: вспомнить о значении дорожных знаков на проезжей части, закреплять названия некоторых из них. Отгадывание загадок по ПДД.

Ситуативный разговор о культуре поведения за столом во время принятия пищи не разговаривать, есть аккуратно,пользоваться салфеткой, говорить «спасибо».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Лото «Дорожные знаки»

Цель: закрепить знания о дорожных знаках, их названии; развивать внимание и память.

НОД 1. Познавательная деятельность (ФЭМП) Помораева зан. 2 стр. 12 Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар.

2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального работника)

Прогулка Прогулка №5

Наблюдение за птицами. Цель: Расширять представление о птицах; формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке.

П. Игра «Догони меня» Ц: Учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. «Собери ковёр» с Димой Т, Дашей С, Варей Н, Ц: Развитие воображения, умение составлять несложный узор из листьев.

Трудовая деятельность.

Предложить детям сгрести опавшие листья в кучу. Цель:

Приучать детей работать сообща. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, мел, игрушки, машинки.

Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх и при пользовании спортивным инвентарем.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Сюжетная игра на макете "Дорога". Цель: формировать умение объединять игровые действия в игровой сюжет; формировать коммуникативные умения. Спортивная игра «Кольцеброс». Развивать глазомер и меткость. Дидактическая игра "Убери на место" Цель: формировать представления о правилах безопасного поведения, желание соблюдать порядок в доме. Игры с лего - конструктором за столом. Цель: развивать конструктивные умения и навыки, воспитывать усидчивость.

Прогулка Насыпать корм для птиц. Ц: Воспитывать желание ухаживать за птицами, правильно их кормить.

П. игра: «Ловишки». Цель: Развитие двигательной активности.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю21.09. – 25 09. 2020г)

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 23 сентября 2020 г. 2 4 5 6 7

Утро Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика.

Беседа «Светофор – наш друг», его назначении, значении сигналов. Цель: закрепить представления детей о назначении светофора, его сигналах, представления детей о цветах (красный, зеленый, жёлтый). Дидактическая игра «Назови цвета светофора снизу вверх и сверху вниз». Цель: закреплять знания детей о светофоре. Развивать внимание. Дежурство. Закреплять навык правильной сервировки стола Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Рассматривание рисунков, иллюстраций о дорожных ситуациях - дать детям представление о том, как важно правильно передвигаться по городу, закрепить знание дорожного знака – «пешеходный переход».

НОД 1. Речевое развитие. Голицына стр. 8 Тема «Рассказывание об игрушках»

2. Музыкальная леятельность (по плану музыкального руководителя)

Прогулка Прогулка. Наблюдение за небом. «Облака плывут без остановки» Ц: Познакомить детей с понятиями «облако» и «туча». Рассмотреть особенности облаков в осеннем небе. Развивать наблюдательность.

П. игра: «Воробышки и кот»

Цель: Учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках, бегать не задевая друг друга.

Под. игра «Воробушки и автомобиль» Индивидуальная работа. Развитие движений.

Упражнение: “Попади в цель”. Цель: закрепить умение детей метать шишки в горизонтальную цель.

Трудовая деятельность.

Предложить детям сгрести опавшие листья в кучу. Цель: Приучать детей работать сообща. Выносной материал: ведёрки для сбора мусора.

Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом. Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Сюжетно-ролевая игра "Автобус Индив. работа : упражнение: «Раскрась дорожный знак» Цель: закреплять умение правильно держать карандаш и аккуратно закрашивать. Привлечь Аню, Самиру, Дашу Б. Воспитывать бережное отношение к окружающим предметам. Приучать принимать посильное участие в труде взрослых. Участвовать в уборке групповой комнаты. Сам. игры в игровых уголках.

Настольные игры: «Что лишнее», «Чудесный мешочек».

Прогулка Продолжать наблюдение за проезжей частью улицы. Игровое упражнение: “Через ручеек”. Цель: упражнять детей в перешагивании через преграду. Внести: выносной материал для игр на участке – лопаты, ведра.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 21.09 – 25.09 2020г.)

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 24 сентября 2020г. 2 4 5 6 7

Утро Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика: «На дверях висит замок».

Беседа «Мы - пешеходы» Цель: рассказать детям о безопасном поведении на проезжей части. Дидактическая игра «Раздели на группы» по теме «Транспорт».

Цель: Упражнять детей в группировке транспортных средств по заданному признаку.

Напоминание о том: как правильно нужно сидеть за столом когда кушаем.

Дежурство по занятиям.

Цель: обобщить полученные ранее навыки дежурства по подготовке к занятиям.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Создание условий для игровой деятельности. Настольно-печатные игры и задания.

Цель: формировать умение играть в микрогруппах, содействовать применению детьми полученных ранее знаний в игре; развивать у детей познавательный интерес.

НОД 1. Изобразительная деятельность Рисование НОД: 1. Рисование. «Наш помощник - светофор» Интернет-ресурсы: Цель:Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен и что обозначает каждый свет светофора; закрепить название цветов. Учить рисовать ватной палочкой круглой формы на заготовке светофора, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый); развивать речь детей, активизировать словарь: светофор, красный, желтый, зеленый; вырабатывать темп речи, формировать умение отчетливо говорить слова.

2. Двигательная деятельность (зал)

Прогулка Прогулка №4.

Наблюдение за птицами во время кормления.

Цель: Прививать желание заботиться о птицах, воспитывать любовь к природе.

П. игра: «Воробушки и кот»

Цель: учить мягко спрыгивать, бегать не задевая друг друга. «Извилистая тропинка».

Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.

Дидактическая игра "Убери на место"

Цель: формировать представления о правилах безопасного поведения, желание соблюдать порядок в приёмной во время раздевания.

Создание условий для двигательной деятельности.

Цель: развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней. Способствовать оздоровлению детей.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Закаливающие процедуры. Ходьба по рельефной поверхности. Дидактическая игра «Продолжи предложение». Цель: формировать умение детей продолжать фразу, ориентируясь на ее структуру и смысловое содержание, использовать в игре свои знания ЧХЛ: «Марта и Чичи идут в парк» Т. А. Шорыгина. С помощью произведения учить детей различать проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра». Создать условия для с/р игры «Строительство»

Цель: формировать конкретные представления о строительстве, его этапах; воспитывать уважение к труду строителей;

Прогулка Наблюдение за осенними листочками. Труд. Сбор природного материала для поделок. П/игра «Где вы были?» Самостоятельные игры: игры детей с выносным материа И/упражнение «Попади в круг» Цель: Развивать умение бросать предметы в определённое место двумя руками. Привлечь Егора Г, Мансура С, Карину Т.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю21.09 – 25.09. 2020г.)

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 25 сентября 2020г. 2 4 5 6 7

Утро Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика:

Беседа «Где должны играть дети» Цель: уточнить знания детей об опасности игр у проезжей части, учить предвидеть опасность в той или иной ситуации.

Дид. игра «Мемори. Дорожные знаки» Развивать внимание и память. Дежурство по столовой.

Цель: обобщить полученные ранее навыки дежурства по сервировки столов к завтраку.

Поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.

НОД 1. Изобразительная деятельность (Аппликация) Интернет источник Коллективная аппликация "Безопасность на дороге" Цель: Расширение представлений детей о правилах дорожного движения и формирование навыков безопасного поведения на дороге.

2. Двигательная деятельность (улица) Игр. упр. «Пойдём по мостику» П, игра: «Найди свой домик»

Прогулка Прогулка №5

Рассматривание клумбы.

Цели: Продолжать учить различать два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску.

П. игра «Птичка в гнёздышке

Цель: Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга Инд. работа по ФИЗО. Упражнение «Лошадки».

Цели: упражнять в ходьбе с соблюдением равновесия; развивать быстроту, ловкость, координацию движений.

Закреплять умение раздеваться перед сном и аккуратно вешать одежду на стульчики. Создание условий для двигательной, игровой деятельности. Цель: побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Закаливающие процедуры. Ходьба по рельефной поверхности.

Сюжетно-ролевая игра «Шоферы» (Продолжать учить брать на себя роль, действовать в соответствии с ней, развивать речевое общение). Д / игра «Назови ласково» - умение подбирать уменьшительно-ласкательные суффиксы, закреплять обобщенные слова.

«Мы - строители» развивать конструктивные умения и навыки, желание обыгрывать постройки. ЧХЛ: С. Волков «Про правила дорожного движения»

ХБТ. Индивидуальные поручения. Цель: приучать детей соблюдать чистоту в помещении и на участке, выполнять поручения по поддержанию порядка, подчеркивать опасность беспорядка. Конструктивно-модельная деятельность по схемам. Цель: закрепить навыки конструиро Создание условий для трудовой деятельности. Цель: вызвать у детей желание содержать игрушки и строительный материал в чистоте и порядке, развивать умение делать работу быстро и аккуратно, доводить начатое дело до конца. вания

Прогулка Наблюдение за облаками. Подвижная игра: «Солнышко и дождь». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Игры с выносным материалом. С. р. игры по выбору детей. П. игра: «Найди свой домик». Цель: Учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы «Лес в жизни человека и животных» Тема: «Лес в жизни человека и животных». Цель. Формировать первичные представления детей о разнообразии лесных растений и их взаимосвязи.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы
Опубликовано: 25 июня 2022 в 19:28
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Дмитриева (УИ 109437) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД