Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новый год»

Людмила Киселева
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новый год»

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю

Старшая группа: «Крепыш» Тема: «Новый год»

Цель: формировать представление о традициях и обычаях празднования Нового года на Руси, истории их возникновения; соотносить традиции и обычаи проведения праздника в старину и в наши дни; вызвать у детей радостные эмоции в ожидании праздника; формирование представлений о Новом годе, как о добром весёлом празднике, как начале календарного года.

Воспитатель : Киселева Л. А.

День недели Режим Интеграция

Образовательных

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Новый год“» размещена в разделах

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

26 Декабря понедельник Утро Физическое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие Социально – коммуникативное развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика

Беседа по теме недели «Новый год».

Цель: обощить представление детей по теме, развить речь, мышление.

Д/И «Живая неделька».

Цель: закреплять умение называть дни недели. Инд. работа с

Лизой, Арсением

повторить стихи к новогоднему утреннику.

Цель: добиваться выразительности чёткого произношения звуков, проговаривания слов. М. п. и. «Вежливое слово».

К. Г. Н. : формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду, стремление выглядеть опрятно. Внести в группу иллюстрации, сюжетные картинки по теме «Новый год – любимый праздник» для самостоятельного рассматривания детьми. Беседы с родителями о самочувствии детей.

Образовательная деятельность Художественно – эстетическое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Изобразительная деятельность (рисование) (9.00 -9.20)

Тема: «Здравствуй, Дедушка Мороз»

Цель: совершенствовать умение изображать человека; учить видеть красоту созданного изображения, передавать настроение красками.

О. В. Павлова «Изобразительная деятельность и художественный труд» стр. 52

Художественно-

эстетическое развитие

Речевое развитие Музыкальная деятельнось (9.55 -10.25)

По плану музыкального руководителя

26 Декабря понедельник прогулка Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие Наблюдения за деревьями на территории детского сада. Цель: закрепление представлений о деревьях, особенностях строения дерева (ствол, ветки, листья).

П/и. «Перелёт птиц»

Цель: умение действовать по сигналу воспитателя.

М. П. И. «Ровным кругом»

Цель: координация речи с движениями. Упражнять Диму, Ваарю П., Киру в ходьбе приставным шагом

Цель: развитие движений. Д/И «Какой» Цель: умение подбирать определения к словосочетанию «новогодний праздник». Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатка, снежколепы, ведёрки, формочки для снега (по желанию ребят).

работа перед сном Художественно – эстетическое развитие Беседа о пользе дневного сна.

Чтение рус. народной сказки «Снегурочка».

вечер Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Чтение отрывка рассказа А. В. Смирнова «Зачем ёлке иголки?»

Цель: развивать интерес к худож. литературе, умение слушать и отвечать на вопросы по прочитанному.

Организация сюжетно - ролевой игры «Дочки-матери».

Цель: развивать игровое взаимодействие; продолжать формировать знания детей о поведении взрослых в семейной жизни. Инд. работа с Наташей, Мироном, Аней (по заданиям логопеда). П. И. Д. : (опыт) «Снег и лёд – вода, изменившая сво состояние под воздействием температуры»

Цель: помочь установить причинно – следственные зависимости и сделать выводы. Внести в группу

конструктор «Лего» для самостоятельной конструктивной деятельности.

прогулка Познавательное развитие

Физическое развитие Наблюдение за вечерним небом. Обратить внимание на наличие луны или месяца.

Цель: продолжать развивать наблюдательность.

П/и «Воробушки и кот».

Цель: воспитывать дружелюбие; умение быстро выполнять движения по сигналу воспитателя».

М. п. и. «Найди свой цвет».

И. Р. : тренировать в медленном беге по снегу (Артёма, Алёшу и Сашу М.).

Цель: развитие движений.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю

Старшая группа: «Крепыш» Тема: «Новый год»

Цель: формировать представление о традициях и обычаях празднования Нового года на Руси, истории их возникновения; соотносить традиции и обычаи проведения праздника в старину и в наши дни; вызвать у детей радостные эмоции в ожидании праздника; формирование представлений о Новом годе, как о добром весёлом празднике, как начале календарного года.

Воспитатель : Киселева Л. А.

День недели Режим Интеграция

Образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

27 Декабря вторник Утро Физическое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие Социально – коммуникативное развитие Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «Ёлка».

Беседа «Как готовится город к новому году».

Д/и «Что в мешке Деда Мороза?»

Цель: умение узнавать предметы по характерным признакам; активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены Инд. работа с

Настей, Мироном

рисуем по контуру.

Цель: развитие мелкой моторики. М. П. И. : «Кого не стало»

Цель: развитие внимания.

К. Г. Н: закреплять правила поведения за столом, обращать внимание на осанку.

Внести в группу большой мягкий конструктор для самостоятельной конструктивной деятельности детей.

Беседы с родителями о самочувствии детей.

Образовательная деятельность Физическое развитие Двигательная деятельность (9.20 – 9.45)

По плану инструктора по физической культуре

Художественно-эстетическое развитие,

Познавательное развитие,

Речевое развитие Коммуникативная деятельность (развитие речи) (9.55 – 10.15)

Тема: «Звук и буква И. Чтение слогов, слов».

Цель: способствовать развитию фонетического восприятия; познакомить с буквой И, её уловным обозначением; побуждать писать печатную букву И; закреплять умение определять место звука в слове и обозначать на схеме; читать слоги и слова; проводить фонетический разбор слов.

Е. В. Колесникова «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5 – 6 лет» стр. 44

Познавательное,

Речевое, Физическое,

Социально – коммуникативное развитие П. И. Д. (ознакомление с окружающим миром(15.20-15.45)

Тема: «Экскурсия в зимний парк».

Цель: уточнять и расширять знания о характерных признаках зимы; закреплять умение знать и находить зимующих птиц, видеть особенности их поведения зимой; воспитывать эстетическое виденье природы.

Т. М. Бондаренко «Экологические занятия с детьми 5-6 лет» стр. 70

27 Декабря вторник прогулка Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие Наблюдение за состоянием погоды. Цель: обучение наблюдению за сезонными явлениями.

П/и «Два Мороза».

Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга.

М. П. И. «Эхо».

Цель: способность координировать действия при совместном решении двигательных задач. Упражнять

Лизу, Арсения и Катю

в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы.

Цель: развитие чувства равновесия. Беседа «Почему стало холодно». Цель: закрепить представления о сезонных изменениях в природе.

Самостоятельные игры по желанию ребят с выносным материалом (по желанию детей).

Труд: подметание дорожек от снега (по желанию детей).

Цель: формирование умения и желания работать сообща. Порекомендовать родителям вместе с детьми закрепить слова и стихи к «Новогоднему празднику».

работа перед сном Художественно – эстетическое развитие К. Г. Н. : закрепить умение самостоятельно, своевременно сушить мокрые вещи.

Чтение Г. Андерсен «Снежная королева».

вечер Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие Ходьба по корригирующим дорожкам.

Чтение сказки «Два мороза»

Объёмная аппликация «Снеговик».

Цель: умение работать ножницами, вырезая отдельные детали заготовки; развитие мелкой моторики. Предложить

Алёше, Льву А.

Д/и «Что здесь лишнее?»

Цель: развивать операции обобщения, классификации, конкретизации; активизировать словарь по теме, развивать внимание. Д/и «Что из чего сделано»

Цель: создать условия для формирования знаний о видах материала. Внести куклы и

набор кукольной одежды для самостоятельной игровой деятельности детей.

прогулка Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за сокращением светового дня (Темнеет раньше. С чем это связано)

Цель: развивать наблюдательность; учить делать умозаключения.

П/и «Снежная метелица».

Цель: умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

М. п. и. «Круг-кружочек».

И. Р. : тренировать в метании в цель правой рукой и левой рукой (Льва В., Ульяну, Сашу Д.).

Цель: развитие движений.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю

Старшая группа: «Крепыш» Тема: «Новый год»

Цель: формировать представление о традициях и обычаях празднования Нового года на Руси, истории их возникновения; соотносить традиции и обычаи проведения праздника в старину и в наши дни; вызвать у детей радостные эмоции в ожидании праздника; формирование представлений о Новом годе, как о добром весёлом празднике, как начале календарного года.

Воспитатель : Киселева Л. А.

День недели Режим Интеграция

Образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

28 Деабря среда Утро Физическое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие Социально – коммуникативное развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика «Сосулька», «Домик открывается»

«Составление рассказа по сюжетной картине «Ёлка».

Цель: закреплять умение составлять связной рассказ по сюжетной картине. Инд. работа с

Варю П., Катю

в Д/и «Один -много». Цель: отрабатывать употребление имен существительных во множественном числе. М. п. и. «Вежливое слово».

Ситуативный разговор о главном символе нового года «ёлке».

Цель: развивать связную речь, умение высказываться. Самостоятельная деятельность в уголке «художественное творчество». Беседы с родителями о самочувствии детей.

Образовательная деятельность Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие Музыкальная деятельность (9.25 - 9.50)

По плану музыкального руководителя

Познавательное,

Речевое развитие

Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) (10.00 – 10.25)

Тема: «Решение примеров на сложение и вычитание. Овал. Положение предмета по отношению к себе, другому лицу».

Цель: формировать навык в решении примеров на сложение и вычитание, логических задач; определение словом положение предмета по отношению к себе, другому лицу; рисовать овалы в тетрадку в клетку.

Е. В. Колесникова «Математика для детей 5-6 лет» стр. 52

Художественно – эстетическое развитие Познавательное Социально – коммуникативное Изобразительная деятельность (рисование) (15.20 - 15.45)

Тема: «Новогодняя открытка».

Цель: формировать навык создавать композицию; совершенствовать технику рисования цветными карандашами; развивать творческое воображение.

О. В. Павлова «Изобразительная деятельность и художественный труд» стр. 54

28 Декабря среда прогулка Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие Наблюдение за растительным миром (елью).

Цель: знакомство с елью; выделять характерные признаки и изменения, связанные с временем года, воспитание бережного отношения к дереву как живому объекту природы.

П/и «Птички и кошки»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, внимание; умение соблюдать правила игры.

М. П. И. «Отгадай, чей голосок?» Цель: сохранять выдержку, развивать слуховое внимание. Упражнять

Настю, Мирона, Алёну, Мишу и Льва А.

в ходьбе в колонну по одному, беге врассыпную

Цель: развитие движений. П. И. Д: «Лёд ломается или нет?»

Цель: развивать умение устанавливать причинно-следственные связи, развивать логическое мышление. Самостоятельные игры с выносным материалом (по желанию детей).

Труд: предложить убрать лопатки, снежколепы, ведёрки в корзину (по желанию детей). Инд. беседы по запросам родителей.

работа перед сном Художественно – эстетическое развитие К. Г. Н. закрепить навыки мытья рук с мылом.

Чтение сказки В. Сутеева «Ёлка».

вечер Речевое развитие, Познавательное развитие,

Художественно-эстетическое развитие Ходьба по корригирующим дорожкам.

«Новогодний утренник».

Цель: поощрять желание детей выступать перед зрителями с собственными номерами, умение использовать средства выразительности, вызвать положительный эмоциональный отклик детей и создать хорошее настроение. Инд. работа с

Димой, Ярославом

Д/И «Скажи ласково».

Цель: образование уменьшительно-ласкательных форм сущ. Театрализованная деятельность по отрывку из сказки «Морозко» Цель: развивать артистичность, выразительность речи, умение запоминать содержание сказки. Внести в группу кукл и посудку для игры на «Кухне».

прогулка Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за проезжей частью зимней дороги. Цель: актуализировать знания детей о безопасном поведении на зимней дороге, учить видеть опасности, подбирать слова, характеризующие зимнюю дорогу; развивать наблюдательность.

П/и «Мороз – красный нос».

Цель: развивать двигательную активность.

М. п. и. «Бросай, лови, какой скажи».

Цель: упражнять в подборе прилагательных к существительным.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю

Старшая группа: «Крепыш» Тема: «Новый год»

Цель: формировать представление о традициях и обычаях празднования Нового года на Руси, истории их возникновения; соотносить традиции и обычаи проведения праздника в старину и в наши дни; вызвать у детей радостные эмоции в ожидании праздника; формирование представлений о Новом годе, как о добром весёлом празднике, как начале календарного года.

Воспитатель : Киселева Л. А.

День недели Режим Интеграция

Образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

29 Декабря четверг Утро Физическое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие Социально – коммуникативное развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика «Непослушный язычок»

Д/и «Кто больше назовёт предметов круглой, квадратной или другой формы»

Цель: развивать быстроту мышления, речевую активность, внимание.

Разгадывание загадок о Зиме.

Цель: умение логически мыслить; объяснять, как отгадал загадку. Инд. работа с

Кирой, Львом В.

в Д/и «Выложи узор».

Цель: закреплять представления о геометрических фигурах. М. п. и. «Зерекало».

Проблемная ситуация «Все дороги в лесу и в городе замело, как Дед Мороз приедет на праздник?»

Цель: развитие мышления. Самостоятельная деятельность в уголке «конструирование» в уголке «Юный исследователь». Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Образовательная деятельность Познавательное развитие

Социально – коммуникативное,

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие Познавательно-исследовательская деятельность

(ознакомление с окружающим миром) (9.00 – 9.25)

Тема: «Новый год у ворот».

Цель: формировать представление о традициях и обычаях празднования Нового года на Руси, истории их возникновения; соотносить традиции и обычаи проведения праздника в старину и в наши дни.

Н. В. Лободина «Комплексные занятия» стр. 173

Физическое развитие Двигательная деятельность (9.35 – 9.50)

По плану инструктора по физической культуре

Художественно-эстетическое развитие,

Познавательное,

Речевое развитие Коммуникативная деятельность (развитие речи) (15.20 – 15.45)

Тема: «Чтение рассказа С. Георгиева «Я спас Деда Мороза».

Цель: познакомить детей с новым художественным произведением, помочь понять, почему это рассказ, а не сказка.

В. В. Гербова «Занятия по развитию речи» стр. 65

29 Декабря четверг прогулка Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие Наблюдение за температурой воздуха. Цель: развивать наблюдательность, умение самостоятельно определять погоду.

П/и «Охотники и зайцы».

Цель: развивать меткость, упражнять в беге с увёртыванием.

М. П. И «Снежинки»

Цель: согласовывать движения с текстом стихотворения. Работа с

Эмином, Наташей и Машей А.

упражнять в выполнении прыжков на одной ноге

Цель: развитие координации движений. П. И. Д «Защитные свойства снега. Цель: обсудить значение снежного покрова для жизни растений. Самостоятельные игры с выносным материалом (по желанию детей)

Труд: засыпка снегом корней деревьев на своём участке

(по желанию детей).

Цель: развивать умение работать сообща. Инд. беседы с родителями о «правильной одежде» для детей в зимний период.

работа перед сном Художественно – эстетическое развитие К. Г. Н. : продолжать учить детей самостоятельно выворачивать свои вещи налицо.

Чтение сказки (по выбору детей).

вечер Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развити Ходьба по корригирующим дорожкам.

Чтение рассказа В. А. Осеевой «Волшебное слово».

Цель: развивать интерес к художественной литературе.

Прикладное творчество

Лепка «Новогодняя Ёлка»

Цель: развитие творческих способностей, основных приёмов лепки, мелкой моторики. Инд. работа с Кирой, Алёшей,Наташей (по заданиям логопеда). Д/и «Кто позвал?»

Цель: развивать слуховое внимание, интерес к сверстникам.

Внести в группу машинки для самостоятельной деятельности в уголке «На дороге», предлож. построить гараж.

прогулка Познавательное развитие

Физическое развитие Наблюдение за зимним пейзажем.

Цель: обратить внимание, как снег меняет свой цвет в зависимости от освещения.

П/и «Снежинки и ветер»

Цель: развивать быстроту бега, умение ориентироваться в пространстве.

М. П. И. «Найди и промолчи»

Цель: формировать внимание, логическое мышление.

И. Р. : тренировать в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд (Богдану, Варю К., Аню)

Цель: развитие движений.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю

Старшая группа: «Крепыш» Тема: «Новый год»

Цель: формировать представление о традициях и обычаях празднования Нового года на Руси, истории их возникновения; соотносить традиции и обычаи проведения праздника в старину и в наши дни; вызвать у детей радостные эмоции в ожидании праздника; формирование представлений о Новом годе, как о добром весёлом празднике, как начале календарного года.

Воспитатель : Киселева Л. А.

День недели Режим Интеграция

Образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

30 Декабря пятница Утро Физическое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие Социально – коммуникативное развитие Утренняя гимнастика

Дыхательная гимнастика «Подуем на снежинку».

Составление описательного рассказа «Семейные традиции».

Цель: закреплять навыки связной речи, навыки составления описательных рассказов.

Инд. работа с

Эмином, Сашей М., Мишей

в Д/И «Продолжи линию».

Цель: способствовать развитию зрительно-пространственной ориентировки. М. п. и: «Замри»

Д/И «Что на ёлке, что (кто) под ёлкой?»

Цель: закрепить понимание и правильное использование предлогов, активизировать словарь по теме. Внести настольные печатные игры для самостоятельной познавательной деятельности. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Образовательная деятельность Художественно – эстетическое развитие Познавательное развитие

Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Изобразительная деятельность

Тема: «Лепка снегурочки».

Цель: формировать навык передавать в лепке образ снегурочки; закреплять умение изображать фигуру человека: форму, расположение и величину частей; упражнять в приё мах лепки: раскатывание, оттягивание, сглаживание мест скрепления и всей фигуры.

Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр. 105

Физическое развитие Двигательная деятельность на прогулке

По плану инструктора по физической культуре

30 Декабря пятница прогулка Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие Наблюдение за ветром.

Цель: развивать наблюдательность, пополнять знания о ветре, его силе, направлении, поддерживать интерес к объектам неживой природы.

П/и «Пустое место»

Цель: развивать быстроту движения, ловкость.

М. П. И. «Мы весёлые ребята».

Цель: развитие координации речи с движением, обогащение словаря. Работа с

Мироном, Ярославом

поиграть в игру «Прыгни (присядь столько, сколько я хлопну)»

Цель: упражнять в счёте в прыжках. Ситуативный разговор

«Как вести себя на горке».

Цель: закреплять правила безопасного поведения на горке. Самостоятельные игры (по желанию ребят) с выносным материалом.

Предложить родителям вместе с детьми прочитать и запомнить пословицу «Мороз не велик - стоять не велит»; закрепить тему недели «Новый год».

работа перед сном Художественно – эстетическое развитие КГН: закреплять умение заправлять кровать: поправлять простыню, одеяло.

Чтение рассказа Л. Воронковой «Как ёлку наряжали».

вечер Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Ходьба по корригирующим дорожкам

Чтение стихотворения С. Михалкова «Бараны».

Цель: вызвать интерес к стихотворению, умению его слушать.

Конструктивно-модельная деятельность из бумаги «Снежинка». Цель: развивать умение конструировать из бумаги, закреплять умение пользоваться ножницами. Работа в уголке природы с

Алёной, Алисием и Львом А. (полив, опрыскивание комн. растений, рыхление почвы).

Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями, заботиться о них, проявлять бережное отношение к ним. П. И. Д. : (опыт) «Почему снежинка тает на ладони»

Цель: развивать умение устанавливать причинно-следственные связи, развивать логическое мышление. Самостоятельные игры детей в центрах активности.

прогулка Познавательное развитие

Физическое развитие Продолжать наблюдение за состоянием погоды.

Цель: развивать наблюдательность, умение различать характерные приметы зимы.

П/и «Заморожу».

Цель: развивать быстроту реакции.

М. п. и. «Замри».

Цель: умение слушать и выполнять движения в соответствии с текстом.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Тема «Весна. Капель. Половодье». Цель. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, закреплять знания о весенних месяцах,.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Дата: 16 декабря 2019 года.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новый год»
Опубликовано: 19 января 2023 в 17:44
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД