Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Быть здоровыми хотим»

Алена Исрафилова
Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Быть здоровыми хотим»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Быть здоровыми хотим» (18.03.24-22.03.24) пн

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро:

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю „Быть здоровыми хотим“» размещена в разделах

18.03.24 ФР,ХЭР,РР Утренняя гимнастика. Беседа «Как аккуратность помогает в жизни.»

Цель: Формирование у детей навыков аккуратности.

Д/и «Магазин полезных продуктов питания» с Ариной, Полина. Задачи: закрепить знания детей о полезных продуктах питания Рассматривание иллюстраций. Задачи: уточнить представления детей о разных видах спорта, самом понятии «спорт»; о том для чего люди занимаются спортом и физкультурой; развиваем речь. Внести картинку «Весна». (Из серии картин по развитию речи на тему «Весна»). Посоветовать родителям поупражнять ребенка в показе левой руки, левого глаза, правого уха, правой ноги и т. п.

НОД ПР,ХЭР (ФЭМП) (И. А. Помораева средняя группа, с 48 Тема : Задачи: показать зависимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве; продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром и кубом; совершенствовать представления о значении слов далеко-близко.

(Рисования) Тема : «Наш здоровый и белый зубик» Развивать речь, память, внимание детей. Формировать культурно-гигиенические навыки. Развивать умение детей рисовать щетку

Региональный компонент

Прогулка 1 ФР,РР Наблюдение за солнцем. Задачи: уточнить знание детей о влиянии солнца на жизнь человека; развиваем наблюдательность, любознательность; рассказать детям о влиянии солнца на здоровье человека; развивать активный словарь детей. П/и «Самолеты»- научить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение. Инд. Р. П/ и «Кот и мыши» с Викой Г, Маликой Задачи: закрепить правила игры; упражнять детей в беге; развивать умение бегать и действовать по сигналу воспитателя. Воспитываем интерес к игре. Трудовая деятельность: «Расчистить участок от снега». Задачи: продолжать учить детей пользоваться детской лопатой; развивать физические способности; воспитывать трудолюбие, ответственное отношение к своим обязанностям Хоровод «Ах, ты березонька». Цель: развивать музыкальную отзывчивость.

Вечер ФР,РР, СКР Оздоровительная гимнастика после сна.

Беседа: «Как аккуратность помогает в жизни.» (продолжать учить детей выворачивать вещи, аккуратно складывать их и убирать в шкафчик, развешивать на стульчик перед сном. Словарная игра «Что делает?»

Цель: правильно называть действия, употреблять в речи глаголы.

Рифат, Эльмира С/р игра «Больница». Практическое закрепление полученных знаний. Воспитывать уважение к профессии врача, понимать ее огромную важность для каждого из нас. Разместить в художественном уголке необходимый материал для рисования (лепки) овощей и фруктов, работы с трафаретами (обвести, раскрасить)

Прогулка 2 ФР, РР Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Наблюдения за погодой. П/и «Кто самый меткий?», «Догони» . Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Быть здоровыми хотим» (18.03.24-22.03.24) ВТ.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро:

19.03.24 ФР,ХЭР,РР Утренняя гимнастика. Беседа «Кто я?»- дать детям представление о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма. Вызвать у ребенка потребность рассказать о себе. Замечать индивидуальные черты у себя и у других людей (я- такой, а он другой). Знать полезные и вредные привычки людей. Артикуляционная гимнастика «Чистим зубки» - развитие арт. аппарата. С Тагиром, Таиром, Эльмиром (формирование КГН за столом)

Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность.

Предложить сюжетно-ролевую игру «Магазин фруктов и овощей»

Цель: Воспитывать культуру поведения в общественных места Рас. с детьми иллюстрации по теме «Гигиена, здоровый образ жизни», загадывать загадки, читать художественные про. по данной теме.

НОД ХЭР,ФР Музыка по плану муз. раб.

(Физическое развитие) По плану физ. инструктора (на свежем воздухе)

Чтение потешек, поговорок Цель: учить правильно, без ошибок повторять слова (наш дом-южный Урал)

Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение за изменениями на участке детского сада Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас. Подвижная игра «Бездомный заяц». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. Цель: закреплять умение работать сообща. П. /и «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко. Индивидуальная работа Улучшение техники ходьбы по бревну. Цель: закреплять навыки равновесия в ходьбе по бревну. (Азалия, Полина, Эльмира, Рифат) Подвижные игры «Добеги и прыгни», «Кто скорее добежит по дорожке». Цель: добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании. «Птицы в гнездышках» Цель: учить ходить и бегать,не наталкиваясь друг на друга.

Вечер ФР, РР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам Чтение художественной литературы: «Айболит» (обсуждение персонажей). Д/ и: «Мальчики и девочки» с Анастасией, Земфирой, (развивать умение сравнивать, обобщать, речь, внимание; формировать любознательность)

Малоподвижная игра «Что могут руки» (развивать память и быстроту реакции, точность броска и ловкость при принятии мяча, глагольный словарь, выразительность движений; формировать честность при выполнении правил игры.) Дидактическая игра «Части тела»

Подвижная игра «Шоферы»-учить придумывать различные действия и изображать их; рассказывать о воображаемых событиях.

Прогулка 2 ФР, РР Самостоятельная деятельность детей на участке. Игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности Выносной материал: Лопатки, формочки для самостоятельной деятельности

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Быть здоровыми хотим» (18.03.24-22.03.24) СР.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро:

20.03.24 ФР. ХЭР. РР Утренняя гимнастика. Беседа «Нос-орган дыхания и обоняния» познакомить детей с особенностями работы органа дыхания и обоняния Д/и «Кто где живет?». Цель: учить детей называть жилища диких животных, рассказывать о них. Кирилл, Арсений, Максим Беседа «Части тела. Гигиенические принадлежности.»-активизация словаря по теме. Развитие понимания обращённой речи. Развитие памяти, внимания, мелкой моторики. Воспитание культурно-гигиенических качеств. Внести сюжетных картин «Труд людей весной». Цель: Формировать представление детей о работе людей в весенний период Индивидуальные беседы по запросам родителей по вопросам воспитания и развития детей

НОД ХЭР, РР

(Музыка) По плану муз. руководителя

(Развития речи) Тема : «Наше тело» Задачи: развивать умение ориентироваться в схеме собственного тела, различать и называть части тела; развивать местную и общую моторику; пополнять активный словарь.

Региональный компонент

Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение за голубями-уточнить представление детей об изменении образа жизни птиц весной; установить связи между погодой, изменениями состояния растений и образом жизни известных детям птиц. П/и «Стоп!»-продолжать учить вслушиваться в звучание слов; упражнять в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них П/и «Свободное место»-развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в быстром беге. Инд. Раб. С Раделем, Рифатом Подвижная игра "День – Ночь", "Прыг скок", Прыжки на двух ногах с продвижением вокруг пня. Трудовая дея. : вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

Чтение потешки «Сбил сколотил-вот и колесо» Цель: Стимулировать участие детей в исполнении потешек Приобщать детей к устному поэтическому творчеству.

Вечер ФР, РР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д/и с мячом «Воздух, земля, вода». Задачи: закреплять знания детей об объектах природы. Развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность Артикуляционная гим. : «Вкусное варенье», «Горячая картошка» Арианна, Радель К. И. Чуковский «Мойдодыр». Продолжать приобщать детей к отечественной детской худ. литературе. Формировать умение отвечать на вопросы педагога.

Развивать речь, память, логическое мышление детей.

Внести Обручи, мячи, скакалки Самостоятельная деятельность в центре физического развития.

Прогулка 2 ФР, РР Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Быть здоровыми хотим» (18.03.24-22.03.24) ЧТ.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро

21.03.24 ФР, ХЭР, РР Утренняя гимнастика.

Д/и «Вредно- полезно» Цель: закрепление правил личной гигиены. Д/И «Правая-левая» упражнять в различении левой и правой руки. ….).

Кирилл, Арианна. «Сохрани своё здоровье сам» (Что нужно делать, чтобы быть здоровыми) КГН: «Моем руки чисто-чисто», культура поведения за столом, есть бесшумно, пользоваться салфеткой. Самостоятельная деятельность в музыкальном центре: внесение новых музыкальных инструментов для игры в оркестр. Побеседовать дома о здоровом образе жизни в семье «Береги

зубы»

НОД ФР, ХАР (Физическое развитие) По плану физ. инструктора

(Лепка/Аппликация) Аппликация. Тема : «Блюдо с фруктами и ягодами» (Коллективная работа) задачи: продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Учить делать ножницами на глаз небольшие выемки для передачи характерных особенностей предметов. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Формировать навыки коллективной работы. Развивать чувство композиции.

Региональный компонент

Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение за одеждой взрослых и детей. -продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в и живой неживой природе. Д/и «Что из чего сделано?» (учить детей определять материал из которого сделан предмет) П/и «Волк во рву». Задачи: развивать смелость и ловкость, умение действовать по сигналу. Упражнять в прыжках в длину с разбегу. Трудовые поручения: чистка снежных построек от снега. Задачи: поддерживать стремление детей приносить пользу, следить за порядком. Индивидуальная работа : Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой с Ахметом, Рифатом, Муслимой.

Слушание фольклорных произведений- потешек (Т. Пельтцер) Цель: Формирование интереса к устному фольклорному творчеству.

Вечер ФР

РР Бодрящая гимнастика, хождение по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия, закаливания Беседа. «Как прошёл сегодняшний день в детском саду». Развивать мышление, память. Д/игра «Назови что находится впереди, сзади от тебя».

Цель. Закрепить умение ориентироваться в пространстве от себя. Полина, Анастасия. Беседа: «Каких друзей нашего здоровья ты знаешь, «Когда и зачем делают зарядку?» Пословицы и поговорки о чистоте и здоровье. Настольно-печатная игра: «Собери физкультурный инвентарь» (мяч, скакалка, кубик и т. д.) Цель: продолжать знакомить детей со спортивным инвентарём, развивать логическое мышление, память, глазомер, усидчивость

Прогулка 2 ФР, РР Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игра-развлечение «Считайте ногами».- развивать глазомер детей. П/и «Найди себе пару». Вынести: лопатки, ведерки. Побудительная беседа о трудолюбии: в конце прогулки собираем игрушки и складываем их в корзинку. Воспитываем трудолюбие

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Быть здоровыми хотим» (18.03.24-22.03.24) ПЯ.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро

22.03.24 ФР, ХЭР, РР Утренний прием детей, утренняя гимнастика. Игровое упражнение «Моем руки и лицо, вытираем личным полотенцем». Цель: закреплять знания о личной гигиене. Д/и «Полезно-вредно»

- закрепление знаний детей о факторах окруж. среды, влияющих на здоровье Кирилл, Максим, Арина.

Беседа «Кто ухаживает дома за больными детьми», соблюдение режима дня. Правила поведения детей в умывальной, туалетной комнате. Плакат «Части тела»

Геометрические фигуры, тетрадный лист или лист бумаги.

Работа с родителями «Как одевать ребенка дома и на улице»

НОД ПР, ФР (Окр. Мир /природа) Тема : «Здоровье и болезнь. Зеленая аптека» Задачи: дать детям элементарные представления об инфекционных болезнях и их возбудителях (микробах и вирусах); научить детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью. уточнить и расширить представления о лекарственных

(Физическое развития) По плану физ. инструктора

Региональный компонент

Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение за перистыми облаками-формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение ; вызвать желание фантазировать. Подвижная игра. «Найди, где спрятано?» -развивать у детей выдержку, наблюдательность, четность. «Кому какие дают имена»-закрепить знание имен девочек и мальчиков. Подвижная игра «Совушка»- развивать у детей торможение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять детей в беге. Инд. раб. с Зиннуром, Полиной, Дид/и «Вспомни разные слова»- продолжать учить вслушиваться в звучание слов; упражнять детей в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них. Трудовые поручения. Чистка дорожек. Цель: развивать у детей умение правильно выполнять соответствующие трудовые операции. Хороводная игра «Ворон» Цель : способствовать развитию воспитанников выполнять игровые действия: двигаться дробным шагом, сужать и расширять круг, придумывать варианты образных движений

Вечер ФР, РР Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Чтение: Н. Калинина «Разве так играют?» (Доброжелательное взаимодействие детей во время различных игр, делиться игрушками, убирать их на место после игры, беречь игры и пособия) Д/и «Один -много» с Самирой, Таиром, (формировать умение образовывать множественное число имен существительных.

«Мытьё групповых игрушек» Цель: формировать умение доводить начатое до конца; приобщать к труду; контролировать качество труда.

Создать условия для театральной деятельности Цель: развитие актерских способностей.

Прогулка 2 ФР, РР Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дело было в январе» Тема: «Дело было в январе…». Цель. Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Быть здоровыми хотим»
Опубликовано: 23 марта 2024 в 21:10
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД