Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы к Дню смеха «Цирк. Театр»

Алена Исрафилова
Планирование воспитательно-образовательной работы к Дню смеха «Цирк. Театр»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «День смеха». «Цирк. Театр» (1.04.24-5.04.24) ПН

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро:

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы к Дню смеха „Цирк, Театр“» размещена в разделах

1.04.24 ФР, ХЭР, РР Утренняя гимнастика. Игровая ситуация «Научим Катю держать правильно пользоваться салфеткой».

Цель: научить правильно пользоваться салфеткой

Закреплять названия дней недели и частей суток. Арсений, Элина С. «Что такое цирк Задачи: выявить интересы и образовательные потребности детей по теме, записать интересующие вопросы, развивать инициативу, воспитывать культуру ведения диалога. Создать условия для театральной деятельности Цель : развитие актерских способностей. Предложить родителям совместно с детьми придумать цирковой номер;

- познакомить с профессиями зрелищных видов искусства;

НОД ПР, ХЭР (ФЭМП) Количество и счет. Закрепление знаний о порядковых числительных. Счет по образцу, установление соответствия между количеством предметов и цифрой. Ориентировка в пространстве. Влево, вправо. Логическая задача. Установление последовательности событий.

(Рисования) Тема: «Клоун в цирке» Цель: совершенствование умения детей в создании яркого художественного образа клоуна.

Региональный компонент

Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение за солнцем. Задачи: уточнить знание детей о влиянии солнца на жизнь человека; развиваем наблюдательность, любознательность; рассказать детям о влиянии солнца на здоровье человека; развивать активный словарь детей. П/и «Самолеты»- научить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение. Инд. Р. П/ и «Кот и мыши» с Викой Г, Маликой Задачи: закрепить правила игры; упражнять детей в беге; развивать умение бегать и действовать по сигналу воспитателя. Воспитываем интерес к игре. Трудовая деятельность: «Расчистить участок от снега». Задачи: продолжать учить детей пользоваться детской лопатой; развивать физические способности; воспитывать трудолюбие, ответственное отношение к своим обязанностям. Заучивание скороговорки «Едет с косой косой козёл»

Цель: формирование правильной речи.

Вечер ФР,РР. СКР Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение художественной литературы: Чтение «Цирк» - С. Я. Маршак

Задачи: развивать художественное восприятие литературного произведения, воображение.

Д/и «Найди весёлых и грустных колунов», «Кто быстрее найдёт одинаковые рожицы». Арина Г. Таир.

Самомассаж Лобик мыли? Щечки мыли? Ушки мыли? Ручки мыли? Все помыли? Чистые теперь! Открыть к здоровью дверь!

Пополнить центр природы и экспериментирования материалами для проведения экспериментов с магнитами, светом, мыльными пузырями.

Прогулка 2 ФР. РР Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Наблюдения за погодой. П/и «Кто самый меткий?», «Догони» . Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема :«День смеха». «Цирк. Театр» (1.04.24-5.04.24) ВТ.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро:

2.04.24 ФР,ХЭР, РР Утренняя гимнастика. Беседа по картинкам «Настроение бывает разным» - воспитать чувство сопереживания, упражнять в умении различать и называть различные эмоциональные состояния: грусть, радость, злость, обида «Передай другому» метание и ловля мяча.

Цель: развитие координации движения с мечем, развивать ловкость, силу броска.

Радель, Настя. Лабиринты «Помоги слонику добраться до цирка» Цель: развивать логическое мышление, пространственное восприятие. Д/И «Подбери клоуну пуговицы похожего цвета». Упражнять детей в сопоставлении и группировке предметов по цвету. Предложить родителям поговорить с ребенком о своем знакомстве с цирком.

НОД ХЭР, ФР Музыка по плану муз. раб.

(Физическое развитие) По плану физ. инструктора (на свежем воздухе)

Чтение потешек, поговорок Цель: учить правильно, без ошибок повторять слова (наш дом-южный Урал)

Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение за изменениями на участке детского сада Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас. Подвижная игра «Бездомный заяц». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. Цель: закреплять умение работать сообща. П. /и «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко. Индивидуальная работа Улучшение техники ходьбы по бревну. Цель: закреплять навыки равновесия в ходьбе по бревну. (Азалия, Полина, Эльмира, Рифат) Подвижные игры «Добеги и прыгни», «Кто скорее добежит по дорожке». Цель: добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании. «Птицы в гнездышках» Цель: учить ходить и бегать,не наталкиваясь друг на друга.

Вечер ФР, РР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным Цирковой аттракцион «Мыльные пузыри». Экспериментирование с мыльными пузырями, что будет если пускать с помощью разных предметов: соломинок, трубочек, деревянных катушек из-под ниток Цели : развивать познавательную активность, интерес к экспериментальной деятельности. Упражнение «изобрази эмоции» Цель: формировать умение распознавать эмоциональные состояния. Арианна, Эмиль, Максим. Чтение Ольга Александрова «На арене цирка» Задачи: развивать художественное восприятие литературного произведения, воображение, побуждать детей выражать эмоциональное отношение к прочитанному. В книжном уголке добавить книги и энциклопедию о цирке, сюжетные картинки на тему: «Цирк», «Цирковые династии», игровые задания по развитию речи.

Прогулка 2 ФР. РР Самостоятельная деятельность детей на участке. Игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности Выносной материал: Лопатки, формочки для самостоятельной деятельности

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «День смеха». «Цирк. Театр» (1.04.24-5.04.24) СР.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро:

3.04.24 ФР, ХЭР, РР Утренняя гимнастика. «Что мы нового узнали». Обсуждение новостей, новой информации по теме. Цель: расширять представления детей по теме, поддерживать познавательную активность, развивать коммуникативные навыки. Д/И «Что в цирке лишнее - Формировать умение детей группировать предметы. Элина Х., Элина С. Беседа «Мы умеем веселиться, смех здоровью пригодится» - познакомить детей с календарными праздниками, разъяснить значение слова юмор, развивать эмоциональную отзывчивость, чувство юмора.

Игры: «Съедобное-несъедобное» «Четвёртый лишний»

Настольные игры

Индивидуальные беседы по запросам родителей

по вопросам воспитания и развития детей

НОД ХЭР, РР

(Музыка) По плану муз. руководителя

(Развития речи) Тема: Весё лые стихотворения Цель: Учить понимать содержание стихотворений, их юмористический смысл и несоответствия.

Региональный компонент

Прогулка 1 ФР. РР Наблюдение за голубями-уточнить представление детей об изменении образа жизни птиц весной; установить связи между погодой, изменениями состояния растений и образом жизни известных детям птиц. П/и «Стоп!»-продолжать учить вслушиваться в звучание слов; упражнять в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них П/и «Свободное место»-развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в быстром беге. Инд. Раб. С Раделем, Рифатом Подвижная игра "День – Ночь", "Прыг скок", Прыжки на двух ногах с продвижением вокруг пня. Трудовая дея. : вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

Чтение потешки «Сбил сколотил-вот и колесо» Цель: Стимулировать участие детей в исполнении потешек Приобщать детей к устному поэтическому творчеству.

Вечер ФР

РР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Д/и «Клоуны». Цель : Расширять представления о профессии клоун. Артикуляционная гим. : «Вкусное варенье», «Горячая картошка» Арсений, Кирилл Чтение художественной литературы: Чтение «Фунтик в цирке» Валерий Шульжик. Цели: учить прослеживать сюжетную линию, сопереживать персонажам. развивать художественное восприятие литературного произведения, воображение. Внести Обручи, мячи, скакалки Самостоятельная деятельность в центре физического развития.

Прогулка 2 ФР, РР Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «День смеха». «Цирк. Театр» (1.04.24-5.04.24) ЧТ.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро

4.04.24 ФР, ХЭР, РР Утренняя гимнастика. Беседа «настроение людей»

Цель: продолжать формировать умение распознавать эмоции по мимике и интонаций.

Упражнение «изобрази эмоции»

Цель: формировать умение распознавать эмоциональные состояния.

Ахмет, Арианна. Чтение небылиц

Цель: познакомить детей с небылицами в фольклоре и стихах, помочь осознать приём «переворачивания», используемый в некоторых небылицах.

Создавать в группе условия для развития познавательной активности, внести иллюстрации цирковых артистов В уголке ИЗО: тонированная бумага, гуашь белого цвета, кисти разной толщины Индивидуальные беседы с родителями на интересующие их темы.

НОД ФР, ХАР (Физическое развитие) По плану физ. инструктора

(Лепка/Аппликация) «Веселый клоун» учить детей создавать аппликативное изображение; учить вырезать круги способом последовательного закругления четырех углов квадрата. Совершенствовать аппликативную технику; располагать детали на листе бумаги по центру.

Региональный компонент

Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение за одеждой взрослых и детей. -продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в и живой неживой природе. Д/и «Что из чего сделано?» (учить детей определять материал из которого сделан предмет) П/и «Волк во рву». Задачи: развивать смелость и ловкость, умение действовать по сигналу. Упражнять в прыжках в длину с разбегу. Трудовые поручения: чистка снежных построек от снега. Задачи: поддерживать стремление детей приносить пользу, следить за порядком. Индивидуальная работа : Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой с Арианной, Рифатом, Муслимой.

Слушание фольклорных произведений- потешек (Т. Пельтцер) Цель: Формирование интереса к устному фольклорному творчеству.

Вечер ФР. РР Бодрящая гимнастика, хождение по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия, Д/и «Клоуны». Цель : Расширять представления о профессии клоун. Д/игра «Назови что находится впереди, сзади от тебя».

Цель. Закрепить умение ориентироваться в пространстве от себя. Земфира, Рифат П/и «Весёлый клоун».

Цель: побуждать детей выполнять движения по образцу под музыку, обогащать двигательный опыт; развивать подвижность суставов, укреплять мышцы ног, рук, спины.

Создать условия для сюжетно – ролевой игры. «Театр смеха». Цель6 развивать умение детей четко следовать выбранной роли.

Прогулка 2 ФР, РР Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игра-развлечение «Считайте ногами».- развивать глазомер детей. П/и «Найди себе пару». Вынести: лопатки, ведерки. Побудительная беседа о трудолюбии: в конце прогулки собираем игрушки и складываем их в корзинку. Воспитываем трудолюбие

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «День смеха». «Цирк. Театр» (1.04.24-5.04.24) ПЯ.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро

5.04.24 ФР, ХЭР. РР Утренний прием детей, утренняя гимнастика Беседа: «Где живет цирк». Цели: расширять представления об особенностях зданий цирка, уточнять особенности здания в зависимости от его назначения. Игровое упражнение «Моем руки и лицо, вытираем личным полотенцем». Цель: закреплять знания о личной гигиене. Максим, Полина Рассматривание юмористических произведений искусства различных художников-анималистов – понятие юмора в картинах про животных Театрализованная игра «Цирк зверей» Цель: пополнять словарный запас; воспитывать умение вежливо общаться, действовать с воображаемыми предметами. Рекомендовать прочитать детям Веселые стишки и рассказы Бориса Заходера.

НОД ПР. ФР (Окр. Мир /природа) Тема: Беседа о празднике «День смеха». Цель: познакомить детей с весёлым праздником «День смеха», учить проявлять инициативу в совместной деятельности, укреплять дружеские взаимоотношения между детьми группы, воспитывать в детях чувство юмора, умение радоваться.

(Физическое развития) По плану физ. инструктора

Региональный компонент

Прогулка 1 ФР. РР Наблюдение за перистыми облаками-формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение ; вызвать желание фантазировать. Подвижная игра. «Найди, где спрятано?» -развивать у детей выдержку, наблюдательность, четность. «Кому какие дают имена»-закрепить знание имен девочек и мальчиков. Подвижная игра «Совушка»- развивать у детей торможение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять детей в беге. Инд. раб. с Ахтетом, Арианной Дид/и «Вспомни разные слова»- продолжать учить вслушиваться в звучание слов; упражнять детей в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них. Трудовые поручения. Чистка дорожек. Цель: развивать у детей умение правильно выполнять соответствующие трудовые операции. Хороводная игра «Ворон» Цель : способствовать развитию воспитанников выполнять игровые действия: двигаться дробным шагом, сужать и расширять круг, придумывать варианты образных движений

Вечер ФР. РР Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Беседа «Что такое шутки, потешки, прибаутки» цель: развитие чувства юмора. Игра «раскрась и обведи правильно». Цель: продолжать развивать умение называть первый звук в словах. Максим, Радель, Арианна. Д/и «Театр настроений». Цель: продолжать знакомить детей с азбукой выражения эмоций; способствует лучшему пониманию себя и других, тренирует внимание и мышление. В книжном уголке добавить книги и энциклопедию о цирке, сюжетные картинки на тему: «Цирк», «Цирковые династии», игровые задания по развитию речи.

Прогулка 2 ФР, РР Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы «Лес в жизни человека и животных» Тема: «Лес в жизни человека и животных». Цель. Формировать первичные представления детей о разнообразии лесных растений и их взаимосвязи.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы «Цирк» Тема: «Цирк». Цель. Обогащение знаний детей о цирковом виде искусства (цирковых профессиях, животных, работающих в цирке, труде эквилибристов,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы к Дню смеха «Цирк. Театр»
Опубликовано: 7 апреля 2024 в 08:58
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы к Дню смеха «Цирк. Театр»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Исрафилова (УИ 2255271) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД