МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе (6–7 лет) на неделю

Острикова Ольга
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе (6–7 лет) на неделю
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 8(6-7 лет) на неделю 30.01-03.02.2023

Тема недели : Неделя лыжного спорта

Цель: формирование навыков ходьбы на лыжах, укрепление здоровья детей.

Итоговое мероприятие : «Все на лыжи!»

Дата проведения: 03.02.2023

Ответственные: Острикова О. В

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в группе (6–7 лет) на неделю» размещена в разделах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК 30. 01.2023

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей

Утренняя гимнастика

Подъем флага и слушание гимна – формирование чувства патриотизма

Беседа: «Спорт -это здоровье»

Цель: Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровому образу жизни, накопление и обогащение знаний детей об олимпиаде, совершенствовать знания о различных видах спорта, желание заниматься спортом. Речевое упражнение: «Картина — корзина»

с Машей Ш. и Соней М.

Цель: находить слова с тремя слогами, подбирать слова, сходные по звучанию Игра «Для чего нужен предмет?» с Матвеем К и Таей К.

Цель: закреплять знание детей о назначении предметов обихода, инструментов, орудий труда; воспитывать бережное отношение к ним.

Дежурство-развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Предложить детям рассмотреть иллюстрации различных видов спорта - развитие любознательности

Предложить детям колпаки и фартуки, столовые приборы, посуду, салфетницы, сухарницы - развитие умения правильно сервировать стол, навыков самообслуживания

Консультация «Физическое воспитание в семье- повышение воспитательного потенциала семьи

Беседы с родителями по итогам дня. Цель: приобщение родителей к жизни группы.

Обр.

деят-ть 9.00 – 9.30

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальное развитие) По плану специалиста

10.10- 10.40

Художественно-эстетическое развитие (МХК) / По плану специалиста

10.50 – 11.20

Познавательное развитие (Математическое развитие) Тема: Повторение

Цель: Закрепить представление о составе чисел 3,4,5,6, их обозначение на письме

Прогулка

(традиционная)

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за гололедом

Цели: сформировать элементарное представление о гололеде как явлении природы.

Воспитатель объясняет детям это явление: большие участки земли, тротуары, дороги покрываются льдом, становятся опасными для передвижения (лед гладкий, скользкий, прозрачный, может быть незаметным на асфальте).

Игра-забава «Узнай не видя».

Цель: развивать наблюдательность.

Подвижная игра «Красочки».

Цели: учить различать цвета; развивать ловкость.

П/И «Хитрая лиса» - развивать быстроту и ловкость. Упражнение «Зайцы и волк» с Витей З и Машей К

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле. Т/Д Утепление снегом корней деревьев.

Цель: закреплять представление о защитных свойствах снега. Игровой материал: лопатки

Обед, работа перед сном КГН – развитие культурно-гигиенических навыков

Дежурство-развитие навыков самообслуживания, сервировки стола

Чтение рассказа В. Бианки «Где раки зимуют»- настроить детей на сон

Вечер Постепенный подъем

Комплекс гимнастики пробуждения– поднять настроение и мышечный тонус детей

Ходьба по массажным дорожкам – профилактика плоскостопия Д/ И: «Виды спорта летние и зимние» с Витей С, Атемием П и Наташей П.

Цель: Закреплять знания детей о зимних и летних видах спорта. Игра «Олимпийский флаг»

Цель: Закреплять знания детей об олимпийском флаге.

Правила игры: Подобрать и собрать олимпийский флаг.

Дежурство – развитие навыков самообслуживания, сервировки стола.

Предложить детям колпаки и фартуки – развитие самостоятельности

Предложить детям необходимый для игры материал:- заинтересовать заданием

Предложить детям колпаки и фартуки, столовые приборы, посуду, салфетницы, сухарницы - развитие умения правильно сервировать стол, навыков самообслуживания

Логочас Тема: Спорт. Виды спорта

Цель: активизировать речь детей

Прогулка

(традиционная) П/И «Смелый охотник»

Цель игры: развивать умение ползать и бегать.

П / и «Два мороза» - учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры;

П/И «Охота на зайцев» - развитие ловкости, быстроты реакции. Упражнение Фантазёры

Цель игры: формировать творческое воображение. С Соней Щ и Миланой Ч. Т/Д Уборка участка от снега

Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы. Игровой материал: ленточки, скакалки, детские лопатки

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

Областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ВТОРНИК 31.01.2023

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей

Утренняя гимнастика

Беседа «Спорт в нашей жизни".

Цель: Воспитание внимательного отношения к своему здоровью;

Способствование развитию связной речи детей, умение правильно излагать свои мысли. Игра «Кастрюлька – крышечка» - развитие межполушарного взаимодействия Кинезиологическое упражнение ««Лайк – кольцо» - Развитие межполушарного взаимодействия.

Дежурство-развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Предложить детям колпаки и фартуки, столовые приборы, посуду, салфетницы, сухарницы - развитие умения правильно сервировать стол, навыков самообслуживания Консультация «Правила дорожного движения»- повышение воспитательного потенциала семьи

Беседы с родителями по итогам дня. Цель: приобщение родителей к жизни группы.

Обр.

деят-ть 9.35 – 10.05

Физическое развитие (Физическая

культура) По плану специалиста

10.35 – 11.05

Познавательное

развитие (ОИТ) / По плану специалиста

11.15 – 11.45

Речевое развитие

(Развитие речи) Тема: Составление рассказа на тему

«Как мы играем зимой на участке»

на основе личного опыта

Цель: Развивать у детей умение отбирать для рассказа самое интересное и существенное и находить целесообразную форму передачи этого содержания

.

Прогулка

(народные игры)

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за снегопадом – закрепить знания об этом явлении

П / и «Пустое место» - развивать быстроту реакции, ловкость, скорость, внимание.

Русская народная игра «Перстень» - Закрепление умения выделять звук из состава слова и придумывать слова с заданным звуком через игру.

Русская народная игра «Капуста»

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, умение согласовывать движения со словами, упражнять в беге, умению играть в коллективе. Индивидуальная работа с Женей К, Женей И и Маратом Б – упражнять в беге с выполнением задания Трудовая деятельность: Сгребание снега в кучу для создания горки – развивать умение работать сообща Игровой материал: лопатки и зрительные ориентиры

Обед, работа перед сном КГН – развитие культурно-гигиенических навыков

Дежурство-развитие навыков самообслуживания, сервировки стола

Чтение сказки Сергея Горбунова «Как прогнать зиму» - настроить детей на сон

Вечер Постепенный подъем

Комплекс гимнастики пробуждения– поднять настроение и мышечный тонус детей

Ходьба по массажным дорожкам – профилактика плоскостопия Игра «Скажи наоборот»

Цель: подбирать противоположные по смыслу слова

(Тихон С, Максим К) Игра «Разрезные картинки»

Цель: повторение и закрепление знаний детей о видах спорта; развивать мышление, внимание, память, логику.

Дежурство – развитие навыков самообслуживания, сервировки стола.

Предложить детям колпаки и фартуки, столовые приборы, посуду, салфетницы, сухарницы - развитие умения правильно сервировать стол, навыков самообслуживания

Предложить детям материалы для игры – заинтересовать прослушиванием

Логочас Тема: Спорт. Виды спорта

Цель: активизировать речь детей

Прогулка

(народные игры) Русская народная игра «Ворон»

Цель: двигаться в соответствии с плясовым характером музыки и передавать содержание текста песни.

Игра «Льдинка» - Цель: упражнять в ориентировке на местности. Индивидуальная работа : метание снежков в цель Макаром К и Максимом К - развивать координацию движений М. п. и. «Угадай по голосу»

Цель: Упражнять детей в построении в круг; ориентироваться в пространстве, развивать слуховое внимание Игровое оборудование не требуется

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

Областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

СРЕДА 01.02.2023

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей

Утренняя гимнастика

Беседа о лыжном спорте – систематизировать знания о лыжах и лыжном спорте. Воспитывать любовь к здоровому образу жизни Д / и «БЫВАЕТ – НЕ БЫВАЕТ» (с мячом). С Тихоном С и Максимом Б.

Цель. Развивать память, мышление, быстроту реакции. Игра «Модный дизайнер спортивной одежды»

Цель: Формировать у детей интерес к спорту. Продолжать знакомить детей с видами спорта, предметами одежды спортсменов и спортивным инвентарем. Расширять кругозор детей, воображение.

.Дежурство- развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Предложить детям оборудование для д/и; -заинтересовать детей игрой

Предложить детям колпаки и фартуки, столовые приборы, посуду, салфетницы, сухарницы - развитие умения правильно сервировать стол, навыков самообслуживания Консультация «Вежливость-это важно»- повышение воспитательного потенциала семьи

Беседы с родителями по итогам дня. Цель: приобщение родителей к жизни группы.

Обр.

деят-ть 9.25-9.55

Художественно-эстетическое

развитие (Лепка/аппликация) Тема: Аппликация «Избушка на курьих ножках» с. 112

Цель: -Учить детей находить аппликативные способы для создания образа.

10.05-10.35

Художественно-эстетическое

развитие

(Музыкальное

развитие) По плану специалиста

10.45-10-15

Речевое развитие

(Обучение грамоте) Тема: Звуки

[В]-[Ф],

[В’]-[Ф’]

Звонкие и глухие согласные

Цель: Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [В]- [Ф], [В’]- [Ф’].

Закрепить навык слогового и позиционного звукового анализа слов.

Прогулка

(туристическая) Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Игра «Найди хоккейную площадку»

Цель: Формирование навыков чтения и составления простейших карт-схем, а также ориентирования на местности. Познакомить с элементами спортивной игры хоккей.

Игра «Трамвай» - Закреплять пространственные ориентировки, упражнять в ходьбе на лыжах. Игра «Меткий нападающий» с элементами хоккейной игры с Макаром К и Соней М – развитие быстроты и ловкости, умения вести шайбу через ориентиры. Трудовое поручение:

Сгребание снега на участке в определенное место; расчистка дорожки. Игровой материал: лопатки

Обед, работа перед сном КГН – развитие культурно-гигиенических навыков

Дежурство-развитие навыков самообслуживания, сервировки стола

Чтение рассказа Константина Ушинского «Проказы матушки зимы» - настроить детей на сон

Вечер Постепенный подъем

Комплекс гимнастики пробуждения– поднять настроение и мышечный тонус детей

Ходьба по массажным дорожкам – профилактика плоскостопия «Назови три предмета» с Машей Ш и Сережей Г

Цель. Упражнять в классификации предметов. Игра «Что надо спортсмену»

Цель: учить различать виды спорта.

Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Предложить детям колпаки и фартуки, столовые приборы, посуду, салфетницы, сухарницы - развитие умения правильно сервировать стол, навыков самообслуживания

Предложить детям необходимый материал: карточки с видами спорта и необходимыми атрибутами – заинтересовать заданием

Логочас Тема: Спорт. Виды спорта

Цель: активизировать речь детей

Прогулка

(туристическая) П/И"Кто быстрее"(игра-эстафета) – учить прыгать на двух ногах до линии.

П/И «Три задания — три желания»

Цель: развитие умения планировать ряд последовательных действий, взаимосвязанных между собой Индивидуальная работа «Мишень» с Ильей Т. И Ксюшей Х. Цель: совершенствование навыков метания Д/и по желанию детей

Цель: учить самостоятельно принимать решения

Предложить детям атрибуты для самостоятельной деятельности.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ 02.02.2023

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей

Утренняя гимнастика

Беседа «Как стать спортсменом?» - Формировать представления о значении двигательной активности в

жизни человека. Заучивание стихотворений по теме недели

Цель: воспитывать умение запоминать и повторять.

(Наташа П, Илья Т) Дежурство-развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Опыт «Есть ли у растений органы дыхания?»

Цель. Определить, что все части растения участвуют в дыхании. Предложить детям колпаки и фартуки, столовые приборы, посуду, салфетницы, сухарницы - развитие умения правильно сервировать стол, навыков самообслуживания.

Предложить детям необходимые предметы для опыта: Прозрачная емкость с водой, лист на длинном черешке или стебельке, трубочка для коктейля, лупа. Подбор произведений литературы о особенностях зимы

для совместного досуга с детьми.

Цель: развитие читательских умений

Беседы с родителями по итогам дня. Цель: приобщение родителей к жизни группы.

Обр.

деят-ть 9.00-9.30

Социально-

личностное

развитие (СЛР) /

По плану специалиста

9.40-10.10

Художественно-эстетическое развитие (Развитие читательских умений/ Письмо) Тема: Н. Носов «На горке»

Цель: Учить осмысливать идею произведения.

10.40 – 11.10

Физическое

развитие (Физическая культура) По плану специалиста

Прогулка

(ОЭП)

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за ветром – углубить знания о неживой природе

Подвижные игры «Коршун и наседка».

Цели: закреплять умения действовать сообща; развивать быстроту, ловкость. «Не попадись». Цель: упражнять в беге в разных направлениях. Индивидуальная работа Развитие движений.

Цель: развивать глазомер при метании снежков (мячей) в цель, добиваясь активного движения кисти руки при броске. Развитие движений. Цель: упражнять в ходьбе с препядствиями

(Маша Ш, Милана Ч, Тая К) Опыт «Растения зимой». - Цель: закрепить представления о том, что растения зимой живые.

Ход опыта: Провести опыты по проращиванию срезанных веток. Определить проявление жизни по набуханию почек и появлению листьев. Показать детям движение листьев по направлению к свету на примере комнатных растений. Оборудование: Ветки деревьев

Обед, работа перед сном КГН – развитие культурно-гигиенических навыков

Дежурство-развитие навыков самообслуживания, сервировки стола

Чтение рассказа Г. Скребицкого и В. Чаплиной «Кто как зимует» - настроить детей на сон

Вечер Постепенный подъем

Комплекс гимнастики пробуждения – поднять настроение и мышечный тонус детей

Ходьба по массажным дорожкам – профилактика плоскостопия Конструирование из деревянных кубиков по замыслу с Сережей Г, Маратом Б и Петросом Г

– учить детей обдумывать свои постройки, развивать творческую инициативу Дежурство- развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Лепка из пластилина «Лыжник» - развивать умение лепить людей из пластилина

Предложить детям колпаки и фартуки, столовые приборы, посуду, салфетницы, сухарницы - развитие умения правильно сервировать стол, навыков самообслуживания

Предложить необходимые материалы для выполнения задания: пластилин, дощечки, стеки. – заинтересовать заданием

Логочас Тема: Спорт. Виды спорта

Цель: активизировать речь детей

Прогулка

(ОЭП)

Подвижная игра «Найди себе пару».

Цели: учить детей быстро бегать по кругу, становясь впереди ребёнка «Попади в ямку!». Цель: развитие глазомера, меткости, точности броска.

(Полина П., Макар К.) Опыт «Цветная сосулька»

Цель- узнать, как образуются сосульки Оборудование: пакет из-под сока, подкрашенная вода

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

Областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПЯТНИЦА

03.02.2023

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей

Утренняя гимнастика

Беседа «История лыжного спорта»

Цель: познакомить детей с историей возникновения лыж.

Игра "Лыжная пара" с Машей К, Таей К и Соней М.

Цель: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; учить детей называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) Викторина «Лыжи и лыжный спорт»

Цель: побуждать интерес, желание узнать большее.

Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол Предложить детям ответить на вопросы викторины и получить в конце приз – заинтересовать детей заданием.

Предложить детям колпаки и фартуки, столовые приборы, посуду, салфетницы, сухарницы – развитие самостоятельности Консультация для родителей «Артикуляционные упражнения в домашних условиях» - повышение воспитательного потенциала семьи

Беседы с родителями по итогам дня. Цель: приобщение родителей к жизни группы.

Обр.

деят-ть

9.00-9.30

Познавательное

развитие (Развитие

познавательно – исследовательской деятельности) - Вахрушев Тема: Полярники и метеорологи

Цель : -Учить находить взаимосвязи деятельности человека с живой и неживой природой (на примере антарктических станций, наблюдений за изменениями в погоде, таяния ледников).

9.45-10.45

Клубный час/ Технопарк (Реализация проектов)

11.15-11.45

Физическое развитие (Физкультура на улице) Подвижные игры

Цель: развитие движений

Прогулка

(спортивная)

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за трудом дворника

Цель: продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать обогащению словаря;

воспитывать любовь и уважение к работе дворника.

Упражнение «Шире шаг» - повысить техничность ходьбы на лыжах

«Лесная карусель» - учить ходить на лыжах змейкой, сохраняя расстояние.

.

Индивидуальная работа с Женей К, Женей И и Сережей Г «Кто первый повернётся?». – закрепление навыка скользящего шага на лыжах итоговое мероприятие – спортивное развлечение «Все на лыжи» - развитие познавательной и двигательной активности Игровой материал: лыжи, кегли

Обед, работа перед сном КГН – развитие культурно-гигиенических навыков

Дежурство-развитие навыков самообслуживания, сервировки стола

Чтение сказки Э. Успенского «Новогодний праздник в Простоквашино» - настроить детей на сон

Вечер Постепенный подъем

Комплекс гимнастики пробуждения– поднять настроение и мышечный тонус детей

Ходьба по массажным дорожкам – профилактика плоскостопия Отгадывание загадок о видах спорта с Матвеем К, Тихоном С и Петросом Г – систематизация знаний о спорте Создание выставки детских работ «Дружи со спортом» - демонстрация творческих достижений детей.

Дежурство-развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Предложить детям колпаки и фартуки, столовые приборы, посуду, салфетницы, сухарницы - развитие умения правильно сервировать стол, навыков самообслуживания

Предложить детям необходимый материал для создания выставки работ : заинтересовать заданием

Логочас Тема: Спорт. Виды спорта

Цель: активизировать речь детей

Прогулка

(спортивна) Подвижная игра «Салки со снежками» - развивать быстроту, умение попадать в движущуюся цель

Подвижная игра "Фигуры"

Цель: развитие внимания, ориентировки в пространстве, умение действовать по сигналу. Индивидуальная работа

«Кто дальше?» с Маратом Б, Максимом К – развитие ловкости и меткости Трудовое поручение:

Очистить территорию от снега– развитие самостоятельности.

лопатки

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Предметы у нас дома» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Предметы у нас дома». Цель. Расширять представления детей о предметах, которые.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы «Вода и ее свойства» в старшей группе на неделю Планирование воспитательно-образовательной работы Тема «Вода и ее свойства». Цель. Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа:подготовительная. Тема: «Весна пришла!» Цели: учить детей определять закономерности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе (6–7 лет) на неделю
Опубликовано: 24 января 2023 в 12:11
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в группе (6–7 лет) на неделю» (включая файлы) размещена пользователем Острикова Ольга (УИ 3153025) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД