Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в старшей группе «Путешествие вокруг света»

Инна Вендина
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в старшей группе «Путешествие вокруг света»

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 9(5-6 лет) на неделю с 22.04-24. 27.04.2024

«Путешествие вокруг света»

Цель: дать детям знания о многообразии народов, живущих на Земле, многообразии увлекательных мест.

Итоговое мероприятие: Викторина «Чудеса света»

Дата проведения: 26.04.2024

Ответственные: Вендина И. А.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в старшей группе „Путешествие вокруг света“» размещена в разделах

ДЕНЬ НЕДЕЛИ РЕЖИМ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ, СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ

ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

Понедельник

22.04.2024 Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей.

Утренняя гимнастика.

(по плану специалиста).

Разговоры о важном.

Прослушивание гимна Российской Федерации.

Цель: формировать представление детей о государственных символах России, познакомить детей с главным музыкальным символом страны – гимном.

Поднятие флага Российской Федерации вместе с подготовительными группами в спортивном зале

Цель: формировать представление детей о государственных символах России, воспитывать любовь и уважение к своей Родине, гордость за свою страну, свой народ. Коммуникативная игра «Я пришел, здравствуйте!» Цель: формировать доброжелательные отношения, развивать связную речь, способствовать сплочению детского коллектива. (катя Ю., Илья Ш.) Составление рассказов из личного опыта на тему «В какой стране (каком городе) я живу (побывал)»

Цель: продолжать развивать связную речь

Беседа по теме недели : «Что такое транспорт?»

Цель: дать понятие о транспорте, для чего он нужен. Наглядные пособия Инд. беседы с родителями о самочувствие детей в мессенжере

Цель: контроль за состоянием здоровья детей.

Образовательная деятельность 09.00-09.25

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

(ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ)

ОВЗ-ЛОГОПЕД Звук [Ж]

Цель: закрепление представления о звуке [Ж], умения выделять его в потоке речи,

развитие связной речи, фонетико-фонематических процессов, проводить анализ слов, обогащение словаря, изменение форм слов, совершенствование грамматического строя речи.

По плану специалиста

09.45-10.10

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА) По плану специалиста

10.20 -10.50

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

(ЛЕПКА/АППЛИКАЦИЯ) Аппликация «Солнышко, улыбнись!»

Цель: учить детей вырезать солнышко из квадратов, сложенных дважды по диагонали, совершенствовать обрывную технику, воспитывать интерес к познанию окружающего мира.

Прогулка (традиционная) Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за солнцем, насколько ярче и теплее светит весной

Цель: определение признаков весны. С / И «Колобок»

Катится, катится колобок по дорожке (шагать на месте,

Затем покатился все быстрее и быстрее (бег в рассыпную).

И тут на встречу попался ему: заяц, волк, медведь, лиса (имитация движений зверей).

Шустрый и быстрый убежал от всех зверей, и никто его не съел (бег на месте).

И он благополучно добрался до дома (ходьба к своим местам).

П/И «Теремок»

Дети стоят в кругу – это теремок. Несколько детей одевают маски героев сказки: мышки, лягушки, зайца, волка, лисички и медведя.

Дети поднимают руки, сцепленные друг с другом и говорят слова:

«Вот стоит теремок

Он не низок, не высок.

Как войдет в него зверек,

Так захлопнется замок»

Во время проговаривания слов дети в масках зверей вбегают в круг и выбегают из него. На слова воспитателя «ХЛОП» дети опускают сцепленные руки. Кто попадется, перестаёт быть «зверьком» и встает в теремок с остальными детьми. Игра проводится, пока не останется самый ловкий. Спортинвентарь

Обед, работа перед сном Чтение литературы по программе.

Цель: развивать память, внимание, логическое мышление.

Вечер Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Беседа на тему недели, вспомнить и обсудить литературу, имеющуюся в группе, учить пользоваться. Игры со счетными палочками «Разложи парами, тройками….»

Цель: развивать мелкую моторику рук, воображение, счет.

(Лев М., Аня Б.) Слушание музыкальных произведений народов мира

Разучивание стран по карте, их столицы.

Цель: обогащать знания детей о географии стран мира, умение ассоциировать страны по музыкальным произведениям. Вспомогательный материал Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Логочас Чтение литературы по программе

Цель: развивать память, выразительную речь.

Прогулка (традиционная) Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Беседа: «Как люди готовятся к весне?»

Цель: закрепить представление об использовании хозяйственного инвентаря, посеве семян. Д/И «Бывает – не бывает», «Исправь ошибку»

Цель: закрепить приметы весны (Лера Л., Аня Б.) Н/игра «Ручеёк»

Цель: обучение в игровой манере ходьбе, внимательности, игре в коллективе.

Спортинвентарь

Вторник

23.04.2024 Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей.

Утренняя гимнастика.

(по плану специалиста).

Утренняя гимнастика. Цель: поднять мышечный и эмоциональный тонус

Беседа: «Земля наш общий дом,

планета, на которой мы живем»

Цель: раскрыть идею единства и взаимосвязи живого и неживого в природе.

Уход за растениями отметка в дневнике наблюдения о росте и изменениях. Д/и «Добавь слово»

Цель: развивать умение подбирать глаголы, расширять и активизировать внимание, спамять. (Маша В, Лера Л.) Беседа «Знакомство с другими жителями планеты»

Цель: рассказать о том, как живут дети в разных странах, в какие игры играют, как можно выразить всем детям на Земле свои дружеские чувства, как можно помочь голодающим или бедным детям

Книги, картинки Инд. беседы с родителями о самочувствие детей в мессенжере

Цель: контроль за состоянием здоровья детей.

Образовательная деятельность 09.00-09.25

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

(МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ) По плану специалиста

10.20-10.45

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (РИСОВАНИЕ) /

10.55-11.20

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

(ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ) По плану специалиста

Измерение объема

Цель: закрепить представление о непосредственном сравнении сосудов по объему с помощью переливания, сформировать представления об измерении объема сосудов с помощью мерки.

Прогулка (народные игры) Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за весенними изменениями в природе.

Цель: уточнить знания о последовательности весенних изменений в природе; развивать умение сравнивать различные периоды весны; формировать умение делать элементарные умозаключения о взаимодействиях и взаимосвязях в природе. Народная игра «Горелки»

Цель: развитие умений детей играть в народные игры. П/и «Ловишки», «Бездомный заяц»

Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость, выносливость. Лопата, ведро

Обед, работа перед сном Тема : Какие мы?

Цель: развивать способность определять эмоциональное состояние по схематическим изображениям и объединять различные изображения единым сюжетом.

Вечер Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Гимнастика пробуждения Цель: закрепить физическое здоровье детей.

Комплекс гимнастики пробуждения №2, ходьба по массажным дорожкам.

Д / И «Я начну, а ты закончи»

Цель: совершенствовать речь детей, активизировать словарь по теме. (Матвей Ч., Лера Л.) Беседа «Безопасность в нашей группе».

Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения; назначении предметов, правилах их безопасного использования. Вспомогательные картинки.

Логочас Чтение литературы по программе

Цель: развивать память, выразительную речь.

Прогулка

(народные игры) Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Д/И «Бывает – не бывает»

Цель: закрепить приметы поздней осени

Осмотр территории, обсуждение природных изменений.

П/И «Золотые ворота»

Цель: умение выполнять поставленные в игре правила, тренировка ловкости. П/И «Жмурки»

Ход игры: Играющие убегают от водящего, но при этом не заходят за пределы площадки и обязательно подают голос – называют водящего по имени или кричат: «Я здесь». Осаленный игрок меняется ролями с водящим. Спортинвентарь

Среда

24.04.2024 Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей.

Утренняя гимнастика.

(по плану специалиста).

Психогимнастика «Разные лица».

Цель: побуждать детей экспериментировать со своей внешностью (мимика, жесты). Развивать умение детей переключаться с одного образа на другой. Беседа: «Земля - планета, на которой мы живем»

Цель: дать детям элементарные представления о Земле; о материках, морях и океанах, о полюсах и экваторе. (Максим Ч., Матвей Ч).

Изготовление плаката ко дню «Земли» Цель: формирование экологической культуры.

Изготовление вытынанок ко дню Победы, оформление окон. Вспомогательные картинки. Инд. беседы с родителями о самочувствие детей в мессенжере

Цель: контроль за состоянием здоровья детей.

Образовательная деятельность 09.00-09.25

СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ (СЛР) /

09.35-10.00

ХУД ЭСТЕТ. (РАЗВИТИЕ ЧИТАТ. УМЕНИЙ/ПИСЬМО)

По плану специалиста

Копирование рисунков

Цель: учить сравнивать образец с результатом, развивать внимание, координацию, память, воспитывать аккуратность.

Ю. Коваль «Букет»

Цель: развивать творческое воображение, представления детей, расширять кругозор, воспитывать эмоционально-эстетическое отношение к книге.

11.00-11.25

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА)

По плану специалиста

Прогулка (туристическая) Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за облаками. Цель: продолжать расширять знания детей об облаках; учить различать облака, называть их.

П/и «Дорожка препятствий», «Охотники и зайцы»

Цель: развивать быстроту реакции.

П/и «Ветер».

Цель: закреплять представления о связях в природе; учить внимательно слушать команды воспитателя. С/р игра «Полоса препятствий»

Цель: развитие ловкости, координации движения.

Описание игры-эстафеты.

Дети распределяются на команды и становятся параллельно колоннами. Перед каждой колонной на стартовой линии лежат обручи – «кочки» (задача учащихся - преодолеть болото, прыгая с кочки на кочку, далее лежит бревно. Какая колонна быстрее справится с заданием. 2 флажка, 2 рюкзака, обручи, 2 бревна, 2 веревки, колышки, скакалки.

Обед, работа перед сном Чтение литературы по программе

Цель: развивать память, выразительную речь.

Вечер Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Пальчиковая гимнастика «Птичка», «Сова» и другие.

Цель: речевое развитие, развитие сообразительности, пространственного мышления, творческих способностей детей.

Презентация «Удивительные места нашей планеты»

Цель: расширять кругозор детей Настольная игра (Тимофей Д., Илья Ш.) Ситуация общения на тему «Земля – это наш общий дом».

Цель:

Краткое содержание: воспитатель рассказывает «Каждый из нас старается сделать уютным и красивым свой дом. Но, переступив порог своего дома, мы забываем о том, что за этим порогом – тоже наш дом. Космонавты говорят, что из космоса Земля кажется голубой. И от каждого из нас зависит, чтобы из иллюминаторов космических кораблей они продолжали видеть голубые озера, а не грязные лужи, леса и луга, а не горы мусора. Очень важно бережно относиться к нашему общему дому – Земле и всем, кто на ней живет. Кроме нас и наших близких, на Земле живет еще множество людей. А кто еще живет рядом с нами? Бабочки и жабы, цветы и деревья, рыбы и птицы, звери и насекомые. Ни мы, ни они не выбирали место, где появиться. Мы – все жители Земли – очень зависим друг от друга. Земля – это наш общий дом» Картинки.

Логочас Составлять описательные рассказы о предметах (по схеме и без опоры на наглядность)

Цель: систематизировать процесс

Прогулка

(туристическая) Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Ходьба в колоне с перестроением в пары.

Цель: развитие движений

Рассказывание из личного опыта: «Как мы занимаемся физкультурой в детском саду».

Цель: развитие речи, мышления. П/И «Следопыты»

Цель: ориентирование на местности»

Ход игры:

Дети самостоятельно, ориентируясь по заранее разложенным указателям (флажкам, ленточкам, должны найти дорогу на поляну. Направляющие меняются по сигналу воспитателя. П/ И «Беги к тому, что назову» Цель. Приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять действия в соответствии с текстом. Учить ориентироваться в пространстве. Флажки, ленты

Четверг

25.04.2024 Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей.

Утренняя гимнастика.

(по плану специалиста)

Беседа: «Земля - планета, на которой мы живем»

Цель: дать детям элементарные представления о Земле; о материках, морях и океанах, о полюсах и экваторе. Игра на развитие речи: «Сплетем венок из предложений»

Цель: упражнять детей в составлении предложений, объединенных тематически, воспитывать речевое внимание.

(Матвей Ч., Максим Ч.) Аппликация на тему «Дружат дети всей Земли»

Цель: учить работать сообща, развивать фантазию, мелкую моторику, воспитывать уважение к одногруппникам

Вырезание вытынанок, оформление окон.

Карточки, береста, бечевка Инд. беседы с родителями о самочувствие детей в мессенжере

Цель: контроль за состоянием здоровья детей.

Виртуальная консультация в мессенжере

Образовательная деятельность 09.40 -10.05

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ) По плану специалиста

10.20-10.45

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ОИТ) /

10.55-11.20

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ (РАЗВИТИЕ РЕЧИ) По плану специалиста

Составление рассказа по картине «Зайцы»

Цель: учить составлять рассказ по картине по предложенному плану, включать в рассказ описание внешнего вида персонажей и их характеристику

Прогулка

(опытно-экспериментальная) Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за изменение в погоде

Труд на участке группы

Индивидуальное упражнение «Попади в цель» Цель: развивать меткость детей.

(Ксюша З., Тимофей Д.) П/И «Воробышки и автомобили»

Цель: учить быстро менять направление. Инвентарь для уборки

Спортинвентарь

Обед, работа перед сном Чтение литературы по программе

Цель: способствовать выразительному чтению; развивать память и речь.

Вечер Гимнастика после сна

Подготовка стихотворений к Новогоднему утреннику, отработка сюжета. Беседа по вопросам: «Много ли книг у вас дома? Кто тебе читает дома?» Рассматривание иллюстраций в книгах.

Цель: обратить внимание, как художник передает внутреннее состояние своих героев. Д/и «Последовательность»

Цель: продолжать расширять представление об окружающем мире.

Беседа на тему «Что мы знаем о птицах?»

Цель: уточнить представление детей о знакомых птицах о местах их обитания, питании, внешнем виде, и роли человека в жизни зимующих птиц. Вспомогательные карточки

Логочас Д / и «Города»

Цель: тренируем память и мышление

Прогулка

(опытно-экспериментальная) Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие «Солнечная лаборатория» - показать какие предметы (темные или светлые) быстрее нагреваются на солнце

Цель: развивать умение делать выводы на основе наблюдений. Индивидуальная работа

Д/и «Когда это бывает?»

Цель: продолжать знакомить детей с характерными особенностями времен года (Лера Л, Женя Ж.) П/и «Пустое место»

Цель: учить детей быстро бегать наперегонки в противоположные стороны

Катание друг друга на санках. -развитие дружеских взаимоотношений. Мяч, скакалки, обруч Беседы с родителями по итогам дня.

Цель: приобщение родителей к жизни группы.

Пятница

26.04.2024 Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Прием детей.

Утренняя гимнастика.

(по плану специалиста).

Технопарк: «Механика вокруг нас» Цель: изучение роли электроники в окружающей действительности, сборы схем радиоуправляемых механизмов Экологическая игра: «Кому угощение?» Цель: закрепить знания детей о том, чем питаются птицы зимой в природе и чем их подкармливает человек. Упражнять в употребление трудных форм существительных.

(Матвей Х., Лев М.) Видеоматериал «Чудеса света»

Обсуждение в группе

Цель: расширение кругозора детей.

Учим речевки к параду. Вспомогательные карточки

Образовательная деятельность 09.00 - 9.25 ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) - ВАХРУШЕВ Ярмарка

Цель: обобщить и систематизировать представления детей о народных промыслах,

воспитывать интерес к фольклору, закрепить правила безопасности в незнакомых местах.

9.45-10.45

КЛУБНЫЙ ЧАС / ТЕХНОПАРК (РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ) Составление таблицы по мнемотехнике по теме.

11.15 -11.40

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (ФИЗКУЛЬТУРА НА УЛИЦЕ) - ВОСПИТАТЕЛЬ ПРОГУЛКА По плану специалиста

Прогулка

(спортивная) Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие «Ожившее дерево?»

Цель: выяснить. почему начинает весной свой новый цикл дерево, с чего он начинается?

Ход наблюдения: предложить детям выдвинуть гипотезу о том, как будет проходить процесс пробуждения дерева, природы. Игра «Горка, ямка, бугорок»

Цель: развитие внимая.

Ход игры: (Детям предлагается встать в круг.)

На слово «горка»- поднимаете руки вверх,

На слово «ямка» - приседаете, «бугорок»- кладете руки друг другу на плечи.

(Ксюша З., Глеб Р.) Н/И «Жмурки с колокольчиком»

Цель: познакомить с правилами игры, развивать чувство коллективизма, ловкость, быстроту. Мяч, конусы, колокольчик

Обед, работа перед сном Беседа с детьми «Как вести себя на прогулке».

Цель: закрепить правила поведения в детском саду на прогулке.

Вечер Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Постепенный подъём, гимнастика после сна

Ходьба по коррекционным дорожкам

Рассказ воспитателя о блюдах национальной кухни разных народов

Цель: расширение представления о мире

Беседа об уважении к традициям разных народов

Цель: формировать толерантное отношение к народам мира Рассказ воспитателя о разных религиях – буддизме, христианстве и т. д., о том, что все люди равны, независимо от их веры.

Вспомогательный материал

Логочас Вспоминаем самое интересное за неделю

Цель: закрепление знаний, правильное произношение

Прогулка

(спортивная) Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Игровое упражнение

«Следопыты».

Задачи. Учиться следовать

строго по «дороге», наступать

след в след по заранее

проложенному маршруту,

развивать чувство равновесия,

способность концентрировать

внимание, доставлять радость от прогулки. Тренировка детей в ходьбе спиной.

Цель: упражнять в ориентировании в пространстве. (Тимофей Ш., Юля Х.) П/И «Тихо-громко!»

Ход игры: водящий встает спиной к играющим, а воспитатель дает кому-либо из детей предмет, который можно спрятать. Все дети знают, у кого предмет. Когда водящий приближается к тому, у кого спрятан предмет, дети начинают хлопать в ладоши, по мере удаления от него хлопки становятся тише. Если водящему долго не удается угадать, у кого предмет, его сменяет другой игрок. Мяч, скакалки, конусы.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Камни и их свойства» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Камни и их свойства». Цель. Дать детям представления, что такое камни, из чего.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто в море живет, кто по морю плывет?» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто в море живет, кто по морю плывет?». Цель. Дать детям представления о морских.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в старшей группе «Путешествие вокруг света»
Опубликовано: 21 апреля 2024 в 20:34
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД