Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе

Бухаева Елена Виссарионовна
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе

Планирование воспитательно-образовательной работы

День недели Режим Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образов-ая деятельность в режимных моментах

Понедельник 16.05.2022 Утро Физическое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуник. развитие

Речевое развитие Встреча с детьми.

Утренняя гимнастика.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе» размещена в разделах

Беседа с детьми: «Цветущая весна».

Цель: Вызвать интерес к миру растений. Закреплять представления о среде обитания растений. Закрепление геометрических форм с Глебом, Максимом, Юлей С. Самостоятельная деятельность в центрах активности, дежурство в уголке природы.

НОД Познав-ое развит.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физ-ое развитие Ознакомление с окружающим миром: «Экологическая тропа».

Цель: Расширять знания детей о растениях, формировать бережное отношение к ним. Дать представления о посадке деревьев. Формировать трудовые навыки.

Музыка по плану музыкального руководителя.

Прогул. Физическое развитие П/и «Жадный кот».

Наблюдение за погодой. Привлечение детей к посильному труду на участке детского сада. Катание на качели, карусели. Эксперименты с водой, глиной, песком. Беседа с детьми о приметах лета.

Вечер Физическое развитие

Речевое развитие

Познав-ое развитие Оздор-ая гимнастика после сна: Комплекс №9 «Мы проснулись».

Ходьба по массажному коврику. Самостоятельная деятельность в центрах активности

Прог. Физическое развитие Наблюдения за погодой, сравнить погоду утром, днем и вечером.

Цель: развивать наблюдательность

Планирование воспитательно-образовательной работы

День недели Режим Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образов-ая деятельность в режимных моментах

Вторник 17.05.2022 Утро Физическое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуник. развитие

Речевое развитие Встреча с детьми.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми: «В гости к хозяйке луга»

Цель: Расширять представления детей о разнообразии насекомых. Закреплять знания о строении насекомых. Закреплять умение различать количество предметов «много-мало» с Алиной, Юлей Б. Диной. и Варварой. Самостоятельная деятельность в центрах активности, дежурство в уголке природы.

НОД Познав-ое разв.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физ-ое развитие Речевое развитие:Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья».

Цель: Помочь детям вспомнить стихи, которые они учили в течении года; запомнить новое стихотворение.

Физическое развитие по плану инструктора по ФИЗО.

Прогул. Физическое развитие П/и «Пчелки и ласточка».

Наблюдение за погодой. Привлечение детей к посильному труду на участке детского сада. Катание на качели, карусели. Эксперименты с водой, глиной, песком. Беседа с детьми о приметах лета.

Вечер Физическое развитие

Речевое развитие

Познав-ое развитие Оздор-ая гимнастика после сна: Комплекс №9 «Мы проснулись».

Ходьба по массажному коврику. Самостоятельная деятельность в центрах активности

Прог. Физическое развитие Наблюдения за погодой, сравнить погоду утром, днем и вечером.

Цель: развивать наблюдательность

Планирование воспитательно-образовательной работы

День недели Режим Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образов-ая деятельность в режимных моментах

Среда 18.05.2022 Утро Физическое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуник. развитие

Речевое развитие Встреча с детьми.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми: «Опасные насекомые»

Цель: Расширять представления детей об опасных насекомых. Учить различать их по внешнему виду. Продолжать правильно держать карандаш, рисовать прямые линии с Юлей Б, Василисой и Тимошей. Самостоятельная деятельность в центрах активности, дежурство в уголке природы.

НОД Познав-ое разв.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физ-ое развитие ФЭМП:Свободное планирование работы с детьми с учетом усвоения программного материала и особенностей конкретной возрастной группы.

Физическое развитие по плану инструктора по ФИЗО.

КМД: По замыслу детей.

Прогул. Физическое развитие П/и «Журавль и лягушки».

Наблюдение за погодой. Привлечение детей к посильному труду на участке детского сада. Катание на качели, карусели. Эксперименты с водой, глиной, песком. Беседа с детьми о приметах лета.

Вечер Физическое развитие

Речевое развитие

Познав-ое развитие Оздор-ая гимнастика после сна: Комплекс №9 «Мы проснулись».

Ходьба по массажному коврику. Самостоятельная деятельность в центрах активности

Прог. Физическое развитие Наблюдения за погодой, сравнить погоду утром, днем и вечером.

Цель: Развивать наблюдательность

Планирование воспитательно-образовательной работы

День недели Режим Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образов-ая деятельность в режимных моментах

Четверг 19.05.2022 Утро Физическое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуник. развитие

Речевое развитие Встреча с детьми.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми: «Когда цветет сирень»

Цель: Воспитывать любовь к природе. Вызвать желание любоваться красотой весны. Рисование с Колей, Тимошей, Артуром, Марком, Василисой, Варварой.. Самостоятельная деятельность в центрах активности, дежурство в уголке природы.

НОД Познав-ое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физ-ое развитие Рисование: «Рисование красками по замыслу».

Цель: Развивать самостоятельность в выборе темы. Учить детей вносить в рисунок элементы творчества, отбирать для своего рисунка нужные краски, пользоваться в работе полученными умениями и навыками. Физическое развитие по плану инструктора по ФИЗО

Прогул. Физическое развитие П/и «Птички и кошка».

Наблюдение за погодой. Привлечение детей к посильному труду на участке детского сада. Катание на качели, карусели. Эксперименты с водой, глиной, песком. Беседа с детьми о приметах лета.

Вечер Физическое развитие

Речевое развитие

Познав-ое развитие Оздор-ая гимнастика после сна: Комплекс №9 «Мы проснулись».

Ходьба по массажному коврику. Самостоятельная деятельность в центрах активности

Прог. Физическое развитие Наблюдения за погодой, сравнить погоду утром, днем и вечером.

Цель: развивать наблюдательность

Планирование воспитательно-образовательной работы

День недели Режим Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образов-ая деятельность в режимных моментах

Пятница 20.05.2022 Утро Физическое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуник. развитие

Речевое развитие Встреча с детьми.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми: «Птицы весной».

Цель: Знакомство с сезонными изменениями в жизни животных и птиц. Лепка с Тимошей, Колей, Артуром, Марком, Василисой, Варварой. Самостоятельная деятельность в центрах активности, дежурство в уголке природы.

НОД Познав-ое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физ-ое развитие Лепка: «Утенок».

Цель: Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, передавая некоторые характерные особенности (вытянутый клюв). Упражнять в использовании приема прищипывания, оттягивания. Закреплять умение соединять части, плотно прижимая их друг к другу.

Музыка по плану музыкального руководителя.

Прогул. Физическое развитие П/и «Лохматый пес».

Наблюдение за погодой. Привлечение детей к посильному труду на участке детского сада. Катание на качели, карусели. Эксперименты с водой, глиной, песком. Беседа с детьми о приметах лета.

Вечер Физическое развитие

Речевое развитие

Познав-ое развитие Оздор-ая гимнастика после сна: Комплекс №9 «Мы проснулись».

Ходьба по массажному коврику. Самостоятельная деятельность в центрах активности

Прог. Физическое развитие Наблюдения за погодой, сравнить погоду утром, днем и вечером.

Цель: развивать наблюдательность

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша группа» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наша группа». Цель. Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодние игрушки» в младшей группе Цель. Изготовление новогодних игрушек и украшений для группы. Ознакомление со старинными игрушками, материалом, свойствами. Задачи. Формирование.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Предметы у нас дома» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Предметы у нас дома». Цель. Расширять представления детей о предметах, которые.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУПримерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУ Дата: 3 февраля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Неделя доброты» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Дата: 16 декабря 2019 года.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе
Опубликовано: 13 мая 2022 в 08:59
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД