Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе «Вот какие стали мы большие»

Галимова Юлия Рустамовна
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе «Вот какие стали мы большие»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю- с 23.05.22 – 27.05 2022г.)

Тема: «Вот какие стали мы большие» (понедельник) 23.05.22г. Воспитатель : Галимова Ю. Р.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе „Вот какие стали мы большие“» размещена в разделах

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 8

Утро: СКР

ПР

РР

ФР Утренняя гимнастика.

Беседа: «Как я провел выходные». Цель: учить детей самостоятельно строить высказывания описательного типа.

Д/и. «Водичка, водичка, умой мое личико,

Чтобы глазки блестели.

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток.

Чтоб кусался зубок».

Цель: заучивание наизусть. Д/и «Угадай, что в мешочке» - описать признаки, воспринимаемые на ощупь. (Арина, Элина Х.) С/ р игра: «Пешеходы и машины»- развивать у детей желание всегда соблюдать правила дорожного движения Рассматривание иллюстраций книжек-картинок «Цирк» Цель: активизировать в речи соответствующие понятия, развивать грамматический строй речи. Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении.

НОД ФР Физическое развитие (на воздухе) По плану физ. инстурктора

ХЭР ХЭР Музыка по плану музык. руководителя

Прогулка1 ПР,ФР,РР Наблюдение за работой дворника продолжать воспитывать уважение к труду взрослых; учить приходить на помощь окружающим. П/ игра 1: «Найди себе пару»- упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость. П / игра 2: «Кто быстрее добежит до флажка?»- формировать умение при беге преодолевать препятствия. Упражнять детей в умении отбивать мяч о стенку, ловить его двумя руками -развивать ловкость. Инд. работа : С Настей и Владиком п/упражнение «От дерева до дерева» - упражнять в прыжках на двух и на одной ноге. Труд: уборка сухих веточек, фантиков, мусора на участке. Самостоятельная деятельность с выносным материалом (игра в песочнице, игра с мячом) Региональный компонент

7

Продолжать учить детей слушать авторские произведения, понимать их.

Вечер РР

ХЭР

ФР Постепенный подъём, гимнастика после сна. Д/и «Один. Много»- учить находить заданное количество предметов в окружающей обстановке С / р игра «магазин Детский мир» - продолжать знакомить детей с работой продавца, привить элементы навыков социального общения. Развивать интерес к совместной игре. д/и «Угадай, что в мешочке» - описать признаки, воспринимаемые на ощупь. (Элина С., Полина) Закрепить правила безопасного поведения в общественных местах, определить по сюжетным картинам, что не так. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игра «Чем я с другом поделюсь» Ц: закрепление понятия «личные вещи».

Прогулка2 ПР,ФР,РР Наблюдение за листочками деревьев, за травой, какого цвета трава, как быстро растут листочки. Закрепить знания о времени года. Хороводная игра «Кто у нас хороший»- обогащать двигательный опыт детей, развивать координацию движений. Индвид. работа : с Матвеем и Арианой Д / и «Найди и принеси» - продолжать развивать умение понимать речь взрослого, учить выполнять несложные поручения, учить ориентироваться в пространстве. Подвижные игры: «Наседка и цыплята». Цель: Развивать внимание, быстроту и ловкость у детей. П/ и 2: «У медведя во бору». Цель: Продолжать учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Развивать у детей воображение и умение брать на себя определённую роль. Вызвать интерес к игре. Самостоятельная деятельность с выносным материалом (игра в песочнице, игра с мячом) Труд: уборка игрушек перед уходом домой.

Вторник 24.05.2022г.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 8

Утро: ПР

РР

ФР Утренняя гимнастика

Беседа «Наша группа»-прививать детям любовь к детскому саду, уважение к его традициям, развивать чувство принадлежности к коллективу детского сада, к группе, воспитывать дружелюбие, взаимопонимание. П/и. «Тик-так»- усвоить понятия «налево», «направо»; улучшать работу вестибулярного аппарата; развивать координацию в пространстве. Д/и с мячом «Бывает – не бывает» - развивать память, мышление, быстроту реакции (Радэль, Самира) Продолжать учить детей называть друг друга по именам, не ссориться, ценить дружеские отношения, относиться друг к другу вежливо. Создать условия для Настольно-печатных игр по выбору детей. Цель: развивать у детей самостоятельность в игре. Рекомендовать родителям оформить с детьми книжки - малышки «Какие мы были, какими мы стали»;

НОД РР,ПР Коммуникация РР «Инсценирование сказки «Курочка ряба». Цель: Помочь детям лучше запомнить сказку. Вызвать желание воспроизвести диалоги между сказочными персонажами (приобщение к театрализованной игре).

ФР Физическое развитие (на воздухе) По плану физ. инстурктора

Прогулка1

РР

ХЭР

ФР Наблюдение за деревьями и кустарниками - формировать бережное отношение к растениям. П/ и 1: «Кот и мыши» Развивать активность детей в двигательной деятельности. П/ и 2: «Зайцы и волк»- упражнять в легких и мягких прыжках, перелезании, быстром беге; Индивид. Работа с Ариной Гаф. и Ахметом Дидактическая игра «Опиши, я отгадаю»- Выделить и назвать характерные признаки предмета в ответ на вопросы взрослого. Самостоятельная деятельность с выносным материалом (игра в песочнице, игра с мячом) Труд: уборка сухих веточек, одуванчиков, мусора, уборка игрушек. Региональный компонент

7

Вечер ПР,ФР,РР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Работа в литературном уголке. Рассматривание картинок в книжках. Пересказ сказки по иллюстрации. Чтение произведений А. Барто.

Задачи: развивать художественное восприятие литературного произведения, воображение. Д/и с мячом «Бывает – не бывает» - развивать память, мышление, быстроту реакции (Арсений, Ангелина З.) Ситуативный разговор «Как ведет себя культурный человек в умывальной комнате и туалете». Создать условия для работы со штампами, трафаретами. Самостоятельная деятельность в уголках группы. Прослушивание русских народных песен.

Прогулка2 ПР,РР,ФР Наблюдение за вечерней погодой –сравнить ее с утренней. П / игра 1: «Птицы и кошка» (по аналогии Воробушки и автомобиль») П. и. 2: «Кто быстрее» Цель: упражнять в беге на скорость. Индвид. работа с Исламом и Элиной С. д/и «Найди свой цвет»- закреплять знания об основных цветах спектра.. Самостоятельная деятельность с выносным материалом (игра в песочнице, игра с мячом). Труд: уборка игрушек перед уходом домой.

Среда 25.05.2022г.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 8

Утро: СКР

ПР

РР

ФР Утренняя гимнастика

Беседа «Ты – моя частичка»

систематизировать представления детей о частях тела, развивать речь, внимание, память. Д/и «Бабочка, лети!» - Добиваться длительного, непрерывного ротового выдоха.

Д/и «Сравни разных зверят»- учить сравнивать разных животных, выделяя противоположные признаки. Д/и «Разные настроения» Задачи: развивать эмпатию, внимание. (Эльмир, Тагир.) Создать условия для игры «Сделаем куклам разные прически»- закреплять навыки ухода за волосами, уточнить названия необходимых для этого предметов, формировать понятие «опрятный внешний вид. Оформить фотовыставку «Мы стали такие большие» и предоставить детям возможность самостоятельно рассматривать фотографии и делиться впечатлениями со сверстниками; Предложить родителям прогуляться с ребенком по городу, посещение аттракционов;

НОД ХЭР ХЭР Музыка по плану музык. руководителя

ХЭР ХЭР (лепка) «Выросли цветы» Цель: создать условия для закрепления умений и навыков работы с пластилином, повторить приёмы отщипавание, катание, разминание пластилина.

Прогулка1 ПР,ФР,РР Наблюдение за проезжающим транспортом. Цели: закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); отмечать большое разнообразие машин, их назначение; Труд: уборка мусора, сухих листьев, палочек, игрушек. Цель: воспитывать уважение к труду, радоваться чистоте. П/ и 1: «Перелёт птиц» П/ и 2:«Перебежки — догонялки». Цели: согласовывать свои действия с действиями товарищей. Самостоятельная деятельность с выносным материалом (игра в песочнице, игра с мячом) Индвид. работа с Азалией и Таиром д/ и «Угадай кто это?» (по частям лица, головы – мальчик, девочка. Региональный компонент

7

Закрепить и обобщить знания детей о временах года, сезонных изменениях на Урале.

Вечер РР

ХЭР

ФР

СКР Постепенный подъём, гимнастика после сна. Чтение произведения В. Зайцева «Я одеться сам могу», Игра –экспериментирование «Легкий - тяжелый»- показать, что предметы бывают легкие и тяжелые, научить определять вес предметов и группировать предметы по весу. Д/и «Одень куклу»- закрепляем умение одеваться по алгоритму Д/и «Разные настроения» Задачи: развивать эмпатию, внимание. (Артемий., Эльмира) Ситуация общения «Как правильно себя вести на дороге».

Создать условия для д/и «Разложи по высоте (ширине, длине)».

Прогулка2 ПР,ФР,РР Наблюдение за птицами. Цели: расширять представление о птицах, чем их надо подкармливать П/ и 1: «У медведя во бору» Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Упражнять в беге по определенному направлению, с увертыванием, развивать речь. П / игра 2: «Ловишки» - действовать по сигналу, воспитывать интерес к подвижным играм. Самостоятельная деятельность: Создать условия для игр с выносным материалом Цель: воспитывать самостоятельность при организации игр. Индвид. Работа с Радэлем и Ильяной Игровое упражнение «Назови из чего сделано» – упражнять в умении различать дерево, металл, пластик, ткань. Труд: чистка грядок от сорняков, полив цветов, уборка игрушек перед уходом домой

Четверг 26.05.2022г.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 8

Утро: СКР

ПР

РР

ФР Утренняя гимнастика. Беседа «Кто я такой?»- упражнять детей в умении правильно называть части тела человека, умении различать девочек и мальчиков. Дидактическая игра найди такой же. Цель: способствовать освоению сенсорных эталонов, выделяя признаки. Настольно-печатные игры по выбору детей. «Где позвонили?»-Учить детей определять направление звука. (Богдан, Матвей)

Ситуативный разговор «Важность соблюдения режима дня». Задача: формировать основные культурно – гигиенические навыки. Создать условия для рассматривания иллюстраций режимных моментов (в какое время суток мы играем, спим, кушаем); Цель: на закрепление частей суток. Рекомендовать родителям составить с ребенком рассказ о своей поделке «Что я умею мастерить»,

«Как я рисую, леплю»;

НОД РР,ПР ФЭМП. «Закати шарик в домик» Развивать умение различать предметы, контрастные по величине и форме, формировать их в группы по количеству и обозначить в речи: большой, маленький, кубик

ХЭР ХЭР (рисование) Тема: «Выросли цветы» Цель: продолжать учить держать правильно карандаш в руке, рисовать прямые и извилистые линии, круги, закрашивать нарисованные фигуры. Региональный компонент

7

Прогулка1 РР,ФР Наблюдение за птицами - расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада. П/ и 1: «Воробушки и автомобиль»- учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. П/ и 2: «Зайцы и волк»- упражнять в легких и мягких прыжках, перелезании, быстром беге;. Инд. работа : С Элиной С. И Ангелиной Я. п/упражнение «От дерева до дерева» - упражнять в прыжках на двух и на одной ноге. Труд: уборка сухих веточек, фантиков, мусора на участке. Самостоятельная деятельность с выносным материалом (игра в песочнице, игра с мячом) Рассматривание иллюстрации на тему Южный Урал.

Вечер РР

ХЭР

ФР

СКР Оздор гимн после сна.

Наблюдение: свойства воды. Ц. : Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру, в воде одни предметы тонут, другие плавают. Приобщать детей к устному поэтическому творчеству. (Наш дом-Южный Урал) «Где позвонили?»-Учить детей определять направление звука. (Настя, Ильяна) Дидактическая игра: «Собери бусы для куклы Кати» Цель: закрепление умения группировать и соотносить однородные предметы по цвету Создать условия для конструирования из деталей конструктора «Гараж для машины»

Формировать навыки огораживания небольших пространств деталями конструктора, установленными горизонтально и вертикально.

Прогулка2 ПР,ФР,РР Наблюдение за вечерней погодой, сравнить ее с утренней. Подвижные игры 1: «Зайка беленький сидит», «Мороз — красный нос» Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого. Подвижные игры 2: «Лохматый пес»- упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости. Индивид. работа с Кирилом и Тимуром игра «Поиграем с ветерком»-обнаружить движение воздуха в природе. Труд: уборка сухих веточек, фантиков, мусора на участке, игрушек перед уходом домой. Самостоятельная деятельность с выносным материалом (игра в песочнице, игра с мячом)

Пятница 27.05.2022г.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Региональный компонент Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Утро: ФР,ПР,РР Утренняя гимнастика.

Беседа «Наши игрушки». Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек, транспортных средств, глаголами, прилагательными, наречиями. Упражнять в употреблении некоторых вопросительных слов (кто, что, где) и несложных фраз, состоящих из 2-4 слов. Д/и «3 - ий лишний»-Закреплять умение классифицировать предметы. (Ислам, Кирилл) Дидактическая игра «Назови профессию».

Цель: продолжать упражнять детей в умении образовывать существительные при помощи суффиксов

- щик, -тель, - ист.

Гимнастические коврики, мячи, обручи для самостоятельных упражнений «Мы - гимнасты». Чтение потешек Рекомендовать родителям с ребенком выполнить несложные действия с флажком, платочком, ленточками, мячом под музыку марша, плясовой мелодии;

НОД ПР ПР. Ознакомление с окружающим Ознакомление детей с качествами и свойствами предметов. Цели: продолжать учить различать и называть качества предметов: твердый, мягкий, тяжелый, легкий; свойства: тонет, плывет; учить четко и правильно произносить звук «у»; упражнять в различении громких и тихих звуков; развивать внимание, интерес к экспериментальной деятельности.

Прогулка1 ФР,РР Наблюдение за собакой и кошкой. Задачи: закреплять знания о собаке и кошке, их характерных особенностях, способах приспособления к окружающей среде; воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили. Индивидуальная работа с Полиной и Элиной Х. д/и «Расскажите, что вы знаете о собаках работающих в цирке» Цель: учить детей рассказывать подробно и интересно, избегая повторов. П/ и 1: «Паутинка». Цель: развитие ловкости, быстроты, внимательности, активности. П/ и 2: «Береги предмет», учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. Труд: уборка сухих веточек, фантиков, мусора на участке. Самостоятельная деятельность с выносным материалом (игра в песочнице, игра с мячом).

Вечер РР

ХЭР

ФР

Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение худ. лит-ры: «Воробей и лиса» Цель: воспитывать любовь к художественной литературе, умение внимательно слушать, отвечать на вопросы по прочитанному. Д/игра «Чем я с другом поделюсь» (закрепление понятия «личные вещи») Д/и «3 - ий лишний»-Закреплять умение классифицировать предметы. (Ахмет, Зиннур) Организация дежурства детьми. Продолжать обращать внимание детей на правила этикета.

Создать условия для игр - соревнований «Кто самый меткий», «Кто скорее добежит до флажка»

Прогулка2 ПР,ФР, РР Наблюдение за облаками Цели: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу. Подвижная игра 1: «Птичка в гнездышке»-упражнять в беге врассыпную. Подвижная игра 2: «Найди свой цвет»- упражнять в беге; закреплять знания об основных цветах спектра. Подвижные игры 3: «Найди нас». Цели: закреплять названия объектов на участке; учиться ориентироваться на местности. Индивид. работа с Настей и Богданом игра «Поиграем с ветерком»-обнаружить движение воздуха в природе. Труд: уборка сухих веточек, фантиков, мусора на участке, игрушек перед уходом домой. Самостоятельная деятельность с выносным материалом (игра в песочнице, игра с мячом)

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Я люблю свою лошадку» Дата: 7 октября 2019 года День недели: понедельник Тема недели «Я люблю свою лошадку» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Международный день птиц» Дата: 30 марта 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Международный день птиц» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья»Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья» Дата: 13 апреля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Всемирный день здоровья» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Народная игрушка» Дата: 9 января 2020 года День недели: четверг Тема недели «Народная игрушка» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое развитие:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУПримерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУ Дата: 3 февраля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Неделя доброты» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Дата: 16 декабря 2019 года.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Сезонная одежда, обувь» Дата: 5 ноября2019 года День недели: вторник Тема недели «Сезонная одежда, обувь» Индиви- дуальная работа Рома М. Аня Л. Физическое развитие:.

Сценарий выпускного праздника в первой младшей группе «Стали мы уже большие»Сценарий выпускного праздника в первой младшей группе «Стали мы уже большие» Сценарий разработан для организации праздника по выпуску детей 2,5-3-ёх лет из младшей группы в детский сад. Данная разработка может быть.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе «Вот какие стали мы большие»
Опубликовано: 21 мая 2022 в 09:27
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД