МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе

Ирина Дмитриева
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе (на неделю с 7.09 – по 11.09. 2020г.)

Месяц сентябрь: «Детский сад».

Тема: Мониторинг образовательного процесса.

Цель:Определение уровня усвоения детьми средней группы образовательной программы.

Итоговое мероприятие:

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе» размещена в разделах

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 7сентября 2020г. 2 4 5 6 7

Утро Утренняя гимнастика Беседа «Книга – лучший друг». Цель: Активизировать познавательный интерес детей. Расширять представления детей о книге, о разнообразии видов и форм книг. Сформировать у детей понимание того, что книга источник знаний. Дежурство: учить Егора Г, Андрея М, последовательно выполнять действия (убрать вилку, ложку, кружку, выбросить использованную салфетку).

Игра «Что лишнее?» Цель: развитие речи, расширение кругозора.

Дежурство. Цель: продолжить работу над корректированием действий дежурных.

Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе Дидактический материал. Игровой материал, предметы для индивидуальной работы.

НОД

Прогулка Прогулка№9 Наблюдение за цветником. Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются. П. И. «Птицы и дождик». Цель: упражнять в беге; воспитывать ловкость, быстроту. П. И. «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентировке в пространстве.

. Индивидуальная работа : упражнять в подбрасывании мяча, Сашу Т, Аслана С, Егора Т.

Труд. Сбор цветов в коробочки. Цель: учить различать зрелые семена от незрелых. Собрать камни на участке. Цель: соблюдение мер предосторожности.

Игры детей с выносными игрушками, игры в песочнице, инвентарь для трудовой деятельности, муляжи овощей, прочее оборудован

Вечер Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Слушание стихотворений Т. Козырева «Светофор», Я. Пишумова «Будь внимателен в пути». Цель: вырабатывать у детей потребность выполнять ПДД, подвести к пониманию своей ответственности за сделанные поступки.

Индивидуальная работа с Алёной К, Альбиной Т, Катей К, повторение осенних месяцев. Цель: развитие памяти.

Игра «Пазлы». Цель: развитие логического мышление, мелкой моторики, умение сравнивать. «Чего не знал воробышек?» Цель: закрепить правила вежливого обращения, волшебные слова. Ситуативный разговор о необходимости следить за своим внешним видом

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности. Раскрашивание осенних листьев. Необходимые атрибуты и оборудование для организации игры, ножницы, шаблоны, листы бумаги.

Прогулка Наблюдение за птицами. Цели: учить детей различать птиц по внешнему виду. Продолжить подвижную игру «Лошадки». Цель: выполнение правил игры. Игры с выносным материалом. Сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с7.09-11.09 2020г.)

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 8 сентября 2020г. 2 4 5 6 7

Утро Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика: Беседа «Правила поведения на участке д. сада во время прогулки. Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д. сада; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.

С подгруппой детей работа с раскрасками. Цель: учить детей закрашивать, не заходя за контур. Закрепить названия основных цветов, развивать усидчивость. Игра «Что лишнее?» Цель: развитие речи, расширение кругозора. Дежурство. Цель: продолжить работу над корректированием действий дежурных

Иллюстрации, Раскраски, карандаши, фломастеры.

НОД

Прогулка Прогулка № 10

Целевая прогулка по территории детского сада.

Цель: развивать умение ориентироваться, закрепить название оборудования.

П. И. «Гуси», «Пастух и стадо». Цель:совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку. С группой детей поупражняться в

прокатывание обручей друг другу. Цель: развитие движений. Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя Д/И «Горячо-холодно». Цель: способствовать запоминанию детьми названий деревьев на участке. Подмести веранду. Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками спортивным инвентарём (мячи)

Игры с песком: постройка башни. Цель: учить детей строить башню, делать вокруг неё забор.

Вечер Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным коврикам.

Игра – драматизация по сказке «Репка». Цель: закрепить содержание, умение подражать голосам и движениям персонаж. Индивидуальная работа :

Д. и. «Вежливые слова» Цель: учить пользоваться словами.. Д/ и: «Угадай настроение», «Угадай эмоцию»,

«Назови ласково по имени своего друга» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование карандашами по трафаретам и раскраски.

Прогулка Наблюдение за птицами. Цель: учить детей различать птиц по внешнему виду. Хороводная игра «Мы на луг ходили». Цель: учить выполнять движения в соответствии со словами

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю (7.09-11.09.2020г.)

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 9 сентября 2020г 2 4 5 6 7

Утро Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика.

Беседа «Кто работает у нас». Цель: вспомнить профессии сотрудников детского сада, какую работу они выполняют.

Загадывание загадок о профессиях в детском саду. Цель: Учить отгадывать загадки. Развивать мыслительные способности, речь, память. Посчитать в пределах5.

Цель: упражнять в счёте и отсчитывании предметов с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух).

Игра «Что лишнее?» Цель: развитие речи, расширение кругозора.

Дежурство. Цель: продолжить работу над корректированием действий дежурных.

Игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе.

Дидактический материал.

Игровой материал, предметы для индивидуальной работы.

НОД

Прогулка Прогулка №11 Наблюдение за насекомыми. Цель: закрепить умение различать насекомых, называть части. Подвести к понимаю того, что с наступление ранней осени насекомых стало поменьше.

П. И. «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентировке в пространстве.

П. И. «Найди свой домик». Цель: развивать быстроту реакции

Индивидуальная работа с Настей Ч, Лёней А, Арной С

Физ. упр. «Пройди по дорожке» Цель: учить ходьбе по ограниченной поверхности, приставляя пятку к носку.

Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя

Труд. Сбор мусора и сухих листьев на участке. Цель: воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносным материалом. для трудовой деятельности,

Вечер Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и дорожкам «здоровья» ЧХЛ: потешка «Наш козел…». Цель: познакомить детей с потешкой, учить детей понимать содержание.

Закреплять умение с Аней, Самирой, самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, мыть кисти и запястья рук, лицо, не разбрызгивать воду. Цель: воспитание КГН Д. И. по ФЭМП «Сравни и покажи». Цель: закрепить понятия «выше», «ниже»; «короче», «длиннее», «шире», «уже». Необходимые атрибуты и оборудование для организации игры, ножницы, шаблоны, листы бумаги.

Прогулка Наблюдение за небом. Цель: отметить какое небо сегодня в вечернее время: ясное или пасмурное, есть ли на нём солнце, облака и т. д.). Развивать наблюдательность. П. И. «У медведя во бору». Цель: приучать детей поочередно выполнять разные функции (убегать и ловить, действовать в соответствии с текстом. Выносной материал: обручи, совочки, ведёрки, лопатки.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 7. 09 – 11.09.2020г.)

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 10 сентября 2020г. 2 4 5 6 7

Утро Утренняя гимнастика.

Беседа «Правила поведения на участке д. сада во время прогулки. Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д. сада; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.

Определить состояние звукопроизношения ребенка (произношения свистящих –с-з-ц; шипящих ж, ш, щ, ч Работа с раскрасками. Цель: учить детей закрашивать, не заходя за контур.

Закрепить названия основных цветов, развивать усидчивость.

Игры с понравившимися игрушками и пособиями; воспитывать бережное отношение с игрушками.

Дидактический материал.

Игровой материал, предметы для индивидуальной работы.

НОД

Прогулка Прогулка № 12

Целевая прогулка по территории детского сада. Цель: развивать умение ориентироваться, закрепить название оборудования.

П. И. «Гуси», «Пастух и стадо». Цель: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку. Индивидуальная работа : «Пройди не упади» Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходить по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. Труд. Подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца. 1. Выносной материал, инвентарь для трудовой деятельности прочее оборудование.

Вечер Гимнастика после сна.

Игра – драматизация по сказке «Репка».

Цель: закрепить содержание, умение подражать голосам и движениям персонаж. Инд/раб. по развитию речи. Дид. игра «Отзовись» Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность

С/р игра «Автобус» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.

Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя

амостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития: поддержать детскую инициативу в воплощении замысла и выбора игры в уголках развития.

Прогулка Наблюдение: за вороной - расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц. Подвижные игры, спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Беги ко мне» - развивать умения действовать по сигналу воспитателя.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 7.09 – 11.09. 2020г.)

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 11 сентября 2020г. 2 4 5 6 7

Утро Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. Дидактические игры: «Парные картинки «Закреплять знание насекомых, умение их различать и называть.

С подгруппой детей Дидактические игры: «Чьи это предметы?» - развивать умения детей, соотносить предметы с названием профессии

Дежурство столовой: Формирование КГН: Навыки личной гигиены – формировать умение самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.

Разместить в группе картинки птиц, книги.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности, С. Р. игры: «Дочки-матери» «Магазин»

НОД

Прогулка Прогулка № 13 Наблюдения: за кустарниками и цветами на нашем участке Цель: формировать представление о строении кустарников и цветов и их различии между друг другом.

Подвижные и спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Беги ко мне»

Цель: развивать умения действовать по сигналу воспитателя. «Удочка» - цель: развивать игровую деятельность детей

Игры (сюжетно - ролевые) : Игра – хоровод «Мы на луг ходили» - развивать хороводные движения в соответствии с текстом

Труд: «Наведем порядок в домиках» - развивать трудовые навыки детей; приучать убирать за собой мусор.

Выносной материал: Спортивные обручи, мячи, ящики для цветов.

Вечер Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным коврикам и дорожкам «здоровья» Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо» В. Маяковский Цель: познакомить детей с новым литературным произведением

Дидактические игры: «Наведём порядок» - совершенствовать умение сравнивать несколько предметов по величине и раскладывать их в убывающем порядке

С/ ролевые игры: «Воспитатель» - расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя

Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития: поддержать детскую инициативу в воплощении замысла и выбора игры в уголках развития.

Прогулка Развитие движений (физкультурно-оздоровительная работа) : «Кто дальше» - развивать плечевой и локтевой сустав, глазомер

Наблюдение: за вороной - расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Мальчики и девочки» Группа «Капелька» :подготовительная. Тема: «Мальчики и девочки» Цели: расширять гендерные представления детей; способствовать формированию.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Россия — Родина моя» Понедельник 07.06.2021 Утро: Беседа «Россия – Родина моя» Цель: дать знание о богатстве России. Познакомить с географической картой, расположением.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе
Опубликовано: 18 августа 2021 в 11:51
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Дмитриева (УИ 109437) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД