Ирина Дмитриева
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе (на неделю с 7.09 – по 11.09. 2020г.)
Месяц сентябрь: «Детский сад».
Тема: Мониторинг образовательного процесса.
Цель:Определение уровня усвоения детьми средней группы образовательной программы.
Итоговое мероприятие:
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2021
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Понедельник 7сентября 2020г. 2 4 5 6 7
Утро Утренняя гимнастика Беседа «Книга – лучший друг». Цель: Активизировать познавательный интерес детей. Расширять представления детей о книге, о разнообразии видов и форм книг. Сформировать у детей понимание того, что книга источник знаний. Дежурство: учить Егора Г, Андрея М, последовательно выполнять действия (убрать вилку, ложку, кружку, выбросить использованную салфетку).
Игра «Что лишнее?» Цель: развитие речи, расширение кругозора.
Дежурство. Цель: продолжить работу над корректированием действий дежурных.
Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе Дидактический материал. Игровой материал, предметы для индивидуальной работы.
НОД
Прогулка Прогулка№9 Наблюдение за цветником. Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются. П. И. «Птицы и дождик». Цель: упражнять в беге; воспитывать ловкость, быстроту. П. И. «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентировке в пространстве.
. Индивидуальная работа : упражнять в подбрасывании мяча, Сашу Т, Аслана С, Егора Т.
Труд. Сбор цветов в коробочки. Цель: учить различать зрелые семена от незрелых. Собрать камни на участке. Цель: соблюдение мер предосторожности.
Игры детей с выносными игрушками, игры в песочнице, инвентарь для трудовой деятельности, муляжи овощей, прочее оборудован
Вечер Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Слушание стихотворений Т. Козырева «Светофор», Я. Пишумова «Будь внимателен в пути». Цель: вырабатывать у детей потребность выполнять ПДД, подвести к пониманию своей ответственности за сделанные поступки.
Индивидуальная работа с Алёной К, Альбиной Т, Катей К, повторение осенних месяцев. Цель: развитие памяти.
Игра «Пазлы». Цель: развитие логического мышление, мелкой моторики, умение сравнивать. «Чего не знал воробышек?» Цель: закрепить правила вежливого обращения, волшебные слова. Ситуативный разговор о необходимости следить за своим внешним видом
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности. Раскрашивание осенних листьев. Необходимые атрибуты и оборудование для организации игры, ножницы, шаблоны, листы бумаги.
Прогулка Наблюдение за птицами. Цели: учить детей различать птиц по внешнему виду. Продолжить подвижную игру «Лошадки». Цель: выполнение правил игры. Игры с выносным материалом. Сравнить утреннюю и вечернюю погоду.
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с7.09-11.09 2020г.)
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Вторник 8 сентября 2020г. 2 4 5 6 7
Утро Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика: Беседа «Правила поведения на участке д. сада во время прогулки. Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д. сада; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.
С подгруппой детей работа с раскрасками. Цель: учить детей закрашивать, не заходя за контур. Закрепить названия основных цветов, развивать усидчивость. Игра «Что лишнее?» Цель: развитие речи, расширение кругозора. Дежурство. Цель: продолжить работу над корректированием действий дежурных
Иллюстрации, Раскраски, карандаши, фломастеры.
НОД
Прогулка Прогулка № 10
Целевая прогулка по территории детского сада.
Цель: развивать умение ориентироваться, закрепить название оборудования.
П. И. «Гуси», «Пастух и стадо». Цель:совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку. С группой детей поупражняться в
прокатывание обручей друг другу. Цель: развитие движений. Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя Д/И «Горячо-холодно». Цель: способствовать запоминанию детьми названий деревьев на участке. Подмести веранду. Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками спортивным инвентарём (мячи)
Игры с песком: постройка башни. Цель: учить детей строить башню, делать вокруг неё забор.
Вечер Гимнастика после сна.
Ходьба по массажным коврикам.
Игра – драматизация по сказке «Репка». Цель: закрепить содержание, умение подражать голосам и движениям персонаж. Индивидуальная работа :
Д. и. «Вежливые слова» Цель: учить пользоваться словами.. Д/ и: «Угадай настроение», «Угадай эмоцию»,
«Назови ласково по имени своего друга» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование карандашами по трафаретам и раскраски.
Прогулка Наблюдение за птицами. Цель: учить детей различать птиц по внешнему виду. Хороводная игра «Мы на луг ходили». Цель: учить выполнять движения в соответствии со словами
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю (7.09-11.09.2020г.)
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Среда 9 сентября 2020г 2 4 5 6 7
Утро Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика.
Беседа «Кто работает у нас». Цель: вспомнить профессии сотрудников детского сада, какую работу они выполняют.
Загадывание загадок о профессиях в детском саду. Цель: Учить отгадывать загадки. Развивать мыслительные способности, речь, память. Посчитать в пределах5.
Цель: упражнять в счёте и отсчитывании предметов с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух).
Игра «Что лишнее?» Цель: развитие речи, расширение кругозора.
Дежурство. Цель: продолжить работу над корректированием действий дежурных.
Игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе.
Дидактический материал.
Игровой материал, предметы для индивидуальной работы.
НОД
Прогулка Прогулка №11 Наблюдение за насекомыми. Цель: закрепить умение различать насекомых, называть части. Подвести к понимаю того, что с наступление ранней осени насекомых стало поменьше.
П. И. «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентировке в пространстве.
П. И. «Найди свой домик». Цель: развивать быстроту реакции
Индивидуальная работа с Настей Ч, Лёней А, Арной С
Физ. упр. «Пройди по дорожке» Цель: учить ходьбе по ограниченной поверхности, приставляя пятку к носку.
Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя
Труд. Сбор мусора и сухих листьев на участке. Цель: воспитывать трудолюбие.
Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносным материалом. для трудовой деятельности,
Вечер Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и дорожкам «здоровья» ЧХЛ: потешка «Наш козел…». Цель: познакомить детей с потешкой, учить детей понимать содержание.
Закреплять умение с Аней, Самирой, самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, мыть кисти и запястья рук, лицо, не разбрызгивать воду. Цель: воспитание КГН Д. И. по ФЭМП «Сравни и покажи». Цель: закрепить понятия «выше», «ниже»; «короче», «длиннее», «шире», «уже». Необходимые атрибуты и оборудование для организации игры, ножницы, шаблоны, листы бумаги.
Прогулка Наблюдение за небом. Цель: отметить какое небо сегодня в вечернее время: ясное или пасмурное, есть ли на нём солнце, облака и т. д.). Развивать наблюдательность. П. И. «У медведя во бору». Цель: приучать детей поочередно выполнять разные функции (убегать и ловить, действовать в соответствии с текстом. Выносной материал: обручи, совочки, ведёрки, лопатки.
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 7. 09 – 11.09.2020г.)
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Четверг 10 сентября 2020г. 2 4 5 6 7
Утро Утренняя гимнастика.
Беседа «Правила поведения на участке д. сада во время прогулки. Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д. сада; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.
Определить состояние звукопроизношения ребенка (произношения свистящих –с-з-ц; шипящих ж, ш, щ, ч Работа с раскрасками. Цель: учить детей закрашивать, не заходя за контур.
Закрепить названия основных цветов, развивать усидчивость.
Игры с понравившимися игрушками и пособиями; воспитывать бережное отношение с игрушками.
Дидактический материал.
Игровой материал, предметы для индивидуальной работы.
НОД
Прогулка Прогулка № 12
Целевая прогулка по территории детского сада. Цель: развивать умение ориентироваться, закрепить название оборудования.
П. И. «Гуси», «Пастух и стадо». Цель: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку. Индивидуальная работа : «Пройди не упади» Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходить по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. Труд. Подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца. 1. Выносной материал, инвентарь для трудовой деятельности прочее оборудование.
Вечер Гимнастика после сна.
Игра – драматизация по сказке «Репка».
Цель: закрепить содержание, умение подражать голосам и движениям персонаж. Инд/раб. по развитию речи. Дид. игра «Отзовись» Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность
С/р игра «Автобус» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.
Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя
амостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития: поддержать детскую инициативу в воплощении замысла и выбора игры в уголках развития.
Прогулка Наблюдение: за вороной - расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц. Подвижные игры, спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Беги ко мне» - развивать умения действовать по сигналу воспитателя.
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 7.09 – 11.09. 2020г.)
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Пятница 11 сентября 2020г. 2 4 5 6 7
Утро Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика. Дидактические игры: «Парные картинки «Закреплять знание насекомых, умение их различать и называть.
С подгруппой детей Дидактические игры: «Чьи это предметы?» - развивать умения детей, соотносить предметы с названием профессии
Дежурство столовой: Формирование КГН: Навыки личной гигиены – формировать умение самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.
Разместить в группе картинки птиц, книги.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности, С. Р. игры: «Дочки-матери» «Магазин»
НОД
Прогулка Прогулка № 13 Наблюдения: за кустарниками и цветами на нашем участке Цель: формировать представление о строении кустарников и цветов и их различии между друг другом.
Подвижные и спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Беги ко мне»
Цель: развивать умения действовать по сигналу воспитателя. «Удочка» - цель: развивать игровую деятельность детей
Игры (сюжетно - ролевые) : Игра – хоровод «Мы на луг ходили» - развивать хороводные движения в соответствии с текстом
Труд: «Наведем порядок в домиках» - развивать трудовые навыки детей; приучать убирать за собой мусор.
Выносной материал: Спортивные обручи, мячи, ящики для цветов.
Вечер Гимнастика после сна.
Ходьба по массажным коврикам и дорожкам «здоровья» Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо» В. Маяковский Цель: познакомить детей с новым литературным произведением
Дидактические игры: «Наведём порядок» - совершенствовать умение сравнивать несколько предметов по величине и раскладывать их в убывающем порядке
С/ ролевые игры: «Воспитатель» - расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя
Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития: поддержать детскую инициативу в воплощении замысла и выбора игры в уголках развития.
Прогулка Развитие движений (физкультурно-оздоровительная работа) : «Кто дальше» - развивать плечевой и локтевой сустав, глазомер
Наблюдение: за вороной - расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.