Елена Сухогузова
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в Страну Сладостей»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Объединить детей и родителей в процессе подготовки к празднику.
Развивать творческие способности детей, фантазии.
Продуктивно учить детей активно участвовать в различных видах работы для достижения общей цели ; доводить начатое до окончательного результата
Развивать речевую активность, работа над интонационной выразительностью.
Создать хорошее настроение.
Развивать музыкальность, музыкальный слух.
Работа над ритмическими движениями, пластикой.
Помочь детям раскрыть свои способности (сольные выступления) .
Привлечь родителей к активному участию в подготовки праздника.
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Путешествие в Страну Сладостей“» размещена в разделах
Проект расчитан на две недели, так как предусматривается большая предварительная работа.
Предварительная работа.
-сбор фантиков из –под шоколада и конфет;
-сбор киндер яиц, фломастеров для изготовления чупа-чупсов;
-изготовления игрушечной шоколадки для полечки;
-изготовления пирожных из пенопласта и бусин;
-разучивание стихов;
-разучивание песен;
-изготовление костюмов для мальчиков и девочек (привлекаем родителей);
-изготовление вертушков с детьми;
-родители заказывают торт, готовят чай;
-изготовления конфетного чудо-дерева;
-оформление зала:
-пано- дворец;
-яркие шары;
-журнальный столик;
-два подноса;
-сервировочный стол;
-самовар;
-яркие чашки на каждого мальчика.
Дети забегают в зал под весёлую музыку.
Ведущий: Ребята! Все знаете, что существует много праздников.
Самый волшебный праздник какой?
Дети: Новый год!
Ведущий: А самый смешной?
Дети: День смеха!
Ведущий: Самый добрый?
Дети: Мамин праздник!
Ведущий: Самый долгожданный?
Дети: Это день рождения!
Ведущий: А сегодня самый вкусный праздник. День сладкоежки!
Кто такие сладкоежки? (ответы детей)
-Уважаемые гости вы любите сладкое? (да)
-Очень хорошо! Если вы присутствующие любите сладости, значит
сегодня всеобщий День Сладкоежки! Ура!
- Предлагаю отправиться в путешествие в страну сладостей.
Садимся в вертолёты!
(Дети берут разноцветные вертушки).
Дети под музыку бегают по залу. По сигналу музыка останавливается, даё тся команда:
-построится в один круг
-построится в четыре круга
-построится в две колоны
-построится парами.
Ведущий: Вот это да! куда же мы попали? Что это?
Конфетное дерево! Мы прилетели в сладкую страну.
Монтаж.
1. Здесь текут, как старой сказке
В берегах кисельных реки,
И живут домах бисквитных
Сладкоежки- человечки.
2. Очень любит сладкоежки
Мёд с халвою и варенье
Здесь всё сахарное; горы, города и поселенье.
3. Карамельки вместо листьев
А земля, как манный пудинг
Всюду сахар, сахар,сахар
Даже сахарные люди!
4. На ветках в целлофане
Печенье, пастила
Пирожные и торы
И даже есть халва
5. А из фонтана льётся
Чудесный лимонад
И леденцы и вафли
К вам с дерева летят.
Под торжественную музыку выходят король Мармелад и королева Карамелька
Король: Возле речки, возле леса
Дом построила принцесса
Словно сказочный ларец
Вырос каменный дворец!
Королева: Там на башенках флажки
И зверинец у реки!
И торопится народ
Все на сахарный завод
Из дворца выходит принцесса конфетка
Конфетка: Там на фабрике теперь
Стали делать карамель
А затем и шоколад, сладкие цукаты!
Каждый кушать очень рад
Сладости ребята.
Король, королева и конфетка раздают детям чупа-чупсы, изготовленные из бумаги,
Приглашают на полечку «чупа- чупс».
Ведущий: Уважаемые гости! Наши сладкоежки хотят дать вам советы.
1. Ну, предположим, килограмм
Вы съели шоколада,
И в добавленье килограмм
Вы съели мармелада.
2. А после с чаем съели вы
Пол тоны карамели
А напоследок вы халвы
Сто тысяч пачек съели
3. Но,чтоб здоровью не вредить,
Вам надо, без сомнения,
Всё это быстренько запить
Малиновым вареньем!
4. Очень я люблю варенье-
Это просто объеденье.
Ничего ведь нет вкусней-
Это ясного ясней!
«Сладкая песенка» (дети исполняют по ролям)
«Сладкая песенка»
1. Земляничное варенье
Это просто объеденье
Ничего на свете нет
Замечательней конфет
Припев: Очень много радости
Доставляют сладости
Все их любят много есть
Они не могут надоесть.
2. Ароматное печенье
Улучшает настроение
Кто попробовать не рад
Мармелад и шоколад.
Припев :
3. Хватит каждому пирожных
Разноцветных всевозможных
До чего вкусны слова:
Леденцы, бисквит, халва.
Припев:
Ведущий: Какая чудесная песенка! Но если съесть столько сладкого,
Можно испортить зубы и даже заболеть.
А вот англичане любят есть на ужин пудинг.
Музыкальная считалочка.
Англичане любят есть на ужин пудинг
Потому что пудинг- очень вкусный блюдинг
Тот, кто любит пудинг часто ходит в гостинг
Не бывает худинг, а бывает толстинг.
(Под музыку выходит повар-толстяк)
Повар- толстяк танцует с детьми под весёлую музыку.
Ведущий: Вот видите, что бывает с тем, кто любит сладости.
В стране сладостей есть кот-сладкоежка.
Мальчик поёт песню «Кот – сладкоежка»
«Кот – сладкоежка»
1. Мой маленький кот
Совсем не растёт
И даже усы не растут
Он супа не ест
И каши не ест
Попробуйка вырасти тут!
2. С утра этот кот
Конфеты сосёт
Грызёт шоколадки потом
И вот почему коту моему
Не быть настоящим котом!
Конфетка: Я немного волшебница и могу совершить чудо- оживить конфеты!
(оживают конфеты) Девочки исполняют танец конфет.
Король : Я принёс вам в подарок две коробки со сладостями,
Хочу узнать; умеете ли вы соревноваться?
Игра-эстафета «кто быстрее перенесёт пирожиное»
Королева: Уважаемый король!
Дети так хорошо соревновались, но у них во рту очень сладко, и я принесла чай.
Угадайте какой? (родители называют разные виды чая).
Всё правильно. Но у меня чай с мятой и смородиной- самый полезный.
Выходят мальчики с кружками и воспитатель с самоваром, исполняют песню с движением
под музыку.
1. Пузатый чайник я люблю
Он жарким делом занят
Свистит он песенку свою
И крышкой барабанит
2. Пузатый чайник знаменит
В любое время года
Особенно когда стоит
Неважная погода
3. Тогда горячий чай
Разгонит скуку и печаль
Он с мёдом, он с вареньем
С хорошим настроение.
Ведущий: Вот попили дети чай.
Ребята, а заяц шоколад любит? А тигр –конфетку?
Северный олень хрустит печеньем целый день? Пони любит лимонад?
А что же тогда звери едят?
Дети: Зайцу нравится капуста, и хрустит он очень вкусно
Обожает кости пес,
Тигр- мясо,
Конь – овёс.
Лижет северный олень, мох под снегом целый день
Кошки нравится сметана,жаль дают её по-малу.
Жеребёнок – с травкой
Воробей - с козявкой….
Дети: (все вмести) Ну а мы всем садом дружим с шоколадом!
Полечка с шоколадом
Ведущий: -Вас ожидает сказочный сюрприз. А какой отгадайте!
Ребё нок: Король был очень мал
Но выстроил дворец
Из торта стены заказал
А крыша – леденец;
Из пастилы сложили печь,
И был дворец готов!
А от мышей его стеречь
Приставили котов.
Сюрпризный момент.
Родители вывозят на серверовачнам столе торт со свечами. Дети задувают свечи.
Все вмести отправляются в группу пить чай с тортом.