Консультация для педагогов «Подход в выборе материала для рисования»
Афонина Дина
Консультация для педагогов «Подход в выборе материала для рисования»
▼ Скачать + Заказать документы
Когда у детей начинаются уроки по живописи, они начинают осваивать новые для них материалы. Краски: акварельные, гуашевые, масляные, акриловые. И на этом этапе, ребенок понимает, какой из этих материалов ему нравится больше. Кому то нравится прозрачность и воздушность акварели. Кто-то напротив, любит писать пастозно и массивно.
Работаем мы по программе, там прописаны темы и зачастую материалы, в которых должна выполняться картина. Начинаем живописную работу с композиции, размещения и построения. На этом этапе, в основном, у всех получается и идет без затруднений. Но когда работа переходит на следующий этап (работа в краске, начинаются проблемы. Если ребенку по душе больше акварель, то в гуаши ему сложно работать. И все то, что он выполнял ранее, построение, все портит. И наоборот.
Публикация «Консультация для педагогов „Подход в выборе материала для рисования“» размещена в разделах
Поэтому, иногда, я иду ребенку на встречу, в выборе материала, и даю выбор. Таким образом, ребенок получает удовольствие от процесса обучения и совершенствует свой навык. Но и не откладываем в сторону, тот материал, который ему не по душе, и возвращаемся к нему, в более простых работах, и учимся работать и с ним.
Публикации по теме:
«Новая форма освоения материала — интерактивное пособие, технология «Лэпбук». Мой подход к работе с детьми и их родителями
.
Инновационный подход взаимодействия педагогов с родителями детей с нарушением зрения
Варочкина Г. Д., МДОУ № 7, г. Дивногорск Общеизвестно, что детство - это уникальный период в жизни человека, именно в это время формируется.
Консультация для педагогов и родителей «Такие любимые нетрадиционные техники рисования»
В последние годы наметилась тенденция к проникновению друг в друга разных видов изодеятельности. Педагоги проводят рисование с элементами.
Консультация для педагогов «Индивидуальный подход к детям во время НОД»
Ученье есть индивидуальная деятельность детей. Здесь каждый ребенок проделывает определенную умственную или физическую работу индивидуально.
Консультация для педагогов «Необходимость использования нетрадиционных техник рисования»
Детское изобразительное творчество – мир ярких, удивительных образов. Оно не редко поражает взрослых своей непосредственностью, оригинальностью,.
Консультация для воспитателей «Современный подход к организации работы с родителями в ДОУ»
«Современный подход к организации работы с родителями в ДОУ» «От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло.
Консультация музыкального руководителя «Системно — деятельностный подход на музыкальных занятиях»
Чтобы разобраться, что такое деятельностный подход в образовательной деятельности дошкольного учреждения, необходимо понять, что такое деятельность.
Мастер-класс для педагогов «Игры с фонариком как инновационный подход в овладении знаний дошкольниками»
Цель: познакомить педагогов с дидактическими играми с использованием фонарика. Оборудование: электрические фонарики и предметные картинки.
Мастер-класс для педагогов «Инновационный подход в развитии творческих способностей детей посредством пособия «Бусоград»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Меня зовут Косарева Елена Александровна. Я работаю в МБДОУ д/с№30 воспитатель первой категории. Моя тема.
Консультация для педагогов «Нетрадиционные способы рисования»
Формирование творческой личности — одна из наиболее важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Лучшим средством.