Подвижная игра «Лови мяч» для детей младшего дошкольного возраста

Елена Чувилина
Подвижная игра «Лови мяч» для детей младшего дошкольного возраста

Цель игры. Повторять разнообразные движения с мячом, приучать детей ловить его из рук взрослого.

Материал. Картинка, ящик с мячами. Зайчик – игрушка. Колокольчик.

Ход игры. Дети садятся на ковер. Воспитатель по картинке начинает рассказ: «Жил – был маленький, маленький зайчик. Он был очень ленивый и не хотел совсем двигаться, только спал да спал. Пришла морозная зима. Подул ветер, стало очень холодно. Замерз зайчик, весь дрожит…» Далее читает текст:

Жил – был зайчик,

Длинные ушки.

Отморозил зайчик

Носик на опушке.

Отморозил носик,

Отморозил хвостик

И поехал греться

К ребятишки в гости.

Там тепло, и славно,

Волка нет.

И дают морковку

На обед. (В. Хорол.)

Воспитатель говорит детям: надо зайчика согреть. Но как? Может поиграть с ним в мяч. Воспитатель рассаживает детей кругом, а в центре круга сидит зайчика. Воспитатель катит мяч каждому ребенку по очереди, объясняя, что его надо отталкивать от себя ладонями и пальцами так, чтобы зайчик не подпрыгивал. Потом дети встают на ноги. Воспитатель подходит близко к каждому ребенку и бросает ему мяч, от лица зайчика – игрушки. Упражнение повторяется 4-6 раз. Потом воспитатель предлагает детям свободно бросать мячи, которые они берут из ящика. Услышав сигнал колокольчика, дети собирают мячи и складывают их на место. Воспитатель хвалит всех детей за то, что они помогли зайчику согреться.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста Представленные игры способствуют развитию сенсорных способностей у детей, обогащению и активизации словарного запаса, развитию памяти и.

Дидактическая игра «Овощи» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Овощи» для детей младшего дошкольного возраста "Сложи картинку" Цель: познакомить детей с разнообразием овощей; учить подбирать части в целую картинку; развивать целостное восприятие,.

Подвижная игра как средство физического воспитания детей дошкольного возраста Чтобы малыш рос здоровым и всесторонне развитым, необходимо с раннего детства уделять большое внимание физическому воспитанию, потому что.

Опыт работы «Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста» Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста. Для детей подвижные игры являются необходимой.

Подвижная игра как средство развития основных движений детей дошкольного возраста В настоящее время можно говорить о многолетней стойкой тенденции ухудшения состояния здоровья подрастающего поколения. Это обусловлено многими.

Подвижная игра «Зайка» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Зайка» для детей младшего дошкольного возраста Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с.

Проект «Подвижная игра как средство социализации детей старшего дошкольного возраста». Введение Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем.

Утренняя зарядка. Игра «Лови-лови» с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля» Здравствуйте! Игра «Лови, лови!» Мне хотелось бы предложить вашему вниманию игру «Лови-лови» с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля».

Зимняя подвижная игра «Дед Мороз» для детей младшего дошкольного возраста Цель игры: прививать детям умение выполнять характерные движения по тесту. Материал: шапочка Дед Мороза. Ход игры Воспитатель предлагает.

Зимняя подвижная игра «На елку» для детей младшего дошкольного возраста Цель игры: учить детей имитировать характерные движения зверей. Материал: эмблемы лесных зверей. Ход игры Воспитатель спрашивает у детей:.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Подвижная игра «Лови мяч» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 2 января 2018 в 14:10
+123Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 февраля. День сюжетно-ролевой игры на МААМ

Игра является ведущим видом деятельности для детей. А в игре сюжетно-ролевой (на любую тему) как в зеркале, отражаются их представления об окружающем мире, о взаимоотношениях и профессиональных...

24 февраля. Масленица — начало сырной недели

Масленица — один из самых веселых народных праздников в России. Он продолжается целую неделю и символизирует прощание с зимой и встречу долгожданной весны. В древности почитали солнце как источник жизни....

Консультация для родителей «Графические диктанты — средство интеллектуального...
Консультация для родителей: «Графические диктанты – средство интеллектуального развития дошкольников» Ученые, изучая деятельность детского мозга, психику,...
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Строительные профессии»
Коллеги, хочу поделиться с вами конспектом и презентацией во второй младшей группе. Конспект открытого занятия «Строительные профессии» Цель: Расширение и...
Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Маша и три...
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, физическая культура. Задачи: Обучающие: Закрепить содержание русской народной...