МААМ-картинки

Подвижная игра с математическим содержанием «Найди кусочек сыра»

Наталья Лукьянова
Подвижная игра с математическим содержанием «Найди кусочек сыра»

1. Вид игры: Подвижная игра с математическим содержанием. «Найди кусочек сыра»

Цель:

Учить детей по сигналу находить себе норку.

Закреплять у детей знания количественного счета. (состав числа, геометрических фигур и т. д.)

Укреплять и совершенствовать двигательные навыки.

Сравнивать свои действия и их результаты с действиями и результатами других.

Публикация «Подвижная игра с математическим содержанием „Найди кусочек сыра“» размещена в разделах

Развивать умение подчиняться правилам, самостоятельность, инициативность, быстроту, ловкость.

2. Игровой сюжет: «Мышки» бегут в норки за сыром.

3. Содержание игры : На полу лежат три обруча на большом расстоянии друг от друга. Это норки мышек. Внутри каждого обруча кубики: в первом – пять кубиков, во втором – шесть, в третьем – семь кубиков. Дети-мышки стоят в кругу и говорят :

«1,2,3,4 Мышки дружно в норке жили.

Не скучали, а играли, упражнения выполняли….»

дети выполняют любые упражнения.

«Мышки в норки вы бегите

Кусочек сыра там найдите»

«Мышки» разбегаются по норкам за кусочком сыра. Каждая мышка может «съесть» один кусочек.

4. Роли: Дети выполняют роли мышек, которые по окончании слов разбегаются в норки.

5. Игровые действия: двигаться энергично, быстро. После слов: «упражнения выполняли», каждый ребенок выполняет свое упражнение. По окончании слов «кусочек сыра там найдете», мышки разбегаются по норкам, где лежат кусочки сыра.

6. Игровые правила: Дети начинают, прекращают или изменяют движения в соответствии с правилами игры:

1. Дети- мышки стоят в кругу.

2. Выполняют движения в соответствии со словами текста.

2. По сигналу бегут к норкам с сыром.

3. Определяют количество мышек и кусочков сыра.

4. Выполняют ходьбу по обручу носками или пятками ног.

5. При повторе игры количество кусочков сыра в норках меняется.

7. Игровые отношения: дети определяют соответствует ли количество мышек и количество кусочков сыра. Дети помогают тем, кто не смог найти свою норку.

8. Игровые атрибуты: кубики по количеству детей, обручи – 3 - 4 шт. в зависимости от количества детей.

9. Выводы (проявления детской инициативы, самостоятельности и др.)

Проявления нравственной активности, как взаимопомощь детей в подвижной игре. Объединение детей в игровой коллектив, достижение личного и коллективного успеха в игре.

Вариативность игры:

1. Обручи разделить шнуром пополам. В каждую часть обруча кладется количество кусочков сыра (состав числа 4, 5, 6)

2. Количество кусочки сыра можно заменить карточками с изображением цифр.

3. Использовать геометрические фигуры.

4. У каждого ребенка карточка с определенной геометрической фигурой.

По окончании слов мышки разбегаются в норку с соответствующей геометрической фигурой.

Публикации по теме:

«Кто сказал «Мяу»?» Сказка с математическим содержанием по мотивам одноименной сказки В. Сутеева«Кто сказал «Мяу»?» Сказка с математическим содержанием по мотивам одноименной сказки В. Сутеева "Театр взрослого актера" нашего детского сада "Колобок" г. Архангельска порадовал ребят новой сказкой математического содержания. Сценарий.

Что такое игра (подвижная игра) и какова ее роль в физическом развитии детей? 1. Что такое игра, подвижная игра? По определению П. Ф. Лесгафта, подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится.

Дидактическая игра с математическим содержанием «Муравьи» Цель: Закрепить представления детей о том, что геометрические фигуры могут быть как большими, так и маленькими. Дидактическая игра может.

Конспект сюжетно-дидактической игры с математическим содержанием «Кондитерская фабрика» (Конспект ориентирован на среднюю группу. Подготовлен для открытого урока воспитателем группы "Подсолнух", Гусаровой Е. А.) Цель игры:.

Конспект сюжетно-дидактической игры с математическим содержанием «Магазин «Ткани» Задачи: Образовательные: Закреплять навыки счета и отсчета предметов, а также знания об образовании числа 4. Упражнять в сравнении предметов.

Конспект сюжетно-дидактической игры с математическим содержанием «Путешествие в страну «Дураков» Цель:продолжать решать задачи на смекалку, развивать логическое мышление, развивать способность анализировать; закреплять прямой и обратный.

План прогулки с математическим содержанием с детьми старшей группы Цель: развитие двигательной активности детей через математические задания. Формирование у детей логики, мышления, сообразительности. Образовательные.

Подвижная игра на закрепление знаний детей о форме (круг, квадрат, треугольник) для детей 3 лет: «Найди свою берлогу» Задачи: закреплять знания детей о форме (круг, квадрат, треугольник); развивать мелкую моторику, быстроту движений; поощрять самостоятельность.

Подвижная игра «Найди свой домик» для детей средней группыПодвижная игра «Найди свой домик» для детей средней группы Цель игры: упражнять в умении называть и различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Ход игры: Пришла весна.

Подвижная игра «Птицелов» МБДОУ «Детский сад №60 «Заинька» Конспект открытого просмотра подвижной игры Подвижная игра “Птицелов” Цель: формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подвижная игра с математическим содержанием «Найди кусочек сыра»
Опубликовано: 16 июля 2018 в 20:27
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД