Папки-передвижки

Подвижные игры «Что вредно, а что полезно?» (6 фото)

Наталья Цыплина
Подвижные игры «Что вредно, а что полезно?»
▼ Скачать + Заказать документы

Подвижные игры «Что вредно, а что полезно?»

Подвижная игра «Что вредно, а что полезно?».

Цель:

Развивать быстроту реакции, познакомить детей с полезными и вредными продуктами питания по средствам подвижной игры.

Атрибуты:

Публикация «Подвижные игры „Что вредно, а что полезно?“» размещена в разделах

Муляжи фруктов, овощей и вредных продуктов, обруч, две корзины

Ход игры:

Дети делятся на две команды и выбирают, кто какие продукты будут собирать в корзину. Далее по сигналу воспитателя бегут до муляжей (муляжи находятся в обруче, находят необходимый продукт (вредный или полезный) и бегут к своей команде. Добежавший ребенок задевает рукой следующего ребенка и тот продолжает эстафету. Выигрывает та команда, которая не просто прибежала первой, но и правильно собрала свою корзину.

Фото «Что вредно, а что полезно?»
Подвижные игры - фото

Эстафета «Готовим фруктовый и овощной салат».

Цель:

Развивать внимание, быстроту мышления, координацию движений

Атрибуты:

Муляжи фруктов и овощей для приготовления салатов, обруч, две корзины.

Ход игры:

Дети делятся на две команды и выбирают, кто какой салат будет готовить. Далее по сигналу воспитателя бегут до муляжей (муляжи находятся в обруче, находят необходимый фрукт или овощ и бегут к своей команде. Добежавший ребенок задевает рукой следующего ребенка и тот продолжает эстафету. Выигрывает та команда, которая не просто прибежала первой, но и правильно приготовила блюдо.

Фото №1 Подвижные игры для детей Подвижная игра Что вредно а что полезно Фото №2 Цель Развивать быстроту реакции познакомить детей с полезными и вредными продуктами питания по средствам подвижной игры

Подвижная игра «Найди продукты, в которых живут витамины».

Цель:

Закрепить знания о продуктах, в которых живут витамины.

Атрибуты:

Муляжи фруктов, овощей и вредных продуктов, корзина.

Ход игры:

Воспитатель заранее раскладывает в спортивном зале муляжи продуктов. По сигналу воспитателя дети, бегая по залу находят полезные продукты (фрукты и овощи) и складывают их в корзину.

Фото №3 Далее по сигналу воспитателя бегут до муляжей муляжи находятся в обруче находят необходимый продукт вредный или полезный и бегут к своей команде
Публикации по теме:

Консультация логопеда для родителей «Что полезно нашим детям» Всё чаще встречаются дети с такими дефектами в произношении звуков речи, которые требуют специальной логопедической помощи. Помните, что.

Дидактическая игра «Что для здоровья хорошо, а что плохо»Дидактическая игра «Что для здоровья хорошо, а что плохо» Цель игры: познакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью; выяснить, что полезно, а что.

Игра «Что сделала природа, а что человек?» с применение ТРИЗ технологий Цель: тренировать внимание, учить выделять предметы созданные человекам или природой, закреплять знания о функциях разных предметов и объектов.

Исследовательский проект «Чем полезно молоко и что из него можно сделать?» Исследовательский проект Тема: «Чем полезно молоко и откуда оно берётся? Выполнила: обучающаяся группы «Ягодка» МБОУ «Уемская средняя.

Конспект беседы «Что полезно знать о здоровых зубах каждому» в старшей группеКонспект беседы «Что полезно знать о здоровых зубах каждому» в старшей группе Конспект беседы «Здоровые зубы полезно знать каждому!» (для детей старшей группы) Воспитатель:- Говорят, что именно от здоровья этого зависит.

Конспект художественно-эстетического занятия по пластилинографии «Что за птица! Что за диво!» (средняя группа)Конспект художественно-эстетического занятия по пластилинографии «Что за птица! Что за диво!» (средняя группа) Конспект художественно-эстетического занятия (пластилинография) «Что за птица! Что за диво!» Средняя группа Цель: расширять представление.

Конспект к родительскому собранию «Роль СМИ в воспитании детей. Что, было и что стало» Большую роль в современном мире отводят средствам массовой информации, которые за частую пагубно влияют на развитие будущего поколения,.

Конспект занятия в младшей группе «Что для природы хорошо, а что плохо» Конспект занятия в младшей группе «Что для природы хорошо, а что плохо» Цель: формировать у детей основы экологической культуры. Задачи:.

Презентация мультимедийной дидактической игры «Что такое хорошо и что такое плохо?» Паспорт дидактической игры (пособия) Ф. И. О. автора: Шевердина Наталья Васильевна Образовательная организация : МБДОУ д/с «Алёнушка» сл.

Подвижные игры и физкультминутки для малышей «Смотри, что я могу» Кроме занятий, проводимых руководителем физкультуры, в группе проводится ежедневная гимнастика. Несколько раз в день для малышей устраиваются.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Подвижные игры «Что вредно, а что полезно?»
Опубликовано: 24 февраля 2018 в 19:09
+44Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Подвижные игры «Что вредно, а что полезно?»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Цыплина (УИ 1142170) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД