Лучший педагог года

Поисково-исследовательская деятельность во второй младшей группе «Волшебное мыло» (3 фото)

Людмила Пилюгина
Поисково-исследовательская деятельность во второй младшей группе «Волшебное мыло»

Цель:

1)Познакомить детей со свойствами мыла.

2)Провести эксперимент с мыльной водой.

3)Создать у детей эмоциональное настроение.

Материал и оборудование: емкости для воды, трубочки, мыло жидкое, детское мыло, коробка.

Ход.

Воспитатель.

Ребята к нам пришла интересная посылка (дети рассматривают посылку)

-Как вы думаете, что там лежит? (дети высказывают свои предположения)

-Давайте откроем посылку (из коробки достают мыло и жидкое мыло)

Публикация «Поисково-исследовательская деятельность во второй младшей группе „Волшебное мыло“» размещена в разделах

-Что это, правильно это мыло, но разное (дети находят различия)

-Мыло твёрдое и мыло жидкое, но у них одно свойство, они мылятся.

- Скажите, а для чего мыло? (детские ответы)

- Да, мылом мы умываемся и стираем белье, но сегодня мыло будет волшебным, мы будем с вами делать мыльные пузыри. Для начала мы в емкость нальем воды, добавим жидкого мыла и перемешаем, получилась мыльная вода. Затем возьмем трубочку, опустим в мыльный раствор, и подуем, получается «мыльная шапка».

Теперь мы будем выдувать пузыри, посмотрите какие они интересные.

Мы проведем игру «У кого самый большой пузырь» (дети выдувают пузыри)

- Молодцы ребята постарались, давайте поиграем еще в одну игру – эта игра для мальчиков и девочек «Чья команда лопнет больше пузырей».

- Молодцы, вы хорошо поиграли, отдохнули, узнали много интересного, у меня для вас в посылке еще один сюрприз, я подарю вам на память баночки с мыльными пузырями.

Поисково-исследовательская деятельность во второй младшей группе «Волшебное мыло»
Фото «Волшебное мыло»
Поисково-исследовательская деятельность во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

Исследовательская деятельность во 2-ой младшей группе «Плавает-тонет» Цель исследования: 1. Выявить и дополнить знания детей о материалах, из которых сделаны различные предметы: стекло, дерево, бумага, пластмасса.

Исследовательская деятельность во второй младшей группе «Кто живет в почве?»Исследовательская деятельность во второй младшей группе «Кто живет в почве?» Актуальность темы: У детей младшего возраста узкий кругозор. Они плохо представляют, что в почве много обитателей. Там живут не только черви,.

Конспект итогового открытого занятия для детей и родителей во второй младшей группе «Волшебное путешествие в чудесный лес» Ход занятия. 1. Вводная часть Воспитатель. Дети, занятие у нас сегодня необычное. К нам в гости пришли наши родители, давайте поприветствуем.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Волшебное дерево»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Волшебное дерево» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений). Виды детской деятельности: игровая,.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Да здравствует мыло душистое!» Цели: • Вызвать у детей желание следить за чистотой своего тела; • Подвести к пониманию прямой зависимости чистоты и здоровья; • Поддерживать.

Конспект: Поисково — исследовательская деятельность. Тема: «Свойства стекла». Тема :«Свойства стекла». Обучающие задачи: Уточнить и расширить представление детей о свойствах стекла. Познакомить с историей появления.

Поисково-исследовательская деятельность по формированию КГН с детьми средней группы Цель: Познакомить участников мастер-класса с опытом работы по использованию опытно-исследовательской деятельности. Задачи: • закрепить и.

Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Посадка лука»Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Посадка лука» Цель: -Познакомить со свойствами лука, научить сажать луковицы в землю; -Воспитывать интерес к окружающему миру, правильное отношение к.

Познавательно-исследовательская деятельность во 2 младшей группе «Знакомство со свойствами воды»Познавательно-исследовательская деятельность во 2 младшей группе «Знакомство со свойствами воды» Тема: «Знакомство со свойствами воды» Интеграция образовательных областей: Познание. - Познакомить со свойствами воды: жидкость, не имеет.

Проект «Эта волшебница вода» поисково — исследовательская деятельность старшая — подготовительная группа Поисково – исследовательский проект: «Эта волшебница вода» Актуальность: По результатам бесед с детьми выяснилось, что детям интересно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Поисково-исследовательская деятельность во второй младшей группе «Волшебное мыло»
Опубликовано: 30 августа 2015 в 10:29
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД