Получи документы

Интегрированное занятие «Полет на ракете» для детей первой младшей группы

Людмила Капранова
Интегрированное занятие «Полет на ракете» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие по

развитию речи для детей первой младшей группы. «Полет на ракете».

Цель:

Развитие речевых навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста (2-3 лет).

Программное содержание:

Развивать у детей речь, внимание.

Развивать умение детей принимать на себя игровую роль.

Развивать умение повторять звуки, фразы вслед за воспитателем.

Помочь детям в определении местоположения объекта: «высоко» - «низко», «впереди» - «сзади».

Публикация «Интегрированное занятие „Полет на ракете“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах

Развивать умение определять расстояние до наблюдаемого объекта «далеко» - «близко».

Учить детей правильно называть домашних животных и их детенышей; уточнять представление как они говорят; угадывать животное по описанию.

Закреплять знание основных цветов.

Воспитывать у детей чувство сопереживания, создать положительный настрой.

Материалы и оборудование:

Детские стульчики желтого, красного и зеленого цвета.

Звезды из ватмана разной формы и размера.

Фигурки животных: курочки, цыплёнка, зайчика, лошадки.

Ход занятия.

Вводная часть.

Воспитатель: - Ребята, какое замечательное утро сегодня! Облаков нет, солнышко светит, ласкает нас своими лучиками! Давайте улыбнемся друг другу, поделимся своим хорошим настроением! Молодцы, как приятно на вас смотреть - дружные, веселые! Напомните мне, пожалуйста, а когда солнышко устает и потихонечку начинает опускаться все ниже и ниже, какое время суток наступает?

Ребята: - Вечер, ночь! – отвечают хором.

Воспитатель: - Верно, сначала вечер, затем – ночь. Кто из вас наблюдал на тёмном небе яркие белые точечки и что это за точки?

Ребята: - Это звёздочки!

Основная часть.

Воспитатель: - А как мы можем добраться, или хотя бы приблизиться к ним? На чем мы готовы полететь в путешествие?

Ребята: - На ракете! – отвечают хором.

Построим мы корабль космический

И к звездам дальним полетим,

Цветные стульчики технически

Сейчас в ракету превратим!

Поставим желтый стул — вот тут

Он будет – нос ракеты нашей,

За ним – зеленые пойдут

Здесь сядет экипаж бесстрашный!

Затем два стула - красных

Поставим мы не зря

Огня выход опасный

Идет из хвоста корабля!

Воспитатель: - Давайте возьмём с собой в полет кого-нибудь из игрушек? Тем более, кое кто уже сильно проситься с нами! (Воспитатель показывает ребятам курочку с цыпленком).

- Изобразите голосом, как курочка говорит? А теперь цыпленок?

Ребята: -Ко-ко-ко! Пи-пи-пи! - хором отвечают.

Курочка – ко-ко-ко-ко,

Полечу я высоко!

С собой возьму дитенка

Пушистого цыпленка!

Воспитатель: Ребята, еще с нами очень хочет полететь лошадка (показывает игрушку лошадка). И жеребенок просится с мамой! Возьмем его тоже с собой? Как лошадка нас просит?

Ребята: - Иго-го, иго-го, - отвечают. - Конечно возьмем!

Иго- го зовет лошадка

Жеребенка своего

Ножки быстры

Шерстка гладка

Слышно стук копыт – цок, цок!

Воспитатель: - Только давайте вместе с лошадками побегаем, а то полет у нас долгий…

Ребята бегают одну минуту, имитируя лошадку (с подскоками).

Воспитатель просит ребят остановиться и прислушаться…

Воспитатель: - Опять с нами кто -то хочет полететь! Кто -то серенький, с длинными ушками и маленьким хвостиком. (Показывает игрушку зайчика).

Ребята: - Это зайчик! Мы его тоже возьмём!

Воспитатель: - Конечно возьмем, но сначала зайчику нужно тоже размяться!

По просьбе воспитателя, дети, с удовольствием, начинают прыгать, как зайчики!

Зайчишка прыгает – прыг, скок

На солнечной полянке

Раз - прыжок и два – прыжок-

Перепрыгнул ямку!

Воспитатель: - Какая замечательная команда у нас подобралась! Давайте вместе вспомним, кого же мы взяли в полет на наш звездный корабль?

Ребята называют:

Курочка ко-ко-ко,

Цыпленок пи-пи-пи,

Лошадка – иго-го,

Жеребенок – быстрые ножки,

Зайчишка – прыг-скок!

Воспитатель: - Наши зверушки – маленькие, сядут вперед, на стульчики. А мы с вами сядем позади них. Не забываем пристегнуться ремнями безопасности (воспитатель имитирует щелчок ремня). Ребята повторяют имитацию – «чик- чик».

Уже объявлена посадка

Включился стартовый отсчет.

Мы мчимся к звездочкам, ребятки,

Как интересен наш полет!

Но уже скоро, к нашим мамам

Вернет нас быстрый звездолет!

Воспитатель вместе с ребятами имитирует гул двигателя: - У-у-у-у-у-у!

Все вместе (по просьбе воспитателя) встают со стульчиков, начинают ходить по группе, имитирую полет ракеты (ручки в стороны – «крылья ракеты», ходьба, с небольшими наклонами вправо, влево).

Воспитатель: - Посмотрите, какие звездочки нас встречают! (Необходимо заранее, высоко, развесить звездочки – разные по форме и размеру). Пока дети рассматривают звезды, обратить их внимание, какие звездочки разные, но все очень красивые! Как они находятся высоко, не дотянуться! И как звезды от нас - далеко, не дотронуться, а мы друг к другу - близко, рядом, даже можем дотронуться до каждого и обнять!

Далее воспитатель объявляет, что полет подходит к концу и пора возвращаться! Дети садятся снова на стульчики. «пристегиваются» и все снова имитируют гул работающего двигателя! (У-у-у-у-у-у).

Заключительная часть.

Воспитатель: - Ребята, понравился вам полет на нашей чудо – ракете?

Ребята весело отвечают: - Да!

Воспитатель просит назвать цвета стульчиков, из которых была построена наша ракета. (Желтый, зеленый, красный).

Еще раз просит назвать зверят, которых мы брали в полет.

Где сидели наши гости? (Впереди).

Где сидели мы? (Сзади них).

Где находятся звезды? (Очень далеко, очень высоко).

А где находились мы? (Ниже них, близко друг другу).

А теперь пойдемте, вместе построим ракету для наших зверят из цветных кирпичиков и кубиков! Дети, с большим удовольствием, идут строить!

Публикации по теме:

«Городок Пичужкино». Интегрированное занятие для детей 2-ой младшей группы«Городок Пичужкино». Интегрированное занятие для детей 2-ой младшей группы Вдохновившись чудесной деревней Скворцово, построенной Мариной Владимировной Зыкиной и ее воспитанниками, решила я возвести со своими детьми.

Интегрированное занятие для детей 2-ой младшей группы. «Космический пейзаж» (граттаж)Интегрированное занятие для детей 2-ой младшей группы. «Космический пейзаж» (граттаж) Образовательные области: Познание, коммуникация, социализация, речевое развитие, художественное творчество, художественная литература,.

Интегрированное занятие для детей II младшей группы «Скворцы прилетели» Программное содержание: 1. Систематизировать знания детей о весне, весенних признаках; 2. Закрепить характерные особенности внешнего вида.

Интегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группеИнтегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группе Интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема занятия: «Капелька воды - весь мир» Цель занятия: формировать представления о свойствах.

Интегрированное занятие «Наш друг — светофор» для детей второй младшей группыИнтегрированное занятие «Наш друг — светофор» для детей второй младшей группы Цель занятия: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем.

Интегрированное занятие по театрализации сказки «Репка» для детей младшей группыИнтегрированное занятие по театрализации сказки «Репка» для детей младшей группы Цель: Развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности. Задачи: 1. Учить узнавать и называть героев.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт» Цель: Формировать первичные представление детей о транспорте, его видах и назначении. Задачи: 1. Стимулировать любознательность.

Лепка в средней группе «Полет на ракете»Лепка в средней группе «Полет на ракете» Образовательная область: "Художественное эстетическое развитие". Цель: Содействовать развитию умственных и личностных качеств детей. Задачи:.

«Наша цветущая планета» — интегрированное занятие для детей 2-ой младшей группы«Наша цветущая планета» — интегрированное занятие для детей 2-ой младшей группы Образовательные области: познание, коммуникация, социализация, речевое развитие, художественное творчество, художественная литература..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Полет на ракете» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 25 февраля 2024 в 23:03
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Полет на ракете» для детей первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Капранова (УИ 3368125) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД