Получи документы

Конспект беседы «Помещение детского сада» в старшей группе

Тютрина Анастасия Андреевна
Конспект беседы «Помещение детского сада» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ № 192 «Детский сад общеразвивающего вида»

Конспект беседы на тему «Помещение детского сада» в старшей группе.

Выполнила:

Тютрина Анастасия

Андреевна

Кемерово 2022

Цель: Закрепление и систематизирование знаний детей о правилах поведения в группе детского сада.

Задачи:

Публикация «Конспект беседы „Помещение детского сада“ в старшей группе» размещена в разделах

1. Коррекционно-образовательные: закрепить знание детей о своей группе; дать представление об опасных предметах.

2. Коррекционно-развивающие задачи: развивать речевую активность, глагольный словарь, обогатить словарь прилагательными; образовывать существительные множественного числа; развивать речевое дыхание, внимание, память, мышление, моторику рук.

3. Коррекционно-воспитательные: формировать положительную установку на участие в деятельности, самостоятельность, аккуратность.

Формы организации детей: игра

Методы организации: Практические: упражнение. Наглядные :наблюдение, демонстрация наглядных пособий Словесные: рассказ педагога, беседа, чтение художественной литературы Игровые: дидактическая игра, воображаемая ситуация в разв рнутом виде

Словарная работа: детский сад, группа, дом, аквариум, шалость, беда, стеклянный, упал, разбился.

Оборудование: разрезная картинка «дом», картинка аквариум, схема-опора «от шалости до беды один шаг».

Ход:

I. Вводная часть:

Упражнение «Улыбка»

- Ребята, скажите, какой сегодня день? Хмурый, пасмурный или светлый и ясный? Какое настроение вызывает у вас такая погода? А что можно сделать, чтобы настроение поднялось, на душе стало тепло и уютно? Надо улыбнуться. Я хочу поделиться с вами своей улыбкой. Порадуйте своей улыбкой тех, кто стоит рядом с вами, чтобы в нашей группе стало светлее от ваших улыбок.

II. Основная часть:

1. д/упражнение «Разрезная картинка»

Воспитатель: Ребята, сегодня возле нашей группы я нашла конверт. Давайте посмотрим, что в нем. (дом). А вот еще какие-то осколки от картинки, наверное, кто-то порвал ее. Давайте соберем ее. (дети выполняют, глядя на образец).

Воспитатель: Что получилось?

Дети: дом

Воспитатель: У вас у каждого есть свой дом, где вы живете с мамой и папой. А когда им надо на работу, то они приводят вас сюда детский сад)

Воспитатель: Вспомните, как называется наш детский сад. А наша группа?

2. Беседа по теме.

Воспитатель: Какое время суток вы проводите в детском саду?

Воспитатель: Чем вы занимаетесь в группе? Что вам нравиться особенно?

Воспитатель: Перечислите в нашей группе игрушки, мебель, посуду.

3. д/упражнение «Один – много» Стол, стул, кровать, игрушка, тарелка, карандаш.

4. д/упражнение «Назови ласково»

Гриб-грибочек

Кот – котенок

Собака - собачка

5. Физминутка

«Это тоже я могу» Дети повторяют движения педагога, сопровождая их словами: «Это тоже я могу». Кто, скажите, сможет, дети, повторить движения эти? Руки вверх я подниму. Это тоже я могу. Вправо влево разведу. Это тоже я могу. И, как птица полечу. Это тоже я могу. Головою поверчу. Это тоже я могу. А, потом присяду, встану. Это тоже я могу. И нисколько не устану. Это тоже я могу. Я попрыгаю немного. Это тоже я могу. И пешком пойду в дорогу. Это тоже я могу

6. «Опасные предметы»

Воспитатель: В нашей группе много опасных предметов, которые требуют осторожного обращения с ними. Назовите их.

Воспитатель: Я знаю один предмет, который возможно есть у многих из вас дома. Посмотрите дом стоит До кра в водой налит, Без окошек, но не мрачный, С четыр х сторон прозрачный. В этом домике жильцы Все умелые пловцы.

Воспитатель: А вы знаете, почему с аквариумом надо обращаться осторожно?

Дети: он из стекла, может разбиться т. п.

Воспитатель: Послушайте рассказ, про мальчика Витю из другой группы. Однажды мальчик Витя расшалился и стал бегать по группе. Зацепил он рукой угол стола. Стол закачался. А на нем стоял аквариум с рыбками. Аквариум упал и разбился. Потекла вода ручьем, а рыбки упали на пол. - Ребята, вам понравился Витя?

Воспитатель: Что он сделал?

Воспитатель: Почему рыбки оказались на полу?

Воспитатель: Что надо сделать, чтобы рыбки не погибли?

Воспитатель: Правильно! А Витя шалил, потому что не знал поговорку: «От шалости до беды – один шаг»

Воспитатель: Как вы думаете, что она обозначает?

Дети: хоровое повторение

7. Имитация движений со звукоподражанием.

Воспитатель: Давайте вспомним, как водичка бежала ручейком: буль – буль – буль. (движения руками сверху вниз)

Воспитатель: А теперь соберем водичку и выльем ее в ведро: ши –ши – ши. («собирают») - А теперь рыбки плюхнулись в ведро: плюх – плюх – плюх. (ладони опускаются сверху вниз)

Воспитатель: Теперь рыбки будут плавать в ведре, пока им не купят новый аквариум. (волнообразные движения руками).

8. д/упражнение «Назови действие»

Воспитатель: Скажите, что можно делать в группе?

Воспитатель: Чего нельзя делать?

III. Заключительная часть:

1. Подведение итогов.

Воспитатель: Молодцы, вы все знаете, и я думаю, что с такими умными детьми ничего плохого не случиться. Давайте скажем друг другу «спасибо».

2. Оценка деятельности.

3. Поощрение

Публикации по теме:

Конспект беседы «Масленица» для детей старшей группы детского садаКонспект беседы «Масленица» для детей старшей группы детского сада Ребята, сегодня я расскажу вам о самом веселом народном празднике — Масленице. Конец зимы. Дни становятся длинными и светлыми, небо —.

Конспект беседы «Человек собаке друг» в старшей группе детского садаКонспект беседы «Человек собаке друг» в старшей группе детского сада Тема: Человек собаке друг Интеграция образовательных областей: познавательное, социально - коммуникативное, речевое. Цель: Обогатить и расширить.

Конспект беседы «Масленица» для детей старшей группы детского садаКонспект беседы «Масленица» для детей старшей группы детского сада Масленица - это веселые проводы зимы,в радостном ожидании близкого тепла,весеннего обновления природы. Это всегда был самый веселый и любимый.

Конспект беседы о домашних питомцах в старшей группе детского садаКонспект беседы о домашних питомцах в старшей группе детского сада Цели: расширить и обогатить представления детей о кошках и собаках и других домашних питомцах. Задачи обучающие: - формировать у детей элементарные.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Что такое час Земли?» Задачи: • знакомство детей с электричеством и способами его получения; • формирование представлений детей о бережном отношении к электричеству.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Что такое потребности?» Задачи: • знакомство детей с понятиями «товары» и «услуги», формирование умения различать эти понятия; • формирование навыков обобщения,.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Грибы» Задачи: • расширить представления детей о грибах, местах их произрастания; • учить называть и различать съедобные и несъедобные грибы: подосиновик,.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Наш любимый детский сад»Конспект НОД в старшей группе детского сада «Наш любимый детский сад» Задачи: развивать самостоятельность и творчество, учить отражать впечатления от окружающей жизни; совершенствовать умение ориентироваться.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Овощи, фрукты» Задачи: • развитие навыков классификации, обобщения, на обобщение представлений об овощах и фруктах; • формирование умения составлять.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Различаем звуки [Ч’]—[Щ’]» Задачи: • развитие умения дифференцировать звуки [ч’]—[щ’]: различать в словах, выделять слова с заданным звуком, называть слова со звуками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы «Помещение детского сада» в старшей группе
Опубликовано: 22 сентября 2022 в 09:30
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект беседы «Помещение детского сада» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Тютрина Анастасия Андреевна (УИ 3059655) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД