Татьяна Нагорная
Портфолио музыкального руководителя
▼ Скачать + Заказать документы
Нагорной Татьяны Михайловны.
Педагогический стаж 29 лет, из них 3 года в школе.
Закончила Волгоградское педагогическое училище музыкальное отделение, Куйбышеский педагогический институт музыкальный факультет.
Имею 1ю квалификационную категорию.
Специальность: учитель музыки, музыкальный руководитель.
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
2000 г. «Музыкально- игровой фольклор в работе с детьми дошкольного возраста».
Публикация «Портфолио музыкального руководителя» размещена в разделах
2004 г. «Музыкальное развитие детей дошкольного возраста».
2009 г. «Теория и методика музыкального образования в ДОУ».
ОПЫТ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ: «Приобщение детей дошкольного возраста к традиционной народной культуре в процессе музыкальных занятий и праздников».
УЧАСТИЕ В РАЙОННЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ:
«Воспитание интереса к слушанию музыки у детей младшего и среднего дошкольного возраста».
«Роль музыки в театрализованной деятельности детей».
«Элементарное музицирование как средство развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста».
«Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста через интеграцию музыкальной деятельности».
«Работа с музыкально- одаренными детьми».
ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФОЛЬКЛОРНОГО МАТЕРИАЛА:
«Воздвиженская ярмарка» .Праздник для подготовительной группы.
«Рождественские колядки». Праздники для старшей и подг. группы.
«Масленица- блиноеда». Праздники для старшей и подготовит. группы.
«День весеннего равноденствия». Развлечение для старшей и подг. групп
«Семик».Праздник русской березки для старшей группы.
«Казачьи посиделки». Праздник для подготовительной группы.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ:
«Милости просим, гости дорогие».Интегрированное занятие в Русской избе в средней группе. Музыка. Познание. Коммуникация.
«Кто же в гости к нам пришел?»Интегрированное занятие в Русской избе во 2й мл. гр. Музыка. Познание. Социализация.
НОД по развитию эмоциональной сферы детей младшего дошкольного возраста. Музыка. Рисование. Познание.
НОД по развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну эмоций». Музыка. Рисование. Коммуникация.
«Осенняя сказка». Интегрированное занятие для средней группы.
«Музыка весны». Конспект тематического занятия по элементарному
музицированию для средней группы.
«Музыка зимы». Конспект тематического занятия по элементарному музицированию для подготовительной группы.
«Встреча весны».Конспект тематического музыкального занятия в подготовительной группе.
МУЗЫКАЛЬНО- ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПОСТАНОВКИ:
«Как зайцы дом строили».Музыкальная сказка для средней группы.
«Царевна- лягушка».Музыкальная сказка для старшей группы.
«Гуси- лебеди». Музыкальная сказка для старшей группы.
«Дюймовочка». Музыкальная сказка для подготовительной группы.
«Белоснежка». Музыкальная сказка для подготовительной группы.
КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
«Роль родителей в организации праздничных утренников»
«Музыкальные игры с детьми».
«Памятка для родителей по музыкальному воспитанию детей 2-3 лет»
«Роль колыбельных песен в воспитании и развитии детей»
КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ:
«Роль воспитателя в процессе музыкального воспитания детей»
«Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в решении задач музыкального воспитания детей»
«Праздничные утренники в детском саду».
"Играй гармонь, звени частушка!"
" Как зайцы дом строили"
"Гуси- лебеди"
"Белоснежка"
" Масленица- блиноеда"