МААМ-картинки

Портфолио руководителя по физическому воспитанию

Татьяна Кривошеева
Портфолио руководителя по физическому воспитанию
▼ Скачать + Заказать документы

Руководителя по физическому воспитанию

МДОУ детский сад «Рябинка»

Кривошеевой Татьяны Викторовны

ФИО: Кривошеева Татьяна Викторовна

Дата рождения: 26.06.1979

Образование:

1. Восточно - Сибирская Академия культуры и искусств (ВСГАКиИ) - 27.06.2001

2. Бурятский государственный университет (БГУ) – 15.04.2016

Общий стаж: 24 года

Стаж в данной должности: 6 лет

Сведения о прохождение курсов повышения педагогического мастерства:

Дата Тема Часы

Публикация «Портфолио руководителя по физическому воспитанию» размещена в разделах

28 марта 2015 год ГАУ ДПО РБ «БРИОП» Современные тенденции развития начального образования ФГОС 48 часов

29 апреля 2015 год ГАУ ДПО РБ «БРИОП» Формирование универсальных учебных действий у младших школьников 24 часа

С 21 по 23 сентября 2015 год Педагогическое общество России по авторской программе Тютюнниковой Т. Э. Элементарное музицирование с детьми дошкольного и младшего школьного возраста 36 часов

С 1 по 9 октября 2015 года ГАУ ДПО «Агинский институт повышения квалификации работников социальной сферы» Забайкальского края Современные региональные модели государственно- общественного управления: практика в системе дошкольного образования в условиях введения ФГОС дошкольного образования. 72 часа

12 ноября 2015 года ГАУ ДПО РБ «БРИОП» Качество образования в предметной области «Физическая культура» на основе ФГОС 32 часа

С 25 января по 3 февраля 2016 ГАУ ДПО РБ «БРИОП» Формирование модели инклюзивного образования для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС 72 часа

С 6 по 15 февраля 2017 ГАУ ДПО РБ «БРИОП» Институциональные преобразования системы дошкольного образования 72 часа

С 19 по 22 декабря 2017 ГАУ ДПО РБ «БРИОП» Развитие профессиональных компетенций педагогов дошкольного образования 32 часа

С 8 по 9 февраля 2019 года ГАУ ДПО РБ «БРИОП» Основы оказания первой помощи в образовательных учреждениях 16 часов

С 21 июня по 8 июля 2019 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет» Новигация, консультирования родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание информационно-методической помощи 72 час

С 12 по 16 мая 2020 года ГАУ ДПО РБ «БРИОП» Организация проектно-исследовательской деятельности в ДОО 40 часов

Итоги аттестации:

Приказ об установлении I квалификационной категории 21 декабря 2017 года, приказ под № 1924

Самообразование:

2014-2015 гг. : «Физическое развитие дошкольников»

2015-2016 гг. : «Формирование осознанного отношения к своему здоровью у детей от 3 до 7 лет»

2016-2017 гг. : «Роль подвижных игр в физическом развитии детей дошкольного возраста»

2017-2018 гг. : «Использование здоровьесберегающих технологий»

2018-2019 гг. : «Роль игры в физическом развитии и укреплении здоровья ребенка в условиях внедрения ФГОС»

2019-2020 гг. : «Игровая деятельность –использование квест-игровых технологий»

Распространение передового педагогического опыта:

Год Уровень Степень участия

2019 Научно-практический семинар «Арт-педагогика и арт-терапия в современной образовательной деятельности» ВСГИК г. Улан-Удэ Сертификат участника

2016 Августовская конференция, 2016 год. Иволга фото

2017 Слушатель и участник в прохождении препятствий - в МБДОУ д/с «Ромашка» Тема: «Современные формы работы с детьми дошкольного возраста по ознакомлению с традициями русского народа в условиях внедрения ФГОС ДО»

буклет

2017 Республиканский семинар МБДОУ д/с №104 «Зорька» ( мастер-класс Тема: «Предметно-развивающая среда по ФГОС в детском саду»)

Справка и фото

2018 Межрегиональная научно-практичская конференция с международным участием «Традиции и иновации в начальном и дошкольном образовании», 2018 год Сертификат участника

2018 Мастер-класс «Нестандартное оборудование» ДОУ фото

2018 Мастер-класс «Час отдыха» ДОУ фото

2019 Выступление «Развитие речи дошкольников на занятиях по физкультуре» ДОУ

2019 Всероссийская научно-практическая конференция «Реализация ФГОС. Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы» сертификат

2019 Республиканский Этно-экологический семинар «Сохраним природу родного края» сертификат

2019 Всероссийская педагогическая конференция «Перспективные технологии и методы в практике современного образования» Тема: Здоровьесберегающие технологии в моей работе» сертификат

2017 Республиканский семинар «Достижения сквозных результатов в образовательном комплексе в рамках реализации ФГОС» Буклет

2017 Республиканский семинар «Психолого-педагогические основы создания социальной ситуации развития дошкольников в условиях ДОО и семьи» буклетик

2017 Республиканский семинар-практикум «Современные формы работы с детьми в условиях реализации ФГОС ДО» Участик. Открытое занятие «Что? Где? Когда? Спортивно-интеллектуальная игра»

2019 Городской семинар для инструкторов по физической культуре ДО «ГТО сдадим мы дружно-быть здоровыми нам нужно» Сертификат

Сведения о наградах, поощрениях:

№ Награды, грамоты

Год

1. Благодарность от администрации МДОУ детский сад «Рябинка» за организацию и проведения спортивного конкурса «Лучший спортивный атрибут» 2016

2. Благодарственное письмо ДОУ д/с «Рябинка» 2017

3. Грамота РУО МО «Иволгинский район» 2016

4. Почётная грамота РУО МО «Иволгинский район» 2018

5. Благодарственное письмо от министерства образования и науки РБ 2019

№ Название структуры Название соревнований Место Дата

1. Первичная профсоюзная организация и РУО МО «Иволгинского района» Районный фестиваль творчества молодых педагогов, посвящённого 100-летию Профсоюза РБ в номинации «Художественное слово» 2 место 2017 год

2. Центр дистанционных творческих инициатив для детей и педагогов «Волшебная страна талантов» Всероссийского конкурса «Зимнее волшебство» 2 место 2016 год

3. Педдиспут Всероссийский педагогический портал Блиц-олимпиада «Организация оздоровительной деятельности в рамках образовательного пространства ДОО» 3 место 2018год

4. Международный проект Видеоурок. ру Олимпиада «Общие вопросы педагогики и психологии» 1 место 2018 год

5. Всероссийское сетевое издание «Портал педагога» «Игровая деятельность в ДОУ по ФГОС» 3 место 2018 год

6. Всероссийский проект для воспитателей ДОУ «Воспитатель. Ру» Сценарий праздников «Лига дошкольников» 1 место 2017 год

7. Всероссийский проект для воспитателей ДОУ «Воспитатель. Ру» Олимпиада «ФГОС ДОУ» 1 место 2017 год

8. Сайт для современных педагогов «Дошкольники» «Физкультурный досуг с работой «Грипп и простуда нам не страшны» 1 место 2018 год

9. Администрация МО СП «Сотниковское» «Самая лучшая мама-2016 года» За участие 2016 год

10 Республиканский конкурс методических и дидактических материалов «Сохраним природу родного края» Квест игра «Волшебный лес» За участие 2019

11 Всероссийский конкурс «Пед проект им. Ломоносова» Спортивная игра «Спортивный клуб Рябинка» 1 степени 2020

12 Всероссийский конкурс «Праздник настоящих мужчин Мой папа самый лучший

1 место

2020

13 Городской конкурс «За здоровьем в детский сад» 3 место 2019

14 Городской конкурс «За здоровьем в детский сад» Номинация «Инновационный опыт оздоровления и физического развития детей дошкольного возраста» За участие 2019

15 Городской конкурс «За здоровьем в детский сад» Номинация «Образовательное событие направленное на оздоровление детей дошкольного возраста» За участие 2019

16 Всероссийский проект для воспитателей ДОУ «Воспитатель. Ру» Сценарий праздников «Три поросенка»» 2 место 2018

17 Республиканский смотр-конкурс мини-музеев дошкольных образовательных учреждений «Музей в чемодане» «Свободная тема»

Мини-музей «Мой любимый олимпийский чемпион РФ» 2 место 2020

Результаты участия педагогов в спортивных соревнованиях :

№ Название структуры Название соревнований Место Дата

1. Соревнования в I районной Спартакиаде среди работников дошкольных учреждений МО «Иволгинский район» По легкой атлетике 1 место 2016

2. Соревнования в I районной Спартакиаде среди работников дошкольных учреждений МО «Иволгинский район» По перетягиванию каната 3 место 2016

3. Районная неделя спорта в дошкольных образовательных учреждениях II этап недели спорта 2 место 2016

4. Районная неделя спорта в дошкольных образовательных учреждениях III этап недели спорта За участие 2016

5. Районная новогодняя спартакиада среди организаций села Сотниково За участие 2017

6. Республиканский фестиваль творчества молодых педагогов посвященного 100-летию Профсоюза РБ

Номинация

«Современный танец» 3 место 2017

7. Республиканский фестиваль творчества молодых педагогов посвященного 100-летию Профсоюза РБ

Номинация

«Народный танец» 2 место 2017

8. Сурхарбан-2019 По перетягиванию каната 2 место 2019

Достижения детей:

Республика Диплом 1 место посвящённого Дню Защиты детей, 2015 год

Республика Грамота 2 место II этап недели спорта, 2016 год

Республика Грамота 1 место Одномоментная зарядка, 2016 год

Российский Диплом за участие «Супергерои против простуды и гриппа», 2018 год

Российский Диплом 1 место, Ковшик Валерия «Время не ждёт», 2018 год

Международный Диплом 1 место, Аригунов Артур. Номинация «Проект, проектная деятельность», Работа: «Все о спорте», 2017

Международный Диплом 2 место, Батуева Дулма. Номинация «Исследовательская работа», Работа: «Я и спорт», 2019

Международный Диплом 1 место, Дондоков Гончик. Номинация «Изобразительное творчество», Работа: «Всё о спорте», 2019

Республика Диплом 1 место, Мергенев Илья, викторина «Тайны космоса», 2019

Республика Диплом 1 место, Цыцырунова Маша, викторина «Красная книга России», 2019

Международная Диплом 1 место, Лавринович Настя, викторина «Народы России», 2019

Всероссийский Диплом 1 место, Халилова Варя. Номинация «Фотография», Работа: «Я и спорт», 2017

Республика Диплом 2 степени, Стариков Дима, в конкурсе мини-музей ДОУ «Музей в чемодане»

Благодарственные письма:

1 Конкурс танцев для детей «Звезды танцпола» ДОУ Благодарность За участие 2019

2 За работу в консультационной службе «Доверие без границ» Благодарность от родителей 2019

3. От администрации Муниципальное образовательной сельское поселение «Сотниковское» Благодарность за участие в акции «Рюкзачок счастья» 2019

4. ДОУ д/с «Рябинка подготовительная группа «Смешарики» Благодарственное письмо 2016 год

5. ДОУ д/с «Рябинка подготовительная группа «Акварельки» Благодарственное письмо 2017 год

6. ДОУ д/с «Рябинка подготовительная группа «Карамельки» Благодарственное письмо 2018 год

7. Детский сад «Золушка» Багодарность за судейство в интеллектуально-спортивной игре «Весенняя капель» 2020

Публикации:

Российский Публикация «Лесное соревнование», 2017 год

Российский Публикация «Лига дошкольников», 2017 год

Российский Публикация Укрепление физического здоровья детей детского сада, 2016 год

Республиканский БРИОП электронный журнал, «спортивная жизнь детского сада Рябинка», 2017 год

Муниципальный Вестник Издание администрации и совета депутатов МО СП «Сотниковское», 2018 год

Международный Педагогический институт БГУ «Формы работы с родителями руководителя физического воспитания в детском саду», 2018 год

Градиент + Укрепление физического здоровья детей в детском саду «Рябинка», 2019

Градиент + Сказкотерапия на занятиях по физической культуре, 2019

КС «Доверие без границ» 1. Игры, которые лечат

2. Здоровые глаза

3. Здоровые стопы

4. ГТО. I ступень. Нормативы

5. Физические навыки

6. Спортивные секции в городе Улан-удэ

7. Спортивные игры и виды спорта на выбор по типу, по темпераменту и по знаку зодиака ребенка

8. Как оказать первую помощь ребенку при ушибах, вывихах и растяжках

9. Такая разная гимнастика

2019 год

Руководство детско-родительским клубом «Здоровая семья» :

Работа с родителями руководителя по физическому воспитанию дошкольников, охватывает широкий круг проблем, по вопросам физического воспитания, развития и оздоровления детей. Цели и задачи физического воспитания в семье и в детском саду едины, это формирование здорового, жизнерадостного, физически развитого ребёнка, который владеет доступными его возрасту знаниями о физической культуре (по ФГОС, поэтому их необходимо ставить и решать совместными усилиями.

Для того чтобы родители принимали активное участие в физическом развитии детей, был организован детско-родительский спортивный клуб «Здоровая семья».

Цель работы клуба: способствовать повышению роли семьи в формировании сознательного отношения к здоровому образу жизни.

Одним из компонентов клуба является мини-музей «Мы со спортом дружим», созданный с целью укрепления детско-родительских отношений путем включения их в совместную поисково-исследовательскую и творческую работу.

Мини-музей «Мы со спортом дружим»

В условиях детского сада невозможно создать экспозиции, соответствующие требованиям музейного дела. Поэтому музеи в детском саду называют «мини-музеями». Часть слова «мини-» в нашем случае отражает и возраст детей, для которых они предназначены, и размеры экспозиции, и определенную ограниченность тематики.

Важная особенность мини-музеев — участие в их создании детей и родителей. Дошкольники чувствуют свою причастность к мини-музею. Они могут: участвовать в обсуждении его тематики, приносить из дома экспонаты сделанные своими руками, пополнять их своими рисунками.

В настоящих музеях трогать ничего нельзя, а вот в мини-музеях не только можно, но и нужно! Их можно посещать каждый день, самому менять, переставлять экспонаты, брать их в руки и рассматривать. В обычном музее ребенок — лишь пассивный созерцатель, а здесь он — соавтор, творец экспозиции. Причем не только он сам, но и его папа, мама, бабушка и дедушка. Каждый мини-музей — результат общения, совместной работы воспитателя, детей и их семей. Содержание, оформление и назначение мини-музея обязательно должны отражать специфику возраста детей данной группы. Мини-музеи постоянно пополняются новыми экспонатами. Здесь же размещаются детские работы, выполненные совместно со взрослыми.

• музейная педагогика в условиях детского сада позволяет реализовывать комплексные и дополнительные образовательные программы;

• является действительным модулем развивающей предметной среды, средством индивидуализации образовательного процесса;

• способствует воспитанию у дошкольников основ музейной культуры, расширяет их кругозор, открывает возможности для самостоятельной исследовательской деятельности;

• помогает наладить сотрудничество педагогического коллектива дошкольного учреждения с родителями и представителями социума за пределами детского сада;

• мини-музеи в детском саду играют роль помещения для психологической разгрузки детей, и открывают новые возможности для коррекционной работы с "особыми" детьми.

Формы деятельности:

- фондовая; - поисковая;

- научна, - экспозиционная;

- познавательная.

ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИ-МУЗЕЕ «Мы со спортом дружим»

1. Общие положения

1.1. Музей является тематически систематизированным собранием спортивного инвентаря, сделанного своими руками. Работа музея тесно связана с различными формами воспитательно-образовательного процесса дошкольного учреждения.

2. Цели и задачи

2.1. Музей способствует осуществлению комплексного подхода к воспитанию дошкольников.

2.2. Задачами музея являются:

• Поддержка воспитательно-образовательной работы, и её участие в пропаганде спорта и здоровья.

• Приобщение родителей и воспитателей к спорту.

3. Содержание и формы работы

3.1. Актив музея проводит следующую работу:

• Изучает литературно-исторические источники, соответствующие профилю музея;

• Систематически пополняет фонды музея, путём активного поиска, используя различные формы поисковой работы (привлечение к поисковой деятельности родителей воспитанников дошкольного учреждения);

• Обеспечивает сохранность музейных предметов;

• Проводит экскурсионную работу для воспитанников дошкольного образовательного учреждения, их родителей, педагогов.

• Оказывает содействие в использовании экспонатов и фондов музея в воспитательно-образовательном процессе дошкольного учреждения.

Работа в музее строится по общепринятым принципам:

1. Наглядности. При подборе коллекции учитывается прежде всего образовательная функция. Коллекция музея должна содержать большой наглядный и практический материал.

2. Природосообразности - мини-музей должен учитывать психофизиологические особенности детей разного возраста и предусматривать условия для раскрытия творческого потенциала каждого ребенка;

3. Интеграции - мини-музей должен учитывать содержание образовательной программы ДОУ и помогать в реализации ее общих задач и задач отдельных образовательных областей.

4. Научности - представленные экспонаты должны достоверно отражать тематику мини-музея, объяснять различные процессы и явления в рамках выбранной темы научным и в то же время доступным для ребенка языком;.

5. Интерактивности, позволяющий детям на основе чувственных восприятий обогащать личный опыт.

6. Мобильности. Композиции музея составлены таким образом, чтобы при необходимости они могли использоваться мобильно (например, выносится в отдельные группы в «музейном сундучке»)

7. Доступности. Все экспонаты должны быть доступными для посетителей.

8. Гуманизма (экспонаты должны вызывать бережное отношение к природе вещей).

9. Регионального компонента - мини-музей должен предусматривать организацию работы с детьми по ознакомлению со спортом Бурятии.

Руководитель мини-музея обязан :

- Принимать экспонаты, обеспечивать их сохранность

- Изучать педагогическую, краеведческую, художественно-историческую

Литературу, связанную со спортом.

- Планировать мероприятия (экскурсии, занятия, беседы, досуги,

развлечения и др.) с детьми, педагогами и родителями воспитанников

- Проводить методическую и просветительскую работу с педагогами и

родителями

- Оказывать содействие педагогам в использовании экспонатов мини-музея

в образовательном процессе.

-Вести учёт и обеспечивать сохранность экспонатов.

Правила поведения в музее:

1. Не перебивать экскурсовода и задавать свои вопросы только по окончанию экскурсии.

2. Можно брать в руки отдельные предметы с разрешения экскурсовода.

3. Стараться рассмотреть даже мелкие детали.

4. Запомнить как можно больше интересного, чтобы потом рассказать об увиденном своим родным и друзьям, нарисовать интересные рисунки.

Возможно в стихах:

Мы пришли в музей и вот

Встретил нас ЭКСКУРСОВОД.

Он здесь – главный - помни это

и прислушайся к совету:

Экскурсовода не перебивай,

От своей группы не отставай.

Вопросы задавай не сразу,

а дождись конца рассказа.

Не все экспонаты трогай руками,

а смотри на некоторые глазами.

Постарайся по больше узнать,

чтоб другим про музей рассказать.

Музей

К формам работы мини-музея относятся:

1. Тематические выставки (например такие как, «Мама, папа, я - спортивная семья», «Тренажёр своими руками», фотоконкурс «Спортивный отдых моей семьи», «Спортивные площадки», «Забивака-2018 года»).

2. Экскурсии с детьми и родителями в мини-музей, где мы общаемся, играем, рисуем, отгадываем загадки и отлично проводим время.

Важная особенность данного музея в том, что в настоящих музеях ничего нельзя трогать, а в спортивном можно самому менять, переставлять поделки, брать их в руки, играть и рассматривать. В обычном музее ребенок и родитель являются простыми созерцателями, а здесь они соавторы и творцы экспозиций.

Вторым компонентом клуба является вовлечение родителей в педагогический процесс.

• Участие в спортивных праздниках и развлечениях, таких как: «Папа, мама, я – спортивная семья», «Летняя Олимпиада», «Зимняя Олимпиада», пижамные вечеринки, массовые оздоровительные флешмобы.

-Открытые занятия. Фитнес клуб «Рябинка», где дети имели возможность выступить в роли тренера, а родители оказались в роли детей; необычное спортивно-интеллектуальное развлечение «Что? Где? Когда?»; занятия в виде сюжетно-ролевой игры в младшей группе.

-Проведение консультаций и мастер классов для родителей («Как правильно играть с детьми в подвижные игры дома»; «10 советов по предотвращению плоскостопия»; «Развитие мелкой моторики посредством массажа»).

-Экскурсии и походы на природу (Спортивная игра «Зарница» команда родителей против команды детей; квест- игра «В поисках сокровищ»).

Разнообразные формы работы с семьей позволили привлечь максимальное количество родителей, и, каждая семья получила огромное удовольствие от общения со своим ребёнком и друг с другом, а также возможность узнать больше информации о методах оздоровления и особенностях физического развития своих детей.

Публикации по теме:

Как легко, быстро и красиво оформить школьное портфолио своему ребёнку с помощью нового сервиса «Портфолио» МAAM.RUКак легко, быстро и красиво оформить школьное портфолио своему ребёнку с помощью нового сервиса «Портфолио» МAAM.RU На просторах Интернета я видела огромное количество всевозможных вариантов оформления школьных портфолио. Некоторые варианты подобного оформления.

Видео и консультация для педагогов ДОУ «Взаимодействие музыкального руководителя и руководителя по физической культуре» Музыкальному руководителю крайне важно взаимодействие с физ. руком, так как выразительность и музыкальность движений опирается на общее физическое.

Консультация музыкального руководителя «Вопросы успешного взаимодействия музыкального руководителя и воспитателей в ДОУ» «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей при организации музыкальной образовательной деятельности в условиях реализации.

Конспект ООД по физическому воспитанию в младшей группе «На лесной полянке». Развитие двигательной активности детейКонспект ООД по физическому воспитанию в младшей группе «На лесной полянке». Развитие двигательной активности детей «НА ЛЕСНОЙ ПОЛЯНКЕ» Цель: Накопление и обогащение двигательного опыта детей. Удовлетворение естественной потребности детей в движении,.

Портфолио для моих дошколятПортфолио для моих дошколят В наше время большое внимание уделяется развитию ребёнка как личности, с его индивидуальными способностями, индивидуальным темпом и особенностями.

Портфолио дошкольникаПортфолио дошкольника Портфолио дошкольника – это так называемое «досье успеха», в котором отражается всё интересное и достойное из того, что происходит в жизни.

Портфолио дошкольникаПортфолио дошкольника Предлагаю Вашему вниманию портфолио детей нашей группы, которое мы совместно с родителями собрали в течение года. Портфолио дошкольника.

Портфолио группыПортфолио группы По федеральным государственным образовательным стандартам одной из форм работы с детьми является создание портфолио ребенка. Я же хочу предложить.

Самоанализ профессиональной деятельности инструктора по физическому воспитанию Самоанализ профессиональной деятельности. Свою педагогическую деятельность я начала в 1977 году. В дошкольном образовании работаю 38 лет,.

Структура портфолио Совсем недавно я аттестовалась на высшую категорию и сегодня спешу поделиться с вами структорой портфолио, которую я разработала в соответствии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Портфолио руководителя по физическому воспитанию
Опубликовано: 6 июля 2020 в 08:20
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Портфолио руководителя по физическому воспитанию» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кривошеева (УИ 999000) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД