Наталия Степанова
Портрет одаренного ребенка имеющего художественные способности.
▼ Скачать + Заказать документы
Портрет одаренного ребенка имеющего художественные способности.
1. Когда имеет свободное время, охотно рисует, лепит, создает композиции, имеющие художественное назначение (украшение для дома, одежды и т. д.).
2. Может высказать свою, собственную оценку, и пытается воспроизвести то, что ей понравилось, в своем собственном рисунке или созданной игрушке.
3. Оригинальна в выборе сюжета (в рисунке, составляет оригинальные композиции (из цветов, рисунков)
Публикация «Портрет одаренного ребенка имеющего художественные способности,» размещена в разделах
- Одаренные дети. Выявление и работа с одаренными детьми
- Портрет. Портретная живопись, рисование
- Темочки
4. Всегда готова, использовать какой-либо новый материал для изготовления картины, рисунка, композиции, в работе с ножницами, клеем.
5. В рисунках, картинах отражает все разнообразие предметов, ситуаций, людей (нет однообразия в сюжетах рисунков)
6. Любит работать с клеем, пластилином, для того, чтобы изображать события в трех измерениях и пространственно.
7. Прибегает к рисунку или лепке для того, чтобы выразить свои чувства и настроение.
8. Девочка очень эмоциональна, требует постоянного внимания, оценивания её работ и поступков.
9. Имеет высокую самооценку, отличается противоположностью – от очень высокой самооценки в одних случаях девочка бросается в другую крайность, считая, что он ничего не может и не умеет.
10. Повышенная впечатлительность девочки проявляется в склонности к бурным аффектам.
Диагностический инструментарий для выявления художественной одаренности.
Название методик:
1. Методика «Раскраска персонажей»
2. Методика «Описание предмета 2»
3. Методика «Группировка картинок»
Автор: Мелик- Пашаев А. А.
Возраст: дети с 6 лет
Цель:
1. Выявить умение ребенка показать свое отношение к персонажам только с помощью цвета и сопоставление двух его рисунков наглядно показывает, выбирает ли он цвета, соответствующие его противоположному отношению к персонажам. Делает ли он «видимой» эту оценку, это отношение? «Воображает» ли её?
2. Методика дает полное представление о характере восприятия окружающего мира.
3. Выявление интересов и предпочтений ребенка к группировке изображений по эмоционально- оценочному принципу, чем больше эмоциональных «тональностей» он способен открыть в предложенном наборе, тем больше оснований предполагать у него потенциальную художественную одаренность.