Папки-передвижки

Портрет одаренного ребенка имеющего художественные способности.

Наталия Степанова
Портрет одаренного ребенка имеющего художественные способности.
▼ Скачать + Заказать документы

Портрет одаренного ребенка имеющего художественные способности.

1. Когда имеет свободное время, охотно рисует, лепит, создает композиции, имеющие художественное назначение (украшение для дома, одежды и т. д.).

2. Может высказать свою, собственную оценку, и пытается воспроизвести то, что ей понравилось, в своем собственном рисунке или созданной игрушке.

3. Оригинальна в выборе сюжета (в рисунке, составляет оригинальные композиции (из цветов, рисунков)

Публикация «Портрет одаренного ребенка имеющего художественные способности,» размещена в разделах

4. Всегда готова, использовать какой-либо новый материал для изготовления картины, рисунка, композиции, в работе с ножницами, клеем.

5. В рисунках, картинах отражает все разнообразие предметов, ситуаций, людей (нет однообразия в сюжетах рисунков)

6. Любит работать с клеем, пластилином, для того, чтобы изображать события в трех измерениях и пространственно.

7. Прибегает к рисунку или лепке для того, чтобы выразить свои чувства и настроение.

8. Девочка очень эмоциональна, требует постоянного внимания, оценивания её работ и поступков.

9. Имеет высокую самооценку, отличается противоположностью – от очень высокой самооценки в одних случаях девочка бросается в другую крайность, считая, что он ничего не может и не умеет.

10. Повышенная впечатлительность девочки проявляется в склонности к бурным аффектам.

Диагностический инструментарий для выявления художественной одаренности.

Название методик:

1. Методика «Раскраска персонажей»

2. Методика «Описание предмета 2»

3. Методика «Группировка картинок»

Автор: Мелик- Пашаев А. А.

Возраст: дети с 6 лет

Цель:

1. Выявить умение ребенка показать свое отношение к персонажам только с помощью цвета и сопоставление двух его рисунков наглядно показывает, выбирает ли он цвета, соответствующие его противоположному отношению к персонажам. Делает ли он «видимой» эту оценку, это отношение? «Воображает» ли её?

2. Методика дает полное представление о характере восприятия окружающего мира.

3. Выявление интересов и предпочтений ребенка к группировке изображений по эмоционально- оценочному принципу, чем больше эмоциональных «тональностей» он способен открыть в предложенном наборе, тем больше оснований предполагать у него потенциальную художественную одаренность.

Публикации по теме:

Консультация «Советы ответственным родителям. Психологический портрет ребенка 3–4 лет»Консультация «Советы ответственным родителям. Психологический портрет ребенка 3–4 лет» Психологический портрет В период от 2,5 лет до 3,5 лет ребёнок переживает - кризис трёх лет. Он начинает осознавать себя отдельным человеческих.

Художественные техники. Рисование с помощью пищевой пленки и салфетокХудожественные техники. Рисование с помощью пищевой пленки и салфеток "Листопад" Цель: Формировать эстетические представления об особенностях создания динамической композиции с помощью техники матриц и пищевой.

Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка Одним из пунктов инициативы «Наша новая школа» является создание системы поиска и поддержки.

Изображение человека в живописи: портрет и жанровая картина. Музейная встреча «В кругу семьи: мамин портрет» (подг. группа)Изображение человека в живописи: портрет и жанровая картина. Музейная встреча «В кругу семьи: мамин портрет» (подг. группа) Предлагаю вашему вниманию занятие «В кругу семьи: мамин портрет» Цель данного занятия: продолжить знакомство с изображением человека в.

Карта одаренного ребенка Карта одаренного ребенка. 1. ФИО ребенка: Коновалова Мария Алексеевна 2. Дата рождения: 24.01.12 3. Ф. И. О. мамы, образование: Коновалова Ольга.

Мастер-класс. «Как научить ребенка рисовать портрет человека»Мастер-класс. «Как научить ребенка рисовать портрет человека» . Портретная живопись – один из самых сложных и значительных жанров изобразительного искусства. Это не просто воспроизведение черт конкретного.

План сопровождения ребенка имеющего признаки одарённости в художественном творчестве План сопровождения ребенка имеющего признаки одарённости в художественном творчестве Выполнил: воспитатель МБДОУ «Эврика» Рязанова Е. В.

План сопровождения ребенка имеющего признаки одарённости в математике Выполнил: воспитатель МБДОУ «Эврика» Мельникова О. Ю. В последнее время актуальность и значимость проблемы раннего выявления и развития одаренности.

Портрет ребёнка, имеющего признаки одарённости в области изобразительной деятельности Портрет ребёнка, имеющего признаки одарённости в области изодеятельности. Фамилия, имя ребёнка: Арсеньева Юля Возраст: 6 лет Составлен.

Творческий проект «Словесный портрет ребенка, неготового к школе» Творческий проект «СЛОВЕСНЫЙ ПОРТРЕТ РЕБЕНКА, НЕГОТОВОГО К ШКОЛЕ» Выполнила Ширяева Татьяна Москва 2016 СОДЕРЖАНИЕ Введение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Портрет одаренного ребенка имеющего художественные способности.
Опубликовано: 11 сентября 2016 в 21:58
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Портрет одаренного ребенка имеющего художественные способности.» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Степанова (УИ 781550) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД