Папки-передвижки

Портрет ребёнка, имеющего признаки одарённости в области изобразительной деятельности

Галина Клокова
Портрет ребёнка, имеющего признаки одарённости в области изобразительной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Портрет ребёнка, имеющего признаки одарённости в области изодеятельности.

Фамилия, имя ребёнка : Арсеньева Юля

Возраст: 6 лет

Составлен Клоковой Г. А., воспитателем 1-ой категории

детского сада комбинированного вида №25 "Рябинушка"

г. Мичуринска

Арсеньева Юля посещает детский сад №25 в течение трёх лет.

Публикация «Портрет ребёнка, имеющего признаки одарённости в области изобразительной деятельности» размещена в разделах

Внешне девочка спокойная, уравновешенная, но при внимательном наблюдении и общении с ней можно увидеть, что она очень впечатлительная, ранимая. Видит и воспринимает окружающий мир через призму своих детских фантазий.

Юля сама на контакт со сверстниками идёт неохотно, но откликается и вовлекается в игру, если её позовут. Очень избирательна в партнёрах. Часто проводит время в одиночестве или общается со взрослыми (воспитателем, младшим воспитателем).Складывается впечатление, что ей со сверстниками не интересно. Девочка жалуется на то, что ей с детьми скучно.

Любимое занятие Юли - рисование. Очень часто её можно видеть в зоне творческой деятельности. Там она может проводить в течении дня всё своё свободное время, и ей никто больше не нужен. Иногда к ней подходят другие дети, увлекаются её деятельностью, со временем уходят, а Юля продолжает рисовать. И ей никогда не надоедает заниматься любимым видом деятельности.

Её рисунки конечно резко отличаются от рисунков других детей. Юля любит рисовать принцесс. Её принцессы наряжены в пышные платья, украшенные различными элементами (пуговички, брошки, цветочки и т. п.). Очень чё тко она прорисовывает лицо: глаза, ресницы, губы, волосы с заколками, бантиками. Очень много прорисованных мелких деталей. И каждый раз её принцессы разные: то с собачкой, то с цветочком, то с шариком.

Также Юля любит изображать букеты красивых цветов, рисует животных, замки. Сюжеты её рисунков разнообразны. Юля старается отображать в них и свои впечатления от окружающей обстановки, то, что ей понравилось, очень её тронуло.

При анализе работ после проведения организованной деятельности я отметила, что её работы всегда отличались от образца какими-то мелкими дополнениями, что-то она ещё придумывала, добавляла от себя. Аппликационные работы выполнялись всегда очень аккуратно. Пусть она не всегда успевала их выполнить за отведённое время, но доводила начатое дело до конца в свободное время.

Девочка любит не только рисовать, она с удовольствием лепит из пластилина. Точно так же, как и в рисовании, в её изделиях присутствует много дополнительных мелких деталей. Если это гриб, то на нём сидит божья коровка; если лепит овощи, то сажает на них улитку, и т. д. Проявляются её творческие способности и в конструировании. Она легко изображает предмет в трёхмерном пространстве. Преимущественно это красивые здания - замки. Юля может увлечься и настольным конструктором "Лего" и строить разнообразную технику.

С огромным желанием девочка вовлекается в творческую работу с использованием нетрадиционных техник рисования. Обожает различные эксперименты с акварелью, гуашью, смешивает краски для получения новых цветов и оттенков, делает цвет бледным, добавляя воду, любит рисовать акварелью по мокрому. Создаёт различные композиции, используя губки, печатки. В дальнейшем Юля использует приобретённые навыки в своих работах. выполненных в свободное время.

На прогулке в тёплое время года Юле очень нравится собирать букетики из травинок, листочков и цветов. В этих букетиках она видит какую-то свою особенную красоту.

В заключении хочется отметить, что конечно Юлины работы ещё по-детски несовершенны, здесь имеются в виду изобразительные умения и навыки, хотя они и выше по сравнению с другими детьми, но в её рисунках передаётся её отношение к изображаемому, проявляется творческий индивидуальный подход. Её работы отличает своеобразная манера изображения : заполнение рисунками всего пространства листа.

Всё вышесказанное позволяет сделать вывод: у ребёнка имеются признаки одарённости, которые требуют дальнейшего развития.

Публикации по теме:

«Страна детских прав». Занятие по психологическому сопровождению в области прав ребёнка Цель: развитие у детей правового мировоззрения. Задачи: - знакомить детей с их правами, - учить детей анализировать, рассуждать, делать.

Изображение человека в живописи: портрет и жанровая картина. Музейная встреча «В кругу семьи: мамин портрет» (подг. группа)Изображение человека в живописи: портрет и жанровая картина. Музейная встреча «В кругу семьи: мамин портрет» (подг. группа) Предлагаю вашему вниманию занятие «В кругу семьи: мамин портрет» Цель данного занятия: продолжить знакомство с изображением человека в.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности «Путешествие к Умке» Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности Тема: «Путешествие к «Умке»». Цели: совершенствовать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего возраста на тему «Портрет Солнышка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего возраста на тему «Портрет Солнышка». Интеграция образовательных.

Конспект организованной образовательной деятельности по изобразительной деятельности «Рисуем для птичек» Цель: вызвать интерес у детей сочувствие к игровым персонажам занятия: детей 2 лет учить рисовать концом кисти зерна; детей 3 лет продолжать.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Свойства и признаки воды» .

Консультация «Психологический портрет ребёнка, отражённый в его рисунках» Семейный портрет Хотите знать, что происходит в душе ребёнка? Посмотрите на его рисунки. И вы узнаете то, что малыш пока не может или не.

Консультация «Психологический портрет ребёнка, отражённый в его рисунках» Семейный портрет Хотите знать, что происходит в душе ребёнка? Посмотрите на его рисунки. И вы узнаете то, что малыш пока не может или не.

План сопровождения ребенка имеющего признаки одарённости в художественном творчестве План сопровождения ребенка имеющего признаки одарённости в художественном творчестве Выполнил: воспитатель МБДОУ «Эврика» Рязанова Е. В.

План сопровождения ребенка имеющего признаки одарённости в математике Выполнил: воспитатель МБДОУ «Эврика» Мельникова О. Ю. В последнее время актуальность и значимость проблемы раннего выявления и развития одаренности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Портрет ребёнка, имеющего признаки одарённости в области изобразительной деятельности
Опубликовано: 20 июля 2016 в 16:10
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Портрет ребёнка, имеющего признаки одарённости в области изобразительной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Галина Клокова (УИ 740057) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД