Приложение МААМ

Пособие «Лабиринты букв» (гласные). Приложение к «Игровизору» В. В. Воскобовича (14 фото)

Лариса Гацко
Пособие «Лабиринты букв» (гласные). Приложение к «Игровизору» В. В. Воскобовича
▼ Скачать + Заказать документы

Пособие «Лабиринты букв» (гласные). Приложение к «Игровизору» В. В. Воскобовича.

Блог. Лариса Гацко.

«Лабиринты букв» разработаны по авторской развивающей методике В. Воскобовича, предназначены для детей от 4 до 8 лет.

Для прохождения лабиринтов и выполнения заданий рекомендуется использовать графический тренажер «Игровизор».

Пособие «Лабиринты букв» (гласные). Приложение к «Игровизору» В. В. Воскобовича

«Игровизор» представляет собой альбом из двух листов, скрепленных пружиной. Лист-основа выполнен из картона, второй лист-пленка ПВХ, на которой дети могут рисовать маркером из этого комплекта. Всё нарисованное легко стирается бумажной салфеткой. Возможность многократного использования этого пособия делает его ещё более привлекательным.

Публикация «Пособие „Лабиринты букв“ (гласные), Приложение к „Игровизору“ В, В, Воскобовича» размещена в разделах

Достаточно подложить под пленку лист с графическим изображением (прописи, лабиринты) и вот уже задание для малыша готово.

Всё поле «Игровизора» разделено на клетки, благодаря чему можно по заданным координатам или произвольно рисовать различные фигуры.

Что развивает пособие «Лабиринты букв».

Интеллект. Совершенствуются процессы внимания, памяти, логического мышления.

Подготовка к обучению чтению. Запоминаются буквы, анализируются слова по звуковому составу, тренируются навыки чтения.

Подготовка руки к письму. Создаётся моторный образ буквы, развивается умение сохранять плавное и неотрывное движение руки в соответствии с изображением буквы.

Как играть.

На примере лабиринта буквы «А».

Вверху над лабиринтом написаны слова имя «Аня» и слово «астра» (буква «А» выделена). Рядом нарисованы картинки.

Лабиринт буквы «А» находится в нижней части листа. Стрелка – это «вход» в лабиринт, картинка – «выход».

Внутри лабиринта – рассыпанные «бусинки» - буквы, из которых состоят слова «астра» и «Аня».

Фото «Игровизору»

«Где буква «А»?

Дети находят все буквы «А» и обводят их маркером.

«Путь через лабиринт».

Каждый лабиринт содержит много прохождений, и все они начинаются от стрелочки в лабиринтах гласных букв.

Первый вариант. Найти путь от стрелки до буквы «А» в центре лабиринта («главная» буква, минуя «бусинки» с буквами. Обвести «главную» букву по контуру.

Пособие «Лабиринты букв» (гласные). Приложение к  В. В. Воскобовича - фото

Второй вариант. Пройти в лабиринте от стрелки до «главной» буквы через все буквы «А».

Фото №1 Пособие Лабиринты букв гласные

Третий вариант. Путь вычерчивается, не отрывая руки, от стрелки до картинки мимо всех бусинок с буквами.

Фото №2 Приложение к Игровизору В

Четвертый вариант. От стрелки до картинки, составляя по пути слово.

Лабиринты букв разработаны по авторской развивающей методике В Воскобовича предназначены для детей от до лет Для прохождения лабиринтов и выполнения заданий рекомендуется использовать графический тренажер Игровизор Игровизор представляет собой альбом из двух листов скрепленных пружиной Лист основа выполнен из картона второй лист пленка ПВХ на которой дети могут рисовать маркером из этого комплекта

Правильно собранному слову соответствует картинка.

Внимание! В некоторых лабиринтах есть исключения (не существует всех вариантов пути). Дети находят эти исключения самостоятельно.

«Дорожки».

Лабиринт в виде белой полосы соединяет буквы и картинки между собой. Буквы - это начало и конец лабиринта. Например, в словах этого ряда есть звук «А»? Дети обводят картинку сверху, если на вопрос можно ответить «да», если ответ отрицательный – снизу.

Фото №3 Всё нарисованное легко стирается бумажной салфеткой

«Теремок с буквами».

Дети находят и обводят все буквы, написанные разным шрифтом «А», «О», «У» и т. д. Буква предлагается воспитателем или выбирается ребенком самостоятельно.

- Сосчитайте, каких букв больше всего, каких меньше, на сколько?

Фото №4 Возможность многократного использования этого пособия делает его ещё более привлекательным

«Дорисуй, напиши».

Дети дорисовывают букву в каждом ряду по букве-образцу, расположенной в левом ряду и пишут её самостоятельно в пустой клеточке.

Фото №5 Публикация Пособие Лабиринты букв гласные Приложение к Игровизору В В Воскобовича размещена в разделах Буквы Фото №6 Игры дидактические пособия с буквами Воскобович В

Используйте пособие «Лабиринты букв» Воскобовича для увлекательного и эффективного развития ребенка!

Благодарю за внимание!

Публикации по теме:

Игровое пособие «Лабиринты цифр». Приложение к интеллектуальному тренажеру «Игровизор»Игровое пособие «Лабиринты цифр». Приложение к интеллектуальному тренажеру «Игровизор» Тема: «Игровое пособие «Лабиринты цифр». Приложение к интеллектуальному тренажеру «Игровизор». Игровое пособие «Лабиринты цифр» можно.

Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича»Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича» Жанна Геннадьевна ПановаПутешествие в фиолетовый лес. Авторская игра - сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные.

Дидактическое пособие «Чудо-дерево» для изучения буквДидактическое пособие «Чудо-дерево» для изучения букв Корней Иванович Чуковский написал стихотворение о чудо-дереве, на которм растут валенки, калоши, ботинки, гамаши и другие вещи. А я решила.

Дидактическая игра из картона «Лабиринты» для развития мелкой моторикиДидактическая игра из картона «Лабиринты» для развития мелкой моторики Дидактическая игра «Лабиринты». Цель: Способствует развитию мелкой маторики, логического и пространственного мышления, учит ребёнка анализировать,.

Дидактическое пособие «Город букв и звуков»Дидактическое пособие «Город букв и звуков» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию дидактическое пособие «Город звуков и букв», которое я использую с детьми старшего возраста.

Конспект открытого занятия «Гласные звуки и буквы» Конспект открытого занятия на тему «Гласные звуки и буквы»Цель:1. Развивать зрительное и слуховое внимание и память. 2. Обобщение знаний.

ЛабиринтыЛабиринты Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу представить вашему вниманию лабиринты, которые использую на занятиях по ФЭМП. Дети любят такие задания.

Лабиринты судьбы. Стихи для взрослых Лабиринты строит жизнь, Ведя нас за собой Порою незаметное вокруг, Играет важную роль. Придерживаясь левой стороны От правой отойдя Мы.

Пособие «Город звуков и букв»Пособие «Город звуков и букв» Пособие «Город звуков и букв». Поиски приёмов и методик для обучения грамоте старших дошкольников в логопедической практике не утратили.

Семинар-практикум по технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»Семинар-практикум по технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» Хочу вам рассказать о семинаре-практикуме, который я посетила в г. Тамбове 18марта. Программа семинара- практикума «Развивающие игры Воскобовича.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пособие «Лабиринты букв» (гласные). Приложение к «Игровизору» В. В. Воскобовича
Опубликовано: 10 октября 2020 в 14:47
+500Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Пособие «Лабиринты букв» (гласные). Приложение к «Игровизору» В. В. Воскобовича» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Гацко (УИ 344161) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 93.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД