Лучший педагог года

Конспект занятия «День защиты Земли» в младшей группе

Анна Катасонова
Конспект занятия «День защиты Земли» в младшей группе

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеобразовательного вида №30 «Дружба»

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Пчелки»

на тему: «Международный день защиты Земли»

Выполнила и подготовила

воспитатель группы :Катасонова А. Н.

г. Домодедово-2019 год

Программное содержание:

1. Закрепить имеющиеся у детей знания о природе.

Публикация «Конспект занятия „День защиты Земли“ в младшей группе» размещена в разделах

2. Продолжать формировать бережное отношение к природе.

3. Развивать логическое мышление, фантазию, воображение.

4. Учить детей доброте.

5. Активизировать словарь: глобус, жители Земли.

6. Создать радостный настрой.

7. Закрепить все знания с помощью коллективной работы «Шар земной»

Воспитатель: Дети, сегодня у нас праздник Земли. А значит, что это праздник всех живущих на земле. А кто живет на земле? ответы детей- (люди, птицы, животные, насекомые, рыбы). Сейчас в гости к нам придет один из обитателей земли. Пока он добирается до нашего детского сада, давайте вспомним стихи о весне. (дети читают стихи).

Из-за двери появляется кукла- ежик с глобусом в руках.

Ежик: Привет, ребята! Я пришел к вам на праздник и принес с собой интересную вещь. Вы знаете что это? Ответы детей (земля,шар,глобус) Правильно, это глобус. Земля- громадный шар. Глобус- «игрушечная» мини версия -Земли. На нем нарисовано все, что есть на Земле : океаны, моря, горы. (дети рассматривают глобус). А теперь я хочу проверить: как вы знаете жителей Земли.

Воспитатель: Дети нашей группы многое узнали за этот год и смогут ответить на твои вопросы.

Ежик: Сейчас я загадаю вам загадки, слушайте внимательно. Вот бежит комочек пуха, у него длинное ухо (дети отгадывают загадки, находят отгадки среди разложенных картинок с изображением лесных зверей, показывают ежику правильный ответ, где заяц).Правильно, слушайте еще одну: Шевелились у цветка все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел. (бабочка).Аналогично по карточкам показывают дети правильный ответ и называют.

А вот еще одну, ну точно не отгадаете: хвост пушистый, мех золотистый, в лесу живет, а в деревне кур крадет. (лиса)аналогично по карточкам показывают и называют правильный ответ дети.

Воспитатель: Дети, вы наверное очень любите природу и знаете, как надо защищать попавших в беду лесных обитателей. Мой друг ежик не знает как попасть домой, помогите ему. (дети, по картикам,дом,город,лес,озеро или море помогаю выбрать дом для ежика,правильный выбор и ответ это лес).

Воспитатель: Посмотрите, а вот жук упал на спину. Он может умереть, если вы не поможете ему … (перевернуться).Карточку с изображением перевернутого жука и обычного перевернутого правильно.

Ежик: А вот голодные белки. Как спасти их от беды? (Накормить. Дети рисуют орехи, грибы). На рисунках пустых дорисовать коричневым карандашом дети должны орехи, шишки и грибы. Молодцы! (Ежик дарит детям раскраски о природе)

Ежик: Кто по описанию быстрее догадается что это за зверь? Кто зимой холодной ходит злой, голодный? (волк).

А кто маленький, да удаленький, очень трудолюбивый, живет в большой и дружной семье,из насекомых он считаеться самым сильным видом и может поднять больше своего веса (муравей).

А вот еще одна, любит груши он и мед, сладкоежкою слывет, а еще могу сказать, очень любит он поспать. (медведь).

Воспитатель: Молодцы! Хорошо справились с заданиями ежика. Дети приготовили для тебя, Ежик, подарок. Коллективную работу с изображением

Вот и пришло время прощаться. Скажем «большое спасибо» Ежику за интересную встречу. Досвидания, Ежик уходит за дверь и берет подарок заранее приготовленный для него от детей, говорит спасибо и, что он ее покажет всем в жителям леса.

Предварительная работа: беседа с детьми об способах защиты Земли, об защите и помощи лесным жителям (строить кормушки, подкармливать диких животных, не мусорить в лесах и посадках и т. д.)Создание коллективной работы для занятия.

Выводы: Закрепить полученные знания, во время предварительной работы и самого занятия, закрепления бережного отношения к Земли и земным обитателям.

Материал: Кукла -Ежик, картинки с изображением леса,города,озера,моря и тд., фигурки жука и ежика, цветы, листы бумаги, карандаши, раскраски, картинки: заяц, бабочка, лиса, белка.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «22 апреля — День Земли» в подготовительной группе Конспект открытого занятия в подготовительной группе Познание (познавательно-исследовательская) ДЕНЬ ЗЕМЛИ. Цели: Цели: Продолжать знакомить.

22 марта «День земли, воды и воздуха» Проведение открытого занятия22 марта «День земли, воды и воздуха» Проведение открытого занятия Цель; Дать детям элементарное представление об особенностях географического положения материков; продолжать формировать представления о.

Конспект интегрированного занятия «День Земли» в старшей группеКонспект интегрированного занятия «День Земли» в старшей группе Конспект интегрированного занятия «День Земли» Подготовила Воспитатель старшей группы №5 Радченко О. В. Программные задачи: 1. Обобщать представления.

Конспект интегрированного занятия по экологии в средней группе «День Земли»Конспект интегрированного занятия по экологии в средней группе «День Земли» еализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира, «Речевое развитие»,.

Конспект НОД по экологии в старшей группе с элементами викторины «День Земли» Конспект НОД по экологии в старшей группе с элементами викторины «День Земли» Цель: формирование бережного отношения к природе. Задачи:.

Конспект открытого внеклассного занятия «День земли» Тема занятия «День земли» Цель: Формирование экологической культуры детей, ответственного отношения к природе и готовности к активным действиям.

Конспект тематического занятия «День земли» Тематическое занятие «День Земли» для детей старшего дошкольного возраста. Цель. Воспитание активной жизненной позиции у дошкольников через.

Конспект занятия «День Земли» Конспект занятия «День Земли» Воспитатель: Демидова Ю. Н. 2018 г. МКДОУ Чухломский детский сад «Родничок» Цель: способствовать формированию.

Конспект занятия в старшей группе. «День земли» Цель: Обобщать представления детей об экологической зависимости между явлениями и объектами природы. Закладывать основы экологической культуры.

Воспитательский час «День защиты Земли» Пусть цветёт моя Земля : Леса,реки и поля! Мы с тобой за все в ответе Раз жить хотим мы на планете. Традиционно,30 марта в нашей стране.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «День защиты Земли» в младшей группе
Опубликовано: 19 апреля 2019 в 19:20
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД