Наталья Цыганкова
Анкета для повышения качества образовательного процесса в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Анкета
Уважаемые коллеги,
для планирования работы ММО оо «Познавательное развитие»
просим отметить темы, которые Вы хотели бы обсудить
в рамках объединения
Формирование
элементарных математических представлений
Количество и счёт
Величина
Форма
Ориентировка в пространстве
Ориентировка во времени
Развитие познавательно – исследовательской деятельности
Познавательно – исследовательская деятельность
Сенсорное развитие
Проектная деятельность; дидактические игры
Ознакомление с предметным окружением
Виды транспорта (наземный, подземный, воздушный, водный)
Публикация «Анкета для повышения качества образовательного процесса в ДОУ» размещена в разделах
Предметы, облегчающие труд людей на производстве, история их создания
Восприятие предметного окружающего мира как творение человеческой мысли (нет крыльев, человек создал самолёт; нет огромного роста, придумал лестницу, кран и т. д.)
Свойства и качества различных материалов (их добывают и производят)
Способы обследования предметов (наложение, приложение, сравнение по количеству и т. д.)
Ознакомление с социальным миром
Знакомство с библиотеками, музеями
Сферы человеческой деятельности (наука, искусство, производство и сфера услуг, сельское хозяйство)
Экспериментально – практическая деятельность (простейшие эксперименты, создание коллективных панно и т. д.)
Первичные представления об элементах экономики
Достопримечательности малой Родины
Эволюция Земли (возникновение Земли, эволюция растительного мира и животного мира)
История человечества через знакомство с произведениями искусства
Обычаи и традиции народов мира
Свобода личности как достижение человечества (Декларация прав ребёнка)
Представления о Родине – России (История становления, традиции, многонациональность, праздники, люди прославляющие мощь Росси)
Российская армия
Государственная символика России (флаг, герб и гимн)
Ознакомление с миром природы
Экосистемы
Комнатные растения (способы размножения, связь между состоянием растений и условиями окружающей среды)
Дикие, домашние животные, зимующие и перелётные птицы (особенности их приспособления к окружающей среде)
Млекопитающие и земноводные
Причинно – следственные связи между природными явлениями
Роль человека в природе
Сезонные изменения в природе
По какой теме Вы бы хотели представить свой педагогический опыт?
___
Ваши пожелания, предложения:
___
___
Спасибо!
основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» / Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой.