Елена Солдатенко
Конспект занятия «Поздравительная стенгазета для пап, дедушек и братьев «Слава Защитникам Отечества»
▼ Скачать + Заказать документы
«Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение №16 "Звёздочка" с. Кашино
Занятие по аппликации.
Подготовительная группа
Оформление поздравительной газеты для папы "Слава Защитникам Отечества "
Выполнила воспитатель: Солдатенко Е. А.
с. Кашино 2023 г.
Виды детской деятельности: восприятие художественной литературы, игровая, коммуникативная.
Публикация «Конспект занятия „Поздравительная стенгазета для пап, дедушек и братьев „Слава Защитникам Отечества“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- День защитника. Стенгазеты, коллективные работы
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Стенгазеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2023
Задачи: продолжать знакомить с содержанием стихотворения А. Барто «Про дядю Вову и дрессированного медведя», развивать речь и память; закреплять последовательность выполнения оформления газеты, обогащать и активизировать словарь, а так же развивать мелкую, общую моторику при выполнении физкультурной минутки.
Планируемые результаты: принимает участие в знакомстве и проговаривании слов стихотворения А. Барто «Про дядю Вову и дрессированного медведя», принимает участие в оформлении газеты, владеет основными движениями при выполнении упражнений.
Материалы и оборудование: дядя Вова, ватман, разведённая краска, зубные щетки и линейки по количеству детей, фото пап, дедушек, тематические картинки.
СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
1. Организационный момент.
Воспитатель. Ребята, нам в гости пришёл дворник дядя Володя. Но посмотрите, он плачет. А вы знаете почему? У него скоро праздник, а поздравить его не кому. А ведь у наших пап, дедушек и братьев тоже скоро праздник! Чтобы порадовать наших пап и дядю Вову, мы сегодня для них сделаем газету, но сначала, чтобы дядя Вова сильно не огорчался, прочитаем ему стихотворение А. Барто про дядю Вову и дрессированного медведя.
Чтение стихотворения вместе с детьми.
Мы сегодня в цирк поедем!
На арене нынче снова
С дрессированным медведем
Укротитель дядя Вова.
От восторга цирк немеет.
Хохочу, держась за папу,
А медведь рычать не смеет,
Лишь сосет потешно лапу,
Сам себе берет за шкирки,
Важно кланяется детям.
До чего забавно в цирке
С дядей Вовой и медведем!
2. Основная часть.
Воспитатель. Сегодня мы будем оформлять газету для пап, дедушек и братьев. Для этого нам понадобиться ватман (воспитатель расстилает на столах ватман, разведённые водой краски, зубные щётки, и фото пап и дедушек. Перед тем как приступим к работе, нам необходимо из ватмана сделать книгу, и при помощи красок нарисовать её страницы, разогреем наши пальчики.
Белый пух, снежный пух,
Все-все-все в пуху вокруг.
Пух на шапках (показываем на названные вещи,
Пух на шубках,
Пух на бровках, Пух на губках.
Как щекотно - ух! (щекочем талию)
Кто щекочет - пух!
Сейчас мы по очереди будем оформлять поздравительную газету для папы. Ко мне подойдёт Евгения, одна из девочек, которая хорошо всегда справляется с заданием. Она покажет, как с помощью краски, и кисточки нарисовать странички книг (Подходим к ватману, берём кисть, макаем кисть в краску, и по краям ватмана рисует страницы книг). Дети по очереди выполняют задание. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь. Дети устали, пора отдохнуть…
Физкультминутка.
Дети выполняют движения, о которых говорится в тексте и текст.
На дворе мороз и ветер, Ходьба ровная на месте.
На дворе гуляют дети,
Ручки, ручки потирают, Потирают одну ладонь о другую.
Ручки, ручки согревают.
Не замёрзнут ручки-крошки –
Мы похлопаем в ладошки.
Вот как хлопать мы умеем, Хлопают в ладоши.
Вот как ручки мы согреем!
Чтоб не зябли наши ножки,
Мы потопаем немножко. Топают ногами в такт словам.
Вот как топать мы умеем,
Вот как ножки мы согреем!
Рефлексия.
Молодцы ребята, мы справились с заданием. Теперь не только дядя Вова, но и наши папы будут очень рады! Дядя Вова благодарит ребят, угощает сладостями.
После занятия воспитатель совместно с детьми приклеивает поздравления и фотографии пап, дедушек и братьев. Дети рассматривают получившуюся газету, показывают, где, чей папа и говорят, как его зовут.