Папки-передвижки

Конспект НОД в младшей группе «Домашние животные. «В деревню Простоквашино»

Юлия Кобзарь
Конспект НОД в младшей группе «Домашние животные. «В деревню Простоквашино»

Программное содержание:

- обогащать представление детей о домашних животных, об уходе за ними. Учить узнавать животных на картине и среди игрушек, различать звуки, которые они издают.

- развивать познавательный интерес и речевую деятельность; слухо-зрительное восприятие и внимание, память, мышление; мелкую и общую моторику; наблюдательность и любознательность.

- воспитывать интерес к познанию окружающего мира, формировать положительное отношение к организованной образовательной деятельности.

Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Домашние животные, „В деревню Простоквашино“» размещена в разделах

Словарь: возит, охраняет, ловит, даёт, морковь, овощи, травка, косточки, мясо, рыбка, кот, собака, корова, коза.

Демонстрационный материал: иллюстрированный картинный материал и игрушки домашних животных, ритмическая разминка для детей «Лошадка. Мульт-песенка, видео для детей. Наше всё!», картинки животных на лугу, рыбки, косточки, овощей, аудио звуки животных.

Раздаточный материал: иллюстрированные картинки для дидактической игры «Найди тень домашнего животного».

План НОД.

I. Орг. Момент.

Коммуникативная игра «Здравствуй, солнышко!»

Здравствуйте, глазки! показывают глазки

Здравствуйте, щечки! показывают щечки

Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок

Здравствуйте, зубки! Щелк-щелк-щелк

Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип.

II. Основная часть.

1. Сообщение темы и цели.

Стук в дверь.

У: Кто к нам пришёл?

- Ребята, посмотрите, это же Дядя Фёдор из Простоквашино!

ДФ: Здравствуйте ребятки, меня зовут Дядя Фёдор из деревни Простоквашино и хочу вас пригласить в гости и познакомить с моими самыми близкими друзьями-помощниками!

У: Как интересно! Мы с удовольствием с ними познакомимся.

2. Развитие общей моторики.

У: А как же мы доберёмся?

ДФ: А я приехал к вам на лошадке, это мой хороший помощник, который живёт у меня во дворе и отвезёт нас до деревни Простоквашино.

«Лошадка. Мульт-песенка, видео для детей. Наше всё!»

https://youtu.be/kXHN_u4zXoA

Демонстрация игрушечной лошадки.

У: Давайте поблагодарим лошадку и угостим её морковкой, она очень любит различные овощи и травку.

Звук лая собаки.

ДФ: А вот наша собака Шариков, который нас охраняет, он очень верный друг.

Демонстрация игрушечной собаки и картинки собаки.

У: А как говорит собака?

-Давайте покормим собаку? Что же кушает она?

Звук голоса кошки.

ДФ: А вот наш кот Матроскин, он очень ласковый и любит ловить мышей.

Демонстрация игрушечного кота и иллюстрированной картинки.

У: Как же они говорят? Что любят кошки поесть?

-Дядя Фёдор, что это ты нам принёс в кувшине?

ДФ: А это молоко! Очень вкусное и полезное! Мне вам передала корова Бурёнка и коза Марта.

Звуки голоса коровы и козы.

Демонстрация игрушечной коровы и козы, и иллюстрированные картинки.

Корова и козочка очень любит пастись на лугу и кушать травку, а за это она даёт нам полезное молоко.

3. Пальчиковая гимнастика Раз, два, три, четыре, пять - как животных нам назвать?

Раз, два, три, четыре, пять – (Загибаем пальчики на правой руке)

Как животных нам назвать?

Самых близких, самых верных, (Хлопать в ладоши)

Каждый знает их, наверно.

Лошадь, корова, собака и кошка (Загибаем пальчики на левой руке)

Как назовём их? Подумай немножко. (Развести руки в стороны, как бы спрашивая)

В доме с хозяином дружно живут-

Значит, домашними всех их зовут. (Над головой изобразить крышу дома)

(Новиковская О. А. Конспекты комплексных занятий с детьми 3-4 лет.)

У: Все животные, живущие рядом с человеком в его доме или возле дома, за которыми человек ухаживает и о которых заботится, называются домашними животными.

4. Игра «Найди тень животного».

III. Подведение итогов занятия.

-Вот и подошло к концу наше увлекательное путешествие в деревню с Дядей Фёдором и нашими домашними помощниками.

У: Нам очень понравилось в деревне Простоквашино, но нам пора прощаться и возвращаться обратно в группу.

-А кто нас повезёт обратно домой? (Правильно лошадка).

«Лошадка. Мульт-песенка, видео для детей. Наше всё!»

Кого сегодня повстречали? У кого живёт дома собака? А кошка? Может у кого корова или коза в деревне живёт?

IV. Рефлексия.

Вы все сегодня, хорошо отдохнули в деревне Простоквашино.

Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группаКонспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группа .

Конспект НОД по познавательному развитию во 2 младшей группе «Домашние животные» Тема: Домашние животные. Программное содержание: Уточнить знания детей о домашних животных: особенности их внешнего вида, чем питаются,.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Домашние животные» Тема: «Домашние животные».Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие,.

Конспект развлечения во второй младшей группе «Домашние животные на ферме»Конспект развлечения во второй младшей группе «Домашние животные на ферме» Конспект развлечения во 2 младшей группе"Домашние животные на ферме" Цели: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Упражнять.

Конспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группеКонспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группе Конспект занятия по естествознанию в младшей группе на тему: "Домашние животные. " Цель: Закрепление представлений о домашних животных.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Домашние животные. Сравнение по величине»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Домашние животные. Сравнение по величине» Цель: продолжать учить детей группировать предметы по величине. Задачи: - побуждать детей дифференцировать предметы по величине, используя.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия в старшей группе с использованием логических блоков Дьенеша «В гости в деревню Простоквашино»Конспект занятия в старшей группе с использованием логических блоков Дьенеша «В гости в деревню Простоквашино» Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе с использованием логических блоков Дьенеша на тему: «В гости в деревню Простоквашино».

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные»Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные» Конспект занятия в младшей группе по теме: «Домашние животные». Елена Владимирова. Цель: Цель: Формирование представлений у детей о домашних.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе «Домашние животные. «В деревню Простоквашино»
Опубликовано: 1 ноября 2022 в 16:00
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД