Получи документы

Конспект открытого занятия «Поможем Медвежонку»

Надежда Зайцева
Конспект открытого занятия «Поможем Медвежонку»

Конспект открытого занятия

Возраст детей 3 года.

Цель: Закреплять восприятие цвета, величины и формы предмета.

Задачи: 1. Способствовать закреплению у детей различать основные цвета, умения соотносить предметы по цвету. Формировать умения определять на ощупь геометрические формы (шар, кубик, определять их размер и цвет, пользоваться выражениями «один-много», «больше - меньше», «выше - ниже»; закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.

2. Развивать внимание, мышление, познавательную активность, восприятие цвета и формы.

Публикация «Конспект открытого занятия „Поможем Медвежонку“» размещена в разделах

3. Воспитывать у детей отзывчивость, содействовать воспитанию бережного отношения к природе.

Оборудование: 4 Пчелки с ведерками разных цветов вырезанных из картона (красное, желтое, синее, зеленое) цветы разных цветов и размеров, 4 улья (красный, желтый, зеленый, синий) большой конверт с письмом от медведя, Чудесный мешочек, геометрические тела двух размеров, разных по цвету. Макеты деревьев.

Ход занятия.

Организационный момент

Воспитатель. Ребята, утром я шла в садик и встретила почтальона, он передал нам письмо. Давайте мы с вами прочитаем, что там написано, и кто нам его прислал.

Читаем письмо. Здравствуйте детишки. У меня беда. Помогите мне. Мои пчелы не приносят мне мед, разлетелись, не знаю куда. Мишутка.

Воспитатель. Да действительно беда у Мишутки, мы ему поможем? (Дети. Да.)

Воспитатель. Ой, кто-то стучится. (Воспит. Переод. В Машу)

Маша Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня?

Мишка живет в лесу, и чтобы нам не заблудиться он отправил меня вам помочь. Но прежде, чем поехать в лес вспомним, что нельзя делать в лесу? (уходить далеко от взрослых, ломать ветки деревьев, кричать, обижать животных)

Лес далеко, поэтому в лес поедим на поезде. (сидя на стульчиках, имитируя движение поезда)

Чух- чух – чух, чух – чух – чух,

Наш веселый паровоз

К мишке в гости нас повез.

Чух- чух – чух, чух – чух – чух,

А теперь наш паровоз

В лес волшебный нас привез.

Маша: - Посмотрите, какая красота. Что же растет в лесу? (Деревья, елочки)

- Правильно! А как вы думаете, какое дерево выше: вот эта елочка или вот эта яблоня?

Давайте проверим, правильно ли вы думаете: мы поставим елку и яблоню рядом и узнаем, какое дерево выше, а какое ниже. (Сравнение деревьев)

- Посмотрите, здесь под елочкой какой-то чудесный мешочек лежит. Интересно, что в нем. А здесь записка: «Нужно достать предмет из мешочка и определить какой он формы и цвета. (Инд. раб. с геометрич. фигурами)

- Идем дальше по лесу (шагаем сидя на стульчиках).

- Закроем глаза и вдохнем чистый лесной воздух. Открываем.

- Посмотрите, мы пришли на поляну с цветами. Сколько на поляне цветов: один или много?

- Какие цветы по-размеру? (больш. и маленьк.). Цветы одинакового цвета? (все разные)

- Дарина покажи большой цветок желтого цвета? Молодец

- Оля покажи маленький цветок синего цвета? Молодец.

(Индивид. раб. с детьми по цвету и размеру)

- Что-то я устала, немножко нужно отдохнуть.

Физминутка

Ветер дует нам в лицо Закачалось деревцо

Ветерок все тише-тише Деревцо все выше-выше.

- Молодцы. Шагаем дальше. Посмотрите, мы нашли Мишкиных пчел.

- Дети давайте поздороваемся с пчелками. (Дети здороваются.)

- Скажите милые пчелки, что случилось у вас, почему вы не приносите мед в улья? Медвежонок расстроился, говорит, улетели пчелки и пропали.

- Пчелки. Беда, беда, подул сильный ветер (дети показывают сильный ветер. дыхат. гимнаст.) и мы так закружились, что забыли, где чей улей, наши ведерки полные меда, нам не куда выливать мед.

- Да, действительно, у вас беда, мы с ребятами вам сейчас поможем.

- Ребята смотрите, у каждого улья есть свой цвет (дети называют цвет) а у каждой пчелки свое ведро и все они разного цвета. Давайте поможем пчелкам отнести мед в улья. (воспитатель снимает пчелок, и просит детей посадить пчелку на тот улик, какого цвета ведро у пчелки)

Сонечка, какого цвета ведерко у этой пчелки? (Соня - Красного.)

- Значит мы посадим нашу пчелку на …. улей. (если дети затрудняются с ответом, воспитатель им помогает)

- Стеша, а у твоей пчелки какого цвета ведерко? (Синего.)

- На какой улей мы посадим эту пчелку? (На синий улик.)

-. Правильно.

- Амин, а у тебя какого цвета улей? (Желтый.)

- На какой улей ты посадишь свою пчелку?

Ответы детей. Маша хвалит детей за их старание и правильность ответа.

- Маша: Молодцы ребята, мы с вами справились с заданием и помогли пчелкам найти улья. Теперь весь мед будет на месте и медвежонок обрадуется.

- А нам пора отправляться в детский сад. (На поезде, сидя на стульчиках)

РЕФЛЕКСИЯ. Кому мы сегодня помогали? Что мы делали? Какого цвета были улья?

- Все ребята молодцы, а мне пора отправляться к Мише. Всем до свидания. (Маша уходит)

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем медвежонку» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе, детского сада № 56 г. Пскова. Подготовила и провела воспитатель Трофимова Ю. А Тема.

Конспект исследовательского познавательного занятия в младшей группе «Поможем медвежонку пришить пуговицу»Конспект исследовательского познавательного занятия в младшей группе «Поможем медвежонку пришить пуговицу» Конспект исследовательского - познавательного занятия во 2 младшей группе «Поможем медвежонку пришить пуговицу» Цель: поставить детей в.

Конспект открытого интегрированного мероприятия по физической культуре в старшей группе «На помощь медвежонку» Конспект открытого интегрированного мероприятия по физической культуре в старшей группе – «На помощь медвежонку» Социализация, Физическая.

Конспект открытого занятия в форме игры-путешествия «Поможем Машеньке»Конспект открытого занятия в форме игры-путешествия «Поможем Машеньке» b]Цель:[/b] Закрепление и обобщение пройденного материала. Задачи: Образовательные задачи: - закрепить название геометрических фигур (круг,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Поможем белому медвежонку» в средней группе Конспект открытого занятия по ФЭМП "Поможем белому медвежонку!" (средняя группа) Цель: обобщить знания детей. Задачи: - закрепить навык.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Поможем Лунтику спасти весну» Конспект открытого занятия с детьми младшего дошкольного возраста по ФЭМП с использованием игровой технологии «Поможем Лунтику спасти весну».

Конспект открытого занятия по нравственному воспитанию «Поможем Мишке» в группе раннего возраста Цель: - Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних и диких животных; - Учить правильно называть их; - Угадывать животное.

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию в группе детей раннего возраста «В гости к медвежонку» МБДОУ «Детский сад № 21» Конспект открытого занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста Тема: «В гости к медвеженку».

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Поможем медвежонку» Цель: Формировать основы познавательного отношения к окружающему миру, дружеских взаимоотношений, и навыков общения у детей младшего дошкольного.

Открытое занятие по развитию речи в ясельной группе «Поможем медвежонку» Открытое занятие по развитию речи в ясельной группе. Воспитатель: Никитина Е. А. Тема: "Поможем медвежонку". Цель: Закрепление полученных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Поможем Медвежонку»
Опубликовано: 7 мая 2018 в 18:53
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД