Папки-передвижки

Познавательно-игровой проект для детей 4–5 лет «Невероятное путешествие носочка от ножки до игрушки» (6 фото)

Елена Карлей
Познавательно-игровой проект для детей 4–5 лет «Невероятное путешествие носочка от ножки до игрушки»

Познавательно – игровой проект для детей (4 -5 лет)

"Невероятное путешествие носочка от ножки до игрушки"

[/b]

Подготовила: воспитатель Карлей Елена Николаевна

Участники проекта: дети, воспитатели группы, родители.

Срок реализации проекта: долгосрочный, 1 год.

Тип проекта: познавательно – игровой.

Актуальность.

Публикация «Познавательно-игровой проект для детей 4–5 лет „Невероятное путешествие носочка от ножки до игрушки“» размещена в разделах

На прилавках магазинов огромный выбор игрушек и современный ребенок, да и его родители не задумываются о ценности этой игрушки – сломалась – купим новую. Своим проектом мы, в первую очередь, хотим показать ребенку значимость продукта труда, как своего, так и других людей. По нашему мнению, если ребенок, что-то сделал своими руками, то и отношение к этому будет более бережное.

За основу мы взяли детские носочки - это интересный материал для детского творчества. Они имеют удобную продолговатую форму, сделаны из хорошо растягивающегося материала и бывают разных красочных расцветок, поэтому подходят для создания изделий своими руками. Шитье поделок из чулок и носков помогает развить у маленьких детей фантазию, улучшить мелкую моторику, а также привить интерес к самостоятельному творчеству.

Цель: знакомство детей с процессом изготовления оригинальных игрушек из носков.

Задачи: Познакомить детей с игрушками из носочков.

Учить подбирать материалы в соответствии с заданной целью.

Способствовать развитию внимания, памяти и воображения.

Развивать мелкую моторику пальцев рук, глазомер, мышление.

Способствовать формированию эстетического вкуса.

Побуждать желание делать игрушки в подарок близким.

Воспитывать бережное отношение к продукту труда, как своего, так других людей.

Планируемые результаты: Ребенок приобретет опыт в творческой деятельности посредством изготовления несложных игрушек;

сформируется навык сотрудничества со взрослыми и сверстниками; разовьется эстетический вкус, образное мышление, воображение, фантазия;

сформируется бережное отношение к вещам, в частности к игрушке.

Используемые методы:

Словесные методы: беседа, составление описательных рассказов, чтение сказок, стихотворений, сочинение сказок.

Наглядные методы: презентация, фотоматериалы, технологические карты игрушек (схемы изготовления, рассматривание готовых игрушек.

Игровые методы: дидактические игры, сюжетно – ролевые игры, игры – драматизации.

Исследовательский метод: обследование материалов и игрушек.

Практический метод: оформление собранного материала.

Подготовительный этап

Сбор информации, подготовка презентации, консультации для родителей «Творим вместе», «Игрушка своими руками». Подбор необходимых материалов (носочки, глазки декоративные и т. д.)

С детьми:

Сентябрь. Беседа с элементами описательного рассказа «Моя любимая игрушка». Цель: вызвать желание рассказать и показать свою любимую игрушку.

Октябрь. Рассматривание игрушек. Дидактическая игра «Что из чего». Цель: Учить определять материал из которого изготовлены игрушки.

Ноябрь: Дидактическая игра «Определи на ощупь». Цель: Выявить различия качества материалов из которых изготовлены носочки (махровые, синтетические, трикотажные).

Основной этап

Декабрь. Презентация «Игрушка из носочка». Цель: показать возможности преобразования обычного носка, рассказать об истории возникновения такой игрушки.

Январь. Изготовление игрушки детьми совместно с родителями «Домашняя мастерская». Цель: Вызвать интерес к совместной деятельности, как у детей, так и у родителей.

Февраль: Изготовление игрушки «Снеговик». Цель: Познакомить с технологией изготовления игрушек из носочков.

Март. Изготовление игрушки «Гусеничка». Цель: Продолжать знакомить детей с технологией изготовления игрушек из носочков. Организация выставки к 8 марта «Мама – рукодельница, а я ее помощник»

Апрель: Изготовление игрушки «Сова». Цель: Продолжать знакомить детей с технологией изготовления игрушек из носочков.

Май. Создание «Волшебного сундучка». Цель: Учить детей бережному отношению к игрушке, определение места нахождения игрушек в группе.

Июнь. Сочинение сказки с использованием изготовленных игрушек и ее драматизация. Цель: Учить детей сочинительству, практическому применению изготовленных игрушек.

Заключительный этап

Июль. Проведение выставки «Наши новые друзья». Цель: Закрепить у детей значимость своего труда.

Август. Изготовление альбома «Невероятное путешествие носочка от ножки до игрушки». Цель: Вызвать чувство гордости за проделанную работу.

Амплификация развивающей предметно- пространственной среды. Создание «Волшебного сундучка», альбома «Невероятное путешествие

носочка от ножки до игрушки», декораций для драматизации.

Познавательно-игровой проект для детей 4–5 лет «Невероятное путешествие носочка от ножки до игрушки»
Фото «Невероятное путешествие носочка от ножки до игрушки»
Познавательно-игровой проект для детей 4–5 лет - фото
Фото №1 Познавательно игровой Фото №2 Проектная деятельность проект для детей лет Невероятное путешествие носочка от ножки до игрушки Подготовила воспитатель Карлей Елена Николаевна Участники проекта дети воспитатели группы родители Фото №3 Срок реализации проекта долгосрочный год
Публикации по теме:

«Азбука безопасности». Долгосрочный познавательно-игровой проект в младшей разновозрастной группе«Азбука безопасности». Долгосрочный познавательно-игровой проект в младшей разновозрастной группе Выполнил: воспитатель, Гунькина В. В. Актуальность: Дети с самого раннего возраста для собственной безопасности должны чётко знать правила.

Фотоотчёт «Невероятное научное ШОУ» — занимательные опыты для детейФотоотчёт «Невероятное научное ШОУ» — занимательные опыты для детей В начале осени в наш детский сад "Кораблик" приехали сотрудники научной лаборатории с программой " Невероятное научное шоу". Научное Шоу-это.

Фотоотчет об игровой познавательно-исследовательской деятельности детей 5–7 лет «С воздухом играй и здоровье укрепляй»Фотоотчет об игровой познавательно-исследовательской деятельности детей 5–7 лет «С воздухом играй и здоровье укрепляй» Начинается новый день – и не всегда он проходит так, как мы его планируем. В детском саду особенно может все так повернутся, что день.

Конспект занятия по познавательно-игровой деятельности «Архитектура нашего города» для детей старшего дошкольного возраста Конспект по познавательно – игровой деятельности Тема: «Архитектура нашего города»Группа: старший дошкольный возраст (5-6 лет) Цель: формировать.

Мастер-класс для детей и родителей подготовительной группы «Пасхальный кролик из носочка»Мастер-класс для детей и родителей подготовительной группы «Пасхальный кролик из носочка» Кролик из носочка своими руками — это поделка, которая в последнее время приобрела большую популярность. Необычный материал (носочки).

Познавательно-игровой проект «Весна шагает по Кубани»Познавательно-игровой проект «Весна шагает по Кубани» Проект в подготовительной группе. Тема проекта: «Весна шагает по Кубани.» Тип проекта: краткосрочный, познавательно-игровой, творческий.

Познавательно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Наши друзья — снеговики»Познавательно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Наши друзья — снеговики» СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный (одна неделя) ВИД ПРОЕКТА: познавательно -творческий. ТИП ПРОЕКТА: творческий. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: фронтальный.

Познавательно-творческий проект «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 летПознавательно-творческий проект «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 лет Тип проекта: познавательно- творческий Форма проведения: групповая Участники проекта: -воспитанники старшей специальной группы (5-6 лет).

Практико-ориентированный проект для детей младшей группы «Туфли и сапожки носят наши ножки»Практико-ориентированный проект для детей младшей группы «Туфли и сапожки носят наши ножки» Автор проекта Безменова Татьяна Фёдоровна, воспитатель МКОУ «Кирсановская СОШ», дошкольная группа. Ко мне братишка привязывается, Шнурок.

Познавательно-игровой проект по правилам дорожного движения в младшей группе «Мой друг светофор» Тема проекта: «Мой друг- светофор» Тип проекта: познавательно-игровой, творческий Вид проекта: краткосрочный (2 недели) Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-игровой проект для детей 4–5 лет «Невероятное путешествие носочка от ножки до игрушки»
Опубликовано: 23 апреля 2021 в 18:11
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД