МААМ-картинки

Познавательно-исследовательская деятельность. «Испечем блины».

ирина карауловская
Познавательно-исследовательская деятельность. «Испечем блины».
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: 

Закрепить знания детей о русском народном празднике «Масленица».

·  Развивать понимание названия праздника.

·  Учить делиться впечатлениями с окружающими, используя художественные средства выразительности.

·  Закрепить умения детей самостоятельно, используя полученные ранее знания, применять в практической деятельности.

·  Развивать у детей мелкую и общую моторику, точность движений.

·  Развивать слуховую память.

·  Развивать словарный запас по теме «Масленица».

·  Воспитывать, самостоятельность, самоконтроль, взаимопомощь, умение доводить начатое до конца.

Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность, „Испечем блины“,» размещена в разделах

·  Воспитывать употреблять вежливые слова, аккуратно обращаться с оборудованием.

·  Воспитывать гостеприимство.

Оборудование: Сюжетные картинки с изображением праздника «Масленица», дидактические игрушки «сова» и «птица», тряпичная кукла Масленица, продукты питания для замешивания блинного теста.

Предварительная работа: Беседа о народных традициях, посещение детской Масленицы во Дворце Культуры, рассматривание иллюстраций, мультфильма «Масленица».

ХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Организационный момент:

Дети собираются вокруг воспитателя.

Воспитатель: Ребята, скажите мне, какое сейчас время года?

Дети: Ранняя весна.

Воспитатель: А какой месяц?

Дети: Март.

Воспитатель: Это первый или последний месяц весны?

Дети: Первый месяц весны.

Воспитатель: А какой праздник мы будем отмечать по случаю провода зимы и встречи весны?

Дети: Масленицу.

Воспитатель: Давайте сядем, посмотрим иллюстрации и вспомним, как празднуют Масленицу.

Дети рассматривают иллюстрации с изображением праздника. Составляют предложения по предложенным картинкам. Воспитатель контролирует речь детей, активизирует с помощью наводящих и уточняющих вопросов. Дети отвечают предложениями.

Воспитатель: Ребята, какое самое главное угощение делают на Масленицу?

Дети: Пекут длины.

Воспитатель: Правильно. Пекут блины и едят их с разными начинками: с медом, сметаной, икрой и др. Послушайте стихотворение.

Детям нравятся блины. До чего блины вкусны!

Все на свете влюблены, в аппетитные блины!

Со сметанкой и с икрой! Поскорее - стол накрой!

С джемом, с медом и с вареньем, со "сгущенкой" - объеденье!

С мясом, с маслицем, с грибами, с фруктами и овощами.

С творожком или с капустой, с пудрой сахарною, вкусно.

Я зову к себе гостей, моих маленьких друзей,

Налетайте, на блины. Ой, штанишки нам тесны.

Публикации по теме:

Познавательно исследовательская деятельность в экспериментах с солью Цель: познакомить детей со свойствами и применением соли. Задачи: Образовательные: Способствовать расширению знаний о полезных ископаемых.

«Свеча в банке». Познавательно-исследовательская деятельность«Свеча в банке». Познавательно-исследовательская деятельность Цель: Выявить, что при горении изменяется состав воздуха - кислорода становится меньше,для горения нужен кислород; познакомиться со способами.

Познавательно-исследовательская деятельность «Падают листочки» Вид деятельности: познавательно-исследовательская деятельность. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие,.

Фотоотчёт «Познавательно-исследовательская деятельность»Фотоотчёт «Познавательно-исследовательская деятельность» Добрый день, уважаемые коллеги!Вот и настал новый учебный год. Впереди нас всех ждет разработка новых планов, конспектов, подготовка презентаций.

Познавательно-исследовательская деятельность Дошкольники с увлечением собирают камни, играют с песком и водой: предметы и явления живой и неживой природы входят в их жизнедеятельность,.

Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды»Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды» Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды» Образовательная область: Познание. Интеграция образовательных областей:.

Познавательно-исследовательская деятельность «Удивительное рядом» ЗАДАЧИ образовательной программы: Воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе; самостоятельность в процессе исследовательской.

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. Подготовительная группа Сентябрь 1. Тема:ОД №1 (конструирование.

Эссе «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» "Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребенку захотелось еще и еще раз возвратиться к тому, что он узнал ". Сухомлинский В. А.

Эссе «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольника» Китайская пословица гласит: «Расскажи — и я забуду, покажи — и я запомню, дай попробовать — и я пойму». Усваивается все прочно и надолго,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательская деятельность. «Испечем блины».
Опубликовано: 15 сентября 2016 в 12:30
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-исследовательская деятельность. «Испечем блины».» (включая файлы) размещена пользователем ирина карауловская (УИ 762037) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД