МААМ-картинки

Познавательно-исследовательская деятельность «Как сварить кашу» (2 фото)

Наталья Галанцева
Познавательно-исследовательская деятельность «Как сварить кашу»
▼ Скачать + Заказать документы

Создать условия для:

- взаимодействия в мини-группах;

- свободного выбора детьми участников совместной деятельности;

- выражения детьми своих чувств и мыслей.

Задачи:

- развивать умение составлять алгоритм варки каши (умение видеть проблему, аргументировать гипотезу, составлять рецепт);

- подбирать методы исследования, проводить исследование, сделать выводы;

- развивать представления о крупах: пшено, кукуруза, манка, пшеничная крупа, гречка, перловка и др. ;

- воспитывать умение работать в команде

Материал: коллекции круп, контейнеры с крупами, листы бумаги, карандаши

Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность „Как сварить кашу“» размещена в разделах

Ход деятельности:

I. Вводная часть

Где варилась?

В печке.

Сварилась, упрела,

Чтоб Оленька ела,

Ее хвалила,

На всех разделила…

- Что это? (каша)

- Знаете, какая каша сварилась в печке?

- Хотите узнать?

II. Основная часть

- У русского народа есть поговорка «Каша – пища наша». Как вы понимаете это выражение? (ели на завтрак, обед и ужин. Каши были разные)

- Какие каши вы знаете?

- Из чего готовят каши? Как узнать?

Рассматривание коллекций в командах

Дети рассматривают коллекции, читают названия круп.

- Как появляются эти крупы? (из зерен, колосьев. Горох из стручка)

Рассматривание круп в парах

Каждая пара исследует один вид крупы и готовит сообщение (внешний вид, цвет, форма, размер и другие признаки)

Представление исследований.

- Есть похожие крупы? (рис круглый и длиннозернистый)

- На какие группы можно разделить все крупы? (на злаковые и бобовые, из зерна кукурузных початков)

Дети делят контейнеры с крупами на три группы

Составление рецептов варки каши

- Можно ли теперь узнать, как сварить кашу?

Дети в двух командах составляют рецепты варки каши и представляют их.

Познавательно-исследовательская деятельность «Как сварить кашу»
Фото «Как сварить кашу»

III. Заключительная часть

- О чем мы сегодня говорили?

- Что вам было интересно делать?

- С кем хотите поделиться своим рецептом варки каши?

Публикации по теме:

«Свеча в банке». Познавательно-исследовательская деятельность«Свеча в банке». Познавательно-исследовательская деятельность Цель: Выявить, что при горении изменяется состав воздуха - кислорода становится меньше,для горения нужен кислород; познакомиться со способами.

«Берегите воду!» Познавательно-исследовательская деятельность«Берегите воду!» Познавательно-исследовательская деятельность Цель: помочь определить, сколько воды зря проливается из крана; учить беречь воду. Материалы и оборудование: часы с секундной стрелкой,.

Фотоотчёт «Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе»Фотоотчёт «Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе» .

Познавательно-исследовательская деятельность «Цветные льдинки»Познавательно-исследовательская деятельность «Цветные льдинки» Познавательно-исследовательская деятельность «Цветные льдинки». Цель: Изготовление цветных льдинок, украшение участка. Задачи: Уточнить.

Познавательно-исследовательская деятельность детей. НОД «Камни»Познавательно-исследовательская деятельность детей. НОД «Камни» Познавательно-исследовательская деятельность детей. НОД «Камни». Цель: развивать исследовательскую деятельность и познавательную активность.

Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды»Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды» Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды» Образовательная область: Познание. Интеграция образовательных областей:.

Познавательно-исследовательская деятельность «Снег и лёд» (средняя группа) Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Снег и лёд». Цель: Развивать интерес к познавательно-исследовательской деятельности.

Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группеПознавательно-исследовательская деятельность в младшей группе Чем больше ребенок видел, слышал и переживал, чем больше он знает и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает.

Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность старших дошкольников Познавательно-исследовательская деятельность Цель: создать оптимальные условия для развития познавательно-исследовательской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательская деятельность «Как сварить кашу»
Опубликовано: 13 марта 2024 в 16:56
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-исследовательская деятельность «Как сварить кашу»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Галанцева (УИ 189754) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД