Папки-передвижки

Познавательно-исследовательская деятельность «Рассматривание картины «Пришла весна» в первой младшей группе (1 фото)

ГЛЕБОВА ЕВГЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНА
Познавательно-исследовательская деятельность «Рассматривание картины «Пришла весна» в первой младшей группе

17 апреля

Информация для родителей. Гр. «Носики – курносики»

Тема месяца: «Земля – наш общий дом»

Познавательно – исследовательская деятельность «Пришла весна»

Цель: создание социальной ситуации в процессе познавательно – исследовательской деятельности «Пришла весна»

Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность „Рассматривание картины „Пришла весна“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Задачи: создать условия для закрепления представлений о изменении в природе; формировать представление о том, что весной солнце не только светит, но и греет; способствовать усвоению понятия «весна», развивать любознательность и познавательную мотивацию.

Словарная работа: снег, весна, сосульки, лужи, ручеек, травка, солнце.

Предварительная работа:

1. Показ иллюстраций и фотографий с изображением весенних пейзажей.

2. Наблюдение за погодой.

3. Чтение стихотворений о весне.

4. Лото «Времена года»

Оборудование DVD проигрыватель, звуковое слайд шоу из фотографий весенней природы, картинки с изображениями лужи, ручья, сосулек, ветки с молодыми листьями, травы, листы бумаги с изображением солнца, желтая гуашь, стаканчики с водой, салфетки.

Ход занятия:

Солнце припекает,

Снег повсюду тает.

Во дворе звенит капель,

А в полях бежит ручей.

Зеленеет все вокруг,

Птицы весело поют.

Познавательно-исследовательская деятельность «Рассматривание картины «Пришла весна» в первой младшей группе

Рассматривание картины. Звучит фонограмма - шум ручья, пение птиц в лесу. Беседу с ребенком поможет начать вопрос: что же происходит в природе, когда приходит весна? Что происходит со снегом? (Снег начинает таять, текут ручьи). Появляются первые подснежники.

А что происходит с деревьями? (На них появляются почки).- А из почек, когда на улице совсем тепло, распускаются молодые зелёные листочки.

Задание:

Покажите детям нарисованное солнышко без лучей.

Спросите у детей: Что это? (Солнышко)

Посмотрите, чего не хватает у солнышка? (У него нет лучиков). Давайте нарисуем нашим солнышкам лучики. Краской, какого цвета будем рисовать лучики? (Желтого).

А рисовать мы с вами будем пальчиком. Пальчик сначала нужно опустить в баночку с краской и нарисовать лучики от кружочка в разные стороны. Вытираем пальчик об салфетку.

Пальчиковая гимнастика:

Смотрит солнышко в окошко

(дети сжимают руки в кулачки)

Смотрит в нашу комнатку.

(и снова их разжимают)

Мы захлопаем в ладошки,

(хлопают в ладоши)

Очень рады солнышку!

(хлопают в ладоши)

В конце занятия не забываем хвалить детей!

Публикации по теме:

«К нам пришла Весна-красна». Сценарий развлечения в первой младшей группе«К нам пришла Весна-красна». Сценарий развлечения в первой младшей группе Сценарий развлечения в 1ой младшей группе "К нам Весна-Красна пришла" Звучит песня "Весна_Красна идёт" и дети входят в зал. ВЕСНА: Здравствуйте,.

Фотоотчёт «Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе»Фотоотчёт «Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе» .

«Лёд, вода, пар». Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной к школе группе Цель: закрепление представлений об агрегатных состояниях воды. Задачи: 1. Способствовать усвоению значений символов льда, воды и пара,.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Рассматривание картины «Зимой на прогулке»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Рассматривание картины «Зимой на прогулке» Рассматривание картины "Зимой на прогулке" Программные задачи: Учить детей рассматривать картину, через нее выражать свои чувства, впечатления,.

Методические указания по настольным картинам в первой младшей группе. Рассматривание картины «Играем в поезд»Методические указания по настольным картинам в первой младшей группе. Рассматривание картины «Играем в поезд» Программные задачи: Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, говорить предложениями, называть предметы, их.

Познавательно-исследовательская деятельность на занятиях по формированию целостной картины мира (экология) у дошкольниковПознавательно-исследовательская деятельность на занятиях по формированию целостной картины мира (экология) у дошкольников Дошкольники - прирожденные исследователи. Они любознательны, постоянно стремятся экспериментировать и самостоятельно находить решение в.

Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Детский микроскоп»Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Детский микроскоп» В нашем детском саду "Колосок" через дидактический кабинет для детей, приобрели набор "Маленький исследователь". Это детский микроскоп.

Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Посадка лука»Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Посадка лука» Цель: -Познакомить со свойствами лука, научить сажать луковицы в землю; -Воспитывать интерес к окружающему миру, правильное отношение к.

Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Разные отражения»Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Разные отражения» .

Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе. Проект «Лимон»Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе. Проект «Лимон» ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Тема проекта: «Лимон». Тип проекта: информационно-познавательный,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательская деятельность «Рассматривание картины «Пришла весна» в первой младшей группе
Опубликовано: 16 апреля 2020 в 19:48
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД