Получи документы

Познавательно-исследовательский проект на тему «Животный мир Арктики и Антарктики» (17 фото)

Ирина Комарова
Познавательно-исследовательский проект на тему «Животный мир Арктики и Антарктики»
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность

Артика - самая большая страна в мире, поэтому в разных её частях природа разная, но везде по- своему красива. На островах и берегах наших северных морей среди вечных снегов и льда живут белые медведи, пятнистые тюлени, толстокожие моржи с громадными клыками.

Солнце здесь никогда не поднимается высоко над горизонтом, где его лучи дают мало тепла.

Её лучи скользят по поверхности земли, Давая ей мало тепла. Зимой в Артике - полярная ночь, которая длится несколько месяцев. Температура воздуха зимой опускается до -60 град.

Публикация «Познавательно-исследовательский проект на тему „Животный мир Арктики и Антарктики“» размещена в разделах

Летом полярный день. Несколько месяцев круглые сутки светло, но не тепло. Летом поднимается на несколько градусов ниже нуля.

Антарктика- южный полюс материк Антарктида. Животные пингвины.

Природы Крайнего Севера Земли неиссякаемый источник духовного обогащения детей, знакомство с ней способствует развитию образного мышления, наблюдательности, вниманию, активизирует речь детей. При ознакомлении детей с животным миром, природой открываются возможности для эстетического, патриотического, нравственного воспитания. Общение с природой обогащает духовную сферу ребенка, способствует формированию положительных моральных качеств.

Проблема: дети не знают климатические зоны земного шара

Цель проекта: Познакомить детей с климатическими зонами земного шара Артики и Антарктики, особенностями природы крайнего севера; расширить представления детей о внешнем виде, жизни, повадках животных.

Задачи

1. Учить составлять рассказ по картине с последовательно развивающимся действием.

2. Учить образовывать слова с суффиксом –ищ-

3. Развивать связную речь.

4. Обогащать словарный запас детей по данной теме.

5. Развивать диалогическую речь.

6. Развитие продуктивной деятельности детей рисование, лепка

7. Развитие физических качеств (быстрота и выносливость)

8. Развитие познавательно-исследовательской деятельности, желание познавать новое.

9. Воспитывать бережное отношение к животным

Вид проекта: познавательно - исследовательский, краткосрочный

Срок реализации 3 недели (январь 2021.).

Участники проекта: Дети старшей группы, родители, воспитатель.

Результат проекта: Викторина "Животные «Артики и Антартики»

План реализации проекта

1 этап. Подготовительный

Сбор информации и необходимого материала для реализации проекта.

Рассказы, сказки, беседы, стихи, загадки «Животные севера»

Вовлечение детей и родителей в процессе решения поставленных задач.

Разработка плана мероприятий.

2 этап Основной

Реализация проекта в разных видах деятельности детей с учетом интеграции образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие», «Коммуникация», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»,

3 этап Заключительный Викторина Викторина "Животные «Артики и Антартики»

Итог проекта

Работая над проектом, дети познакомились с климатическими зонами земного шара Артикой и Антарктикой.

Закрепление представлений о диких животных крайнего Севера (Арктики и Антарктики).

Умеют поддерживать беседу о природе, высказывать свою точку зрения, рассуждать и делать необходимые пояснения; выражают положительные эмоции (радость, удивление, восхищение). Умеют составлять рассказ по картине с последовательно развивающимся действием. Обогатился словарный запас детей по данной теме.

Проявляют любознательный интерес к исследовательской деятельности к экспериментированию. Дети рассматривал снег, лед, и сделали вывод. Снег – белый, непрозрачный, рыхлый, сыпучий, под действием тепла превращается в воду. Лед – это замерзшая вода. Бесцветный, прозрачный, хрупкий, под действием тепла превращается в воду. Снег и лед не тонут. Потому что он легче воды. Проявили устойчивый интерес к различным видам деятельности.

Просмотр Презентаций «Животные Арктики и Антарктики»

Познавательно-исследовательский проект на тему «Животный мир Арктики и Антарктики»
Фото «Животный мир Арктики и Антарктики»
Познавательно-исследовательский проект на тему - фото

Викторина

"Животные «Арктики и Антарктики»

Актуальность Артика самая большая страна в мире поэтому в разных её частях природа разная но везде по своему красива На островах и берегах наших северных морей среди вечных снегов и льда живут белые медведи пятнистые тюлени толстокожие моржи с громадными клыками Солнце здесь никогда не поднимается высоко над горизонтом где его лучи дают мало тепла Её лучи скользят по поверхности земли Давая ей мало тепла Зимой в Артике полярная ночь которая длится несколько месяцев Температура воздуха зимой опускается до град

Аппликация Животные Антарктики»

Фото №1 Публикация Познавательно исследовательский проект на тему Животный мир Арктики и Антарктики размещена в разделах В мире животных Фото №2 Проекты Животные севера

Конструирование «Хозяин Арктики»

Фото №3 Проекты Животные Фото №4 В мире животных Исследовательская деятельность Проекты

Эксперимент «Снег: вода горячая,

теплая, вода»

Фото №5 Проектная деятельность Темочки Летом полярный день

Эксперимент «Снег и вода»

Фото №6 Несколько месяцев круглые сутки светло но не тепло

Эксперимент «Вода и лед»

Фото №7 Летом поднимается на несколько градусов ниже нуля Фото №8 Антарктика южный полюс материк Антарктида
Публикации по теме:

Музеи Санкт-Петербурга. Музей Арктики и АнтарктикиМузеи Санкт-Петербурга. Музей Арктики и Антарктики Мы не ставили своей целью посетить этот музей. Но, когда были в музее Хлеба, нам подсказали, что музей Арктики и Антарктики совсем недалеко.

Познавательно-исследовательский проект: «Я и часы»Познавательно-исследовательский проект: «Я и часы» Познавательно-исследовательский проект в подготовительной группе «Я и часы» Для детей: 6- 7 лет Вид проекта: познавательно-исследовательский.

Познавательно-исследовательский проект «Мотылёк»Познавательно-исследовательский проект «Мотылёк» Форма проекта: групповая Форма работы с детьми: наблюдение и решение проблемных задач. Методические приемы: наблюдения, проблемно – поисковый,.

Познавательно-исследовательский проект «Наш веселый огород»Познавательно-исследовательский проект «Наш веселый огород» П Пр ект "Наш веселый огород" (Огород на подоконнике). ВИД ПРОЕКТА: познавательно –исследовательский, творческий. ТИП ПРОЕКТА: практический.

Познавательно-исследовательский проект «Веселые овощи»Познавательно-исследовательский проект «Веселые овощи» Актуальность проекта: Маленькие дети – это исследователи, в раннем возрасте им все интересно, они все хотят знать и впитывают знания,.

Познавательно-исследовательский проект «Во саду ли, в огороде» «Во саду ли, в огороде» Проблема: Какую модель познавательно – исследовательской деятельности можно использовать для ознакомления малышей.

Познавательно-исследовательский проект «Знакомство с насекомыми»Познавательно-исследовательский проект «Знакомство с насекомыми» Проект «Знакомство с насекомыми».Тёплым днём, весною, в мае, Каждый про меня узнает. Я не муха не паук Я жужжу! Я майский жук. Авторы проекта.

Творческий, познавательно — исследовательский проект «Ландыш».Творческий, познавательно — исследовательский проект «Ландыш». Проект "Ландыш" Фото отчёт. Вид проекта: творческий, познавательно -исследовательский. Продолжительность : краткосрочный. Участники:.

Экологический познавательно-исследовательский проект «Мир вокруг нас»Экологический познавательно-исследовательский проект «Мир вокруг нас» Экологический познавательно - исследовательски проект: «Мир вокруг нас» Разделы проекта: «Я и природа» «Огород на подоконнике» «Наши.

Животный мир Арктики. НОД в подготовительной группеЖивотный мир Арктики. НОД в подготовительной группе Животный мир Арктики. НОД в подготовительной группе. Цель: закрепить знания детей об особенностях природы; проживающих животных. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательский проект на тему «Животный мир Арктики и Антарктики»
Опубликовано: 19 августа 2022 в 09:40
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-исследовательский проект на тему «Животный мир Арктики и Антарктики»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Комарова (УИ 1978621) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД