Папки-передвижки

Познавательно-исследовательский проект «Земля — наш общий дом» (4 фото)

Пестряева Дарья Николаевна
Познавательно-исследовательский проект «Земля — наш общий дом»
▼ Скачать + Заказать документы

По доминирующей деятельности: познавательно-исследовательский, творческий.

По количеству участников: групповой.

Характер контактов: среди детей одной группы.

По продолжительности: краткосрочный (13 марта – 27 марта 2019).

Заявитель: дети подготовительной группы «Радуга».

Автор проекта: воспитатель Мельник Д. Н.

г. Гурьевск, 2019 г.

Проблема: в ходе наблюдения за детьми на прогулке были отмечены действия детей неблагоприятно влияющие на окружающую среду (обрывание кустарников и хождение по ним, выброс мусора на участке, следует нормы и правила экологического поведения и развитие бережного отношения к природе у детей не сформировано.

Публикация «Познавательно-исследовательский проект „Земля — наш общий дом“» размещена в разделах

Актуальность: Экология – это наука о взаимоотношениях живых организмов между собой и окружающей средой. Планета Земля – наш общий дом, поэтому каждый человек должен заботливо и бережно относится к нему.

Цель: формирование у детей норм и правил экологического поведения, развитие бережного отношения к природе.

Задачи:

1. Развивать познавательные и творческие способностей у детей.

2. Воспитывать бережное отношение к природе.

3. Развивать наблюдательность, умение контролировать свои поступки и анализировать их.

Подготовительный этап:

1. Определение цели, задач, составление плана реализации проекта.

2. Подбор и анализ информационных материалов (литература, презентации, иллюстрации, видео, опыты и эксперименты и др).

3. Организация предметно-развивающей среды в группе.

4. Организация взаимодействия детей и родителей по теме проекта.

5. Составление конспекта ОД по теме.

Основной этап:

Педагог:

- ОД «Зачем беречь природу?», «Чем опасен мусор»

- подготовка презентаций, иллюстраций по теме;

- чтение художественной литературы;

- продуктивная деятельность;

- подборка мультфильмов (подходящих по тематике, дидактических игр, подвижных игры, стихов, загадок, опытов и пр. ;

- информация для родителей.

Дети: разучивание игр, слушание и заучивание стихов, участие в образовательной и продуктивной деятельности, беседах, поиск с родителями и педагогом нового и интересного об изучаемой теме.

Родители: различная совместная деятельность с детьми, в том числе и продуктивная деятельность.

План реализации проекта:

Сроки, дата Режимные моменты Совместная работа педагога с детьми Совместная работа родителей с детьми Свободная творческая деятельность детей

13.03 - Утро. Беседа «Что такое мусор? Откуда берется». Беседа о проведении проекта в группе; о структуре проекта.

Познавательно-исследовательский проект «Земля — наш общий дом»

14.03 - Утро. Беседа «Куда исчезает мусор?». Эксперимент

«Что растворится быстрее?».

Фото «Земля — наш общий дом»

15.03 - II половина дня. Изготовление контейнера для сбора батареек. Сбор батареек

18.03 - Утро. I половина дня после прогулки. Беседа о взаимодействии природы и живых существ. Совместный просмотр мультфильма «Наша планета Земля», беседа.

Работа с раскрасками с изображениями нашей планеты.

19.03 - Прогулка. После прогулки. Беседа о поддержании чистоты на участке, о сохранении растений. П/и «Спасатели планеты». Просмотр видео-презентации «Откуда берется мусор». Беседа «Что может навредить нашей планете». Придумывание и показ театральных этюдов «Как сделать планету чище".

Познавательно-исследовательский проект - фото

20.03 - Утро. ОД Опытно-экспериментальная деятельность «Зачем беречь природу? Чем опасен мусор». Изобразительная деятельность рисование агитационных листовок «Берегите планету». Рассматривание иллюстраций и плакатов по теме.

21.03 - Утро. Игра «Экологический светофор». Цель: закрепить знания детей о правилах экологического поведения, бережного отношения к природе.

22.03 - Прогулка Д/и «Каким бывает мусор».

Фото №1 По доминирующей деятельности познавательно исследовательский творческий

22.03-27.03 - Подготовка к показу мод из бросового материала. Подготовка к показу мод из природно-бросового материала «Моя шляпка». Подготовка к показу мод из природно-бросового материала. Сдаем батарейки в спец. пункт приема для утилизации. Малоподвижная игра «Я - топ-модель». 27.03 - II половина дня. Подведение итогов, просмотр фотографий. Показ мод, открытое мероприятие в группе (по желанию, можно организовать мероприятие на улице).

Заключительный:

Ожидаемый результат: у детей сформированы нормы и правила экологического поведения, бережное отношение к природе; развиты познавательные и творческие способности, а так же умение контролировать свои поступки и анализировать их.

Продукт проекта: коллекция шляп из природно-бросового материала, фото презентация «Радуга» и природа»

Публикации по теме:

Проект «Земля — наш общий дом»». Участие родителей детей в работе над проектом. ФотоотчётПроект «Земля — наш общий дом»». Участие родителей детей в работе над проектом. Фотоотчёт «Природа – это единственная книга, каждая страница которой полна глубокого содержания». И. В. Гёте Природа является важным фактором в.

Информационно-практико-ориентированный проект «Земля — наш общий дом» для детей старшего дошкольного возрастаИнформационно-практико-ориентированный проект «Земля — наш общий дом» для детей старшего дошкольного возраста Цель проекта: развивать элементарные представления о планете Земля. Задачи проекта: 1. Познакомить с разнообразием растительного и животного.

Педагогический проект «Земля — наш общий дом» в группе общеразвивающей направленности 4–5 летПедагогический проект «Земля — наш общий дом» в группе общеразвивающей направленности 4–5 лет Педагогический проект «Земля - наш общий дом» в группе общеразвивающей направленности 4 -5 лет. Тип проекта: Познавательно-исследовательский.

Познавательно-исследовательский проект «Ах, эти вкусные конфеты» Руководитель проекта: Крум Галина Леонидовна Актуальность: Дети очень любят конфеты. Они готовы ими питаться практически целыми днями. Наблюдая,.

Познавательно-исследовательский проект: «Я и часы»Познавательно-исследовательский проект: «Я и часы» Познавательно-исследовательский проект в подготовительной группе «Я и часы» Для детей: 6- 7 лет Вид проекта: познавательно-исследовательский.

Познавательно-исследовательский проект «Луковая семейка»Познавательно-исследовательский проект «Луковая семейка» .

Познавательно-исследовательский проект «Мотылёк»Познавательно-исследовательский проект «Мотылёк» Форма проекта: групповая Форма работы с детьми: наблюдение и решение проблемных задач. Методические приемы: наблюдения, проблемно – поисковый,.

Познавательно-исследовательский проект «Веселые овощи»Познавательно-исследовательский проект «Веселые овощи» Актуальность проекта: Маленькие дети – это исследователи, в раннем возрасте им все интересно, они все хотят знать и впитывают знания,.

Экологический проект «Земля — наш общий дом» для детей старшего дошкольного возрастаЭкологический проект «Земля — наш общий дом» для детей старшего дошкольного возраста Проект на тему: «Земля – наш общий дом» (экологический) для детей старшего дошкольного возраста. Тип проекта: творческий, исследовательский,.

Проект «Земля-наш общий дом»Проект «Земля-наш общий дом» Есть одна планета-сад В этом космосе холодном. Только здесь леса шумят, Птиц скликая перелётных, Лишь на ней одной цветут Ландыши в траве.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательский проект «Земля — наш общий дом»
Опубликовано: 26 февраля 2020 в 16:22
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-исследовательский проект «Земля — наш общий дом»» (включая файлы) размещена пользователем Пестряева Дарья Николаевна (УИ 696585) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД