Получи документы

Познавательно-исследовательский проект «Земля — наш общий дом» (4 фото)

Пестряева Дарья Николаевна
Познавательно-исследовательский проект «Земля — наш общий дом»

По доминирующей деятельности: познавательно-исследовательский, творческий.

По количеству участников: групповой.

Характер контактов: среди детей одной группы.

По продолжительности: краткосрочный (13 марта – 27 марта 2019).

Заявитель: дети подготовительной группы «Радуга».

Автор проекта: воспитатель Мельник Д. Н.

г. Гурьевск, 2019 г.

Проблема: в ходе наблюдения за детьми на прогулке были отмечены действия детей неблагоприятно влияющие на окружающую среду (обрывание кустарников и хождение по ним, выброс мусора на участке, следует нормы и правила экологического поведения и развитие бережного отношения к природе у детей не сформировано.

Публикация «Познавательно-исследовательский проект „Земля — наш общий дом“» размещена в разделах

Актуальность: Экология – это наука о взаимоотношениях живых организмов между собой и окружающей средой. Планета Земля – наш общий дом, поэтому каждый человек должен заботливо и бережно относится к нему.

Цель: формирование у детей норм и правил экологического поведения, развитие бережного отношения к природе.

Задачи:

1. Развивать познавательные и творческие способностей у детей.

2. Воспитывать бережное отношение к природе.

3. Развивать наблюдательность, умение контролировать свои поступки и анализировать их.

Подготовительный этап:

1. Определение цели, задач, составление плана реализации проекта.

2. Подбор и анализ информационных материалов (литература, презентации, иллюстрации, видео, опыты и эксперименты и др).

3. Организация предметно-развивающей среды в группе.

4. Организация взаимодействия детей и родителей по теме проекта.

5. Составление конспекта ОД по теме.

Основной этап:

Педагог:

- ОД «Зачем беречь природу?», «Чем опасен мусор»

- подготовка презентаций, иллюстраций по теме;

- чтение художественной литературы;

- продуктивная деятельность;

- подборка мультфильмов (подходящих по тематике, дидактических игр, подвижных игры, стихов, загадок, опытов и пр. ;

- информация для родителей.

Дети: разучивание игр, слушание и заучивание стихов, участие в образовательной и продуктивной деятельности, беседах, поиск с родителями и педагогом нового и интересного об изучаемой теме.

Родители: различная совместная деятельность с детьми, в том числе и продуктивная деятельность.

План реализации проекта:

Сроки, дата Режимные моменты Совместная работа педагога с детьми Совместная работа родителей с детьми Свободная творческая деятельность детей

13.03 - Утро. Беседа «Что такое мусор? Откуда берется». Беседа о проведении проекта в группе; о структуре проекта.

Познавательно-исследовательский проект «Земля — наш общий дом»

14.03 - Утро. Беседа «Куда исчезает мусор?». Эксперимент

«Что растворится быстрее?».

Фото «Земля — наш общий дом»

15.03 - II половина дня. Изготовление контейнера для сбора батареек. Сбор батареек

18.03 - Утро. I половина дня после прогулки. Беседа о взаимодействии природы и живых существ. Совместный просмотр мультфильма «Наша планета Земля», беседа.

Работа с раскрасками с изображениями нашей планеты.

19.03 - Прогулка. После прогулки. Беседа о поддержании чистоты на участке, о сохранении растений. П/и «Спасатели планеты». Просмотр видео-презентации «Откуда берется мусор». Беседа «Что может навредить нашей планете». Придумывание и показ театральных этюдов «Как сделать планету чище".

Познавательно-исследовательский проект - фото

20.03 - Утро. ОД Опытно-экспериментальная деятельность «Зачем беречь природу? Чем опасен мусор». Изобразительная деятельность рисование агитационных листовок «Берегите планету». Рассматривание иллюстраций и плакатов по теме.

21.03 - Утро. Игра «Экологический светофор». Цель: закрепить знания детей о правилах экологического поведения, бережного отношения к природе.

22.03 - Прогулка Д/и «Каким бывает мусор».

Фото №1 По доминирующей деятельности познавательно исследовательский творческий

22.03-27.03 - Подготовка к показу мод из бросового материала. Подготовка к показу мод из природно-бросового материала «Моя шляпка». Подготовка к показу мод из природно-бросового материала. Сдаем батарейки в спец. пункт приема для утилизации. Малоподвижная игра «Я - топ-модель». 27.03 - II половина дня. Подведение итогов, просмотр фотографий. Показ мод, открытое мероприятие в группе (по желанию, можно организовать мероприятие на улице).

Заключительный:

Ожидаемый результат: у детей сформированы нормы и правила экологического поведения, бережное отношение к природе; развиты познавательные и творческие способности, а так же умение контролировать свои поступки и анализировать их.

Продукт проекта: коллекция шляп из природно-бросового материала, фото презентация «Радуга» и природа»

Публикации по теме:

Проект «Земля — наш общий дом»». Участие родителей детей в работе над проектом. ФотоотчётПроект «Земля — наш общий дом»». Участие родителей детей в работе над проектом. Фотоотчёт «Природа – это единственная книга, каждая страница которой полна глубокого содержания». И. В. Гёте Природа является важным фактором в.

Информационно-практико-ориентированный проект «Земля — наш общий дом» для детей старшего дошкольного возрастаИнформационно-практико-ориентированный проект «Земля — наш общий дом» для детей старшего дошкольного возраста Цель проекта: развивать элементарные представления о планете Земля. Задачи проекта: 1. Познакомить с разнообразием растительного и животного.

Педагогический проект «Земля — наш общий дом» в группе общеразвивающей направленности 4–5 летПедагогический проект «Земля — наш общий дом» в группе общеразвивающей направленности 4–5 лет Педагогический проект «Земля - наш общий дом» в группе общеразвивающей направленности 4 -5 лет. Тип проекта: Познавательно-исследовательский.

Познавательно-исследовательский проект «Ах, эти вкусные конфеты» Руководитель проекта: Крум Галина Леонидовна Актуальность: Дети очень любят конфеты. Они готовы ими питаться практически целыми днями. Наблюдая,.

Познавательно-исследовательский проект: «Я и часы»Познавательно-исследовательский проект: «Я и часы» Познавательно-исследовательский проект в подготовительной группе «Я и часы» Для детей: 6- 7 лет Вид проекта: познавательно-исследовательский.

Познавательно-исследовательский проект «Луковая семейка»Познавательно-исследовательский проект «Луковая семейка» .

Познавательно-исследовательский проект «Мотылёк»Познавательно-исследовательский проект «Мотылёк» Форма проекта: групповая Форма работы с детьми: наблюдение и решение проблемных задач. Методические приемы: наблюдения, проблемно – поисковый,.

Познавательно-исследовательский проект «Веселые овощи»Познавательно-исследовательский проект «Веселые овощи» Актуальность проекта: Маленькие дети – это исследователи, в раннем возрасте им все интересно, они все хотят знать и впитывают знания,.

Экологический проект «Земля — наш общий дом» для детей старшего дошкольного возрастаЭкологический проект «Земля — наш общий дом» для детей старшего дошкольного возраста Проект на тему: «Земля – наш общий дом» (экологический) для детей старшего дошкольного возраста. Тип проекта: творческий, исследовательский,.

Проект «Земля-наш общий дом»Проект «Земля-наш общий дом» Есть одна планета-сад В этом космосе холодном. Только здесь леса шумят, Птиц скликая перелётных, Лишь на ней одной цветут Ландыши в траве.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательский проект «Земля — наш общий дом»
Опубликовано: 26 февраля 2020 в 16:22
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД