валентина ильясова
Познавательно — развлекательный проект в первой младшей группе «Цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Тип проекта : познавательно – развлекательный.
Сроки реализации: краткосрочный.
Участники проекта : дети 2–3 лет, родители, воспитатели группы.
Цель: формирование представлений о цветах, как о живых существах в природе.
Задачи:
Дать понятие, что такое цветок.
Формировать у детей представления о цветах, их внешнем виде.
Учить детей наблюдать и рассказывать об увиденном.
Развивать изобразительные навыки в рисовании, лепке, аппликации.
Публикация «Познавательно — развлекательный проект в первой младшей группе „Цветы“» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Проекты, планы, тематические недели
- Цветы. Сценарии летних цветочных развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» октябрь 2021
Расширять и активизировать словарный запас детей прилагательными, глаголами.
Воспитывать бережное отношение к цветам, умение заботиться о них.
Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому.
Актуальность: отсутствие у детей систематизированных знаний об окружающем мире, о цветах растущих на клумбе, о необходимости заботиться.
Этапы реализации:
1. Подготовительный этап:
Изучение методической литературы,
Подбор художественной литературы,
Подбор дидактических пособий,
Подготовка художественных материалов для продуктивной деятельности.
2. Основной этап. Выполнение проекта.
Проведение мероприятий с детьми и родителями по плану.
3. Заключительный этап. Выставка работ продуктивной деятельности детей. Фотоотчет о выполнении проекта.
План реализации проекта.
Социально - коммуникативное развитие :
Экскурсия по территории детского сада.
Наблюдение за цветами на клумбе.
Беседы «Я цветочек рвать не стану», «Красивая клумба».
Рассматривание иллюстраций, открыток с изображением цветов.
Познавательное развитие :
Проблемная ситуация «Если долго не поливать цветы, что будет»?
Дидактические игры:
«Найди цветок такого-же цвета», «Собери цветок» (разрезные картинки, «Какого цветка не стало», «Собери букет», мозаика «Выложи цветок».
Речевое развитие :
Рассматривание иллюстраций, книг, сюжетных и предметных картин про цветы.
Художественно-эстетическое развитие :
Рисование «Разноцветные цветочки ( техника: каляки – маляки)
Лепка «Цветик – семицветик» (способом налепа)
Аппликация «цветущая клумба»
Физическое развитие :
Пальчиковая игра «Наши алые цветы».
Трудовое развитие :
Полив клумбы.
Работы с родителями
Консультация для родителей «Как вырастить цветы на клумбе».
Консультация «Как сделать цветочный коллаж вместе с ребенком».