Папки-передвижки

НОД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе «Моя семья»

Татьяна Жарынина
НОД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе «Моя семья»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

формировать у детей представление о семье ;

учить правильно называть членов своей семьи;

воспитывать добрые чувства по отношению к своим близким;

формировать духовно – нравственные ценности;

Цель:

развивать диалогическую речь;

расширять словарный запас детей;

развивать внимание и память;

учить соотносить родовые и видовые понятия;

Публикация «НОД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе „Моя семья“» размещена в разделах

Оборудование: картина «Курица и петушок с цыплятами»; фигурки (мама, папа, бабушка, дедушка, девочка, мальчик, домик); пальчиковая гимнастика «Моя семья»

Воспитатель:

Ребята, посмотрите на картину.

Кто на ней изображен? (курица, петух, цыплята)

А кто курица для цыплят? (Мама)

А петушок? (Папа)

А вместе курочка и петушок кто? (Родители)

А кто цыплята для курочки и петушка? (Дети)

Как мама-курочка разговаривает со своими детками? (Ко-ко-ко)

А папа-петушок? (Ку-ка-ре-ку)

А цыплята? (Пи-пи-пи)

Как вы думаете, дружная у них семья?

Как вы догадались? (Они вместе, никто не клюется,)

-Ребята, а у вас есть семья?

А где вы живете со своей семьей? (В домике)

И у меня есть маленький домик (выставляется домик)

Кто в вашей семье самый главный? (Папа)

(Воспитатель вывешивает картинку папы)

Давайте вспомним стихотворение о папе:

Спросим папу - пусть ответит :

папа знает всё на свете!

Не терпит мой папа безделья и скуки.

У папы умелые, сильные руки.

И если кому – нибудь надо помочь,

Мой папа всегда поработать не прочь.

Что папы делают дома? (Забивают гвозди, водят машину)

Какие у вас папы? (Сильные, умные)

-А кто еще есть в вашей семье? (Мама)

(Воспитатель вывешивает картику мамы)

Вспомним стихотворение о маме:

Много мам на белом свете, всей душой их любят дети.

Только мама есть одна – всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я – это мамочка моя!

Что делают ваши мамы дома? (Готовят еду, стирают, рассказывают сказки)

Какие у вас мамы? (Добрые, красивые, заботливые) -А мамы и папы для вас кто? (Родители)

Вы их любите? А они вас?

«Моя семья» (пальчиковая гимнастика)

-А у ваших мам и пап есть родители?

(Это бабушки и дедушки) (Воспитатель вывешивает на фигурки дедушки и бабушки)

У кого есть бабушки и дедушки?

-А братья и сестрички у вас есть? (Воспитатель вывешивает на фланелеграф фигурку мальчика и девочки).

-Посмотрите на наш домик.

Что у нас получилось? (Семья)

Какая большая семья. Давайте назовем всех её членов семьи.

Ребята, а вас любят в семье?

Как вы догадались? (Целуют, ласкают)

А вы любите свою семью?

Как хорошо, что у вас есть дружная семья!

-Я надеюсь, что ваша семья всегда будет такой же дружной, как наши пальчики.

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию «А. Барто «Кораблик» во второй младшей группеКонспект НОД по речевому развитию «А. Барто «Кораблик» во второй младшей группе Тема: заучивание наизусть стихотворения А. Барто «Кораблик». Программные задачи: Образовательная Формировать умение детей запоминать короткое.

Картотека игр по речевому развитию детей во второй младшей группе «УГАДАЙ ИГРУШКУ» Цель: формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия. Взрослый показывает 3—4 игрушки, а.

Конспект интегрированной ОД по познавательно-речевому развитию «Детский сад и семья — наши верные друзья»Конспект интегрированной ОД по познавательно-речевому развитию «Детский сад и семья — наши верные друзья» Цель: формирование у детей понятие «дом», «семья», «детский сад», «новоселье». Задачи: Образовательные • Расширять знания о ближнем окружении,.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группеКонспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группе "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: выявить и обобщить знания детей по произведениям детского писателя К. И. Чуковского. Программное.

Конспект НОД по речевому развитию «Волшебница Осень» во второй младшей группеКонспект НОД по речевому развитию «Волшебница Осень» во второй младшей группе Тема: «Волшебница Осень» Основная образовательная деятельность: речевое развитие. Цель: Развитие связной речи детей второй младшей группы.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Приключение в день рождения» Задачи: учить связно передавать услышанный рассказ совместно с воспитателем, коллективно и самостоятельно; учить упражнять в подборе прилагательных.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Прогулка в лес» Цель: Выявить уровень речевого развития. Программное содержание: Закреплять классификацию предметов, обобщающих слов, признаки времени года,.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Кот, Петух и Лиса» Тема: Сказка «Кот, петух и лиса» Цели: Воспитательные – продолжать вырабатывать учебные навыки; формировать умение слушать ответы других.

Самоанализ НОД по речевому развитию «Прогулка в осенний лес» во второй младшей группеСамоанализ НОД по речевому развитию «Прогулка в осенний лес» во второй младшей группе В нашей дошкольной организации прошла методическая неделя. В каждой возрастной группе был открытый просмотр непосредственно образовательной.

«Прогулка в осенний лес». Конспект открытой НОД по речевому развитию во второй младшей группе«Прогулка в осенний лес». Конспект открытой НОД по речевому развитию во второй младшей группе Тема НОД по развитию речи: «Прогулка в осенний лес». Возрастная группа: 2 младшая группа (3-4 года). Интеграция образовательных областей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе «Моя семья»
Опубликовано: 17 апреля 2020 в 22:34
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе «Моя семья»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Жарынина (УИ 1721437) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД