МААМ-картинки

Познавательное занятие по экологии в старшей группе «Найдем весну»

Татьяна Бычкова
Познавательное занятие по экологии в старшей группе «Найдем весну»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать понятие о временной системе.

Задачи : изучать весенние изменения в живой и неживой природе. Развивать творческое воображение, логическое мышление, речь и память детей. Формировать бережное отношение к природе. Воспитывать эстетические чувства.

Ход занятия :

Восшение к природе. Воспитывать эстетические чувства.

Хопитатель: - Ребята, какое сейчас время года?» (ответы детей).

Публикация «Познавательное занятие по экологии в старшей группе „Найдем весну“» размещена в разделах

- Но вы заметили, что зима упорно не хочет уступать место? То морозец ударит, то снег хлопьями посыплет, то ветер разыграется. А все проказниуа-зима виновать. Посадила весну в замок и не хочет её отпускать. Но мы найдем и освободим весну. Правда ребята? А как мы её освободим? (ответы детей).

- Ребята, нам Лесовечек подарил карту. Но карта не проста, а лабиринт. Давайте посмотрим, что же здесь написано? (воспитатель читает).

- Тот, кто правильно выберет дорогу, ответит на все вопросы правильно, тот быстрей и найдет весну.

- По какой же дороге идти: синей, зеленой или красной? (дети выбирают).

- Правильно, мы пойдем по красной. И так в путь-дорогу.

• Первая остановка «Лес».

-На лесной поляне много чудес.

Просыпается от спячки красавец лес.

1. Что можно увидеть в лесу весной?

2. Как встречают весну заяц, медведь, белка?

3. Рады они весне или нет? Почему?

4. Как называется первый весенний цветок? (ответы детей).

Воспитатель: - «Направляемся дальше. Посмотрите, здесь какая-то записка». (читает).

• Нам предлагают поиграть в игру «Что будет!»

1. Что будет, если исчезнут все цветы?

2. Что будет, если исчезнут все насекомые?

3. Что будет, если исчезнут все животные?

(педагог подводит детей к тому, что если не будет насекомых, то не будет птиц, не будет деревьев. Все в природе взаимосвязано. И если, что-то уничтожить, то все погибнет).

• На следующей остановке, посмотрите какой-то странный лес!

(воспитатель читает задание).

- Я заколдовала всех зверей. Отгадайте кто это? И пойдем дальше. Зима.

( детям предлагается дорисовать недостающие части у зверей: белки, зайца, медведя, лисы).

• Вот мы пришли на луг. (воспитатель читает следующее задание).

1. Кого можно встретить на лугу? (насекомых).

2. А где были насекомые зимой? (ответы детей).

- Физминутка «Пчелки» (выбирается медведь)

Полетели пчелки на луг

Собирать мед с цветочков.

Мишка-медведь идет,

Пчелы домой!

Это улей-домик наш.

Уходи медведь от нас!

Ж-ж-ж-ж-ж-ж!

Публикации по теме:

Физкультурно-познавательное занятие в старшей группе «Приключение пчелки Майи» Физкультурно-познавательное занятие в старшей группе "Приключение пчелки Майи" Физ. инстр. : Ребята, я знаю, что вы все любите смотреть мультики.

Конспект ОД по экологии в подготовительной группе на тему «Жизнь птиц зимой» Конспект ОД по экологии в подготовительной группе. ОО «Познавательное развитие» Тема " Жизнь птиц зимой ".Цель: расширять представления.

Познавательное занятие в старшей группе «Как мы следы весны искали» Ход: В - ль: Ребята,посмотрите кто в гости к нам пришёл? (Колобок). Надоела колобку зима. Всю зиму нравилась, а теперь надоела. И, когда.

Познавательное занятие «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» в старшей группе Бондаренко Ирина ВладимировнаПознавательное занятие «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» в старшей группеЦель: : учить самостоятельно.

Познавательное занятие по экологии с элементами развлечения в средней группе «Поможем Лесовичку»Познавательное занятие по экологии с элементами развлечения в средней группе «Поможем Лесовичку» Интеграция образовательных областей: «Познание», "Социализация", «Коммуникация», «Безопасность», «Музыка», «Физическая культура»,"Здоровье",.

Познавательное занятие в старшей группе с использованием конструктора Лего «Путешествие в космос» Познавательное занятие в старшей группе с использованием конструктора Лего «Путешествие в космос» Задачи: Обучающая: Формировать познавательный.

Занятие по познавательному развитию в старшей группе «Как мы весну встречали» Программные задачи: обогащать знания детей о сезонных изменениях в живой и неживой природе, о работе людей в поле, саду, огороде; активизировать.

Занятие по экологии в старшей группе Занятие по развитию экологических представлений в старшей группе. Программное содержание: 1. Закрепить представления о том, что растения.

Занятие по экологии «Как мы весну искали» Воспитатель. Сегодня мы отправимся в необычное путешествие. Мы будем искать Весну. Как? Мы будем расспрашивать о ней всех, кто нам встретится.

Занятие по экологии в старшей группе «Вода. Какая она?» Конспект занятия по методике экологического образования в старшем дошкольном возрасте Тема: «Вода. Какая она?» Программные задачи. Познакомить.

Автор публикации:
Познавательное занятие по экологии в старшей группе «Найдем весну»
Опубликовано: 29 июня 2016 в 18:03
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательное занятие по экологии в старшей группе «Найдем весну»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бычкова (УИ 734958) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД