Папки-передвижки

Праздник к 8 Марта  «Королева цветов» во второй младшей группе

Валентина Климкина
Праздник к 8 Марта  «Королева цветов» во второй младшей группе

Праздник 8 Марта - 2 младшая группа

Действующие лица: Ведущая, Хрюша, Степашка, Королева Цветов- взрослые.

В зале разбросаны игрушки. Звучит песня «8 Марта» муз. рук. 2005-№1 с. 36.

Дети заходят в зал. Видят разбросанные игрушки и кубики.

Ведущая. Ребята, посмотрите, все игрушки разбросаны по залу. Какой беспорядок! А ведь у нас сегодня большой праздник! Мы сюда пришли, чтобы поздравить мам и бабушек с Международным женским днём, а тут. (Качает головой.) Что же здесь случилось? (Ходит по залу вместе с детьми и рассматривает его. В зал вбегает Хрюша. -кукольный театр.)

Публикация «Праздник к 8 Марта  „Королева цветов“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Хрюша. Хрю-хрю-хрю, тра-ля-ля,

Всем нужны друзья!

Хрю-хрю-хрю, тра-ля-ля,

Даже воробьям!

(Останавливается, видит разбросанные по всему залу игрушки и кубики)Ой-ёй-ёй! Опять Степашка играл в игрушки и кубики, разбросал их и не убрал за собой. Ну что за Степашка! (Видит детей). Здравствуйте! А что вы тут делаете?

Ведущая. Здравствуй,Хрюша! Сегодня праздник наших мам и бабушек. Мы пришли в зал, чтобы песни для них спеть да потанцевать, а зал не убран.

Хрюша. Да это всё Степашка!

Ведущая. А что же нам делать?

Хрюша. Давайте его позовём!

Ведущая. Ребята, давайте все вместе позовё м Степашку: «Сте-паш-ка!» Он услышит и придёт.

(Дети зовут Степашку. В зал входит Степашка — появляется за ширмой).

Степашка. Вы меня звали?

Дети. Да,звали!

Хрюша. Конечно, Степашка, мы все тебя звали. Посмотри на эти игрушки и кубики!

(Степашка пожимает плечами.)

Степашка. Что мне на них смотреть? Игрушки как игрушки. Я уже в них поиграл и больше не хочу. И из кубиков не один домик собрал. Надоело уже!

Ведущая. Ай-яй-яй, Степашка, как тебе не стыдно! Разве ты не видишь, что все игрушки и кубики разбросаны?

Степашка. (машет рукой). Да ну их!

Ведущая. Мы пришли в зал на праздник, а здесь такой беспорядок!

Степашка. У вас сегодня праздник? А какой праздник?

Дети. Праздник всех мам и бабушек.

Степашка. Как здорово! А вы будете для них петь и танцевать?

Дети. Будем!

Степашка. И я хочу петь и танцевать для ваших мам и бабушек!

Хрюша. Ты ещё игрушки не убрал, а уже хочешь петь и танцевать.

Степашка. Да ну их, эти игрушки!

Ведущая. Нет, Степашка, сначало надо игрушки убрать, а потом песни петь. Мы не сможем отмечать праздник в таком беспорядке.

Степашка. (смотрит на игрушки и разводит руками). Но их так много! Мне долго их убирать придётся.

Ведущая. Давайте поможем Степашке навести порядок! Хрюша, Степашка! Прежде, чем вы сложите кубики в коробку, пусть наши дети с ними потанцуют! Ведь кубики такие красочные, яркие! Дети берите все по два кубика.

(Звучит мелодия русской народной песни «Ах вы, сени», дети исполняют «Пляску с кубиками».

Музыкальный руководитель (поёт).

1. В ручки кубик мы возьмём,

С кубиком плясать начнём!

(дети выполняют «Пружинку»).

Припев:

Кубик,кубик, пошуми,

Всех ребят повесели!

(дети стучат кубиками).

2. Кубик. кубик, отдохни,

На пол ляг и полежи!

(дети кладут кубики на пол).

Припев:

Хлоп в ладоши, ещё раз

Мы похлопаем сейчас!

(дети хлопают в ладоши).

3. С нами,кубик,ты беги,

Громко, весело шуми!

(дети,подняв кубики с пола, свободно бегут по залу).

Припев:

Все легонько побежали,

В серединке зала встали.

(дети останавливаются).

4. Мы покружимся с тобой,

Кубик яркий и цветной!

(дети кружатся по залу, прижав к себе кубики).

Припев:

Посмотрите все на нас,

Вот как кружимся сейчас!

(дети кружатся с поднятыми над головой руками).

5. Кубик, нам ты покажись,

И гостям всем поклонись.

(дети останавливаются и делают поклон).

Припев:

Эх,раз, ещё раз,

Мы поклонимся сейчас!

(дети ещё раз выполняют поклон и кладут кубики на пол).

Ведущая. Вот как наши дети потанцевали с кубиками! А теперь мы положим кубики в коробку. (Дети.). Но на полу ещё остались игрушки! (Показыает). Непорядок! (Обращается к Степашке). Степашка, давай сделаем так. Ребята будут читать стихи про игрушки, а ты в это время будешь их убирать.

(Дети по очереди читают стихи).

Неваляшки-малыши

В танце очень хороши!

Весело качаются,

Звоном заливаются.

Гоп-гоп, конь живой,

С настоящей головой.

С настоящей гривой-

Вот какой красивый!

По улице машины

Шуршат своими шинами.

Красный свет- дороги нет,

Жёлтый свет- подожди,

А зелёный- в путь спеши!

Двугорбый верблюд

Поклажу несёт.

Он по пустыне

Важно идёт.

Шёл по лесу добрый гном

С разноцветным колпачком.

Он не просто так шагал-

Громко песню напевал.

Ведущая. Посмотрите, все игрушки убраны!

Хрюша. Спасибо вам, ребята, за помощь!

Степашка. Да, спасибо, что вы мне помогли убрать игрушки.

Ведущая. Ну что ж, теперь можно и праздник отмечать!

Степашка. А с чего мы начнём наш праздник?

Ведущая. А начнём мы с того, Что наши детки споют песню, которую они посвящают своим дорогим мамам и бабушкам.

Степашка. Я люблю песни петь!

Ведущая. Вот и замечательно! Ребята будут петь, а вы с Хрюшей им подпевайте.

Песня» Пирожки», «Бабушка».

Степашка. Какие красивые песенки!

Хрюша. Мне тоже очень понравились эти песни! Ребята, а можно с вами на празднике остаться?

Ведущая. Конечно, оставайтесь!

Хрюша и Степашка (Вместе) Спасибо!

Ведущая. Вот и хорошо. А вы знаете, что есть на свете Королева Цветов?

Степашка. Королева Цветов?

Хрюша. Хрю-хрю, я ничего не знаю про Королеву Цветов!

Ведущая. На свете живёт Королева Цветов. Зимой она спит-до самой весны! Может она и дольше проспать,но если мы позовём её на наш праздник, она обязательно проснётся. И тогда все луга, поляны и сады зацветут разными цветами. Давайте её разбудим!

Тогда все вместе позовём её» Королева Цветов—ау-у-у!

(Дети зовут Королеву Цветов. Под музыку входит Королева Цветов).

Королева Цветов. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте,Хрюша и Степашка! Спасибо, что вы меня разбудили, ведь уже весна наступила (смотрит по сторонам). У вас праздник, а цветов совсем нет. Я принесла вам цветы, чтобы вы с ними потанцевали.

Ведущая. Спасибо тебе, Королева Цветов, за цветы.

(ведущая раздаёт цветы детям)

Танец с цветами.

Муз. Рук. (поёт).

1. Я по залу хожу,

Вам цветок покажу.

Припев:

Посмотри-ка на цвет-цветок,

Как играет ветер-ветерок.

(Дети спокойно ходят по залу за воспитателем)

2. Ты, цветок, покружись.

Всем гостям покажись.

Припев:

Посмотрите-ка на цвет-цветок,

Как играет ветер-ветерок.

(Дети кружатся на месте)

3. Опущу я цветок

На зелёный лужок.

Припев:

Вот так тихо цвет-цветочек спит,

На зелёной, на лужайке лежит.

(Дети опускают цветы на пол. Выполняют движение «пружинка»).

4. Где цветок, угадай?

С детками поиграй.

Припев:

Вы не видите наш цвет-цветок.

Не играет цветом ветерок.

(Дети прячут цветы за спину.)

5. Я цветок подниму,

Всем гостям покажу.

Припев:

Посмотрите-ка на цвет-цветок,

Как играет ветер-ветерок.

(Дети поднимают цветы и качают ими над головой. Цветы убирают в вазу.)

Ведущая. Ой, кажется дождик? Он нам все цветы польёт. Прячьтесь скорее под зонт!

Игра» Дождик и солнышко»(Все прячутся под зонтиком,Хрюша,Степашка, Королева Цветов).

Ведущая. Но вот дождик кончился и нам опять пора поиграть.

Королева цветов. Я бы с удовольствием с вами поиграла! Но мне пора уходить, ведь у меня ещё много дел. Я поздравляю мам и бабушек с праздником, желаю им крепкого здоровья и тёплого ясного неба! До свидания!

(Все прощаются с Королевой Цветов. Она уходит.)

Ведущая. Жаль, что Королева цветов ушла, но это не беда. Мы с ней ещё обязательно встретимся. Наш праздник продолжается.

Игра» Собери букет цветов….

(Дети, Хрюша и Степашка. Стоя друг за другом, перепрыгивают через лужицу и садятся на свои места.)

Как хорошо мы поиграли! Дождику рады деревья, кусты и, конечно же, цветы.

А теперь я хочу пригласить детей, Хрюшу и Степашку на весёлый танец

«Танец ножек и ладошек»

Музыкальный руководитель (поёт)

1. Как у наших у ребят

Ножки весело стучат.

Наш народ удаленький,

Хоть и очень маленький.

(Дети выполняют «топотушки»).

2. Лишь устанут ножки,

Хлопаем в ладошки.

В ладушки-ладошечки,

Весёлые хлопошечки.

(Дети хлопают в ладошки.)

3. И всё по порядочку

Пойдём мы в присядочку.

Раз и два, раз и два,

Вот как пляшет детвора!

(Дети выполняют пружинку).

4. А как пустимся бежать,

Никому нас не догнать.

Мы народ удаленький,

Хоть и очень маленький!

(Дети бегут по залу).

Ведущая. (Хвалит детей и замечает корзинку которую оставила Королева Цветов).

Ребята, посмотрите Королева Цветов оставила свою корзинку. А в корзине -конфеты. (Угощает детей) .

На этом праздник наш закончен.

Публикации по теме:

Фольклорный праздник, посвященный 8 Марта, во второй младшей группеФольклорный праздник, посвященный 8 Марта, во второй младшей группе Хозяюшка 1: Внимание! Внимание. В честь праздника 8 Марта Объявляем весёлое гуляние! Поспешите, поспешите! Ничего не пропустите! Хозяюшка.

Конспект НОД во второй младшей группе «Королева Зубная щётка» Тема: «Королева – зубная щётка». Цель: воспитание сознательного отношения к своему здоровью. Задачи: - расширять знания и навыки гигиенической.

Праздник к 8 Марта во второй младшей группе «Кастрюля тетя Юля в гостях у малышей» (Дети входят в зал под музыку и встают полукругом № 1) Ведущая: Нас сегодня утром рано Звон капели разбудил. Что случилось? Это праздник,.

Праздник 8 марта «Разноцветные цветочки для мамочек» во второй младшей группеПраздник 8 марта «Разноцветные цветочки для мамочек» во второй младшей группе Цель: Создать праздничное настроение детей. Задачи: - Прививать любовь и уважение к маме; - Учить быть добрыми, вежливыми; - Воспитывать.

Праздник к 8 марта «Волшебные бусы» во второй младшей группе Под музыку дети с воспитателем заходят в зал и встают полукругом. Ведущий: Посмотрите за окошко: Стало там теплей немножко. Главный праздник.

Развлечение для детей второй младшей группы «Праздник цветов» Развлечение для детей второй младшей группы «Праздник цветов» Цель: формировать представления детей о разнообразии цветущих растений. Задачи:.

«Праздник всех дорогих наших женщин». Сценарий 8 марта во второй младшей группе Действующие лица: Ведущая, Карлсон. (Дети входят в зал под музыку «мама, исп. Даяна» Ведущий: Вновь опять наступила весна! Снова праздник.

Сценарий праздник 8 Марта во второй младшей группе «Милой мамочке»Сценарий праздник 8 Марта во второй младшей группе «Милой мамочке» Сценарий праздник 8 Марта во второй младшей группе «Милой мамочке» Цель: создание праздничной атмосферы и условий для тёплого, эмоционального.

Сценарий праздника 8 марта во второй младшей группе «Весна пришла, мамин праздник принесла!»Сценарий праздника 8 марта во второй младшей группе «Весна пришла, мамин праздник принесла!» Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы. Доставить детям радость, создать у детей праздничное настроение. Задачи: Воспитывать.

Сценарий утренника во второй младшей группе ДОУ «8 марта — Мамин праздник»Сценарий утренника во второй младшей группе ДОУ «8 марта — Мамин праздник» Сценарий утренника во второй младшей группе ДОУ «8 марта — Мамин праздник» О работе: Данный сценарий будет полезен как воспитателям, так.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник к 8 Марта  «Королева цветов» во второй младшей группе
Опубликовано: 26 июля 2019 в 18:02
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД