Праздник к Дню матери в первой младшей группе «Очень маму я люблю, очень бабушку люблю»

Инна Бовыкина
Праздник к Дню матери в первой младшей группе «Очень маму я люблю, очень бабушку люблю»

Праздник к Дню Матери в 1 мл. группе

«Очень маму я люблю,

Очень бабушку люблю».

Дети за руку с мамой входят в зал под музыку и садятся.

Ведущая: (Звучит фон музыки «Милая мама».) На фоне музыки читается текст) .

Свет мой. Зеркальце. Скажи

Да всю правду доложи:

Кто на свете всех мудрее.

Всех любимей и добрее?

И ей зеркальце в ответ:

Все тут девицы прекрасны.

В том, конечно, спора нет!

Только есть такое слово,

Что дороже дорогого!

В этом слове первый крик,

Радость солнечной улыбки,

В этом слове - счастья миг

Дорогой и очень близкий

Это слово - мама! —

День мамы, праздник не простой,

Для наших малышей любимый.

Пусть мама будет вечно молодой

И самой нежной, милой и красивой.

Мы для мамы спляшем,

Песенку споем,

С днем матери поздравим,

Поцелуй пошлем! (все вместе шлем воздушный поцелуй)

Приветствуем всех мам и бабушек, которые пришли на наш первый совместный праздник.

Для мам сегодня наши kрошkи дружно хлопают в ладошkи (хлопают)

Теперь мы за руkи возьмёмся и друг другу улыбнёмся. И на радость мамам нашим весело сейчас попляшем.

ТАНЕЦ «Пяточка, носочек».

ВЕД.: Мы танцуем очень модно, это скажет кто угодно! И хотя не слышат мамы кaк мы весело поём,

Лучшей песенкой про маму их поздравим этим днём.

Песня: «Пирожки»

Ведущий: Женщина должна уметь все: стирать, гладить, штопать, готовить.

А не разучились ли наши мамы подметать пол?

Конкурс «Подмети пол».

Мамы веником должны обвести воздушный шар между кеглями.

Но это еще не все, что умеют наши мамы. Многие из них отличные водители со стажем. А вот как они справятся с нашими автомобилями, мы сейчас увидим. Приглашаются две настоящие автоледи.

Конкурс «Кто быстрее привезет продукты домой из магазина?».

Из магазина загружают продукты в автомобили, к котором привязаны ленточки. Необходимо, наматывая ленточки на карандаш, быстрее другой мамы доехать до дому, подтягивая к себе свой автомобиль.

Продукты купили, а теперь будем кашу варить.

Читают потешку «Сорока-белобока» (пальчиковая гимнастика).

Сорока-белобока,

Кашу варила,

Деток кормила.

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала,

А этому не дала:

Ты воды не носил,

Дров не рубил,

Каши не варил -

Тебе нет ничего!

Ребята, а вы знаете из чего можно сварить кашу? А мамы знают? Давайте проверим: если я назову продукт, который нужен для приготовления каши, вы должны похлопать, а если продукт не нужен, то – топаем ногами.

Сорока – белобока, задумала кашу варить, чтобы деток накормить.

На рынок пошла и вот, что взяла…

Парное молоко? Да!

Куриное яйцо? – нет!

Крупа манная? – да.

Капуста кочанная? – нет!

Солёный огурец? – нет!

Мясной холодец? – нет!

Сахар да соль? – да!

Белая фасоль? – нет!

Масло топлённое? – да!

Рыбка солёная? – нет!

Лавровый лист? – нет!

Китайский рис? – да!

Чернослив да изюм? – да!

Шоколадный лукум? – нет!

Перец болгарский? – нет!

Соус татарский? – нет!

Клубничное варенье? – да!

Бисквитное печенье? – нет!

Да, славненькая кашка получилась!

Ведущий: Кашу сварили, а теперь будем играть.

Игра с мамами «Узнай своего ребёнка» (с завязанными глазами).

Воспитатель: О матери сложено много пословиц и поговорок. Знают ли их наши мамы, мы сейчас проверим? Вам нужно закончить пословицу.

- При солнышке тепло (при матери добро) .

- Материнская забота в огне не горит (в воде не тонет)

- Птица рада весне младенец – матери) .

- Материнская ласка (конца не знает) .

- Для матери ребёнок (до ста лет дитёнок) .

Ведущий: Предлагаю проверить эрудированность наших мам, бабушек и детей в области стихов и сказок.

«Найди ошибку и ответь правильно».

* Уронили зайку на пол,

Оторвали зайке лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому что, он хороший.

* Матросская шапка, веревка в руке,

Тяну я корзину по быстрой реке.

И скачут котята за мной по пятам,

И просят меня: «Прокати, капитан».

* Я рубашку сшила Гришке,

Я сошью ему штанишки.

Надо к ним носок пришить

И конфеты положить.

* На каком транспорте ездил Емеля (на санях, в карете, на печи, на машине?

* Куда нельзя садиться медведю (на скамейку, на бревно, на камень, на пенёк?

* Что говорил, кот Леопольд мышатам (перестаньте шалить, приходите в гости, вы – мои друзья, давайте жить дружно?

Напутствие мамам от воспитателя.

Берегите своих детей,

Их за шалости не ругайте.

Зло своих неудачных дней

Никогда на них не срывайте.

Не сердитесь на них всерьёз,

Даже если они провинились,

Ничего нет дороже слёз,

Что с ресничек родных скатились.

Если валит усталость с ног,

Совладать с нею нету мочи,

Ну, а к Вам подойдёт сынок,

Или руку протянет дочка.

Обнимите покрепче их,

Детской ласкою дорожите!

Это счастье – короткий миг,

Быть счастливыми поспешите!

Ведь растают как снег весной,

Промелькнут дни златые эти,

И покинут очаг родной

Повзрослевшие Ваши дети.

Вед. А сейчас мы поиграем.

Проводится игра «Мы топаем ногами». Дети и мамы стоят по кругу на расстоянии вытянутых в стороны рук. Инструктор медленно произносит текст, и дети вместе с мамами выполняют движения в соответствии с текстом.

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаём.

И бегаем кругом

И бегаем кругом.

Дети соединяют руки, образуют круг и бегают по кругу. На сигнал: «Стой!» останавливаются. Игра повторяется.

Ребенок: Очень маму я люблю,

Очень бабушку люблю,

И сегодня вам, родные,

Я цветочек подарю (дарят подарки)

Ну-ка, ребятки, вот ещё одна загадка:

В мире нет её роднее,

Справедливей и добрее.

Я скажу, друзья вам прямо –

Лучше всех на свете… (мама).

Ребята, давайте пригласим мам на весёлый танец.

Дети вместе с мамами исполняют музыкально-ритмическую композицию «Танец маленьких утят».

Ведущая: Мы наш праздник завершаем,

Милым мамам пожелаем,

Чтобы мамы не старели,

Молодели, хорошели.

Мы желаем нашим мамам,

Никогда не унывать,

С каждым годом быть всё краше

И поменьше детей ругать.

Пусть невзгоды и печали,

Обойдут вас стороной,

Чтобы каждый день недели,

Был для вас как, выходной.

Мы хотим, чтоб без причины,

Вам дарили бы цветы.

Улыбались все мужчины,

От вашей чудной красоты.

В заключение праздника я предлагаю проехать на веселом музыкальном паровозике.

Игра: «Музыкальный паровоз»

Мама с ребенком становятся паровозиком друг с другом, под музыку «паровозики» едут в разные стороны.

1 остановка – Хлопотушкино – хлопают

2 остановка – Топотушкино – топают

3 остановка – прыгалкино -прыгают

4 остановка – в группу узжалкино – «едут» в группу

Праздник окончен.

Публикации по теме:

«Мы сильные, умелые и очень, очень дружные!» Праздник к Дню Защитника Отечества для детей старшей группы с участием родителей Цель: Обрести радость от совместной с ребенком деятельности; развитие физических качеств; воспитывать смелость, быстроту, ловкость, отзывчивость,.

Интегрированное занятие «Мамочку любимую очень я люблю» (2 младшая группа) Программные задачи: Дать детям представление о том, что у всех людей и животных есть мамы; указать на необходимость помощи мамам; формирование.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Очень любим маму» Тема занятия: «Очень любим маму» Цель занятия: Развивать певческие способности детей Программное содержание: Воспитывать у детей интерес.

Краткосрочный проект для первой младшей группы «Милую мамочку очень люблю» Краткосрочный проект для 1 младшей группы «Милую мамочку очень люблю» Тема «Подарки своими руками для мамы». Тип проекта: краткосрочный.

Памятка для родителей «Пальчики послушные-очень, очень нужные!»Памятка для родителей «Пальчики послушные-очень, очень нужные!» Мелкая моторика это совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной системы. Не секрет, что у детей младшего дошкольного.

Сценарий досуга, посвященного Дню матери, для младшей группы «Очень мамочку люблю» Цель – создать радостное праздничное настроение для детей и мамочек. Задачи: - формировать нравственные эмоции детей; воспитывать любовь.

Сценарий праздника к Дню матери «Мамочку свою очень я люблю» Вед: Дорогие, милые, самые добрые и любимые наши мамы! Пусть уйдут все печали и сбудутся ваши мечты! Пусть люди всего мира дарят вам добро.

Сценарий утренника на 8 марта «Маму — очень я люблю» Дети вбегают в зал на носочках под легкую музыку. Дети обегают зал и выстраиваются полукругом. Воспитатель. Дорогие взрослые! Дорогие дети.

Стенгазета ко Дню матери «Очень сильно я люблю маму милую мою»Стенгазета ко Дню матери «Очень сильно я люблю маму милую мою» Наступил долгожданный праздник "День Матери. " Мы вместе с детьми решили поздравить любимых мамочек. Сказать им самые добрые и ласковые слова,.

Занятие по познавательному развитию в средней группе «Очень-очень опасные предметы!» Тема: «Очень-очень опасные предметы!» Цель: формирование понятий «бытовые и опасные предметы в квартире», «безопасность бытовых приборов»,.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Дикие животные
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Праздник к Дню матери в первой младшей группе «Очень маму я люблю, очень бабушку люблю»
Опубликовано: 9 декабря 2015 в 20:59
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 апреля. День весеннего ветра на МААМ

Оказывается фраза «Федул, чего губы надул?» не просто присказка-дразнилка, а отсылка к памятному дню в народном календаре. На Руси 18 апреля отмечали праздник Федула-ветреника. В этот день по народным...

18 апреля. День отпечатка пальца

Говорят, у любого человека найдётся на планете двойник. Если это правда, то очень забавная: где-то, скажем в Австралии или просто в Урюпинске в этот самый момент трудится на огороде или кушает борщ...

Конспект НОД по лепке с использованием природного материала в средней группе «Барашек»
Тема: «Барашек» Цель: формировать умение лепить четвероногое животное ( овальное тело, голова, прямые ноги) с использованием природного материала (...
Кулинарно-развлекательное шоу «Вместе с мамою вдвоем»
Вкусное шоу «Вместе с мамою вдвоем… » Цель: установление позитивных взаимоотношений родителей, представителей служб системы профилактики с детьми и...
Музыкально-дидактическая игра с использованием ИКТ «Музыкальные загадки. Птицы»
Музыкально-дидактическая игра с использованием ИКТ «Музыкальные загадки. Птицы» Цель: Повторение и закрепление пройденного музыкального материала по...