Праздник, посвящённый Дню защитника Отечества (старшая группа)

Татьяна Бабетова
Праздник, посвящённый Дню защитника Отечества (старшая группа)

Ведущая. К торжественному маршу, посвящённому Дню защитника Отечества, приготовиться! Шагом марш!

Под марш дети выполняют перестроения.

Ведущая. Дорогие ребята! Сегодня мы собрались, чтобы поздравить всех мужчин с Днём защитника Отечества. Наверное, защитники есть в каждой семье – это и дедушки, и старшие братья, и, конечно, ваши любимые папы! Пожелаем им здоровья, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые их очень любят!

1 ребёнок. День нашей Армии сегодня,

Сильней её на свете нет.

Привет защитникам народа

Российской Армии…

Все. Привет!

2 ребёнок. Здравствуй, праздник!

Здравствуй, праздник!

Праздник мальчиков и пап.

Всех военных поздравляет

Наш весёлый детский сад!

3 ребёнок. Слава Армии любимой!

Слава Армии родной!

И солдат отважный, сильный,

Охраняет наш покой!

4 ребёнок. Пусть сияет ярко солнце,

И пусть пушки не гремят,

Мир, людей, страну родную

Защитит всегда солдат!

Дети исполняют песню «Бравые солдаты».

После исполнения песни дети садятся на стульчики.

Ведущая. С давних лет так повелось: как только на нашу землю приходил враг, все русские люди: и стар, и мал, поднимались на борьбу, на защиту своего Отечества.

Прошли те давние времена, но дух славной эпохи остался.

Под музыку из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию» (Кап-кап-кап) бодрым шагом

входит Иванушка, в шлеме, со щитом и копьём.

Иванушка. (С окончанием музыки командует себе). Стой! Ать-два! Оглядывается по сторонам). Та-ак, гостей полным-полно, а где именинный пирог?

Ведущая. Какой пирог?

Иванушка. Именинный. Ведь сегодня день рождения!

Ведущая. Чей день рождения?

Иванушка. Мой день рождения! Какая непонятливая. Везде только об этом и говорят: День защитника Отечества! А кто я такой, по-вашему?

Ведущая. По-моему, ты – Иванушка.

Иванушка. (Стучит себе по шлему). Я же он самый и есть – защитник. Во! (Показывает свои доспехи и оружие).

Ведущая. Защитник, говоришь? И кого ты собрался защищать таким оружием? Этим ты и от собак не спасёшься, правда, ребята? Сейчас в армии какого только оружия нет! Даже дети могут тебе его назвать.

Дети называют виды оружия.

Звучит фонограмма – звук пропеллера и музыка.

Иванушка. Что это такое, кто это сюда летит?

Вбегает Карлсон под простынёй, кружит вокруг Иванушки, тот отбивается

«копьём».

Иванушка. Это что-то грозное, секретное, летающее!

Карлсон. Я самое секретное оружие в мире! Я самое лучшее говорящее оружие! Ужасное, но очень симпатичное!

Иванушка прячется за щитом, Карлсон снимает с себя простыню.

Карлсон. (Обиженно). Ну, я так не играю! (Проходит возле детей). Ну где, где, где ваши радостные крики: «Ура! Наши победили!» Ну-ка, потренируемся, три-четыре: «Ура! Наши победили!» (Кричит вместе с детьми). Ещё разок!

Иванушка. (Подходит к нему). Это какие такие «ваши»?

Карлсон. (Через плечо). А это кто ещё такой?

Ведущая. Это наш защитник Отечества!

Карлсон. Это он – защитник? Тебя как звать-то, защитник?

Иванушка. Иванушка… Иванушка – интернейшил! Вот!

Карлсон. (Крутит головой). Бр-р-р-р!

Иванушка. А ты кто?

Карлсон. (Задумывается). А я… А я …(Принимает позу Наполеона).Карлсон – из загранейшил, забугрейшил – везде побывайшил!

Иванушка. Ну ты и загнул!

Карлсон. Знай наших!

Иванушка. Ваших? Ты наших не видел и не слышал!

Карлсон. Ну-ка, ну-ка, я думал, ты один такой!

Иванушка. А нас, Иванушек много! Помогайте, ребята!

Звучит песня «Солдатушки, бравы ребятушки».

Карлсон. Во, Иванушки дают! Сразу видно – пехота!

Иванушка. Какая такая пехота? Ещё и оскорбляет!

Карлсон. Тёмный ты, Иванушка, человек, хоть и «интернейшил». Да любой ребёнок знает, что пехота – это сухопутные войска, стало быть по суше, по земле пешком ходят. В одной руке автомат, в другой – граната, и идут себе, и идут…(Изображает).

Иванушка. Значит, я – пехота?

Карлсон. Пехота!

Иванушка. А ты, что за птица?

Карлсон. Вот, верно подметил (машет руками) – птица!

Я – Карлсон, я взлетаю с крыш,

Пропеллер мой все дети слышат.

Я в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил, самый лучший в мире летун!

Иванушка. Не летун ты, а – хвастун! Причём здесь авиация?

Карлсон. Там, где пехота не пройдёт,

И броненосец не промчится,

И грозный танк не проползёт,

Там пролетит стальная птица!

Иванушка. Так, значит, ты хочешь служить в самолётных войсках?

Карлсон. (Хохочет). Ой, насмешил… «Самолётные войска». (Надевает фуражку лётчика). Эти войска называются «лётчитские»!

Иванушка. Нет, самолётные!

Карлсон. Нет, лётчитские!

Ведущая. Не спорьте. Давайте у ребят спросим, как называются войска, в которых служат военные лётчики.

Дети. Военно-воздушные силы!

Ведущая. А какие войска вы ещё знаете?

Дети. (Отвечают). Ракетные, зенитные, сапёрные, морские, танковые, пехота, артиллерия, десантные…

Проводится игра «Узнай по картинке». Дети показывают картинки, на которых

изображены воины разных родов войск.

Иванушка. А теперь отгадайте наши военные загадки.

Вот загадка, словно птица

Мчится в небе голубом.

Города, моря, границы

У загадки под крылом. (Самолёт).

Он летает, но не птица,

Он жужжит, но не оса,

Может в воздухе повиснуть,

Как большая стрекоза. (Вертолёт).

Для этого коня еда –

Бензин, и масло, и вода.

На лугу он не пасётся,

По дороге он несётся. (Автомобиль).

Карлсон. Теперь моя очередь!

Чудо птица – алый хвост.

Полетела в стаю звёзд. (Ракета).

Даже под полярным льдом

Может плавать этот дом. (Подводная лодка).

Тучек нет на горизонте,

Но раскрылся в небе зонтик.

Через несколько минут

Опустился…что? (Парашют).

Это прямо про меня загадка – я к вам как парашютист

прилетел.

Иванушка. (Насмешливо). Ещё скажи – десантник!

Карлсон. И скажу! Думаешь легко с парашютом прыгать?

Иванушка. А что такого? Глаза зажмурил посильнее – и прыгай.

Карлсон. Тут тебя противник и схватит.

Иванушка. Ну да! Я как только приземлюсь, так сразу побегу! Никто не догонит!

Карлсон. Ишь, бегун какой нашёлся! Вот давай с ребятами и побегай, посоревнуйся!

Проводится игра с парашютом.

Иванушка. Объявляю военные соревнования. Первое задание: за 30 секунд нужно перебросить все шары на территорию противника.

Выигрывает та команда, у которой после сигнала не осталось ни одного шара. Дети и

зрители считают до тридцати. Игра проводится 2 раза.

Карлсон. (Глядя вверх). Внимание! Тревога! В небе показались парашютисты противника. Срочно нужны сапёры- меткие стрелки!

Участвуют 2 команды по 5 человек. К двум удочкам привязаны воздушные шары. Нужно

попасть в них мешочком. По две попытки у каждого участника. Побеждает та

команда, у которой больше попаданий.

Иванушка. А теперь стройтесь в круг. Пока звучит музыка, вы передаёте военные головные уборы. Как только музыка перестанет звучать, те дети, у которых оказались в руках головные уборы – одевают их и маршируют в кругу. Остальные аплодируют.

Ведущая. У нас есть раненые. Им нужно оказать первую помощь и доставить в госпиталь.

Участвуют 2 команды. От каждой команды по 2 санитара, 2 раненых и по папе-

рядовому. Санитары делают перевязку головы и руки, а рядовые относят раненых на

руках в госпиталь.

Ведущая. Раненым бойцам сейчас нужен отды и чтобы поднять их боевой дух, мы споём военную песню.

Исполняется песня.

Иванушка. Ну что же, я думаю, пора награждать победителя военных действий.

Звучит туш. Иванушка сам себе вешает медаль.

Карлсон. Да, пора награждать!

Опять звучит туш. Карлсон надевает себе связку медалей.

Что поделаешь. Если герой, так герой! (Гладит себя по голове).

Ведущая. Всем подразделениям сегодня вручаются именные медали.

Иванушка и Карлсон раздают шоколадные медали.

Иванушка. Мы желаем вам удачи,

Без удачи трудно жить,

На отлично- не иначе –

И учиться, и дружить!

Карлсон. Не забудьте пап поздравить

И подарки им вручить.

И приветы всем отправить,

Кто будет в армии служить.

Под музыку дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Праздник «День защитника Отечества» (старшая разновозрастная группа) Праздник «День защитника отечества» Задачи: Образовательные: расширять знания детей о Российской армии, защитниках отечества; -обогащать.

Спортивный праздник «А ну-ка, мальчики!», посвящённый Дню защитника Отечества (средняя группа) СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК «А НУ – КА МАЛЬЧИКИ!»(Посвящённый Дню Защитника отечества) Средняя группа Задачи: совершенствовать двигательные способности.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • 23 февраля
  • День Победы, 9 мая
Автор публикации:
Праздник, посвящённый Дню защитника Отечества (старшая группа)
Опубликовано: 20 июня 2015 в 17:13
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 августа. День сбора и заготовки грибов на МААМ

26 августа в народном календаре Тихонов день – православная церковь вспоминает святого Тихона Задонского. Какие традиции связаны с этим днём? Сбор и заготовка впрок грибного «улова»; подготовка хранилищ,...

26 августа. День рисования по ткани на МААМ

Сказочные переливы красок и волшебные рисунки на ткани – все это батик. Этот вид росписи пришел к нам с индонезийского острова Ява, о чем свидетельствует само его название – на местный язык глагол...

Фотоотчет «Спортивная жизнь дошкольников летом»
Лето в детском саду – это море новых возможностей и удовольствий для воспитанников. Индивидуальные и коллективные тренировки на свежем воздухе,...
Квест — новое в образовании
Квест ( англ. quest, - приключенческая игра, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком. Квест - это игры, в которых...
Фотоотчет о тематической «Неделе путешественника» в средней группе
Цель: развитие у детей познавательного интереса, закрепление имеющихся знаний об окружающем мире природы и человека. Люди любят путешествовать по разным...