МААМ-картинки

Праздник весенних именин (1 фото)

Лариса Муженская
Праздник весенних именин

Праздник весенних именин

Праздник весенних именин

Цели:

Празднование “Дня именинника”.

• Сплочение классного коллектива.

• Создание в коллективе благоприятного психологического климата.

• Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности.

Задачи: -Создать атмосферу праздника

• Обеспечить эмоциональное благополучие каждого ребенка, развитие его положительного самоощущения;

Публикация «Праздник весенних именин» размещена в разделах

• Стимулировать коммуникативную, познавательную, игровую активность детей в различных видах деятельности;

• Развивать компетентность в сфере отношений к миру, людям к себе, включать детей в различные виды сотрудничества.

Ведущий: .Добрый день, дорогие ребята и взрослые!

Сегодня мы отмечаем день рождения детей, которые родились весной. Наше мероприятие так и называется: «Праздник весенних именинников»

- День рожденья – один из самых главных праздников каждого человека. Ведь в этот день на свет появляется новый человечек, новая жизнь. День рожденья – это самый долгожданный и любимый праздник, потому что он бывает у каждого из нас один раз в году.

Весной были именины у :

Филиной Алены

Разумной Людмилы

Бицутиной Алины

Горбатова Ромы (рассказать о дате рождения и сколько кому лет)

Весной также у нас родились и наши любимые воспитатели:

Татьяна Алексеевна Д, Елена Алексеевна Д, Наталья Викторовна У, Елена Юрьевна М., помощники воспитателей Нина Павловна Л, Юлия Аркадьевна С, наш медик Марина Николаевна и повар Ритта Борисовна.

Разрешите мне поздравить именинников, а вы ребята будете мне помогать. Заодно я проверю, как вы умеете считать.

Поздравляю я всех вас- это раз!

Шлю Вам добрые слова - это два!

Быть все время впереди - это три!

Жить со всеми в дружбе, в мире, -

Это, кажется, четыре.

Никогда не унывать - это пять!

Приумножить все, что есть - это шесть!

Быть внимательным ко всем - это семь!

Быть всегда в нормальном весе -

Это восемь, девять, десять!

Ну а к этому в придачу -

Счастья, Радости, Удачи!

Дети:

1. Именины! Именины!

У Алены и Алины,

И у Ромы и Людмилы

У мальчишек и девчонок

Всем приятно отмечать!

Все мы любим день рожденья

И хоть полон он забот

Как приятно в день рожденья

Старше стать на целый год!

2. Для скуки – ни одной минутки!

Шутить! Играть! Скучать нельзя!

Запомнят праздник наш друзья!

Последний снег уже расстаял,

Все рады солнцу и весне.

Весна опять к нам прилетает

С веселой ласточкой ко мне

3. Праздник нынче – День рожденья!

Принимайте поздравленья!

Дорогие именинники!

Поздравляем вас с днем рождения.

Желаем счастья и радости

Веселья и здоровья.

Поздравляю взрослых и ребят, кто весной родился! (звучит весенняя музыка, в зал входит девочка переодетая в костюм весны)

Встречайте нашу гостью.

Весна:

Я раскрываю почки в зеленые листочки.

Деревья одеваю, посевы поливаю.

Движения полна. Зовут меня….

Дети: Весна.

Ведущий:

- Ребята, давайте назовем весенние месяцы.

Ответы детей.

Весна:

А сейчас, ребята, отгадайте и мои загадки.

1. Угадайте, что за птичка –

Темненькая невеличка? Беленькая с живота

Хвост раздвинут в два хвоста.

(Ласточка)

2. Не заботясь о погоде

В сарафане белом ходит

А в один из теплых дней

Май сережки дарит ей.

(Береза)

3. Уж не солнце виновато

Что висит на небе вата.

(Облака)

4. Всех прилетных птиц черней

Чистит пашню от червей,

Взад-вперед по пашне вскачь

А зовется птица -(грач)

5. Надо мною, над тобою

Пролетел мешок с водою.

Наскочил на дальний лес

Прохудился и исчез.

(дождь)

6. Она приходит с ласкою и со своею сказкою.

Волшебной палочкой взмахнет –

В лесу подснежник расцветет.

(весна)

Весна:

- Молодцы, ребята! Порадовали Весну - Красну. Мне пора идти украшать землю зеленью и цветами, но я к вам еще вернусь…

Ведущий:

- Спасибо, тебе весна за загадки, за то,что ты к нам приходишь каждый год. (Весна уходит под музыку)

Ведущий: Именинники, внимание!

Сообщить вам рада я

Вас сейчас хотят поздравить

Ваши лучшие друзья!

1-й ребенок: Всех детей мы поздравляем

И от всей души желаем

Не болеть, не простужаться,

Вместе с нами закаляться

2-й ребенок: Малышей не обижать

Воспитателей не огорчать

3-й ребенок: Добрыми детьми расти

Хорошо себя вести

4-й ребенок: Вас ребята поздравляем

Здоровья, радости желаем.

Ведущий: Для наших именинников ребята приготовили частушки.

Дети исполняют частушки:

1. Все в Маньково мы живем,

Вкусны пряники жуем

Мы частушек много знаем

Для именинников поем.

2. Всем бы был хорош Роман,

Если б не тетрадки;

Там ошибки каждый раз

С ним играют в прятки.

3. Ветер дует, ветер дует,

Ветер дует с севера

Мы веселые ребята

Чуть повыше клевера

4. От Алины – хохотушки,

Сколько шума-звона,

Как о сотни погремушек,

Даже миллиона.

5. Опоздания причину

Рома мигом сочинит;

То попал он в паутину;

То нашел метеорит.

6. Сыпал скверные слова

Рома то и дело

А теперь хрипит едва;

Горло заболело!

7. Если б Люда не глазела

В скважину замочную,

То на лбу бы не имела

Шишку крупноблочную.

8. А у Ромы нет терпенья,

Он урок не доучил

И за полстихотворенья

Полчетверки получил.

9. Дал списать я на контрольной

10. Задачки все Аленочке

А теперь у нас в тетрадка

У обоих двоечки.

11. Мы веселые частушки,

Вам исполнили сейчас,

О себе, о дружбе нашей,

И о кое, ком из нас.

Дети: Вам частушки мы пропели

И осталось показать,

Как умеем мы плясать (дети исполняют танец)

Ведущий: Именинникам на память

Приготовили медали.

(вручение медалей для взрослых и детей)

Ведущий: Ну-ка, в круг большой вставайте

Громче музыка играй,

Для друзей своих сегодня

Испечем мы каравай!

Исполняют русск. нар. песню «Каравай»

Ведущий: А сейчас мы встанем в круг (именинник в центре, берутся за руки и водят каравай: поют и выполняют незатейливые движения, на протяжении песни (до хлопков) руки друг друга не отпускают.

"Каравай"

Все дети хором:

Как на <имя ребенка> день рожденья

Испекли мы каравай:

Вот такой вышины, (руки вверх)

Вот такой нижины, (присесть, руками коснуться пола/земли)

Вот такой ширины, (расходятся в стороны)

Вот такой ужины!. (сходятся к центру)

Каравай, каравай, (хлопают в ладоши)

Кого любишь - выбирай!

Именинник :

Я люблю, конечно, всех,

А вот <имя одного из детей> больше всех!

Новый "именинник" встает в круг и все повторяется сначала. Чтобы не было обид, рекомендуется выбирать по очереди всех гостей, а в конце еще раз в круг встанут виновники торжества.

Ведущий: Какой красивый каравай у нас получился. Молодцы!

Ведущий: Вдруг сегодня на рассвете

Распахнул оконце ветер.

Над просторами земли

Говорили журавли.

Не они ли уронили

Этот конвертик небольшой?

Интересно, от кого же,

В нем письмо для нас лежит? (читает)

К вам на праздник день рожденья

Так хотелось к вам попасть,

Но пришлось мне задержаться

Нужно землю украшать.

Но зато пришлю гостей

Будете довольны вы,

Ну а я прощаюсь с вами,

Всем привет! Весна-красна!

(появляется Петрушка)

Петрушка: Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте, друзья!

В день весенний рад всех увидеть я

А как живете вы, друзья?

Дети: Вот так (показывают большой палец руки)

Петрушка: Как едите?

Как спите?

Как бежите?

Как шалите?

Как дразнитесь?

Как дружите?

Вот еще одна игра,

Вам понравится она.

Вам вопрос хочу задать,

Ваше дело – отвечать.

Отвечайте хором, братцы:

«Это я, это я,

Это все мои друзья»

Если не согласны вы

То в ответ молчите:

Весна: Все загадки отгадали

1. Отвечайте хором, в миг,

кто здесь самый баловник?

2. Я спрошу сейчас у всех,

Кто здесь любит песню, смех?

3. Кто привык у нас к порядку

утром делает зарядку?

4. кто из вас скажите, братцы,

забывает умываться?

5. и еще один вопрос

кто себе не моет нос?

- Ребята мы собрались сегодня в этом зале неспроста, потому что…

Сегодня для маленьких и взрослых

Худеньких и толстых

Послушных и непослушных

Веселых и грустных

Наше самое классное

Самое распрекрасное

ВСЕ День рождения!

Петрушка:- Ребята, а вы знаете, что на днях рождениях положены поздравлялки шумелки, кричалки. А поздравления у нас будут необычные. Сейчас я буду читать пожелания, а вы будете мне помогать. Отвечать да- да- да, на те пожелания которые вам нравятся, и нет –нет- нет которые ну совсем не хочется пожелать. А в конце нужно дружно закричать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Договорились? Готовы?

ПОЗДРАВЛЯЛКИ

С днем рожденья поздравляем. Да- да –да

И конечно же желаем. Да- да -да

Вырастать ребятам больше. Да- да -да

Непременно стать потолще. Нет – нет –нет-

Быть красивыми, добрыми милыми. Да- да -да

И крикливыми, драчливыми. Нет- нет- нет

Чтобы мамочка любила. Да- да -да

Ремешком по чаще била. Нет – нет- нет

Ладно – ладно. Чтоб конфетами кормила. Да- да -да

И все вместе С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ

Ведущий: Петрушка, наши ребята любят играть в различные игры. Хочешь посмотреть, какие они ловкие и энергичные?

Петрушка: Конечно хочу!

Игра 1. «Займи свой домик»

Расставить стульчики кружком, не по количеству участников, а так чтобы одному участнику стульчика не досталось. Под музыку участники бегают вокруг своих стульчиков-домиков, в момент выключения музыки участники должны занять любой домик, 1 участник остается без домика. В игру играем 3-4 раза.

Игра 2. «Башмачки». (6-8 человек)

Все участники снимают обувь, складывают вместе и перемешивают. Потом садятся вокруг этой кучи обуви, завязывают глаза и по команде ведущего начинают отыскивать свои башмачки и надевают их.

Игра 3. «Чудо-конфета».

Маленький сувенир или другой сюрприз заворачивают в обёртку из бумаги, как конфету в фантик. Затем ещё в один слой бумаги или фольги другого цвета, затем ещё, и так делается много слоёв. Под музыку дети по кругу передают друг другу эту конфету, а тот у кого она оказалась в руках на момент выключения музыки, разворачивает один слой обёртки. Затем всё повторяется до тех пор, пока кто то не развернёт последний слой бумаги. Сюрприз достаются именно этому играющему.

Игра 4. «Котята»

Дети разбиваются на две команды.

По сигналу встать на колени и начинать головой толкать мяч до стула и обратно. Побеждает та команда, которая первая справится с заданием.

Игра 5. «Косынка»

Игроку нужно добежать до стула, повязать себе косынку, вернуться обратно, развязать косынку и передать следующему игроку. Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

Молодцы ребята! Теперь прошу всех сесть на свои места.

Игра называется «Угадай, что это?»

Для детей каждое слово имеет 4 подсказки, например:

Именинник может видеть это, когда приходит в магазин.

Иногда это бывает больших размеров, иногда маленьких, иногда не бывает совсем.

Размер этого можно измерить в метрах или в “человеках”.

Если это есть, именинник молча становится частью этого, или спрашивая: “Кто последний?”

(Очередь.)

Это может иметь именинник, как и каждый человек, но это нельзя ни купить, ни продать.

Нам это ничего не стоит, но некоторые люди много бы отдали, чтобы часто Видеть это у любимого и дорогого человека.

Когда у человека день рождения, это очень редко бывает у гостя злого и мрачного, но часто у весёлого и доброго.

Про это поётся в известной песенке Шаинского, где утверждается, что если этим делиться, это обязательно вернётся, причём неоднократно.

(Улыбка.)

Это бывает, когда мы говорим о погоде, о школе или о жизни, например, именинника.

Когда это происходит в жизни, то потом может быть лучше или хуже. Это бывает, когда человек уезжает, женится или начинает работать на новом месте.

Перед тем как это бывает в природе, у именинника, могут болеть голова или кости.

В школе это бывает большими и маленькими, и все ученики это очень любят и ждут.

(Перемена.)

Она, создаёт хорошее настроение у ученика.

Некоторые ученики её добывают сами, а некоторые с помощью родителей.

Иногда называют, ошибочно умножая 2x2.

Ставят за правильный ответ.

(Пятёрка.)

Незаменимая вещь в пенале ученика.

Исправляет все ошибки, допущенные с помощью других незаменимых предметов.

Имеет несколько названий.

Мамы пользуется порошком, а дети.

(Ластик, резинка.)

Развивает ловкость, силу выносливость и т. д.

Там можно бегать, прыгать, кричать, использовать парнокопытных животных.

Любимый урок многих детей.

Там становятся будущими гимнастами, футболистами и т. д

(урок физкультуры)

. Угадайте:

- Девочкина дочка (кукла)

- зеленая, от которой мухи дохнут (тоска)

- пиджак к ползунку (распашонка)

- буквы, выстроенные для переклички (алфавит)

- последний модный звук (писк)

- часть тела, которую предлагают в комплекте с сердцем (рука)

- учреждение, куда принимают неграмотных (школа)

- часть лица, которую иногда вешают (нос)

- членистоногий, который цокотуху в уголок поволок (паук)

- единица счёта по осени (цыплёнок)

- любитель кататься в масле (сыр)

- фотосъёмка, при которой на снимке только рёбра торчат (флюорография)

- лёгкий после бани (пар)

- лопоухое произведение Э. Успенского (Чебурашка)

- общежитие для лошадей (конюшня)

- обезьяньи качели (лианы)

- насекомое, страдающее от неразделённой любви к человеку (комар)

- что может из Бабы Яги сделать Василису Прекрасную? (косметика)

Ведущий: Видишь Петрушка, как наши ребята умеют играть и весчелиться. А сейчас они исполнят песню

Исполняется песня и “Чунга-Чанга”.

Песня на мотив Г. Гладкова “Чунга-чанга”.

День рожденья с детства любишь ты.

В день рожденья – дарятся цветы.

В день рожденья – водят “Каравай”.

Вместе с нами дружно запевай.

Припев:

Веселятся дружно дети.

Праздник любят все на свете.

Только раз в году бывает день рожденья!

Поздравленья и подарки,

И наряды очень ярки –

С нетерпеньем ждем всегда мы День рожденья!

В день рожденья – танцы, песни, смех.

В день рожденья ждет тебя успех.

В день рожденья – сбудутся мечты.

В день рожденья так прекрасен ты!

Припев: тот же.

Ведущий: Петрушка, тебе понравилось, как наши ребята выступали, как они подготовились к празднику?

Петрушка: Мне все понравилось. Ребята были просто молодцы! Поздравляю всех ребят с весенними именинами.

- Внимание! А сейчас традиционный общий подарок – праздничный пирог.

Ведущий:

- Весенние именинники, подойдите все ко мне.

В День рождения есть одна традиция - когда вносят торт с зажженными свечами, именинники загадывают желание. Если вы все дружно постараетесь задуть праздничные свечи, то ваши желания обязательно исполнятся.

Мы попросим Петрушку вынести именинный пирог. (Под музыку Петрушка выносит праздничный пирог)

- Давайте все вместе задуем свечи.

Ведущий: Все хорошее когда – нибудь заканчивается, подходит к концу и наш праздник. Еще раз хочется поздравить всех весенних именинников с праздником, пожелать им здоровья, удачи, хорошего настроения, исполнения всех желаний. Очень скоро мы встретимся с вами на дне рождении летних именинников. До новых встреч, друзья.

Ведущий:

- А сейчас, приглашаем всех ребят и гостей на праздничное чаепитие.

Звучит веселая музыка дети танцуют.

Публикации по теме:

Беседа о весне, весенних природных явлениях «Привет весне!» в средней группе Конспект занятия в средней группе по формированию целостности картина мира. Тема: «ПРИВЕТ ВЕСНЕ!». Программное содержание: учить детей составлять.

Сценарий праздника «День рождения весенних именинников с Мухой-Цокотухой» Оборудование: мольберты, картинки с изображением цветов, воздушные шары. Музыкальный руководитель: Идёт матушка-весна, отворяй-ка ворота.

Конспект открытого музыкального занятия с использованием ИКТ в подготовительной группе «Путешествие в Страну весенних красок» Конспект открытого музыкального занятия с использованием ИКТ в подготовительной группы «Путешествие в Страну весенних красок и мелодий».

Мастер-класс «Открытка в нежных весенних тонах «Нарцисс»Мастер-класс «Открытка в нежных весенних тонах «Нарцисс» Подарочная открытка в нежных, весенних тонах. Нам понадобится: Двухсторонняя цветная бумага: голубого, зеленого, светло-желтого цвета,.

Изготовление весенних цветов «Тюльпаны своими руками» ВидеоИзготовление весенних цветов «Тюльпаны своими руками» Видео Очень легко и просто делаем весенние цветы. Головки цветков ярко-желтых, насыщенно-фиолетовых розовыз и белых тюльпанов собраны из одноразовых.

Фотоотчет «Празднование декабрьских именин»Фотоотчет «Празднование декабрьских именин» Празднование декабрьских именин. 15 декабря 2017 года в детском саду «Солнечный зайчик» традиционно чествовали декабрьских именинников.

Проект «Весна-красна. Совершенствование знаний детей о весенних месяцах» Вид проекта: Информационно – познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный(3 недели). Участники проекта: дети старшей группы,.

Сценарий праздника «День именин» День именин Цели: развивать творческие способности детей; воспитывать культуру поведения на массовых праздниках. «Какой праздник лучше.

Сценарий утренника к 8 Марта «День весенних поздравлений» День весенних поздравлений. Звучит музыка. Голос: Когда после долгой холодной зимы И поле проснётся, и лес, Под тёплым и ласковым солнцем.

Сценарий утренника к 8 Марта «День весенних поздравлений» для детей старшей группыСценарий утренника к 8 Марта «День весенних поздравлений» для детей старшей группы Сценарий утренника к 8 Марта «День весенних поздравлений» Старшая группа № 3 Под музыку дети заходят. Воспитатель: Среди весенних первых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник весенних именин
Опубликовано: 30 марта 2018 в 18:18
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД