МААМ-картинки

Сценарий выпускного

ширко виталий
Сценарий выпускного

Сценарий выпускного

Звучит вступление к песне дети забегают в зал, становятся в круг и танцуют.

Танец «Барбарики»

После танца садятся на пол. Выходит воспитатель.

Воспитатель: Здравствуйте дети. Вижу, вы сегодня в самом весёлом настроении? Впрочем, как всегда. Но я сегодня хочу вам сообщить одну очень важную новость.

1 ребё нок: Вот интересно. К нам сегодня приедут клоуны?

2 ребё нок: Нет, сегодня нам привезут новые игрушки.

3 ребё нок: А я знаю, нам сегодня вместо каши будут давать мороженое.

Публикация «Сценарий выпускного» размещена в разделах

Воспитатель: Нет, вы не угадали. Сегодня для вас настал очень ответственный день. С этого дня вас никто уже не будет называть малышами. Вы теперь стали почемучки.

4 ребё нок: Почемучки? А что такое почемучки?

Воспитатель: Сегодня вы прощаетесь с детским садом. Очень скоро вы пойдёте в школу, в первый класс. Поэтому вы уже не малыши, но ещё не школьники. А самые настоящие почемучки, которые задают очень много вопросов.

5 ребё нок: А зачем нам в школу?

6 ребё нок: И что мы будем там делать?

7 ребё нок: Но почему мы почемучки?

Песня «Почемучки»

После песни дети садятся на стульчики

Воспитатель: Вот видите, сколько разных вопросов вы задаёте, сколько вам ещё предстоит узнать. И конечно, на все ваши вопросы, вам ответит школа. А скажите, вы знаете где она находится, ваша школа? (дети говорят нет). И я не знаю. Но что я точно могу сказать, так это то, что школу можно найти по весёлому школьному звонку. И если внимательно прислушаться, то его можно услышать.

«Нас в школу приглашают»

После песни дети рассказывают стихи.

Стихи

Слышите, вот он, нам надо просто идти ему навстречу, и мы обязательно выйдем к школе.

8 ребё нок: Но как же мы пойдём, это, наверное, очень далеко.

9 ребё нок: Мы же можем заблудиться и потеряться.

Воспитатель: Но может среди вас найдётся кто-нибудь смелый и отважный. Кто не боится трудностей в пути и сможет найти школу?

Юнга: Встаёт. Я! Смелый и отважный. Ничего не боюсь. Я найду дорогу в школу. Но для этого мне нужен надёжный корабль. Дети, давайте поможем нашему юнге найти корабль для его путешествия. А ты Юнга поспеши и найди нашу школу.

Звучит вступление к песне выходит Юнга и дети с танцем.

«Песня о капитане»

После песни дети читают стихи и садятся на свои места.

Ведущий: Вот уже не видно парусов корабля, на котором наш Юнга отправился на поиски. И, наверное, он ещё не скоро к нам вернётся. А чем бы нам с вами заняться? А давайте мы с вами что нибудь нарисуем? А что вы хотите нарисовать? (дети отвечают). Тогда давайте возьмём в руки карандаши и нарисуем красивую красивую картину.

Песня «Я возьму карандаши»

После песни дети рассказывают стихи.

Стихи

Звучит вступление выбегают Антошки.

Песня «Антошка»

После песни дети остаются в центре зала.

1 Антошка: Всем привет! А вот и мы. Я-Антошка и он-Антошка!

2 Антошка: Мы решили, что нам пора учиться, ну, если честно, нам надоело, что нас все называют малышами.

1 Антошка: А мы уже совсем не малыши, мы уже вот какие большие! Антоны, Антонищи!

2 Антошка: И теперь мы идём в школу. Хотим научиться всему на свете.

1 Антошка: Мы даже стихи про школу выучили. Хотите расскажем?

Стихи

Ведущий: Ну раз так. может быть вы присоединитесь к нам? Мы тоже собираемся в школу, а где она, мы послали выяснить нашего Юнгу. А пока мы с вами ждём, я предлагаю посмотреть весёлый танец.

Антошки садятся на стулья звучит музыка. Выбегает Анеля с танцем.

Танец «?»

После танца Анеля садится на место.

Ведущий: Посмотрите. Какие у нас необычные гости. Это наши малыши, которые пока остаются в детском саду. Они пришли вас поздравить и хотят вам что-то сказать.

Под весёлую музыку выходят малыши.

Танец с сосками.

Поздравление малышей. После стихом малыши уходят.

Ведущий: Дети, а вы знаете, что есть такие краски. Которыми что ни нарисуешь, всё сразу оживает и становится настоящим? Я знаю одного мальчика, который рисует именно такими красками. А ещё я слышала, что он тоже собирается идти в школу. Хотите, я его с вами познакомлю?

Выходят дети и строятся на песню.

Песня «Я рисую»

После песни дети остаются на сцене.

Ведущий: Вот видите? У него все краски оживают. Возьмём его с собой в школу?

Кирилл: Большое спасибо! Я уже давно мечтаю попасть в школу, там так интересно! Я даже портфель приготовил и положил туда всё что нужно для ученика.

Ведущий: Вот как? А можно нам посмотреть, что же ты туда положил?

Кирилл: Я сейчас, я мигом! А пока я за ним схожу, пусть мои друзья расскажут вам стихи про школу.

Кирилл выходит с зала, а дети читают стихи.

Стихи

После стихов дети садятся на стулья. Заходит Кирилл и тащит по полу портфель. Подходит к ведущей отдаёт его.

Кирилл: Вот мой портфель. Здесь всё самое необходимое.

Ведущий: Что-то он тяжёлый. Я таких ещё не видела. А пока мы будем смотреть что же ты туда положил, расскажи нам стих про школу.

После стиха Кирилл садится на место.

Ведущий: (вытаскивает с портфеля) что это? А это? Дети, разве такие вещи берут с собой настоящие ученики? А какие? А вот мы сейчас проверим, хорошо ли вы знаете, что нам нужно брать с собою в школу.

Игра «собери портфель»

Выносятся 2 стола, 2 портфеля и разные предметы. Дети на время собирают портфель.

Ведущий: Какие вы молодцы! всё вы знаете, и что брать в школу. И что нужно для каждого урока. Теперь вы у нас самые, самые, как говорят «крутые», согласны?

Выходит Данияр и дети подтанцовка.

Визитка Данияра.

После песни дети садятся на свои места.

Ведущий: Дети, что-то наш Юнга задерживается. И гости наши уже немножко устали. Давайте, мы вместе с ними, с нашими мамами и папами. И даже с бабушками немножко потанцуем?

«Песня зарядка»

После песни звучит вступление и выходит Юнга.

Юнга: Я нашёл! Я нашёл! И это совсем не далеко. А очень даже рядом. Вот только нужно произнести: раз, два, три, школа двери отвори» и сразу окажетесь в школе.

Ведущий предлагает детям сказать слова. Звучит звонок и фоновая музыка. Дети ставят стулья на песню. Заходит учитель. Проводит урок.

Стих «перемена»

После стиха звучит вступление к песне.

Песня «Перемена»

После песни дети ставят стулья на места.

Ведущий: Конечно, мы немного пошутили. Все мы почти готовы к встрече с школой. И взрослые и дети. Но пока мы в детском саду. Но пройдёт совсем немного времени, и мы будем с грустью вспоминать это самое светлое, беззаботное время. Что провели мы с вами в стенах нашего замечательного детского сада.

Песня «Скоро в школу»

Ведущий: Ещё наши выпускники приготовили сюрприз для всех работников детского сада.

муз материал по ссылке яндекс диск

https://yadi.sk/d/Qn7OZi1tgFCSv

Публикации по теме:

«8 Марта! Праздник весны!» Праздник с чаепитием для детей младшего дошкольного возраста и мам«8 Марта! Праздник весны!» Праздник с чаепитием для детей младшего дошкольного возраста и мам Праздник чаепитие для мам и детей младшего дошкольного возраста,и на случай если нет муз. руководителя. 1) Вход детей в зал под музыку.

Спортивно-музыкальный праздник «Да здравствует спорт и музыка!» (звучит музыка, дети заходят в зал, становятся в шахматном порядке) Исполняют песню: «Вместе весело шагать» (после, дети садятся на места,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного
Опубликовано: 26 апреля 2015 в 07:02
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД