Ольга Буданова
Предметно-пространственная среда в группе компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы
Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе компенсирующей направленности в соответствие с ФГОС.
Все пространство предметно-пространственной среды группы безопасно, соответствует санитарно-гигиеническим требованиям. Игровой материал периодически меняется, появляются новые предметы, стимулирующие игровую, двигательную, познавательную активность детей. В группе имеется свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности.
Публикация «Предметно-пространственная среда в группе компенсирующей направленности» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» октябрь 2016
Предметно-развивающая среда спроектирована в соответствии с образовательной программой, реализуемой в ДОУ (созданы условия реализации образовательных областей) :
-социально-коммуникативное развитие (куклы, коляска, предметы быта,игрушечная посуда, фартуки и медицинские халаты, муляжи овощей, фруктов, продуктов питания, маски, сказки из бумаги, костюмы, игрушечные машинки и т. д.);
- речевое развитие (детские книги по программе, сказки, стихи, поучительные рассказы и др.);
-познавательное развитие (счетный материал, доски-вклыдыши; логические игры, объемные геометрические фигуры; пособия со шнуровками, конструктор, кубики, календарь природы, пазлы, развивающее лото,мозаика);
-физическое развитие (мячи, обручи, кегли, прыгалки; воспитателем собраны картотеки подвижных и малоподвижных игр);
-художественно-эстетическое развитие (краски, кисточки, бумага различных размеров и цветов, трафареты, карандаши, фломастеры, мелки, раскраски; материал для лепки: пластилин, стеки, материал для создания аппликаций: бумага различных цветов, картон, ножницы, кисточки, клей).
Все игры и пособия в группе подобраны с учетом особенностей развития детей с ОВЗ.