Предметно-пространственная среда в группе раннего возраста

Галина Серебрянская
Предметно-пространственная среда в группе раннего возраста

рганизация предметно- пространственной среды осуществляется по 5 образовательным областям.

1. Социально- коммукативное

2. Познавательное

3. Художественно- эстетического

4. Речевое

5. Физическое

Требование к организации предметно- пространственной среды:

- Учёт индивидуальных, возрастных потребностей детей

- Гибкость зонирования ППС

- Удобное постранственное расположение игр и пособий (доступность)

- наличие в группе полифункциональных предметов, предметов заменителей.

Развитие индивидуального подхода в организации ППС

- размещение на видном месте всех детских работ

- Место для поздравления с днём рождения

- Оформление раздевалки с отражением индивидуальных особенностей детей.

Оформление группы в соответствии с календарно- тематическим планированием образовательного процесса

- Наличие и содержание тематических выставок, выставок детских работ

- Наличие и содержание демостративного, наглядного, дидактического материала по заданной теме

- Отражение темы для информации в родительском уголке

Наличие наглядно- информационных материалов для родителей:

- Уголок для родителей" Для пап и мам про жизнь ребят"(режим дня, сетка НОД,групповой список детей)

- Наличие папок передвижек для родителей на актуальные темы, по сезону, на интересующие темы родителей.

- Папка- передвижка" Повтори со мною мама, что мы нового узнали"

- Выставка детских работ

Соблюдение техники безопасности:

- Закрепление мебели

- Соотвествие мебели по ростовым показателям

- Содержание игрового и дидактического материала соответствует санитарно- гигиеническим требованиям

- Отсутствие в группе опасных предметов (колющих, режущих)

- Естественное и искусственное освящения соответствует СаНПиН

Предметно-пространственная среда в группе раннего возраста
Файл "/upload/blogs/detsad-393895 [IMG]/upload/blogs/detsad-393895-1537709654.jpg[/IMG] [IMG]/upload/blogs/detsad-393895-1537709500.jpg[/IMG]" не найден!
Публикации по теме:

Предметно-пространственная развивающая среда в группеПредметно-пространственная развивающая среда в группе Вопрос организации предметно - окружающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального.

Предметно-пространственная развивающая среда для детей старшего дошкольного возрастаПредметно-пространственная развивающая среда для детей старшего дошкольного возраста редметно-пространственная развивающая среда старший дошкольный возраст МБДОУ №89 «Парус» Воспитатель: Платонова Е Н. (фотографии.

Предметно-пространственная развивающая среда в группе раннего возраста 1,5–3 летПредметно-пространственная развивающая среда в группе раннего возраста 1,5–3 лет Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости.

Предметно-пространственная развивающая среда в группе старшего дошкольного возрастаПредметно-пространственная развивающая среда в группе старшего дошкольного возраста Предметно-пространственная развивающая среда в группе старшего дошкольного возраста (воспитатель Кузьмина И. М.) Цель: сконструировать.

Предметно-пространственная среда для детей младшего дошкольного возраста «Мы ждали вас»Предметно-пространственная среда для детей младшего дошкольного возраста «Мы ждали вас» И снова: "Здравствуйте!". Рада приветствовать гостей блога, новых друзей! Выпускники превратились в школьников, а к нам с опаской приходят.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Предметно-пространственная среда в группе раннего возраста
Опубликовано: 23 сентября 2018 в 16:25
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Посткроссинг. От чистого сердца — привет из Калмыкии»
С группой «Калинка» Светланой Сергеевной Даваевой из далёкой Калмыкии мы уже подружились. И вот получили от них второе письмо. В садик я его принесла, но...
Мастер-класс в старшей группе, по изготовлению зимней поделки «Снеговик — помощник...
Нам понадобится: - цветная бумага - белая бумага - втулка от туалетной бумаги - клей карандаш - фломастеры ( по желанию детей) Уважаемые коллеги, хочу...
Фотоотчет «Альбом со снежинками»
Предлагаю посмотреть наш альбом со снежинками. «Посмотри, какое чудо На моей ладошке, Опустилась ниоткуда Маленькая крошка! С белой вьюгой прилетела...
Конспект открытого занятия НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе...
Цель: Уточнить и активизировать словарь по теме «Зима. Зимние забавы» Задачи: Образовательные: – учить детей согласовывать имена существительные с именами...
Творческая мастерская «Парад снеговиков у новогодней елки» приуроченная к Всемирному...
С приходом зимы всё становится похожим на чудесную сказку, и в каждом дворе, словно по мановению волшебной палочки, появляются укутанные шарфами забавные...