МААМ-картинки

Предметно-развивающая среда нашей группы (8 фото)

Елена Карандей
Предметно-развивающая среда нашей группы

Предметно-развивающая среда нашей группы

Всем нам известно, что предметно-развивающая среда является одним из главных компонентов успешной работы.

Вопрос организации предметно-развивающей среды ДО на сегодняшний день стоит особо актуально.

Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Публикация «Предметно-развивающая среда нашей группы» размещена в разделах

Вот и мы постарались, чтобы наши дети развивались и радовались каждому дню, проведенному в детском саду.

Предметно-развивающая среда организуется так, чтобы она была тематической. Что это значит? Представленные экспонаты соответствуют тематическому планированию или предстоящему празднику.

Всем нам известно что предметно развивающая среда является одним из главных компонентов успешной работы Вопрос организации предметно развивающей среды ДО на сегодняшний день стоит особо актуально Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Публикация Предметно развивающая среда нашей группы размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда РППС Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда февраль Вот и мы постарались чтобы наши дети Развивающая предметно пространственная среда РППС развивались и радовались каждому дню проведенному в детском саду

Это у нас обычно вытекает в проект. Недавно у нас закончился проект "Здоровое питание - здоровые дети". Этот факт также отразился в нашей предметно-развивающей среде.

Проект

«Здоровое питание – здоровые дети»

Актуальность

Здоровье – естественное состояние организма, характеризующееся его уравновешенностью с окружающей средой и отсутствием каких-либо болезненных изменений.

Сегодня существует проблема здорового и правильного питания в семье. Многие родители не в состоянии обеспечить своим детям правильного питания из – за отсутствия теоретических знаний. Во многих семьях привыкли кушать солёное, жареное, жирное, копчёное, острое, сладкое. Многие кормят детей однотипно. В лучшем случае – котлеты, картошка, в худшем – сосиска, макароны, пельмени. Из – за этого дети не привыкшие к здоровой пище отказываются в детском саду от овощных блюд, кисломолочной продукции, рыбы, запеканок.

А ведь без преувеличения можно сказать, что правильное питание – это залог хорошего самочувствия, работоспособности, активной деятельности, отличного настроения, важнейшее и непременное условие нашего здоровья и долголетия.

Мы постоянно ищем всё новые и новые способы позаботиться о своём здоровье, и в этом поиске забываем о самых простых естественных вещах: необходимость обратить пристальное внимание детей и родителей на своё питание.

Продолжительность проекта: краткосрочный (двухнедельный).

Тип проекта: познавательно – исследовательский, групповой.

Участники проекта: воспитатели, дети подготовительный группы «Одуванчик», родители.

Возраст детей: 6-7 лет.

Проблема, значимая для детей, на решение которой направлен проект: какова роль натуральных витаминов в сохранении и укреплении здоровья?

Цель проекта: пополнение и закрепление знаний детей о фруктах и овощах, об их пользе для здоровья человека.

Задачи проекта.

Для детей:

расширять и углублять знание детей об овощах и фруктах как о природной кладовой витаминов и полезных веществ;

воспитывать культурно - гигиенические навыки, желание быть здоровым;

обогащать и развивать активный словарь

Для педагогов:

создать условия формирование устойчивой положительной мотивации к сохранению и укреплению собственного здоровья; для пополнения развивающей среды детского сада.

Для родителей:

вызвать положительный отклик родителей, через индивидуальные беседы, на существующую проблему; иметь определенный объем знаний о здоровом питании на основе овощей и фруктов;

изменение отношения родителей к организации питания в семье.

создать условия для совместного сотрудничества детей и их родителей.

В ходе проекта наши ребята познакомились с пирамидой питания. Узнали о пользе и вреде продуктов. Научились различать вредные и полезные продукты и их влиянии на организм.

Рисовали плакат «Важные витамины для организма».

Ожидаемые результаты по проекту.

для детей:

обогащение словаря, развитие наблюдательности, любознательности, интереса к познавательной деятельности.

ребенок может ставить проблему, находить пути решения, планировать, самостоятельно работать с информацией, быть ответственным партнером, уважать мнение собеседника.

появление стимула для работы и познания с удовольствием, с желанием; формирование у детей опытно – исследовательских навыков.

Для педагогов:

повышение педагогической компетентности воспитателей по расширению творческих знаний у детей.

Для родителей:

активное включение в совместную творческую деятельность с детьми.

Публикации по теме:

«За здоровьем — в детский сад!» Предметно-пространственная развивающая среда нашей группы«За здоровьем — в детский сад!» Предметно-пространственная развивающая среда нашей группы Предметно–пространственная развивающая среда является одним из главных показателей качества дошкольного образования и должна соответствовать.

Предметно-развивающая среда группыПредметно-развивающая среда группы Дошкольный возраст — такой период в жизни ребенка, когда он учится познавать мир человеческих отношений, творчества и готовится к новому.

Предметно-развивающая среда группыПредметно-развивающая среда группы Группа "Ландыш" Наш девиз: Кто шагает дружно в ряд, Юных ландышей отряд, Любим бегать и играть, Мамам, папам помогать. Наша группа всегда.

Предметно-пространственная развивающая среда в нашей группеПредметно-пространственная развивающая среда в нашей группе Насыщенная предметно-развивающая и образовательная среда -это основа для организации увлекательной, содержательной жизни и разностороннего.

Предметно-развивающая среда старшей группыПредметно-развивающая среда старшей группы Маслова Светлана Владимировна Д/С №42 г. Ярославль Описание: материал будет интересен и полезен воспитателям дошкольных учреждений.

Предметно-развивающая среда группыПредметно-развивающая среда группы Вопрос организации предметно-пространственной развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового.

Предметно-развивающая среда группы детей 6–7 летПредметно-развивающая среда группы детей 6–7 лет .

Предметно-развивающая среда группыПредметно-развивающая среда группы В своей группе мы старались создать такую атмосферу, чтобы детям было уютно и комфортно. Каждая зона нашей группы задействована и несет.

Предметно-развивающая среда средней группыПредметно-развивающая среда средней группы Театр начинается с вешалки, а наши дети заходят в приёмную группы. В спальне мы расположили спортивный уголок, так как стараемся.

Развивающая предметно-развивающая среда группы Образовательное пространство в группе оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), соответствующими материалами,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-развивающая среда нашей группы
Опубликовано: 1 февраля 2017 в 21:25
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД